Автор Тема: 2011. Ночная ПРАгулка  (Прочитано 171586 раз)

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
2011. Ночная ПРАгулка
« : 18 Мая 2011, 10:48:27 »


Внимание всем водоплавающим, любителям байдарок и водных прогулок! Приближается очередная (четвертая) ночная гонка под условным названием Ночная ПРАгулка. Организаторы стараются и будут стараться каждый год проводить ее в разных местах и вносить всяческие новшества и оригинальности. В этом году также всех ожидают множество сюрпризов и неожиданностей. Постараемся добавить новые спецэтапы и оригинальные КП. Так полюбившейся этап "Спасти Люсю" тоже обязательно будет. Постараемся учесть ошибки прошлого года, связанные с идентификацией дырочек на карточках, а также будут подсчитываться и секунды, дабы избежать одинаковых результатов. Положение скоро будет вывешено. Единственное измение - видимо придется отказаться от формулировки "любых плавсредств", потому что катамараны (или чтото большее) немного не вписываются в формат гонки, в связи с малоходкостью и проходимостью. Тем более  участников на катах в прошлом году не было.

Место проведения пока уточняется и будет объявлено за 1-2 недели до старта, который намечен в ночь с субботы на воскресенье (2-3 июля). Место гонки будет абсолютно новое, не пересекающееся с предыдущими годами. Место старта и финиша будет доступно с рейсового транспорта. Если же будут неудобные "стыковки" рейсового транспорта- то постараемся соорганизовать транспорт для безмашинных участников. В этом году старт и финиш будут разнесенные.

Хотелось бы спросить мнения потенциальных участников:

1. Нужно ли делать разделение на 2 типа, как было на первой прагулке: гонка с ориентированием и просто массплав без КП.

2. Есть предложение разделить классы судов на 3 типа (как это сделано , например на Скитульце):
-класс «Н»: надувные суда, не имеющие жесткого замкнутого продольного наружного или внутреннего каркаса (рамы, кильсона).
-класс «К»: любые разборные суда, имеющие замкнутый продольный жесткий каркас, независимо от наличия в конструкции судна надувных емкостей.
-класс «П»: неразборные суда с жестким корпусом.

С одной стороны при малом количестве участников деление на классы не выглядит разумно, но с другой стороны, например надувная Щука никогда не обгонить каркасную Ладогу.

3.Как быть с закрытием и объявлением результатов в связи с тем, что лидеры приходят НА МНОГО часов раньше крайних. А всех хочется попасть домой вовремя и ждать многие долго не смогут.
 - отменить все грамоты и проч. Результаты на сайте через день-два.
 - процедуру подсчета лидерских результатов, раздачу слонов инициировать сразу же после прихода, например, 50% экипажей.
Если же ждать до последнего, то награждать будет просто некого.

« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 09:01:35 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #1 : 18 Мая 2011, 11:55:22 »
2. Есть предложение разделить классы судов на 3 типа (как это сделано , например на Скитульце):
-класс «Н»: надувные суда, не имеющие жесткого замкнутого продольного наружного или внутреннего каркаса (рамы, кильсона).
-класс «К»: любые разборные суда, имеющие замкнутый продольный жесткий каркас, независимо от наличия в конструкции судна надувных емкостей.
-класс «П»: неразборные суда с жестким корпусом.

На длинной гонке Приозёрск-Лосево (см. тут: http://vuoksa.equip.ru/gonka.html) было следующее деление на классы:

Зачет ведется в двух классах судов:
T - туристический класс разборные каркасные или каркасно-надувные двухместные суда длиной до 5,2 м одноместные суда длиной до 4,0 м, многокорпусные надувные суда
L - cпортивный класс: разборные каркасные или каркасно-надувные двухместные суда длиной более 5,2 м, одноместные суда длиной 4,0-5,0 м, а так же неразборные суда габаритами длина 3,0-6,1 м ширина 0,60-0,95 м


по-моему это правильно. единственное, я бы не ограничивал минимальную ширину для спортивных судов. пусть хоть 0.5м, если кому-то нравится.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #2 : 18 Мая 2011, 12:02:25 »
2. Есть предложение разделить классы судов на 3 типа (как это сделано , например на Скитульце):
-класс «Н»: надувные суда, не имеющие жесткого замкнутого продольного наружного или внутреннего каркаса (рамы, кильсона).
-класс «К»: любые разборные суда, имеющие замкнутый продольный жесткий каркас, независимо от наличия в конструкции судна надувных емкостей.
-класс «П»: неразборные суда с жестким корпусом.

На длинной гонке Приозёрск-Лосево (см. тут: http://vuoksa.equip.ru/gonka.html) было следующее деление на классы:

Зачет ведется в двух классах судов:
T - туристический класс разборные каркасные или каркасно-надувные двухместные суда длиной до 5,2 м одноместные суда длиной до 4,0 м, многокорпусные надувные суда
L - cпортивный класс: разборные каркасные или каркасно-надувные двухместные суда длиной более 5,2 м, одноместные суда длиной 4,0-5,0 м, а так же неразборные суда габаритами длина 3,0-6,1 м ширина 0,60-0,95 м


по-моему это правильно. единственное, я бы не ограничивал минимальную ширину для спортивных судов. пусть хоть 0.5м, если кому-то нравится.

а что туристский класс от спортивного разве различается только длиной и разборностью?
во вторых: у нас участвуют и трехместные экипажи
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 12:04:18 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #3 : 18 Мая 2011, 12:15:53 »
а что туристский класс от спортивного разве различается только длиной и разборностью?

В прошлом году Ден Жилин вроде как доказал, что скорость зависит практически только от длины судна (или от соотношения длины к ширине) что-то в этом роде.
Хотя к Щуке, наверное, это не очень относится.

во вторых: у нас участвуют и трехместные экипажи

Это в спорт автоматически  ;D

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #4 : 18 Мая 2011, 12:23:10 »
Это в спорт автоматически  ;D

Трехместная Щука и трехместная таймень не могут быть в спортивном классе. Надо еще думать
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #5 : 18 Мая 2011, 12:26:07 »
В прошлом году Ден Жилин вроде как доказал, что скорость зависит практически только от длины судна (или от соотношения длины к ширине) что-то в этом роде.
Хотя к Щуке, наверное, это не очень относится.

Понятие спортивный результат (и соответсвенно деление на спортивный и туристский классы) складывается не только из скорости. Все зависит от трассы и препятствий. Например в этом году на Скитульце (малорасходняа вертлявая речушка с большим количеством завалов) всех сделала именно Таймень. Мы Ладоге отстали в  связи с тем что Ладога неуклюжа во всех прижимо-поворотах
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #6 : 18 Мая 2011, 12:30:44 »
Это в спорт автоматически  ;D

Трехместная Щука и трехместная таймень не могут быть в спортивном классе. Надо еще думать

Гм, про Щуку да, а трёхместная Таймень - это точно спорт, несмотря на её большую ширину.

Щука попадает в туристы на том основании, что она полностью надувная. По процитированному мной определению, все чисто надувные суда попадают в туристический класс.

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #7 : 18 Мая 2011, 12:34:57 »
Понятие спортивный результат (и соответсвенно деление на спортивный и туристский классы) складывается не только из скорости. Все зависит от трассы и препятствий. Например в этом году на Скитульце (малорасходняа вертлявая речушка с большим количеством завалов) всех сделала именно Таймень. Мы Ладоге отстали в  связи с тем что Ладога неуклюжа во всех прижимо-поворотах

Ты правила пишешь под вполне конкретное соревнование, так и решай конкретно для заданных условий.

Таймень-3 имеет длину 5.7м (попадает в спорт), Ладога-2 - 6м. не такая уж и существенная разница.
А вот Таймень-2 при длине 5м попадает в туристы.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #8 : 18 Мая 2011, 12:40:58 »
так и решай конкретно для заданных условий.

легко сказать решай.:) Должна быть логика описывающая любые варианты байдарок и сочетаний количества гребцов.

Если идти по твоему предложению, то видимо для трехместных нужно указать свои длины для "спорта" и "туризма".
А для этого надо проводить анализ рынка трехместных лодок в зависимости от быстроходности и управлемости.
У меня на это сил и времени нету :(.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #9 : 18 Мая 2011, 12:43:05 »
Если идти по твоему предложению, то видимо для трехместных нужно указать свои длины для "спорта" и "туризма".
А для этого надо проводить анализ рынка трехместных лодок в зависимости от быстроходности и управлемости.

Зачем? Таймень-3 и Ладога-2 это равноценные экипажи! Это спорт без всяких сомнений!
Таймень-2 это, конечно, туризм.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #10 : 18 Мая 2011, 12:45:30 »
Если идти по твоему предложению, то видимо для трехместных нужно указать свои длины для "спорта" и "туризма".
А для этого надо проводить анализ рынка трехместных лодок в зависимости от быстроходности и управлемости.

Зачем? Таймень-3 и Ладога-2 это равноценные экипажи! Это спорт без всяких сомнений!
Таймень-2 это, конечно, туризм.

Интересно! По какому ты признаку решил что таймень трешка- спорт, а двушка - туризм. Какова логика? Если уж делить лодки на классы - то все таймени в одном классе, поскольку добавлением одного гребца в большинстве случаев плюсов прибавляется столько же сколько и минусов
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #11 : 18 Мая 2011, 12:54:02 »
Интересно! По какому ты признаку решил что таймень трешка- спорт, а двушка - туризм. Какова логика? Если уж делить лодки на классы - то все таймени в одном классе, поскольку добавлением одного гребца в большинстве случаев плюсов прибавляется столько же сколько и минусов

Фига се! Ты считаешь, что третий гребец не добавляет дополнительной мускульной силы? При том, что ширина таймени-3 и таймени-2 одинаковая (3см разница, насколько я понимаю), а длина больше на 0.7м, следовательно ходкость будет больше уже только от длины, то добавление ещё одной пары рук это огромный шаг вперёд!
Более того, в экипаже трёшке у штурмана больше возможности подумать, практически не теряя скорости судна. В паре, если второй не гребёт (ориентируется, кушает и т.п.), потеря в скорости гораздо больше.

Оффлайн Shtain_xXx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #12 : 18 Мая 2011, 13:08:40 »
1. Нужно ли делать разделение на 2 типа, как было на первой прагулке: гонка с ориентированием и просто массплав без КП.
Категорически нет!!!
Go hard, оr go home

Оффлайн Якунина Н

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1629
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #13 : 18 Мая 2011, 13:48:06 »
Пожелание от Рождественского
1. Что бы участники гонки не принимали участие в составлении карт
2. Массплав без КП не включать, т.к. уже сложился определенный имидж соревнований

А я  сторонник включеня скоростного  сплава  без КП. На счетспец  этапов не знаю (можно и оставить). Ну давайте, давайте  проведем гонку  для каяков >--< Мне кажется  желающих будет много.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 13:51:23 от Якунина Н »

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #14 : 18 Мая 2011, 15:21:30 »
А я  сторонник включеня скоростного  сплава  без КП. На счетспец  этапов не знаю (можно и оставить). Ну давайте, давайте  проведем гонку  для каяков >--< Мне кажется  желающих будет много.

А разве каяки были когда нибудь под запретом??? Конечно давайте!!! Чем больше каяков тем интереснее! Это отдельный класс - одноместная байдарка
Вся наша жизнь - река!

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников