Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.
Таганок - основной раздел => События => Тема начата: bg от 29 Марта 2009, 23:54:17
-
Итак наступает время подбить бабки, ну и дедки:)
Чемпионат Южного федерального округа по рафтингу 29 апреля-2 мая
параллельный спринт-R6
слалом-R6
длинная
гонка-R6
многоборье-R6
взнос 3 000
Чемпионате России по спортивному туризму 02 по 05 мая
Командная эстафета. Слалом.
500 с участника
Предлагаю активистам (Якунины) написать в этой ветке предположительные составы ну и вообще вести обсуждение подготовки.
-
Борис наверное, что-то более внятное будет известно после областных, пока точно определились только с каяком и со смешкой, только вот не известно будут ли байда и каяк входить в эстафету, или опять отменят :(
-
Сбор желающих и имеющих возможность поехать на Чемпионат России по ТВТ (р. Белая) и на чемпионат Южного Федерального округа в 17 часов 30 мин. в помещении СТООЦ 8.04.09 г. (среда) - решение организационных вопросов ;D
-
Женский экипаж на ЧР р. Белая : Платонова С, Якунина Н., Теущакова И., Баранова И. ;D
-
1.Отъезжаем! >--<
Команда + группа прикрытия ;D
27.04.09 примерно в обед.
Микроавтобус : Карасев, Гусев, Теущакова, Микрюков, Молодцов А. , Сафонов, Сураков
Джип : Чекин С, Чекина Н, Чекин Л, Тадтаев
Газель грузовая :Молодцов С, Молодцова Т., Молодцова Н.
Джип : Рождественский, Якунина,Баранова, Платонова
28.04.09 как можно раньше
Джип : Якунин В., Якунин А, Ершов, Дудукин
Снаряжение и вещи , которые поедут в Газели привести в воскресенье 26.04.09 к Рождественскому
Автономно добирается на Белую команда Волны
2. Для команды намечена тренировка в четверг 23.04.09 в 18 часов на Борковском карьере
К 2, К4, Рафт.
-
1.Отъезжаем! >--<
От меня чтонибудь требуется по групповой снаряге?
-
А что у тебя есть полезного?
Видеокамеру ?. Личное снаряжение. Весло. С палатками еще не все ясно (кто с кем). На тренировке можно дообсудить. На тренировку приедешь?
-
А что у тебя есть полезного?
Тент 5x3, палатка 2м, 2 шт газбаллона 5л, газ плита 2-х комфорочная с редуктором, стульчики 2-3 шт.
Кат четверка taganok (только рама и шкура. шкура гниловатая).
Камеру со штативом могу взять.
На тренировку приду.
-
Рафтинг итоги первого дня. Спасработы-2 хэт-ту-хэт - 1 . Итог 1 дня - рязань - 1.
-
Всем ровняться на Рязань! Молодци!
-
Так держать! :D Мы за вас болеем...
-
Борян,
сколько всего команд представлено в рафтинге?
и скока на Интерралли заявляется?
-
Длинная гонка - вторые (уступили 10 сек на 30 мин). По сумме 3 этапов - рязань первые. Завтра решающий день-слалом. Всего 7 р-6, 3 р-4, 1 женский рязанский рафт.
На чемп росс еще не заявлялись.
Колл команд пока не ясно.
-
ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
-
1 мая слалом на рафтах. Театральный-1, киши-1. Итоговый зачет-1 . Спасибо спонсору рязанского рафта - чиндирчело.
-
Ryazan the best! Ждём с первым местом. >--< :D
-
ЧР по ТВТ. 3 мая. Слалом на театральном. Личный зачет. Всего 35 катамаранов. К4-1, К4(волна)-8, К4жен-11, К2-5,8, К1-5. Было еще 2 рязанских эксперементалных двойки, но рзултат не помню.
-
4 мая. Командный зачет. Спасработы-сплошная хохма. Протесты и все такое... Идет борьба за место:-) если по справедливости то мы лучшие.
Второй этап длиная гонка- рязань вторые. Общий результат пока не ясен.
-
Рязань - чемпион россии. Едим домой.
-
Кто бы сомневался, что Рязань чемпион!.Много не .... дорогой,Молодци!
-
Рязань - чемпион россии.
ну фсе, пора выходить не международный уровень!!! путевку на чемпионат Европы/Мира по рафтингу вы получили?
-
Боря, вывеси на обозрение протокол(сводный). Из твоих сообщений сложно понять реальную картину. Меня больше интересуют личные места, а в том, что Рязань в общем зачете будет чемпионом я и не сомневался. Традиции сильны. Поздравляю с победой. В рафте тоже первые? По положению кто выиграл ФО направляется на Чемпионат России в Лосево. А уж победители Чемпионата на Европу и Мир.
-
Всем кричать УРА 5 раз каждый день.
-
to участникам
Пересмотрели видюшки с нашей камеры, очень понравилось, хорошие кадры. Киши – наше прохождение на рафте, весьма зрелищно смотрится, удачный ракурс – спасибо Суракову Владимиру. Но очень многого нет, зато у Молодцова более полная версия. Надо собраться и обменяться. У нас вот фоток почти нет. И у кого ещё видео было? Из волны кто-нибудь не брал камеру?
-
У меня около 150 фотографий
-
чемпионы,говорите? чемпионы не улетают в водопады
-
to AleX
Леш, а как можно взять видеозаписи с вашей камеры? Сколько там по объему?
-
ёёёё, на Белой водопад пастроили??? :D :D
скока метроф? гыыы
-
to я
Ага построили… Парочку условных. Только сделали это после старта первой команды, вот все экипажи, кроме Уфы, и пролетели на мимо. Зато во второй попытке, нам равных не было по удиранию из воды. А вообще в организации было полно прорех, что напрягало обстановку и провоцировало конфликты между командами, но в целом впечатление осталось очень хорошее, рубка была не детская, много слаломцов и бывалых туристов и все приехали побеждать. И судя по всему уровень сорев будет расти с каждым годом, так что пора уже и Москве подключаться.
to Иринка
Вот на комп перекинул, а балванок щас нет, гигов семь получилось. Надо точку запланировать, и всем обменяться.
-
Леш, у меня всегда есть болванки, могу дать. Напиши мне свой номер мобильного, проще созвониться, чем через форум договариваться.
-
to я
Ага построили… Парочку условных. Только сделали это после старта первой команды, вот все экипажи, кроме Уфы, и пролетели на мимо. Зато во второй попытке, нам равных не было по удиранию из воды.
Это точно! :)
-
89206374987
-
Ира, посмотрела наше прохождение трассы Театральный , Киши ничего нормально смотримся. Свету в бочке после Киши 1, так шибануло. И вообще все смотрится не так как я себе на носу представляла. Надо бы в выходные нашему экипажу собраться и посмотреть прохождение ;D
-
Бочку после Киши-1 я тоже заметила :) А собраться и посмотреть прохождения нужно обязательно! Давай в пятницу созвонимся и в выходные встретимся.
-
нет,ребята,водопад там был до старта,и команда уфы тоже ничего о нем не знала. только по логике вещей,спасы заканчиваются на берегу. или чемпионы по-другому ходят? )))
-
а в серьезных походах тоже можно вторую попытку спасработ сделать ????
-
Иринка, привет из Краснодара! Рада увидеть тебя! Поздравляем вас с победой!!! Молодцы!
До сих пор под впечатлением от твоего исполнения песен, жаль, что не видели вашего сплава. Спасибо за замечательное времяпровождения, жаль, что мы так рано уехали домой и не зашли к вам на taganok.
-
а в серьезных походах тоже можно вторую попытку спасработ сделать ????
зависть вопщемта дика смертный грех и ильич получает билет на экспресс в ад например на фтсречу с люцифером!
-
а в серьезных походах тоже можно вторую попытку спасработ сделать ????
Надо сказать, что когда команды узнали где расположен водопад, спасработы пошли совсем по другому. В 1 попытке команды работали просто на финиш, поскольку не знали, где линия водопада. Поэтому и получились такие результаты.
Чтобы спастись до водопада надо хотябы знать , где он расположен. ;D ;D ;D. А сравнение спасработ в серьезных походах и соревнованиях не корректно. Если бы в походах умели спасать так же как на соревнованиях по безопасности было бы здорово.
-
to валя
Привет! :)
Спасибо за добрые слова, за поздравление! Мне на самом деле было очень приятно выступить в фестивальном концерте. Правда, я так азартно болела за нашу команду, что на следующий день совсем потеряла голос и до самого отъезда уже не могла петь. :)
Не беда, что не получилось пообщаться побольше, думаю ещё увидимся. Заходи на taganok.ru, приезжай к нам на фестивали авторской песни "Голубые озера" или "Бабье лето".
-
зависть была у некоторых команд после первого заезда
это плохо,что у вас в походах спасают не как на соревнованиях
-
to ильич, а у вас в Уфе все туристы в походах спасают так как команды на соревнованиях? Вы не преувеличиваете?
На счет спасработ это к судьям, а не к командам. Уфе действительно должно быть обидно, ведь по первому дню она являлась безоговорочным лидером по безопасности. Вообще из-за того , что линия водопада была обозначена после того, когда все команды были уже на старте сложилась ситуация неприятная для всех команд и судейства. Если ошиблась с Вашим месторасположением извините.
-
ладно,теперь то уж чего... с праздником Победы всех !!!
-
to ильич, золотые слова. Готовьте женский экипаж на следующий год 8) А в Лосево от Вас будет команда?
to я, для разнообразия выставили бы команду на ЧР весной от НО на следующий год или экипажи. А то все походы да походы. ;D
-
нууу незнаю...
на выходные съездить одно, а на неделю. В день два раза театральный прокатить?
МЫ вон в Турции за 4 сплавных дня так нажрались воды, как за большой поход. Лично у меня каких-то спортивных амбиций прямо нету, хочется в первую очередь удавольствие палучать :)
-
Нина, в эти выходные соберемся фото-видео посмотреть?
-
Для разнообразия. Смена так сказать обстановки.Там не только Театральный но и Киши, там когда шли РАФТЫ вода была паводковая. На катамараны подспала. Топоры могут включить в любой момент в зависимости от воды. Представляешь чешешь от Гузерипля длинную гонку, а в конце тебя ждет прыжок с Топоро сходу. Потом не знаешь, какие этапы тебя ждут завтра и на каких участках. Все меняется по воле судей и уровня воды ;D. И это не просто сплав по порогу, но и взять ворота, а это усложняет даже Театральный. Реально было интересно, такая борьба развернулась со слаломцами из Красноярска и Уфы.. В конце соревнований все вымотались больше чем в походе ;D ;D ;D На самом деле не пожалеете, если поедете. Женский катамаран не прошу вас выставить, я так понимаю женьщин вы в походы не оч. берете. Кыно твое как всегда понравилось.
Ира , пока не знаю дома дел много много накопилось. Приезжай если хочешь вечерком завтра или послезавтра, если найдешь время позвони договоримся .
-
Там не только Театральный но и Киши
ага, а ещё там есть три каньона которые в соревнования никогда не включат :)))
Представляешь чешешь от Гузерипля длинную гонку, а в конце тебя ждет прыжок с Топоро сходу.
представляю, я вопщемта даже участвовал в Интерралли один раз :)
-
Ну вот ты все знаешь ;D ;D ;D
А на Серегином новое препятствие, обломок скалы упал в русло.
Каньоны можно после соревнований пройти. Только уже насыщение происходит почемуто за соревнования. Приезжаешь с мыслью, что может хотябы Гранитный пройти, а кончаются соревнования и домой скорее.
-
Каньоны можно после соревнований пройти. Только уже насыщение происходит почемуто за соревнования. Приезжаешь с мыслью, что может хотябы Гранитный пройти, а кончаются соревнования и домой скорее.
вот именно! и кроме как двараза за день короткий участок - больше ничего! гыыыыыыыы
-
Я особо не агитирую. Просто для разнообразия интересно. За эти два прохождения выкладываешся полностью. Потому, что пашешь от старта и до финиша.( если конечно знаешь, куда пахать надо ;D ) А в походе зачастую подсачковвываешь гы гы гы, весло там в воздухе подкручиваешь, просто сплавляешся, ну вломишь там раза два за порог и то не всегда :P :P :P может я конечно не была в столь серьезном походе. Короче соревнования на Белой только +++ в технике для туриста водника >--< И с НО было бы веселей <<rus>> Или вы уже необратимо привыкли на больших объемах ездить. Борис совмещает и неплохо ;D
-
есть ещё одна весомая неприодолимая причина - НАДО ЖЕ ТРЕНИРОВАТЬСЯ!!! гыыыыыыыыыыы
-
;D ;D ;D
Мы не особо тренируемся ;D. Нам негде. Речки путевой рядом нет.Гребной ямы нет, бассейн фигня, только для отработки эским. переворотов. Ох как не хватает физухи, особенно молодежи. Надо гребную яму на зиму. Слаломцы гребут просто как звери. Смотреть страшно :o . Но тем не менее -1- в Рязани.
-
;D ;D ;D Мы не особо тренируемся ;D. Нам негде. Речки путевой рядом нет.Гребной ямы нет, бассейн фигня, только для отработки эским. переворотов. Ох как не хватает физухи, особенно молодежи. Надо гребную яму на зиму.
у нас другая проблема гыыыыыы
-
;D ;D ;D <<rus>>
-
По сообщению из группы Махляева ("мир приключений") - успешно пройден Гранитный, без Горки с Пригорком. В Топорах все килялись. Один кат даже ушел без людей за Киши. -/\- Пойман. Едут домой. Будем ждать подробностей и видоса. ;D
-
Пазырил прохождение Кишей рафтом... интересно какую оценку за технику поставили бы рязанское МКК? ;)
-
При заходе в слив Киши 2 явно прослеживается ошибка правого кормового, который вместо того, чтобы гнать, сделал отхват и из-за этого получился длинный заход в обратные ворота . Немного запаздывает левый средний. К остальным претензий нет. Экипаж был сборный не скатанный. Так,что есть над чем работать. Оценка явно не максимальная .
-
А мы женским РАФТОМ вообще не пошли по такой воде в Киши :-X Катамараном на ЧР потом пошли, а на РАФТЕ нет такая посудина инертная, не разгонишь. Зато на катамаране одно удовольствие после РАФТА ;D
-
В Топорах все килялись. Один кат даже ушел без людей за Киши. -/\- Пойман. Едут домой. Будем ждать подробностей и видоса. ;D
хехе, ;D это кажись даже про мою группу, гыыыы :)
кстати, за 2 дня я в Топорах видел только два более-менее чистых прохождения из нескольких десятков попыток. одно четвёркой (кажись Короли обносов), которые шли ровно по центру (не слева, а по центру), по языку, второе двойкой, которая правым носом задела заходной камень справа (не знаю намеренно или случайно), и слились кормой вперёд. один, правда, вылетел из упоров в периметр.
вообще Топоры нужно просматривать с левого берега, а все чалятся и осматривают с правого, с которого складывается очень неправильная картина слива, дающая какую-то надежду, что можно прыгнуть через петуха справа, но это в принципе невозможно сделать на К2, разве что на каяке один чел из группы Архипова выполнил это красиво.
-
;D Топоры идутся справа (по воде когда есть збойка). Это вроде давно известный факт. Заход максимально из под правого берега, и как бы лупить в левую скалу, такой заход даёт процентов 80 на успешное прохождение. Мож кто и не согласиться, но сколько я видел прохождений, удачными были именно такие, да и на каяке ходил той же дорожкой.
-
;D Топоры идутся справа (по воде когда есть збойка).
что значит "справа"? справа вплотную к камню, прыгая через петуха или справа, но сливаясь вниз носами ещё до петуха.
ИМХО самый "перспективный" способ пройти Топоры (для К2 шансы не кильнуться всё равно малы), это зайти чуть справа, потом идти почти ровно через сбойки, направляя носы чуть-чуть в сторону скалы левого берега. по мне, так это корректнее называть "серединой", поскольку траектория почти равноудалённая от обоих берегов и идёт ровно по сбойкам или чуть правее них.
кроме того сваливаясь в котёл кажись нужно разгружать носы. я видел киль двойки прямо через носы! заходили они примерно как короли обносов. см. приложенное фото.
все же в основном пытались прыгнуть через петуха, но сливались лагом ещё до него.
а про "известный факт", это вы может там бывали десятки раз, а я там был впервые и в лоциях хорошо бы написать, что хоть обнос и по правому берегу, но просматривать на предмет прохождения лучше всё же с левого.
-
По такой воде как на фото (большая вода) когда полностью закрыт камень справа нечего мудрить разгоняться справа и прыгать через него, стараясь попасть как можно правее. Если камень видно , но переливает, можно идти также, вас тормознет, развернет и спрыгнете кормой ( мы так проходили на К 4 в 1991 г.) петух в этом случае останется слева. - Это второй путь прохождения Топоров.
По такой воде Топоры проходимы. И проходимы они до тех пор пока закрыт правый камень, или полузакрыт. Как только камень справа вылезает весь, все можете обносить. Идти Киши и Гранитный ;D или подождать дождика ;D
На счет осмотра с правого берега все очень хорошо видно. На мой взгляд даже лучше. Но можно и с левого, просто справа можно провести суда протокой.
То что не спаслись до Кишей , это плохо. Надо проводить соревнования по спасаловке. только МП не участвует в соревнованиях, а учить Гусева, Молодцова, Телеос, Альтаир не так актуально они умеют проводить спасработы 8)
-
даже када камень справа торчит Топоры можно проскочить ровно, если повезет :)
-
Есле повезет то и в лотерею можно выиграть ;D ;D ;D
Мало шансов прохождения, когда правый камень торчит.
-
По такой воде как на фото (большая вода) когда полностью закрыт камень справа нечего мудрить разгоняться справа и прыгать через него, стараясь попасть как можно правее
в общем все так и пытались делать, но я не видел ни одного удачного такого прохождения. посмотрев на следующий день слив с левого берега я пришёл к выводу, что это невыполнимо и продолжаю так думать.
То что не спаслись до Кишей , это плохо.
согласен.
когда килялся я сам, я поймал моркву и зачалил свой кат сразу за аппендиксом на правом берегу, а когда упустили тот кат, который ушёл за Киши, я стоял на моркве прямо у канализации. выловил одного гребца. второму, точнее второй, которая шла с катом, кинули в руки две морковки, но она не смогла закрепить их за кат поскольку шла снаружи, а не в периметре, и отпустила. дальше её спасали с воды аж два К2, и всё равно они смогли спасти только человека, но не судно... это, конечно, плохо.
-
Грести надо интенсивно, разгонять катамаран. Скорость нужна. Перескочить надо. А думать продолжай. Подумать никогда не помешает. ;D
-
Каму интересно - протоколы с Белой.
-
Каму интересно - протоколы с Белой
-
Каму интересно - протоколы с Белой
-
Каму интересно - протоколы с Белой.
-
А фотки по соревнованиям будут?
-
Посмотрел протоколы. Якунин все перепутал. Не регионов не хватило, а ранга в классе К-4. Это другое дело. Вообще туристы страшно неорганизованные люди. Уж если команды едут на соревнования, нужно спортсменам позаботиться(заранее) и о разрядах. Считаю, что на Чемпионат России менее КМС нужно либо не допускать, либо допускать в другой класс дистанции. Тогда и ранг будет, и стимул следить за ростом не только технического мастерства, но и оформленного на бумаге. Нужно КМС выполнять на своих(областных) соревнованиях. За счет ворот, длины дистанции увеличивать класс дистанций, ну и привлекать мастеров для ранга.
-
И еще, забыл. На сайте ТССР, на сайте Минспорта нет приказа о разрядных требованиях в туризме. Но такой приказ есть №194 от 08.04.09г. Об утверждении норм, требований и условий их выполнения по виду спорта "спортивный туризм". Нормы утверждены и содержатся в приложениях. Удалось найти в интернете приказ и одно приложение по присвоению МС и КМС на дистанциях. Нужны оставшиеся приложения, кто найдет прошу опубликовать. Без них наш спорткомитет не может присвоить разряды по лыжным соревнованиям и по Листвянке. Ну и по итогам Белой конечно.
-
Да туристы очень неорганизованный народ. Глядишь если бы вовремя были утверждены разрядные требования, то и ранг в К 4 был бы совсем другой. Как минимум на 4 МС было бы больше среди участвующих двое из Рязани и двое или четверо из Красноярска по результатам ЧР 2008 г.
На счет того, чтобы не привлекать спортсменов с 1 разрядом. Мы тогда никогда не наберем команду . Мне кажется из Листвянки мы выжали максимум. И Осетр тоже не потянет. Конечно Рождественский К. проработает возможные варианты и если есть хотябы малейшая возможность на КМС у себя, то грех будет ее не использовать. На Белую наоборот надо вывозить как можно больше молодежи пусть опыта набирается. Были ведь раньше разные там "Буревестники"
А у Панова или Милевского нельзя взять приказ ?
-
Панов уехал видимо. Но я все уже разыскал. Много существенных изменений. Меня особенно напрягает пункт(из особых условий) : спортивное звание МС выполняется на двух дистанциях, одна из которых на соревнованиях Всероссийского уровня. Как это понять? А вторая дистанция на каких соревнованиях(городских, областных, зональных)? Завтра понесу в облспорткомитет.
По Листвянке. Да хрен с ней с водой. Ведь все это игра. Навесить побольше ворот, сделать разнообразными связки, удлинить дистанции и считать их на класс выше. Ранг у нас и так высокий. И присваивать на них КМС. В новой классификации нужен ранг от 300 баллов, в каяке можно присваивать 1-6 место, в К-2 и Б-2 1-4 место, к-4 и ком.гонка 1-2 место. Чихать на всех и присваивать. И будет правильно. Тогда будет как в других видах спорта - МС получают на зоне. А на Чемпионат России приезжают уже мастерами за путевками в сборную. Фактически все призеры Листвянки и есть участники Чемпионата РФ. Что они там бледно выглядят?
-
Саша, мы я так понимаю по категории сложности не пройдем. Нужны препятствия 3-4 к.сл. К сожалению поблизости от Рязани таких нет.
-
Нам главное самим определиться, а какие у нас препятствия будут только нам решать. Ну и конечно нужно подумать как дистанции усложнить. Наверняка можно что то придумать новенькое.
-
Над нами народ будет смеятся если кмс на листвянке выполнять :) А если усложнять дистанцию не за счет воды, а за счет чего то другого, то это получится уже не ТВТ.
п.с. Предлагаю КМС делать на ночной ПРАгулке >--<
-
То что упустили катамаран в киши и дальше это безусловно плохо -/\-, всех гребцов закидали морковками O|. Перед стартом была договоренность с москвичами, что они встанут на страховку на К2, в момент старта так все и было, после оверкиля катамаран уплыл за 5-7 км, потом пришлось догонять на двойки самим (длинная гонка получилась, опять же не загорами НП-2009 :D) >--<. На обратном пути мы с московкой группой оказались в однов вагоне поезда. последовал с нашей стороны вопрос почему страхующая двойка не попыталась зачалить К4, на что последовал ответ: "К2 несможет зачалить К4". После этого все вопросы отпали >:D
P.S В топоры заходили с права на лево, но не спасло К4-благополучно положило через нос :'(
-
Нам главное самим определиться, а какие у нас препятствия будут только нам решать.
ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ! ;D ;D ;D
-
1.Согласен с БГ,Листвянка не потянет.Возможен вариант с переносом весеннего ТВТ на Осетр в р-не Берхино.Если перекрыть левую протоку ( что сделать несложно) то при хорошей постановки трассы и высоком кворуме участников можно будет выполнять КМС.
2.По повоу п.Топоры-проходил его на различных судах при разном уровне воды порядка 10 раз и ни одного переворота.Нужно дастаточно точно зайти справа на лево и гнать с максимальной скоростью ,целясь в левую стену,что психологически сложно,и проходишь без больших проблем.Тренироваться надо.В том числе на Листвянке.А разговоры,что ровная вода ни чего не дает-полный бред.Прежде чем научиться бегать и прагать нужно научиться стоять,ходить.Диалектика.
Не поймать кат на 700 метровом быстротоки?Да два человека с экипажа с элементарной подготовкой успеют на этом участке 3-4 раза поставить его на ровный киль и причалить.Так что опять ворпрос в тренеровках и подходе к походу.А если авось пронесет,то в конце концов можно доиграться.
-
На обратном пути мы с московкой группой оказались в однов вагоне поезда. последовал с нашей стороны вопрос почему страхующая двойка не попыталась зачалить К4, на что последовал ответ: "К2 несможет зачалить К4". После этого все вопросы отпали >:D
Nikita, мне кажется эту тему лучше обсудить в другой ветке, но всё же отвечу:
во-первых, нефига было ВСЕМ четверым из вашей К4 бросать катамаран. если б хоть один остался в периметре, поймал моркву и намотал её на раму, вам не пришлось бы догонять свой кат так долго.
за этот выезд я кильнулся 3 раза. за два из них мне стыдно, НО на самом деле я очень рад, что эти 3 киля случились, потому что это были первые в моей жизни боевые кили и ВСЕ 3 раза я оставался в периметре и очень быстро либо ставил кат на ровный киль, либо быстро чалил его, либо ловил морвку и наматывал на раму. при этом не продолбил ни вёсел ни чего-нибудь ещё.
учитесь оставаться при киле в периметре!
во-вторых, люди, которые стояли там на страховке с воды были малоопытные, чуть ли не после Карелии, потому и обнесли Топоры (даже не по канализации слились!). им были даны чёткие указания, что спасают они ТОЛЬКО отдельно идущего человека.
почему вы не поставили свою собственную страховку с воды?
в-третьих, за несколько секунд до того, как вы пошли порог, мы уже оттелеграфировали, что готовы и начали садиться в упоры. и мне лично было бы обидно узнать, что вся наша страховка с воды ушла в погоню за пустым катом какой-то неизвестной мне группы, и из-за этого моё прохождение порога или откладывается на час или вообще отменяется. другое дело, если б они ушли спасая человека...
ставьте страховку своими силами! за помощь от других групп говорите спасибо! на отсутствие помощи не пеняйте!
-
По статистике самый удачный заход - кормой вперед и вообще не гребя (таких проходов было очень много). Ни разу не видел чтобы ктонибудь килялся заходя таким способом.
Обычно так получается когда на заходе цыпляешь носом правый берег и в слив уходишь кормой.
-
Согласна с bg ;D ;D ; мы так и проходили, правда разгонялись. Цепанули правый берег и ушли в слив кормой. Если не грести в это место не выйдешь, снесет в слив.
-
to vikulin Бесспорно косяк с нашей строны :( не поставили двойку на страховку и не вылезли в периметр. У дваих это был тоже первый боевой киль, но несмогли они сориентироваться. Лично я очень растроился что сам не попал в периметр, видео еще не видел на большом экране, но есть предположение что при оверкили кормой приложило о скалу и по этому у меня не получилось удержаться, но это все равно не меня и не экипаж не оправдывает :(
-
Никоем случаем не хотел обидеть ни vikulinа, ни московскую группу!!! Теперь все стало ясно, двойка выполняла четкие указания ;)
-
Типичная ошибка при прохождении топоров - при киле сразу выходить из дуг. В топорах очень сильное концентрованное глубоководное течение. Поэтому когда кат встает на месте (от удара о скалу или струю - неважно), а любой объект распарусившийся под катом сразу вымывает со страшной силой. Выходить из дуг надо НЕ СРАЗУ!
-
будем учиться)))
-
кат ваще надо оставлять, только если в непосредственной близости находится вход в сложный каньон какойнить или протяженное препятствие высокой (относительно экипажа) сложности. а если впереди 700 м быстротока или очередное локальное препятствие (Киши вопщемто локальны), экипаж обязан сам собирать тех кого отрвало (они тоже гребут к кату), вытаскивать их на кат и чалить его (ну или ставить на ровный киль если кат налегке).
эта привычка очень пригодится в жизни, особенно на сложных маршрутах - где кат может уехать насовсем.
-
Nikita я, кажется, нашёл у себя на фотике ваш киль:
(http://home.vikulin.ru/2009-kavkaz/_MG_9709.jpg)
(http://home.vikulin.ru/2009-kavkaz/_MG_9711.jpg)
(http://home.vikulin.ru/2009-kavkaz/_MG_9712.jpg)
-
Нифига себе справа на лево ;D ;D ;D
Гнали бы , держа нос на правый берег прошлибы без вопросов. Топоры судя по фото. оптимальны по воде для прохождения.
На камень надо было идти правее, он обливной.
-
при таком уровне воды можно пройти не замочив шлем, со 100% вероятностью, сигнув через камень, накройняк задницей (как я уже говорил :))
Пачему правый кормовой вылетил из дуг даже раньше того как кат захлопнулся??? >:(
-
а вообще Топоры - не заслуживают такого пристального внимания. На этом препятствии практически нечему научится, если только.. отработка спасработ или преодаление комплексов.
-
Вообще отличные кадры спасибо ;D
Теперь я совсем в панике , правый кормовой это Я :'( (Гидроцефал поманил!!!)
to vikulin если есть возможность, скинь пожалуйста фотки с нашем прохождением на e-mail nikita-cup@yandex.ru
-
при таком уровне воды можно пройти не замочив шлем, со 100% вероятностью, сигнув через камень, накройняк задницей (как я уже говорил :))
Знаешь, Борь, мне кажется 90% экипажей К2 пытались это сделать, но я не видел ни одной удачной попытки из пары-тройки десятков. то ли скорости не хватало, то ли ещё чего, но корма у всех всегда слетала вниз до того, как они успевали выйти на петуха.
единственное удачное прохождение К2 было кормой, как ты и сказал, после удара носами в правый камень.
зато у всех была возможность отработать спасработы :D
-
http://ww-video.ru/mediadetails.php?key=5585d3d179a2cd39cf57
Прям в тему! :) Прохождение не идеальное, но тем оно более показательно, в плане реальности нормального прохождения топоров. Вода по сути ваша.
-
http://ww-video.ru/mediadetails.php?key=5585d3d179a2cd39cf57
Прям в тему! :) Прохождение не идеальное, но тем оно более показательно, в плане реальности нормального прохождения топоров. Вода по сути ваша.
нееее, у нас воды было существенно меньше! тут залиты все мелкие камни правого берега, которые у нас торчат. у нас не было ровного выхода на петуха. перед петухом был сильнейший уклон в сторону левого берега. никто не мог этот уклон перегрести и сваливались влево. хотя может работали плохо :)
-
Гражданину Викулину: Надо или страховать до конца, или отказаться сразу. Не потащили свой кат, потому что понадеялись на вас. Применение при страховке стандартов "не мое - не жалко" - просто свинство!
Гусеву: Согласен, в упорах надо держаться до последнего. Лично я после киля висел вниз головой, пытался удержаться за раму ката, но был от нее оторван. Всплыл последним, кат был уже недосягаем. То, что экипаж плыл россыпью - плохо, согласен.
А заходили, вцелом, нормально, ты так же заходил в 2007-м, помнишь? Только тогда паводок был... Сейчас нам надо было еще правее заходить, но там камни повылезли и мы побоялись... Ну, что сделано, то сделано, зато получили опыт.
-
Гражданину Викулину: Надо или страховать до конца, или отказаться сразу. Не потащили свой кат, потому что понадеялись на вас. Применение при страховке стандартов "не мое - не жалко" - просто свинство!
Алексей, вы читать не умеете? Я ясно сказал, что нашим К2, которые стояли на страховке с воды, были даны указания, что спасают они только отдельно идущего человека, поскольку К4 они, со своим "умением" чалиться, не зачалят ни при каких обстоятельствах. Они даже один из наших кильнувшихся К2 не смогли спасти - бросили его в 50м от Кишей и сами еле успели зачалиться.
А вообще я не был в курсе с кем и о чем договорился Боря о страховке. Если вы чем-то недовольны - все претензии к нему. На его месте я бы не обещал спасения чего бы то ни было кроме людей.
Я вообще считаю, что каждая группа должна рассчитывать только на свои силы. На помощь других групп можно надеятся только в экстремальной ситуации, и даже в этом случае ты не имеешь права предъявлять претензии или обижаться, если тебе не помогли.
Более того, я считаю, что страховка в Топорах вообще не нужна! Единственная морковка, которая там нужна, это прямо под сливом, на тот случай если кого-то там будет варить. Экипаж же в случае киля должен самостоятельно спасти и себя и судно, а не валить сразу на берег! Даже если всех выбило из упоров и оторвало от ката, на этой текухе не было никаких проблем просто доплыть до ката, пронырнуть в периметр, поймать одну из 3-4-х морковок, поставленных на берегу и намотать морковку на раму. А вы все повели себя как трусы!
-
А вы все повели себя как трусы!
Саша, полегче! Нам еще оскарблений не хватало
-
на сайте "7 новостей" написали про Чемпионат
http://www.7info.ru/index.php?kn=1242220595
-
Надо готовится к Вуоксе. Пора продолжить тренировки. И поиски РАФТА для команды ;D
-
Женский экипаж тоже будем готовить?
-
Туристы водники рулят ;D ;D ;D Присвоили КМС Молодцову Артему и Якунину Алексею. По результатам соревнований ЧР на р. Белой 2009 г. >--<
-
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! :D МОЛОДЦЫ!!!! -1-
Предлагаю это отметить! <<rus>>
-
Да, Да, Да пусть проставляются ;D
-
Им теперь можно <<rus>>. Чтобы совсем настоящими туристами стали:)
-
Еще Молодцов С. и Микрюков С. зависли с МС с 2008 г. никак не присвоят.
-
AleX:, народ жаждет <<rus>> за вас. Так что давай, бери Артема, приглашайте народ и накрывайте поляну. С удовольствием отметим ваше -1- :)