Автор Тема: 2011. Ночная ПРАгулка  (Прочитано 128952 раз)

Оффлайн Якунина Н

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1629
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #45 : 22 Мая 2011, 13:24:51 »
Мне нравится  Лосевский вариант по классификации судов.
По КВ. Хочется, что бы соревнования не затягивались. Напряжно для участников, организаторов и зрителей.
Мне кажется проще всего- пришло КВ (например 7 часов , экипажи идут в финишу без КП) впрочем я уже повторяюсь  ;D

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #46 : 22 Мая 2011, 22:22:19 »
/Контрольное время будет отсекаться на "Люсе" (середина дистанции)/смена карт. Экипажам пришедшим на Люсю поздно и выглядищим неважно, будет настоятельно рекомендовано дальше идти без КП. Люся, также будет первым возможным пунктом снятия с дистанции.

/Зачистка скорее всего будет (как минимум до половины дистанции), т.к. первая часть гонки будет тяжелая и непредсказуемая.

/Организовывать гонку без КП - мне неинтересно. Массплава (как вида гонки) не будет. Но это не мешает желающим не брать КП, но зачет будет с учетом штрафа.

/Одним из нововведений будет принудительный отдых на Смене карт. Отсечка времени. Выдача следующих карт через 30-40 минут. Это время нужно, чтобы участники могли чуть отдышаться, попить чаю и взвешенно принять решение о продолжении гонки. Также, думаю, эта пауза будет приятна для общения.

/По первым прикидкам длина водной дистанции - 55-60 км.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 22:40:24 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн РНК

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 135
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #47 : 22 Мая 2011, 22:31:23 »
На счет, я  подумал, прошло обозначенное КВ, всем дуть на финиш-справедливо. Надо правильно расчитывать силы и т. д.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #48 : 22 Мая 2011, 22:42:18 »
На счет, я  подумал, прошло обозначенное КВ, всем дуть на финиш-справедливо. Надо правильно расчитывать силы и т. д.
чтобы принять это решение, и для организаторов и для участников, нужна пауза - поэтому отдых на Смене карт будет принудительным
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #49 : 22 Мая 2011, 22:52:10 »
На первой половине дистанции сотовая связь не обнаружена
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bag

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #50 : 23 Мая 2011, 00:20:31 »
Чтобы не разделять суда по классам, необходимо обязать участников выступать только на рафтах  и только одной известной российской фирмы (и формы ;)), как это делают на Алтае, например. Тогда каждому будет понятно, кто лучше всех гребет  ;D  ;D  ;D.

А если серьезно - Прагулка, конечно, гонка, но приключенческая. Итоговый результат должен, по-моему, определяться совокупностью качеств экипажа (в первую очередь) и судна (во вторую), на которые организаторы гонки делают акцент. А эти качества могут быть любыми, например, способность грести и бегать по лесу в течение 2-х суток непрерывно, метать спасконец по движущейся мишени успешно десять раз подряд и т.д. и т.п. Решение о том какие качества, индивидуальные и групповые, проверять всегда остается за организаторами. Это первое.

Второе. Основная масса постов в этой ветке - от "спортсменов" (кавычки - для названия категории, а не отношение), которые четко поняли, что качество и удобство гладкой гребли были решающими факторами на предыдущих Прагулках, ну или одними из решающих. Если пытаться уравнять шансы участников или пытаться утешить тех, кому судно не позволяет угнаться за лидерами гребли, тогда кардинальное решение - рафты (см. начало). А что делать с теми участниками, которые пытаются преодолеть в первую очередь себя?

Третье. Кроме категорий судов существенным фактором может быть количество гребцов. И я лично бы делил участников в первую очередь по этому принципу. В более ранних постах об этом уже говорилось: штурман в 3-ке находится в чуть-чуть лучших условиях, чем в 2-ке, не говоря уже о каяке. Как показывает практика, таймени-3 бьются на равных (и выигрывают) у более ходких 2-к.

И четвертое. По поводу разных дистанций. Связь с предыдущим фактором очевидна и не мною уже отмечена здесь. Каякеру биться с остальными очень тяжело и, вдобавок, его нагружают заботой о своем судне, тогда как другие экипажи спокойно разделяются для поиска КП. По-моему, отдельная дистанция для каякеров, на которой все КП можно было бы взять с воды, добавила бы участников в этот класс. А насчет просто гонки - тогда, может, их на борковском карьере ночью погонять кругами? И судить проще, и сразу станет ясно, кто лучше гребет и поворачивает.

Да, и еще: Прагулка пока, на мой взгляд, мероприятие, участие в котором важнее победы. Как только будут награждать серьезными призами победителей - сменится дух гонки и контингент участников. Была бы моя воля - раздавал бы только призы симпатий (жюри, участников, зрителей...).


Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #51 : 23 Мая 2011, 09:02:53 »
Кого не смущает временное отсутствие Положения - открыта регистрация на гонку http://taganok.ru/forum/index.php?topic=755.msg15666#msg15666
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн den_zhilin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #52 : 23 Мая 2011, 11:33:26 »
Из практики организации ПГ:
На каждом этапе рассчитывается время лидеров ВЛ. ( тестируется).
50 % команд проходят четрез любую точку дистанции за ВЛ +50% времени.
Последние идут в два раза медленнее чем лидеры.

НО - это без участия в расчетах ходовых качеств судов.

Чтобы как то собрать людей на финише очень часто применяются "время закрытия выхода на этап" ( кат офф). После чего все команды продолжают гонку с пропуском некоторой ее части.

Если брать прошлогоднюю НП, то выход на дистанцию выше "Люси" мог бы быть в определенное время закрыт. Задачей дизайнера дистанции является сделать так чтобы команды прошедшие всю дистанцию оказались в протоколе выше тех кто попал под КАТ ОФФ.

При линейной дистанции в нее может быть включен этап частичного возврата назад на 4-8 км, карты на который выдаются до определенного времени. А каякеры и надувнушки вообще пропускают этот этап.

Классы- я бы посмотрел протоколы водных гонок и построил бы зависимость среднего результата  судов от их модели.
Я не утверждал что на скорость судна влияет только его длинна, я привел расчет что оказывает существенное влияние, но это не единственный параметр.

Полностью убрать различие в ходовых качествах судов можно только одним способом - ГАНДИКАПОМ. В парусных гонках он действительно зависит от длинны яхты. В НПр можно динамометром мерить сопротивление гружёного судна на струе и либо бить суда на классы либо давть раздельный старт - Щуки стартуют первыми, ладоги последними. Вот только величина временного гандикапа... как ее расчитать.
В этом случае я бы М,Б, и пошел бы на каяке...

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #53 : 23 Мая 2011, 13:44:12 »
Если брать прошлогоднюю НП, то выход на дистанцию выше "Люси" мог бы быть в определенное время закрыт. Задачей дизайнера дистанции является сделать так чтобы команды прошедшие всю дистанцию оказались в протоколе выше тех кто попал под КАТ ОФФ.

Так и сделаем в этом году. На Люсе будет контрольное время. Неуложившиеся шуруют на финиш без КП.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #54 : 23 Мая 2011, 15:28:14 »
Так и сделаем в этом году. На Люсе будет контрольное время. Неуложившиеся шуруют на финиш без КП.

То есть ты им даже карту не дашь или дашь карту без КП?
Я так понимаю, что Ден имел в виду, что в прошлом году нужно было на Люсе выдавать две карты, одну на участок от Люси вверх по течению, а другой от Люси вниз и до финиша. И отстающим просто не выдавать карту на верхний участок. Ну или иметь два варианта карт, со всеми КП и без верхних КП.

Если ты дашь людям карту с КП, но на словах запретишь собирать КП, найдутся такие, которые всё равно будут собирать КП. О! Хотя им можно просто не выдавать карточку, в которой отмечаются КП!

Насчёт отдельной трассы для каяков я против. Если я буду участвовать, то пойду на каяке, и тогда мне будет интересно сравнить свой результат в общем зачёте, в том числе и относительно класса "спорт".

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #55 : 23 Мая 2011, 15:36:41 »
Так и сделаем в этом году. На Люсе будет контрольное время. Неуложившиеся шуруют на финиш без КП.

То есть ты им даже карту не дашь или дашь карту без КП?
Я так понимаю, что Ден имел в виду, что в прошлом году нужно было на Люсе выдавать две карты, одну на участок от Люси вверх по течению, а другой от Люси вниз и до финиша. И отстающим просто не выдавать карту на верхний участок. Ну или иметь два варианта карт, со всеми КП и без верхних КП.

Если ты дашь людям карту с КП, но на словах запретишь собирать КП, найдутся такие, которые всё равно будут собирать КП. О! Хотя им можно просто не выдавать карточку, в которой отмечаются КП!

Насчёт отдельной трассы для каяков я против. Если я буду участвовать, то пойду на каяке, и тогда мне будет интересно сравнить свой результат в общем зачёте, в том числе и относительно класса "спорт".

Ввиду бюджетности мероприятия два комплект карт мы делать не будем. Наверное просто у них не будет карточки для пробивки. На самом деле этот момент не сильно принципиален, потому что главное участник будет предупрежден.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #56 : 24 Мая 2011, 16:16:06 »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн Якунина Н

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1629
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #57 : 24 Мая 2011, 17:30:09 »
На а/м там  есть проезд?
Автоориентирование в этом году будет ?

Оффлайн Popovich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Бобры-Тусоваторы
    • Бобры-Тусоваторы
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #58 : 24 Мая 2011, 17:46:42 »
Подскажите, плиз, новичкам:
Если старт намечен на 23:00, то во сколько принято собираться на месте старта (с учетом того, что байдарки нужно собрать).
И во сколько на месте будет уже раскинут лагерь организаторов (чтобы не приехать "впереди паровоза")

Площадка на месте старта и финиша будет достаточно большой, чтобы могли собрать лодки все экипажи?
Потусим за землю Русскую!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2011. Ночная ПРАгулка
« Ответ #59 : 24 Мая 2011, 21:57:26 »
Подскажите, плиз, новичкам:
Если старт намечен на 23:00, то во сколько принято собираться на месте старта (с учетом того, что байдарки нужно собрать).
И во сколько на месте будет уже раскинут лагерь организаторов (чтобы не приехать "впереди паровоза")

Площадка на месте старта и финиша будет достаточно большой, чтобы могли собрать лодки все экипажи?

Я думаю, что большинство участников будут подтягиваться часам к 20. Организаторы точно будут в это время. Площадки на месте старт-финиша большие- места хватит всем. С собой лучше взять газ, т.к. оба места с малым количеством леса. В качестве отдыха стартовая поляна не очень подходит (ввиду безлесости), поэтому если есть желание заехать пораньше  то можно посоветовать начать сплав выше (либо просто заехать повыше)  - там есть замечательные стоянки и места для отдыха. Более подробная инфа - позднее.
Вся наша жизнь - река!

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников