Автор Тема: 2015. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео  (Прочитано 98358 раз)

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
Ночная ПРАгулка-2015. Фотопослесловие.
http://vk.com/naask?w=wall55033695_3977%2Fall

Оффлайн zindolog

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
А что за лодка была, если не секрет? Вес?

https://www.youtube.com/watch?t=49&v=jYY-6iG-v3c
Килограмм 8.

Оффлайн Сэм

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
    • Ветер Перемен
Меня, наконец, отпустило, могу написать  ;D
Организаторы! Спасибо вам огромное за праздник!!! Думал, что нечем уже удивить, та же речка... Ан нет! Можно!!!  O|
Было ооочень здорово!  :D <<skull>> :D
Вот наберемся сил и будем снова ждать следующей ПраГулки!!!
СПАСИБО!!!!

Тут немного фотографий от команд ВП.

Оффлайн Дмитрий С

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
О-о-о!  :o

Михаил! Всем и везде рассказал :-X Теперь еще больше думать придется >:( ;D Трек почти так, но в двух местах не точно. И еще два моих затупа я не буду описывать. Можно было бы и лучше выступить.

Оффлайн Дмитрий С

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
И все-таки не понимаю, зачем выделять отдельные зачеты в надувастиках - посмотрите на результаты, у ММ они даже ниже, чем у МЖ :) Даешь один общий зачет!

Представляется, что МЖ должны быть помедленнее ММ по двум причинам, в среднем М должен быть помощнее Ж (в среднем!!!) а во вторых, я бы не смог предложить даме взять КП 56  :-\ воспитание не позволяет. Один раз сходив на Прагулку в формате МЖ  ??? решил,что одному проще. А в случае, если ММ оказались хуже МЖ, можно не присуждать соответствующие призовые места в ММ, допустим, есть один МЖ, обошедший ММ, соответственно в классе ММ есть только второе и третье место. А объединение классов в этом случае лишит призовых мест два экипажа МЖ, что не справедливо, имхо.
А вот по каякам - жесткие и надувные два разных класса с разной тактикой, достоинствами и недостатками. Иногда можно использовать преимущества надувастика, а иногда (Осетрина) соревноваться с "Вектором" почти без шансов.

Оффлайн finn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 63
А в случае, если ММ оказались хуже МЖ, можно не присуждать соответствующие призовые места в ММ
Нам, как представителям МЖ, такой подход, конечно, импонирует, но если говорить беспристрастно, получается некоторая дискриминация в отношении чисто мужских экипажей - ведь сильный МЖ-экипаж в любом случае остается с кубком за первое место, даже если ММ-экипажи выступят лучше, а вот последние такой возможности лишены. Скорее всего, в этом случае ММ-экипажей станет заявляться еще меньше, что опять же таки лишает смысла выделять их в отдельный зачет.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2015, 08:12:25 от finn »

Оффлайн finn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 63
А вот по каякам - жесткие и надувные два разных класса с разной тактикой, достоинствами и недостатками. Иногда можно использовать преимущества надувастика, а иногда (Осетрина) соревноваться с "Вектором" почти без шансов.
В очередной раз затрагивается аспект, что модель судна хоть немного, но оказывает влияние на результат (жаль, что этот очевидный факт до сих пор игнорируется организаторами, и в итоговом протоколе суда не фигурируют). Говоря о тех же каяках, с Вектором нет шансов тягаться даже обычному сплавному полиэтиленовому каяку, не говоря уже о родейнике. Да даже с Ладогой-1 шансов у них нет (но это при прочих равных, а на НП элемент случайности пока еще играет заметную роль, видимо, поэтому Вектор в этом году оказался лишь шестым.). Да и внутри надувастиков, подозреваю, с вашей Лагуной-440 тягаться вряд ли кто способен. Поэтому тут четкого критерия для выделения отдельных зачетов (с более-менее равными шансами у всех участников) пока не наблюдаю.
Более того, и по половому признаку каяки разделять не вижу смысла - помнится, на Властелине кольца именно девушка заняла первое место (по баллам оказавшись где-то в районе 4-5 места в абсолюте, правда, на каком судне она выступала, в итоговом протоколе, увы, не посмотришь). Да и в следующем году девушка (другая уже) заняла второе место в общекаякерском зачете. В общем, мое мнение, что модель судна пока оказывает куда большее влияние на результат, чем пол гребца (т.е. у девушки на Векторе или Ладоге-1 больше шансов на победу, чем у юноши на Щуке-1 или Каньоне-Соло, например). Поэтому я бы предложил сделать один общий каякерский зачет (как и общий надувной), и не лохматить бабушку :)

Оффлайн zindolog

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
В очередной раз затрагивается аспект, что модель судна хоть немного, но оказывает влияние на результат (жаль, что этот очевидный факт до сих пор игнорируется организаторами, и в итоговом протоколе суда не фигурируют). Говоря о тех же каяках, с Вектором нет шансов тягаться ......
 Поэтому я бы предложил сделать один общий каякерский зачет (как и общий надувной), и не лохматить бабушку :)

Это даже не ответ, а постразмышления на тему:

Я ЛЮБЛЮ НОЧНУЮ ПРАГУЛКУ

Как человек, пару раз организовавший нечто отдаленно многолюдное и многожды организовавший 8-15-ти человековые походы, имею принцып - ОРГИ правы всегда и моя воля  - ехать к ним или не ехать. То есть еду, если правильно все у них или нет, если нет. Все просто.

Эти (местные ОРГИ) очень ловко сыграли на маргинальном стремлении некоторой части населения покунать себя в де..., нет, в жидко-грязевые массы в рамках неких правил бега за медальки. При чем спортсмены, кто рвется за медальки, мне понятны. А вот масса (в которой и я тоже хе-хе) мне понятна меньше. Моя жена вообще этого к примеру не понимает и с ужасом три раза все это наблюдала, встречая на финише.. ну с тем самым, со взглядом психиатра.

И каждый раз я должен для себя решить, готов я вот так отдыхать, по их правилам или нет?

Пока я в "массе" - да мне пофиг. В этом году в охотку (не своей волей) просто гульнул на 2 КП и получил все, что хотел. Третье не нашел, но мне объяснили толково, кто я и что мыслить линейно никто не обещал.

А вот если я в очередь за медальками и за званием лося(ихи), тогда я достаю протокол и в  близком мне классе нахожу, что по ходу (скорость) никаких неожиданностей нет.

Участок от Люси до КП21
Ладога-1 69:21
Илекса 88:46
Разница 19 минут

Участок от Люси до КП50

Ладога-1 50:10
Лагуна-440 75:25 (Скворцов Дима на надувной ракете)
разница 25 минут
Илекса 88:46
разница 38 минут

Ладога только на этих отрезках у Илексы выигрывает неполный час. По дистанции это типа ее четверть (очень грубо).
Ладога на гонке сталбыть (груууубо) выигрывает под четыре часа.
При том, что Игорь не конкурент Илексоидам ни разу. Просто не было такой задачи, их обгонять, В ПРИНЦЫПЕ.
Ладога-1 планов "всех порвать" не имела. Она это сделала заранее, в 1962-году... И этот вариант выделения категории ИМХО неприемлем по многим соображениям. Об этом после.
То есть Ладога-1 и Игорь ехали только в рамках успеть в КВ точно и немного поприключаться ночью на КП.

То есть класс и модель судна тут имеет значения, если им пользоваться по назначению.

Надувные и каркасные - никаких сомнений в разделении.
Считать Викинги и Шуи каркасными - дело вкуса. Скитулький подход - продольная железка по дну - каркас. Тут вроде так же. Хотя, по чесноку это промежуточный класс. Но ОРГИ это сами решают и всегда правы по определению.

МЖ отдельно - наверное законно.
ЖЖ отдельно - пока такого  нет, но все к тому, и опять же, ОРГАМ виднее.

Получается тьма классов. Готовы на это орги?
Это только их решение.
Механизм выделения вполне формализуется - есть в классе больше (ну шести к примеру) заявок - класс есть. Нету кворума - ОРГИ этот класс сами засунут в другой, как правило с понижением шансов.
Это кстати провоцирует само-рекламу и расширение экзотических классов. Вспомним отсутствие каякеров до 2011, когда мы собрались и впервые приехали впятеро каякеров  и типа подняли бучу.

Теперь в отдельности класса каяков никто не сомневается.  Более того, это принципиально исключительно эксклюзивно бесподобно совсем другой праздник жизни.
В одиночку (совсем) ночью (совсем) к примеру КП №93 в лоб! И некому ручку подать. А вот там она пару раз была нужна, к примеру когда фонарик с головы от резкого бульк-заныра едва и не убегал :o


По поводу категорий "кому за индесят".
ИМХО и не навязываю, но когда в 2013-м я на надувнушке, но не такой, как у Димы ракете, потише децл, отстал от трех "лосей" на Илексах,
которые там все втроем бегали и один из трех был нешутейный ориентировщик класса ММБ,
всего типа на два(!) очка или просто мне не хватило 20 минут их переиграть и забрать медальку кстати, мне это было гораздо приятнее, чем займи я тогда же первое место в категории "Каякеры, кому за ..." при мне одном в этой категории.
Надо - напрягусь. На Скитульце три рекорда в 46(оба в двойке), в 47(те же в двойке) и в 48 лет(один) осилил? Да. Но там я совсем в своей тарелке. Тут "тарелка" с болотами. Немного чужая. Но "отдыхать" никто не мешает. Я готов так "отдыхать". Но на равных оно приятнее.
Или по другому - где грань, какие цифры считать опорными? Выносливость (в среднем) растет в максимум до 33-х. В 40 статистика сердечников начинает давить. Это все тоже отделять?
"Баба Яга против!!!"


Всем спасибо за компанию, а ОРГАМ за то, что они есть.

РАДУЙТЕ НАС ДАЛЬШЕ!
« Последнее редактирование: 22 Июля 2015, 16:33:12 от zindolog »

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
По поводу классов судов, награждений и не только... (размышления орга)

Закончилась восьмая ПРАгулка. Это "развлечение" занимает (и отнимает) в нашей жизни уже столько места, что даже начинаешь спотыкаться на слове "прогулка", встреченное в каком-либо тексте. Действительно, нельзя же быть настолько безграмотным! :)

Вот уже четвертый сезон начинается примерно одинаково. Мы (постановщики) приходим к Боре и говорим:
- Борис, мы тоже хотим участвовать в ПРАгулке! Мы что, каторжные?!
На что Боря неизменно отвечает:
- Ага. Сами эту кашу заварили, а теперь спрыгнуть хотите?

И вот мы едем осенью смотреть новый район гонки. Обычно это тоскливое время года, грести холодно и мокро, джып закапывается и не выкапывается, местами даже портится, высохшие болота тоже мокрые и грязные, наваливается отчаяние и безнадега... И кажется, что самая лучшая гонка, которую удалось организовать, уже в прошлом, а дальше будет только лажа и разочарование участников. Потому что в новом сезоне все не так: река течет не в ту сторону, куда хотелось бы, эта дорога слишком хорошая, та - слишком плохая, эта - слишком близко, та - далеко, лес не там растет, ну и т.д.

Потом приходит спасительная зима, потому что можно погонять по району на снегоходе, изображая сферическую активность в вакууме.
 Потом приходит спасительная весна, потому что все под водой и можно еще потянуть и отсрочить время. Но вот, после майских... понимаешь, что времени осталось не так много. Отчаяние и безнадега усиливаются, ибо:
1. Хочется сделать интересней, чем в прошлом году.
2. Хочется сделать техничней, чем в прошлом году.
...
Дальше идет много всего, чего хочется... заканчивается тем, что:
N. Хочется, чтобы те, кто приедет поучаствовать, не уехали навсегда, хлебнув лишнего.

Вся безнадега заканчивается примерно за две недели до гонки, когда вдруг тебе становится очевидно, что дистанция будет интересной, КП стоят в местах, лучше которых просто нельзя придумать, креатив прет изо всех щелей (ага...Люся, тонущая в детском надувном бассейне).

Потом расстановка КП, 1001-я корректировка карты и два сумасшедших дня проведения гонки...

ПРАгулка полностью организуется по волонтерскому принципу. Никто из организаторов ПРАгулки не получает за это денег. Наверно это неправильно в нашем современном мире, но... так уж мы устроены сложилось. Наверно, мы, действительно, взрослые (как метко подметил один из фанатов ПРАгулки), не наигравшиеся в коммунистическом прошлом в хорошие игрушки.

Все, что мы получаем - это ваши эмоции на финише и на форумах, которые мы перечитываем по тысяче раз.
Мы готовы расцеловать каждого участника, прошедшего через ЭТО... и сказавшего добрые слова "Я обязательно вернусь!" Значит, все не напрасно. Раз люди возвращаются, значит им это нужно.

И все-таки, по нашему замыслу, ПРАгулка - это спорт, а значит всегда будут первые и они должны иметь знаки отличия. (Больше всего на свете нам хочется иметь кубок ПРАгулки (в абсолюте, разумеется). К сожалению, в те времена, когда мы выигрывали ПРАгулку, а не ставили ее, кубков и медалей на гонке не было.)

Первоначально гонка была линейной, что естественным образом определило классы участников (жесткие, надувные).
Потом заслуженно добавился класс каякеров - не на кого рассчитывать, кроме самого себя.
Чтобы там ни говорили про равенство полов в европах, гендерные зачеты тоже очевидны. Девушка-каякер всегда получит медаль на ПРАгулке (кто против, пусть прогуляется ночью в одиночку на КП80 этого года...ага).
Зачеты "за пятьдесят" - искусственны, согласны. Но это всего лишь форма поощрения к участию. Участник "за пятьдесят" очевидным образом подвинет остальных в общем зачете (классе) на пьедестале, если наберет достаточное количество очков. Так, например, сделано в рогейне.

Что касается объединения классов и зачетов, то мы относимся к этому крайне осторожно. Правила нужно определять до того, как заявился участник, а не после. В любом случае есть абсолютный зачет, в котором каждый может найти свое место. И таки да, со следующего года в таблице результатов будет обязательно указано наименование судна участника.

Теперь насчет "жести", которая пугает привлекает... Цели замучить участников у нас нет и никогда не было. Всегда Почти всегда найдется правильный путь к КП, который не потребует адских чрезмерных усилий. КП56 этого года - скорее исключение, чем правило. Борис был вынужден проявить все свое красноречие, чтобы убедить нас в целесообразности постановки подобного КП. Насколько это оказалось удачным, судить вам.
Мы же хотим, чтобы вы после гонки унесли с собой частичку скромной неброской красоты нашей замечательной дикой природы (иногда буквально...хе-хе).
Не скроем, что потихоньку точим зубы на близлежайшие области... там видно будет.

С нетерпением ждем вас на прагулку 2016 года,
искренне Ваши,
организаторы приключенческой гонки "с элементами" ориентирования "Ночная ПРАгулка"
« Последнее редактирование: 23 Июля 2015, 01:23:47 от j0ker »

Оффлайн zindolog

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
С нетерпением ждем вас на прогулку 2016 года,...

Дык да!
Жалею , что 12-й год пропустил, но тогда сильно "болел" родейником...
Не вариант. Родео не убежит, а ПРАгулка одна в году.

Кстати еще нашел момент самоудовлетворения, КП №39 я не нашел, но хоть ПОходил там вволю. А кроме мну там точно  был(а) только один(а) команд(а). Прям горжусь весь.

И эта, спорт, так спорт! Все равны...
Я этих Илексоидов ("Север" и ЮГ) обыграть хочу в их категории и уже в следующем году.
Меня Дима думать натренерует и лодку я еще круче найду  8)

До встречи на ... Скитульце? Примем как родных <<rus>>
Приглашаю всех водоплавающих маньяков - любителей паводковых развлекух.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2015, 16:22:51 от zindolog »

Оффлайн БородаХ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 25
На "размышления орга".
Володя, и ты с участнико-предлогательо-критико, а потом, технически-маньячных позиций уже перешёл на поэтические.....

Да вся команда организаторов НП - Поэты. Вкладывает Душу, и время , и средства в своё детище.
И мы, не могу утверждать за всех, но большинство знакомых мне людей (и не знакомых, можно посмотреть участников по годам), возвращаемся и будем возвращаться к ВАМ в гости.

Потому что нам это НРАВИТСЯ.

ВЫ - это Рязанское супер-ММБ, меньшее по времени и расстояниям, но Большее по "забору" и грязи.
("То, что все принимали за грязь, оказалось единственным чистым местом".)

У ВАС действительно Интересно, Трудно, Весело(потом), Неожиданно и Разно год из года.

"Да прибудет с Вами сила" вынести эти тяготы ещё много лет.
(ну хотя бы на 15-ю ПРАгулку регистрируюсь уже сейчас. Мне очень нужно - подрастёт второй сын, а на 22-ю НП уже внука привезу).
« Последнее редактирование: 23 Июля 2015, 02:28:08 от БородаХ »

Оффлайн Иринка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 552
По поводу классов судов, награждений и не только... (размышления орга)
...Все, что мы получаем - это ваши эмоции на финише и на форумах, которые мы перечитываем по тысяче раз.
Мы готовы расцеловать каждого участника, прошедшего через ЭТО... и сказавшего добрые слова "Я обязательно вернусь!" Значит, все не напрасно. Раз люди возвращаются, значит им это нужно.

Воистину так! Чуток добавлю своих размышлений
Моя орговская роль скромно ограничивается работой на старте и финише, сведением "дебета с кредитом": сколько команд и участников заявилось, сколько вышло на старт, сколько прошло через выдачу карт, кто и во сколько финишировал, кто не вышел на старт, кто после контрольного времени ещё не дистанции и т.п...  Да и надевание (в этом году проверка), а потом снятие браслетов у всех без исключения участников, а это более, чем сотня рук :)  Наверное поэтому знаю в лицо и по фамилиям большинство постоянных «ПРАгульщиков» и искренне рада, когда читаю их фамилии во вновь заявившихся, рада видеть людей на регистрации...  

Я очень люблю "Ночную ПРАгулку"! Влюбилась с первого взгляда, а в данном случае, с первой ночи  ;)  И с тех пор это для меня праздник. Моя основные дела начинаются в четверг-пятницу, когда закрыта регистрация и нужно сверстать и напечатать номера по количеству участников и судов, закупить несколько сотен булавок.... Эх, надо видеть лица продавцов в швейных магазинах при словах: "мне, пожалуйста, четыреста штук" :o — и слышать ответ: "ой, девушка, у нас всего 150 есть :-\" — "Ну хорошо, давайте всё, что есть"

Потом полночи последних приготовлений, ранний подъём, 80 км дороги...   раскладывание по пакетам комплектов раздатки для команд: важно ничего не перепутать, внимательно сверить совпадение номеров чипов с фамилиями...  Параллельно встреча приезжающих, приветственные восклицания, радостные объятия, сияющие глаза...

Перед началом регистрации — по кружке кофе и: "Здравствуйте, какой номер экипажа? Не  помните? А название команды? А-а-а, да-да, те самые! Рада видеть!" и т.д....  И просьбы к друзьям принести ещё кофе... Потом старт... бессонная ночь... утро... день... и встреча косяком идущих на финиш участников...   и эти улыбки сквозь безмерную усталость на грязных лицах, и первые впечатления...    не передать!...  

На награждении каждая победа ощущается как своя собственная. И радость и гордость за каждый экипаж, сумевший сделать больше других.
Спасибо вам, дорогие участники, за ваши апплодисменты, за ваши «спасибо»!!!! В этом году, когда после награждения вы устроили «минуту оваций» и хором скандировали ваше искреннее «спасибо» — это была лучшая награда для нас!   :D

Приезжайте на "ПРАгулку-2016"!  >--<


« Последнее редактирование: 23 Июля 2015, 22:51:04 от Иринка »
"...Не страшно потерять уменье удивлять,
Страшнее потерять уменье удивляться..."

Оффлайн Сэм

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
    • Ветер Перемен
Вся безнадега заканчивается примерно за две недели до гонки, когда вдруг тебе становится очевидно, что дистанция будет интересной, КП стоят в местах, лучше которых просто нельзя придумать, креатив прет изо всех щелей (ага...Люся, тонущая в детском надувном бассейне).
Очень знакомое чувство  :)

Еще раз спасибо большое всей команде организаторов! У вас с каждым разом получается все интереснее и круче  :D
Вы делаете очень правильное и нужное всем дело!!! Сил вам и новых нетривиальных задумок  -//- >--< <<mount>> <<skull>>

Оффлайн БородаХ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 25
Рябята, Вас бы в Собачью Дыру......
......под Саратов
вот бы Вы развернулись, там "не паханное поле" возможностей.
Была бы лучшая в мире гонка.

Оффлайн Дмитрий С

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
Рябята, Вас бы в Собачью Дыру......
......под Саратов
вот бы Вы развернулись, там "не паханное поле" возможностей.
Была бы лучшая в мире гонка.

Хм, ты и предложил.
По этому поводу лучше всего высказался Киплинг: "Это будет славная охота, но для многих она будет последней!" :o

Но все равно, когда у меня ожидался отпуск в Июле, первая мысль была "А как же Прагулка?" :-\

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников