Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.
Таганок - основной раздел => Снаряжение => Тема начата: k2red от 01 Июня 2009, 23:12:09
-
Предлагаю всем желающим тест-драйв катамаранов Red 800 и Red 900 в Лосево в период проведения фестиваля «Вуокса 2009»
Катамараны, участвующие в тест-драйве по окончании фестиваля будут продаваться с 15% скидкой.
С 1-го июня цены на катамараны Red снижены на 10%.
-
чтобы понятно было очем речь. А весло то рязанское:)
(http://www.k2red.ru/imgs/foto_2_b.jpg)
-
А в поход дадите протестировать? ;D >--<
-
"А в поход дадите протестировать?"
За деньги - без вопросов! ;)
"А весло то рязанское:)"
Кстати, а производятся в Рязани нынче такие весла?
-
Не знаю,как н7а воде.Нужно пробовать.А вот в конструкции явная недоработка.Крепеж продолины на одну шнуровку.При ударе о камень может произойти обрыв веревки и медленно но уверено будет баллон "отходить" от рамы и к середине похода по бортам будет много коротких подвязок.Лучше это устранить изменением конструкции.
-
А вот в конструкции явная недоработка.Крепеж продолины на одну шнуровку.При ударе о камень может произойти обрыв веревки и медленно но уверено будет баллон "отходить" от рамы и к середине похода по бортам будет много коротких подвязок.Лучше это устранить изменением конструкции.
А по моему все нормально со шнуровкой - большинство походных катов устроены именно так. Есть возможность связать деревянную раму. При истирании веревки - она просто меняется на новую. У нас веревка для шнуровки берется обычно на один поход - это расходный материал. Зато при такой конструкции - "материковый" материал и коснтрукция от похода к походу остается целой.
Другое дело - для похода мне больше нравится крепление рамы на резине, такая рама в экстремальных ситуациях больше прощает.
А вот внутреннюю шнуровку вполне можно было заменить на карманы для труб. Шнуровка внутри - лишнее.
-
"А вот в конструкции явная недоработка.Крепеж продолины на одну шнуровку.."
выше на фотографии представлена модель прошлого года, где шнуровка идет "шахматкой". Сейчас люверсы ставятся друг против друга, что бы можно было шнуровать веревками крест-накрест (см. страницу "особености конструкции катамаранов Red" (http://www.k2red.ru/konstr.html) -самая 1-я фотография.
"Другое дело - для похода мне больше нравится крепление рамы на резине, такая рама в экстремальных ситуациях больше прощает"
Одно другому не мешает. Воротки можно выкинуть и вязаться резиной.
"А вот внутреннюю шнуровку вполне можно было заменить на карманы для труб. Шнуровка внутри - лишнее".
Идея интересная, но в этом случае, думаю, не получится равномерной растяжки палубы. Да и внешний вид будет странный. А вот модификацию с карманами, видимо выпустим, благо появилась подходящая 60мм лея.
-
ИМХО корму пообъёмнее надо.
-
Идея интересная, но в этом случае, думаю, не получится равномерной растяжки палубы. Да и внешний вид будет странный.
Почему? Как раз то идеальная растяжка палубы достигается именно карманами с обоих сторон.
Видимо вы имеете ввиду что придется менять выкройку всего ката, чтобы компенсировать разносторонее крепление рамы (с одной стороны карман, с другой шнуровка) для хорошей растяжки палубы...
да, к стати, есть нгесколько вопросов:
1. Вы не пробовали использовать финский Виниплан?
2. Где территориально находитесь? Питер?
-
ИМХО корму пообъёмнее надо.
Не надо, поверьте. Или это будет уже другой катамаран с другим обводом, другими гидродинамическими характеристиками, другими ходовыми качествами.
Финский Виниплан не пробовал, пока не знаю где его взять.
Сам нахожусь в Саратове.
-
Вот я тоже о корме подумал. Что даёт заостренная корма? Маневренность? С виду кажется, что на трассе он будет выигрывать у тритона. И на малорасходных речках. Такие катамараны действительно нужны.
Только почему-то создаётся впечатление, что нос у него из-за тонкости и излишней свободной длины без рамы, не будет достаточно жёстким. И ещё, что отношение длины перед посадочным место и за ним слишком большое - не будет он из-за этого свечкавать? (может, правда, ракурс такой :-\ )
-
Смещение посадочного места к корме очевидно сделано с учетом размещения груза в походных условиях. На соревнованиях без груза катамаран по идее должен свечковать На маршруте сложные участки тоже проходят на разгруженных катамаранах. Мне кажется Тритон более оптимален.В любом случае надо пробовать.
-
А чем он от Твикса отличается? http://taganok.ru/index.php?n=4001
-
Что даёт заостренная корма? Маневренность?Заостренная корма дает меньшую длину по ватерлинии, отсюда – более легкую управляемость. С другой стороны – меньшая площадь кормы – меньше угроза кормовой свечки.
С виду кажется, что на трассе он будет выигрывать у тритона.
Те, кто пробовал его на трассе считают также. К сожалению, не могу ссылку найти на нижегородский форум. Там отписались те, кто его гонял. Может, попозже найду и выложу.
Такие катамараны действительно нужны.
Категорически «ЗА!!!»
Только почему-то создаётся впечатление, что нос у него из-за тонкости и излишней свободной длины без рамы, не будет достаточно жёстким.
В Кишах и Прощай Родине не сложился. Само собой – качать надо до звона.
И ещё, что отношение длины перед посадочным место и за ним слишком большое - не будет он из-за этого свечкавать? (может, правда, ракурс такой
Длина грузовой палубы и посадочного места одинаковы – по 70см.
Мне кажется Тритон более оптимален. В любом случае надо пробовать.
С удовольствием предоставлю Вам такую возможность.
чем он от Твикса отличается?
Судя по чертежу: немного длиннее, немного уже, центр массы смещен вперед.
-
Только почему-то создаётся впечатление, что нос у него из-за тонкости и излишней свободной длины без рамы, не будет достаточно жёстким.
Согласен с предыдущим оратором. И конечно для большой воды объема маловато. Но попробовать надо, тем более обещают на халяву.
-
<<меньшая площадь кормы – меньше угроза кормовой свечки.>>
- Однозначно наоборот - БОЛЬШАЯ угроза кормовой свечки!
-
Итак, кому интересно будет покататься на Red-ах - стоять собираюсь на нижнем озере практически напротиы ж/д платфомы.
Приходите.
-
Что-то никто от Таганка не пришел :(.
Однако, есть чем похвастаться:
На прошедших на Вуоксе соревнованиях 1-е и 2-е места заняли экипажи, выступавшие на Red 900.
-
Ошибся с местами: по самому последнему протоколу 1-е и 3-е места. Все равно хорошо.
-
а вот фотографии катамаранов http://foto.mail.ru/mail/ko1111/samara_kat
попозже, возможно, и видео будет
-
Отличный кат.Такой сшил еще в конце 90х. Его разработчик Капранов участник и руководитель многих походов 6-5к.сл и человек закончивший кораблестроительный институт.Твикс единственный широко извесный катамаран созданный Профи. Поэтому он и хорош, а всякая" отсебятина" вносимая коммерсантами только портит первоначальный проект. БГ давал ссылку на рисунки их присылал в РКТ сам Капранов--много,много лет назад.Я не хочу никого задеть но автор известен.
-
Что кат отличный - это точно. Только автор Твикса автор Red-а - два абсолютно разных человека. И суда разные, хотя и похожи из-за острой кормы. А прообразы Red-а появились еще в середине 80-х, в т.ч. в виде четверок.
-
Слишком много рекламы Реда. Мы уже поняли что это наверно хороший кат.
Давай присылай образец - напишем отзыв на сайте и всячески отрекламируем.
В след году нам ехать на ЧР. На четверках-тритон в этом году на Белой мы были лучшие. А вот на двойках был проигрыш на воротах из-за худшей маневренности.
Присылай свою двойку - выступим на ней, завоюем медали - будет тебе реклама и респект -1- и уважуха.
-
Ок. Если не случится ничего непредвиденного на следующий год на ЧР предоставлю двойку.