Автор Тема: 2011. Ночная ПРАгулка  (Прочитано 110942 раз)

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #30 : 21 Мая 2011, 22:18:43 »
"Заповедные места"
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #31 : 21 Мая 2011, 22:20:49 »
Еще. Последняя фотка- характерный завал
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 08:50:12 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #32 : 21 Мая 2011, 22:22:17 »
Продолжение интриги
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #33 : 21 Мая 2011, 22:26:39 »
Разлив. БГ "косит" под финского крестьянина на сенокосе
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #34 : 21 Мая 2011, 22:27:18 »
Полный финиш
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #35 : 21 Мая 2011, 22:50:08 »
4 класса судов:
1. Каркасно-надувные и каркасные байдарки(количество гребцов 2 и больше)
2. Пластик-полиэтилен (количество гребцов 2 и больше)
3. Надувные (количество гребцов 2 и больше)
4. Одноместные байдарки /каяки (без разделения на типы)
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #36 : 22 Мая 2011, 00:52:21 »
1. Каркасно-надувные и каркасные байдарки(количество гребцов 2 и больше)
2. Пластик-полиэтилен (количество гребцов 2 и больше)

неправильно Ладогу-2 записывать в тот же класс, что и остальные КНБшки. у Ладоги огромное преимущество как над Тайменями, так и над всеми остальными КНБшками.
Да, Ладога-2 будет немного проигрывать пластику, но немного, это лучше, чем огромное преимущество в первом классе!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #37 : 22 Мая 2011, 08:28:40 »
1. Каркасно-надувные и каркасные байдарки(количество гребцов 2 и больше)
2. Пластик-полиэтилен (количество гребцов 2 и больше)

неправильно Ладогу-2 записывать в тот же класс, что и остальные КНБшки. у Ладоги огромное преимущество как над Тайменями, так и над всеми остальными КНБшками.
Да, Ладога-2 будет немного проигрывать пластику, но немного, это лучше, чем огромное преимущество в первом классе!
Саш, во-первых НП по количеству участников, не доросла до того чтобы проводить соревнования для каждого производителя/типа/подтипа лодок. Просто, если отделять Ладогу, то у владельцы тайменей скажут: "тогда отделяйте и все остальные суда: свирь и проч.", т.к. они могут быть быстрее. У организаторов нет такой задачи, тем более, что борьба, в общем то, ведется не за призы, а ради интереса. Есть общий протокол, который расставляет все точки над "i".
Во вторых, у нас дистанция очень разная и есть много отрезков где преимущества Ладоги будут играть в минус. Простой пример Скитулец-2011: мы с Геной выступали на Ладоге, а выиграли ребята на Таймене со значительным отрывом. На Вашане кстати нет КП - это чистая гонка. И не скажу что на таймене сидели мегаспортсмены, просто они очень удачно тактически прошли множество завалов  и поворотов. А неуклюжая Ладога не могла так маневрировать.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн я

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1667
    • Команда Норд-Ост
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #38 : 22 Мая 2011, 10:12:04 »
а красиво там в Мещёре

Оффлайн Якунина Н

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1629
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #39 : 22 Мая 2011, 10:21:11 »
Исходя из результатов предыдущих гонок пластик и полиэтилен не надо выделять в отдельную  категорию.  Борьба шла  на равных. Да и  лидеры прошлых гонок врятли захотят   быть в разных групах. У них уже борьба. А Борисов с Рождественским получится уйдут в др. группу. Да и каноэ тоже сравнимо себя показывают например с Тайменями.
А вот для каяков   хороша бы была просто гонка. А то  они их  теряют, когда КП ищут.
И по времени надо бы экипажи ограничить. Не нашел КП № Х до  такого-то времени. Все - идешь на финишь прямиком.

Оффлайн Женя

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 97
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #40 : 22 Мая 2011, 10:31:47 »
Во, мне нравится мысль с ограничением по времени.... типа КВ. Только вот надо следить как-то за этим. Вся Россия уже бегает с электронными чипами ориентирование, но в воду то их не кинешь

Оффлайн Якунина Н

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1629
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #41 : 22 Мая 2011, 11:23:45 »
Судью посадить он будет говорить - все ребята  на финиш или чтобы не сидеть плакатик на самом  видном  месте повесить- КВ ВСЕ ФИНИШИРУЕМ  ;D ;D ;D
Ну или просто по часам.  После 7.00 - все на финиш. Пусть часы (мобильник)  входят в обязательное снаряжение.

Оффлайн Женя

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 97
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #42 : 22 Мая 2011, 12:16:24 »
наличие человека ещё маломальски гарантирует  отправку неуложившихся команд прямяком на финиш, а вот та же табличка нефига. Вот опаздываешь ты, прибегаешь на КП ... ну и теперь какова вероятность того что команда сама развернётся и пойдёт на финиш??? проще сказать что КП взято вовремя

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #43 : 22 Мая 2011, 12:54:53 »
Саш, во-первых НП по количеству участников, не доросла до того чтобы проводить соревнования для каждого производителя/типа/подтипа лодок. Просто, если отделять Ладогу, то у владельцы тайменей скажут: "тогда отделяйте и все остальные суда: свирь и проч.", т.к. они могут быть быстрее. У организаторов нет такой задачи, тем более, что борьба, в общем то, ведется не за призы, а ради интереса. Есть общий протокол, который расставляет все точки над "i".
Во вторых, у нас дистанция очень разная и есть много отрезков где преимущества Ладоги будут играть в минус. Простой пример Скитулец-2011: мы с Геной выступали на Ладоге, а выиграли ребята на Таймене со значительным отрывом. На Вашане кстати нет КП - это чистая гонка. И не скажу что на таймене сидели мегаспортсмены, просто они очень удачно тактически прошли множество завалов  и поворотов. А неуклюжая Ладога не могла так маневрировать.

На При не так много маневрирования. В прошлом году были мега длинные морские каяки и никаких проблем! Главное чтобы руль был.
Таймень-2 и Свирь на ходу практически ничем не отличаются. И то и другое имеет длину 5м, ширину в районе 0.85.

Ведь отличный же вариант в Лосево! Судно длиннее 5.2м - спорт. Судно короче 5.2м - туризм.
Всё! И пофигу пластик или КНБ!

Ну и отдельный класс для надувастиков и отдельный для каяков.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 12:56:56 от vikulin »

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #44 : 22 Мая 2011, 13:00:18 »
Во, мне нравится мысль с ограничением по времени.... типа КВ. Только вот надо следить как-то за этим. Вся Россия уже бегает с электронными чипами ориентирование, но в воду то их не кинешь

Нигде в ориентировании нет КВ по отдельным КП.
КВ есть в целом по дистанции. То есть все, кто финишируют позже такого-то контрольного времени уже не попадают в протокол классификации.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 16:59:02 от vikulin »

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников