Помнится, в прошлом году я сам изъявлял желание видеть дистанцию не такой однозначно в плане взятия КП... но одно дело, когда сложно оценить однозначность выигрыша времени на одном отдельно взятом КП, но при этом не ставить под риск весь(!) результат гонки, и совсем другое дело предсказать(!) (ведь рассчитать сложность, "находимость" КП, свои силы через 1, 2...4...n часов гонки просто невозможно) так вот, совсем другое дело предсказать последующее прохождение дистанции. Предсказать с точки зрения попадания в контрольное время. Т.е. на рогейне и иже с ними протупил на КП - сдвинулся на это тупежное время вниз. А тут протупил - пролетел совсем... Вот эта мысль меня пугает
Вообще, эксперимент интересный, но мне кажется, что в этот раз везение с точки зрения избрания взятия КП будет играть ооочень не последнюю роль...
Давайте прикинем.
Опоздание на финиш означает прибытие на финиш после 14-00. За каждую минуту сверх 14-00 - 1 штрафное очко. Прибытие после 14-30 - условная дисквалификация. Т.е. есть временной коридор в 30 минут. Т.е. грубо (если правильно понял положение) 3 самых дорогих КП можно в этом коридоре потерять. Но потерять их относительно безболезненно получится, как мне видится, лишь в том случае, если из любой(!) точки на дистанции до финиша можно добраться в течении этих самых 30 минут, что, как мне кажется, невозможно. А если невозможно добраться, и рассчитать на 15 часов с точностью до 30 минут свое прохождение тоже невозможно (в этом я уверен на 100%), то на финише должен получится винегрет из тех кто перестраховался, тех, кто рискнул ( и вылетел за коридор), и тех, кому повезло (именно повезло, ведь добраться за 30 минут невозможно, рассчитать на 15 часов с точностью до 30 минут невозможно)...
Надеюсь, такого не будет. Тогда, наверное, организаторы разместили максимальное число КП в относительно недалеком (30 минут ходу) от финиша районе?... но в это тоже как-то не верится...