Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.
Таганок - основной раздел => События => Ночная ПраГулка => Тема начата: ztv от 24 Мая 2009, 19:02:31
-
(http://www.taganok.ru/images/logo/np_09.gif)
Внимание! Соревнования по ночному ориентированию на воде ПРАГУЛКА состоятся с вечера 10 июля (пятница) по 11 июля!
Будет еще интереснее и сложнее чем в прошлом году.
Скоро вывесим положение и будет открыт прием заявок.
Готовьте ваши мышыцы, мозги и средства сплава!
-
Положение "Ночной ПРАгулки - 2009" http://www.taganok.ru/index.php?n=20582
-
Задача участников - отметиться на как можно большем количестве контрольных пунктов (КП), затратив на это как можно меньше времени. Результат складывается из времени прохождения дистанции и штрафного времени за невзятие контрольных пунктов. Величина штрафного времени для каждого КП будет указана в легенде дистанции. КП можно брать в любом порядке. На старте и финише каждого этапа команда должна появиться в полном составе.
На дистанции будут КП (неизвестные участникам заранее), для зачета которых необходимо присутствие команды в полном составе.
Случаем, это не ошибка copy-paste? Очень похоже на ММБ. Я так себе представил: летим в Деулино (на подводных крыльях), берем там первый КП, затем второй - в Клепиках и т.д.
И что за этапы? В положении о них больше не слова.
КП с полным присутствием команды - тоже несколько нехарактерно для Прагулки. Т.е. бросаем судно, бежим все в лес, отмечаемся командой?
Прошу разъяснений.
-
Случаем, это не ошибка copy-paste? Очень похоже на ММБ. Я так себе представил: летим в Деулино (на подводных крыльях), берем там первый КП, затем второй - в Клепиках и т.д.
Организаторы не скрывают, что вдохновителем Ночной Прагулки был и остается ММБ.
Про copy-paste: Могу перефразировать - суть то не изменится:)
Если участникам легче взять последний КП - пожалуйста:) Этот пункт сделан специально - чтобы дать организаторам возможность в будущем придумывать различные интересные связки КП, в которых будет последовательность взятия неоднозначна.
И что за этапы? В положении о них больше не слова.
Слово "Этап" убрано.
КП с полным присутствием команды - тоже несколько нехарактерно для Прагулки. Т.е. бросаем судно, бежим все в лес, отмечаемся командой?
На одном из КП (неизвестном заранее) будут находится будут находится специально обученные люди, проверяющие состав команды.
Согласитесь, что это соревнования и принцип: "одни сидят в лодке, а другие ищут КП" - не очень спортивен.
Насчет бросания лодки и снаряжения: этот КП будет сделан в безлюдном месте, чтобы участники не волновались за свое снаряжение.
-
На одном из КП (неизвестном заранее) будут находится будут находится специально обученные люди, проверяющие состав команды.
Согласитесь, что это соревнования и принцип: "одни сидят в лодке, а другие ищут КП" - не очень спортивен.
Насчет бросания лодки и снаряжения: этот КП будет сделан в безлюдном месте, чтобы участники не волновались за свое снаряжение.
А на других КП тоже придется бросать лодку, ведь КП в безлюдном месте заранее неизвестен? Пока одни всей командой ищут КП, другие берут пустую лодку на абордаж и отплывают с трофеем. Прикольно.
-
To Sanek:
А почему только каякеры должны волноваться за свои суда? В чем они провинились?
To bg:
Все-таки положение ММБ немного нелогично, лично мне больше нравится питерское (http://kandid.ru/index.html?p=2 (http://kandid.ru/index.html?p=2)). Явная дистанция заданного направления (я видел карты ММБ 2009) может, но не должна сопровождаться разрешением брать КП в произвольном порядке. Нарушивший порядок прохождения дистанции, в принципе, теряет шансы на высокое место. Поэтому разрешение брать пункты как попало носит больше психологический, чем технико-тактический характер.
Возвращаясь к Прагулке: пока я вижу только одну осмысленную ситуацию, где данный пункт положения полезен. Это случай КП в одном месте, но на разных берегах.
-
To bg:
Все-таки положение ММБ немного нелогично, лично мне больше нравится питерское (http://kandid.ru/index.html?p=2 (http://kandid.ru/index.html?p=2)). Явная дистанция заданного направления (я видел карты ММБ 2009) может, но не должна сопровождаться разрешением брать КП в произвольном порядке. Нарушивший порядок прохождения дистанции, в принципе, теряет шансы на высокое место. Поэтому разрешение брать пункты как попало носит больше психологический, чем технико-тактический характер.
Не вижу смысла заморачиваться над этим пунктом, т.к. все равно КП в обратном порядке взять будет невозможно. Но пункт положения пусть останется, так интереснее.
А на других КП тоже придется бросать лодку, ведь КП в безлюдном месте заранее неизвестен? Пока одни всей командой ищут КП, другие берут пустую лодку на абордаж и отплывают с трофеем. Прикольно.
Лодка такое же снаряжение, как рюкзак. Жалко оставить лодку на берегу, в кустах, тогда бери ее с собой на поиски КП.
Я не слушал случаев, чтобы на Пре лодки уводили:). Тем более, что бо'льшая часть гонки будет проходить в темное время суток. КП не будут висеть близи населенных пунктов, автодорог.
На ММБ - нормальная ситуация, когда рюкзаки сваливаются на тропинке и все налегке бегут за несколько километров к КП, чтобы потом вернуться. Ни у кого не возникает мыслей о трофеях:)
-
Не оспариваю права организаторов формировать положение по своему вкусу.
Просто пытаюсь лучше понять "ориентировочную" часть Прагулки. В зависимости от поставленных начальниками дистанций задач надо корректировать тактику прохождения.
-
Просто пытаюсь лучше понять "ориентировочную" часть Прагулки. В зависимости от поставленных начальниками дистанций задач надо корректировать тактику прохождения.
Дистанция пока не поставлена и находится, так сказать в стадии разработки:). Ближе к июлю, если появится коректировочная информация, необходимая участникам - обязательно опубликую. Полюбому, тактику прохождения придется выбирать на старте, после получения карты (да собственно, она достаточно простая - вниз по реке:))..
Единственное, заранее могу сказать что КП будут сложнее чем в том году, тк. практика показала, что почти все кто хотел взяли кп достаточно легко (чего не должно быть). Время проведенное в поисках кп (в том числе и время пребывания на суше) будет больше. Будем стараться чтобы лидеры не смогли прийти на финиш в 7 утра (как было в том году), т.е. общее среднее время будет увеличено.
-
к 20:00 управимся? ;D ;D ;D
-
На одном из КП (неизвестном заранее) будут находится будут находится специально обученные люди, проверяющие состав команды.
Т.е. команда, не берущая данное КП по тем или иным причинам будет наказана штрафными балами или дисквалифицирована, т. к команда не появилась у данного КП? :-\
Будут ли два зачета, как в прошлом году. Для команд берущих и не берущих КП вообще?
-
к 20:00 управимся? ;D ;D ;D
ваш экипаж должен:)))
-
Дорогие друзья, после совещания оргкомитета решено попробовать сделать в этом году зачет по 2 дистанциям: А (более простая) и Б (более сложная). Различие между дистанциями А и Б - только в колличестве и сложности КП. Организаторам хочется сделать интереснее и сложнее трассу чем в том году, но в то же время не хочется снижать массовость за счет усложнения.
Т.е. команда, не берущая данное КП по тем или иным причинам будет наказана штрафными балами или дисквалифицирована, т. к команда не появилась у данного КП? :-\
Будут ли два зачета, как в прошлом году. Для команд берущих и не берущих КП вообще?
to КС: Мне очень хочется, чтобы ВСЕ команды пробовали брать КП. В этом и есть суть ночной гонки-ориентирования. Конечно заставить людей мы не можем. Поэтому неизбежно будут команды невзявшие ни одного КП. Они займут итоговое место после всех команд взявших хотя бы по одному контрольному пункту.
По поводу КП с судьями: Если команда приходит на него не в полном составе - то зачет именно этого КП не производится (т.е штраф равен времени штрафа именно этого КП). Возможно на старте выдадим не все листы карт, оставшиеся листы участники смогут получить только на КП с судьями.
Есть где разгулятся фантазии :). Подумаем.
-
Также в положении исправлен пункт насчет телефона: каждый участник обязан иметь сотовый телефон (желательно действующий ;D )
-
По поводу КП с судьями: Если команда приходит на него не в полном составе - то зачет именно этого КП не производится (т.е штраф равен времени штрафа именно этого КП). Возможно на старте выдадим не все листы карт, оставшиеся листы участники смогут получить только на КП с судьями.
Есть где разгулятся фантазии :). Подумаем.
1. Мне кажется, надо оставить шанс вернутся за остальными членами команды.
-
1. Мне кажется, надо оставить шанс вернутся за остальными членами команды.
Тут тонкий момент.
Дело в том что на ммб вернуться за остальными членами - это огромная потеря времени, т.к. если член команды остается на тропе и не идет брать кп, то значит речь идет всетаки о значительных расстояниях.
На НП расстояния от русла до КП значительно меньше и разрешать вернуться за членом команды - это потеря нескольких минут (по крайней мере по тому году).
-
Также в положении исправлен пункт насчет телефона: каждый участник обязан иметь сотовый телефон (желательно действующий ;D )
Тогда надо брать два аппарата . Один с симкой МТС , другой с Мегафон. Биллайн можно оставить дома. >:D
-
Поскольку тема ориентирования на Пре обсуждается достаточно активно, влезу еще раз.
Из трех основных видов ориентирования - в заданном направлении (как на ММБ, например), по выбору (см. Мещерский рогейн - спринт) и на маркированной трассе (когда-то на "Снежинке" эстафета такая была, теперь - не знаю) для Прагулки больше всего подходит последний, т.е. маркировка.
Участник, натолкнувшись на КП, должен нанести его на карту (вариант - выбрать один истинный из нескольких нарисованных). За неправильное определение точки КП на карте - штраф. Вот только с видимостью КП ночью проблема.
Конечно, возможны различные комбинации всех трех видов и их модификации.
Удачи оргкомитету в творчестве!
-
Участник, натолкнувшись на КП, должен нанести его на карту
Только вчера обсуждали. Не покатит по ряду причин, в основном технических. Остановились на компостировании карточек. Но за предложения спасиба.
-
предлагаю если что то меняется в положении, то выделять это красным цветом, бросается в глаза!
-
To Shtain_xXx:
Рисуем несколько КП (тем же способом, что и в прошлом году - подпись в стороне, стрелка-выноска к точке КП). Называем их 1А, 1Б, 1В. В карточке, в строке с № 1 делаем несколько клеток и обзываем их так же, как и КП: А, Б, В. Участник должен пробить правильную клетку. Пробил неправильно или больше одной - штаф без всякой жалости.
-
В чём была самая жесть в прошлом году?
По мне - так это слепящие прожекторы.
Особенно сзади.
Причём для пользы дела большая мощность абсолютно не нужна. До полуночи, может быть, просматриваемая дистанция и росла с ростом мощности фонаря. Но когда спустился туман, стало всё наоборот. Освещается не вода, не берег, не препятствия, а только туман. И чем мощнее луч, тем ближе граница, за которой ничего не видно. Когда я это понял, то стал просто выключать фонарь, когда это было возможно (когда никто на слепит).
Всё это достаточно серьёзно. Ослепляемый участник не имеет возможность оторваться от идущего сзади, условия соревнования сильно меняются.
Так что призываю - не перестарайтесь. И по возможности не используйте "холодные" светодиоды. Лучше жёлтые. И можно попробовать жёлтые спортивные очки. Лучше максимально прилегающие к лицу, иначе вреда принесут больше, чем пользы.
-
Причём для пользы дела большая мощность абсолютно не нужна. До полуночи, может быть, просматриваемая дистанция и росла с ростом мощности фонаря. Но когда спустился туман, стало всё наоборот. Освещается не вода, не берег, не препятствия, а только туман. И чем мощнее луч, тем ближе граница, за которой ничего не видно. Когда я это понял, то стал просто выключать фонарь, когда это было возможно (когда никто на слепит).
А нам чужие фонари савсем не мешали ... туман легко прошибается галогенкой... а вот постоянно светить действительно необходимости нет , глаза к темноте привыкают и видно достаточно хорошо ....
-
Будет ли какая-либо информация о предельном расстоянии от КП до трассы (реки)?
-
Будет ли какая-либо информация о предельном расстоянии от КП до трассы (реки)?
Более точно смогу сказать после расстановки КП. Планируем увеличить сложность КП для дистанции Б, в том числе и за счет увеличения расстояния от русла.
-
Будет ли какая-либо информация о предельном расстоянии от КП до трассы (реки)?
Это вообще-то секрет. Большой. Но сюрприз будет, эт мы вам обесчаем. Гы-гы.
-
Будет ли какая-либо информация о предельном расстоянии от КП до трассы (реки)?
Это вообще-то секрет. Большой. Но сюрприз будет, эт мы вам обесчаем. Гы-гы.
Главное не переборщить. (а то народ придется разыскивать в треугольнике Рязань-Касимов-Шилово ;D ;D ;D)
-
Да ладно, карта ж будет - сами выйдут ;D
-
Да ладно, карта ж будет - сами выйдут ;D
С районом Пры однако....
-
Главное не переборщить. (а то народ придется разыскивать в треугольнике Рязань-Касимов-Шилово ;D ;D ;D)
Че народ раньше времени пугаешь? На старте узнают:))))
-
Главное не переборщить. (а то народ придется разыскивать в треугольнике Рязань-Касимов-Шилово ;D ;D ;D)
Че народ раньше времени пугаешь? На старте узнают:))))
Да ладно. Мы-же добрые....
-
Будет ли какая-либо информация о предельном расстоянии от КП до трассы (реки)?
Это вообще-то секрет. Большой. Но сюрприз будет, эт мы вам обесчаем. Гы-гы.
Не вижу, в чем здесь может быть секрет... :-\ Главное, чтобы вы смогли поставить КП там, где оно обозначено на карте (или наоборот). А вопрос просто связан с тем... "какую обувь одевать?"
-
"какую обувь одевать?"
кирзачи, болотники и сандалии - не рекомендую.
-
"какую обувь одевать?"
кирзачи, болотники и сандалии - не рекомендую.
Хе-хе... Очень смешно... С обувью я сам разберусь. Вопрос был: какое предельное расстояние? Ну раз секрет...да еще большой. Главное, чтобы расстояние не оказалось СЛИШКОМ большим сюрпризом. Вдруг здоровья не хватит...
-
Уважаемые организаторы гонки!
Тут люди из других регионов хотят приехать на ПРАгулку и их интересует два вопроса:
1. Как после окончания гонки добраться за оставленными автомашинами на старт?
2. Будет ли кто-то оставаться на старте после начала гонки, чтобы не бросать машины на произвол судьбы?
Я, честно говоря, не помню как этот вопрос решался в прошлом году. Сразу скажу, четырех иногородних водителей я сам могу забросить обратно на своей машине.
-
Уважаемые организаторы гонки!
Тут люди из других регионов хотят приехать на ПРАгулку и их интересует два вопроса:
1. Как после окончания гонки добраться за оставленными автомашинами на старт?
2. Будет ли кто-то оставаться на старте после начала гонки, чтобы не бросать машины на произвол судьбы?
Я, честно говоря, не помню как этот вопрос решался в прошлом году. Сразу скажу, четырех иногородних водителей я сам могу забросить обратно на своей машине.
Очень рад, что предполагаются участники из других регионов. Эт здорово!
Самое лучшее либо ехать на общественном транспорте, либо на своем, но иметь свободного водителя.
Бросать машины на старте конечно не рекомендуется. Если уж оставлять , то в Клепиках (но я не знаю есть ли там охраняемые автостоянки). На крайняк оставлять на автовокзале.
Отвечаю на вопросы:
1. Либо попутками, либо попутно с другими участниками, либо заказать газель из Рязани. На старте вывешу телефоны нескольких газелистов, готовых приехать и отвезти народ. Я думаю что этот вопрос вполне решаем самостоятельно участниками. Для иногородних могу вывесить на сайте несколько тел заранее. Но боюсь что заказ газели на пару-тройку человек - дороговато, поэтому рекомендую объединится до или после гонки.
Вопросы объединения заброски-выброски можно тоже обсуждать в этой ветке форума.
2. На старте организаторы не остаются ночевать.
В том году мы поднимали вопрос централизованного заказа газелей (при авансовом платеже водителю), но этот вопрос оказался невостребованным. Поэтому в этом году организаторы гонки НЕ занимаются транспортными вопросами. Хотим сосредоточить усилия на подготовке самой гонки:)
-
Уважаемые потенциальные участники!
Обращаюсь ко всем раздымывающим, любителям заявлятся в последний момент, а также "тормозам". Гонка состоится при любом колличестве участников.
Но есть одно НО: поскольку раздаточный и наградный материал печатается и изготавливается не на старте, то хотя бы приблизительное колличество участников мы должны знать минимум за неделю. Так что незаявившиеся заранее участники рискуют остаться без сувениров, а возможно и карт.
Не стесняйтесь - заявляйтесь. За предварительную заявку денег не берем :)
Велкам!
-
Хе-хе... Очень смешно... С обувью я сам разберусь. Вопрос был: какое предельное расстояние? Ну раз секрет...да еще большой. Главное, чтобы расстояние не оказалось СЛИШКОМ большим сюрпризом. Вдруг здоровья не хватит...
Предельное расстояние по суши будет посильно всем участникам. Без исключения. Гонка у нас водная, поэтому специально гонять по болотам десятки километров не будем. А точнее сейчас никто не скажет, поскольку КП пока не вешали. Количество КП для дистанции Б будет равно 15. Размокших бумажек (как в том году) не будет - закупили нормальные компостеры.
Так что какойто суперспециальной обуви не потребуется. Погода теплая - любая закрытая удобная обувка с водосливом и твердой подошвой - пойдет. А уж одевать неопрен или нет - каждый решает за себя:)
-
Гонка у нас водная, поэтому специально гонять по болотам десятки километров не будем. А точнее сейчас никто не скажет, поскольку КП пока не вешали.
Спасибо за информацию. Расстояние до КП будет меньше 10 километров, а это уже хорошо! :D
-
> Будем стараться чтобы лидеры не смогли прийти на финиш в 7 утра
Всем день добрый,
Вопрос 1: это ночное ориентирование или нет? Если лидеры придут в 11, то соотношение времени на воде и времени ползанья по берегу уже в пользу второго, и на "водную гонку" это уже не тянет, надо переименовывать... Мне кажется, как раз 7-8 утра у лидеров было бы оптимально. Особенно если господа организаторы хотят расширить географию участников.
Вопрос 2 по логистике -- уже задавался немного в другом ключе:
Сами мы не местные, свободного водителя нет, -- где можно бросить машину в Деулино?
Вопрос 3 -- когда будет вывешен окончательный вариант Положения?
Вопрос 4 -- нет ясности со своим средством сплава, -- ничего, если оно будет отличаться от изначально заявленного?
-
...т.е. приход лидеров в 11 утра = уже не "ночная прагулка" + уже не "водная гонка"
не так ли?
-
Вопрос 1: это ночное ориентирование или нет? Если лидеры придут в 11, то соотношение времени на воде и времени ползанья по берегу уже в пользу второго, и на "водную гонку" это уже не тянет, надо переименовывать... Мне кажется, как раз 7-8 утра у лидеров было бы оптимально. Особенно если господа организаторы хотят расширить географию участников.
Вопрос 2 по логистике -- уже задавался немного в другом ключе:
Сами мы не местные, свободного водителя нет, -- где можно бросить машину в Деулино?
Вопрос 3 -- когда будет вывешен окончательный вариант Положения?
Вопрос 4 -- нет ясности со своим средством сплава, -- ничего, если оно будет отличаться от изначально заявленного?
Рад что география участников расширяется. Но не очень понимаю суть некоторых вопросов.. Попытаюсь ответить.
1. Мы планируем сделать интересное мероприятие, прежде всего. Как оно называется - это вторично.Какая связь между расширением географии участников и временем прихода на финиш? Это ведь суббота. Если не очень уверен в своих силах - можно участвовать в дистанции "А".
п.с. Среди организаторов господ не было замечено :'(, поэтому непонятно к кому адресован вопрос.
2. Деулино - небольшой поселок, в большинстве дачи + коренные. Инфраструктуры нет. Финиш в Деулино будет организован вечером в пятницу. Финиш будет стоять непосредственно на берегу (точное время решают финишеры). Конечно теоретически они могут присмотреть за парой машин... Но участники должны понимать берег Пры - это участок заповедника не приспособленный для автостоянки. Поэтому я не могу пропагандировать этот вариант. Лучше всего самостоятельно договорится с любым дачником или местным жителем - это будет самый надежный вариант.
3. Принципиально Положение не будет меняться. Все корректировки несут уточняющий пояснительны характер, никак не отражающийся на подготовке к гонке.
Не позднее чем за неделю будет объявлена точная точка старта. Старт будет не дальше нескольких километров от Клепиков. В самих Клепиках старта не будет.
Подкорректировал положение относительно старта: "Карты можно получить до 23.30. Для стартовавших после 23:00 время старта считается равным 23:00 "
4. Конечно можно. Главное, чтобы в итоговом протоколе - судно было "реальное".
-
...т.е. приход лидеров в 11 утра = уже не "ночная прагулка" + уже не "водная гонка"
не так ли?
Не понял вопроса. Что конкретно интересует? Помоему все банально просто: пройти по воде около 60 км + найти 15 КП суше. Количество пеших километров будет на порядок меньше водных - поэтому гонка всетаки "водная" -/\-
-
Расписание вечерних автобусов до Клепиков.
Время отправления от автовокзала Приокский (Рязань), справочная (4912) 28-17-19
Тума 16:05 ежедневно
Тума 17:30 ПтВс
Касимов 16:25 Ежедневно
Касимов 18:25 Ежедневно
Касимов 17:55 ПтВс
Касимов дополнительный 15:00 ПтСб
Касимов дополнительный 17:00 Пт
Касимов дополнительный 17:40 Пт
Время отправления от автовокзала Центральный (Рязань) справочная (4912) 55-07-26
Касимов 16:25 ежедневно
Касимов 18:00 Пт
Муром 16:50 ежедневно
Шатура 14:15 ежедневно
Владимир 16:55 ПтВс
Из Москвы в Рязань можно приехать с Выхино (отправление почти каждый час)
Из Москвы в Клепики можно приехать на автобусе Москва - Касимов
Из Рязани в Москву можно уехать практически каждый час с автовокзала Приокский
Также ходят ж/д экспрессы Рязань-Москва и Москва-Рязань, расписание http://otkudaikuda.ru/timetables/express.html
Еще расписания по Рязани можно глянуть здесь http://otkudaikuda.ru/
На авто из Москвы до Клепиков по Егорьевскому шоссе. Расстояние 186 км.
-
8. Команда "Некуда спешить"
Дудукин Максим (М26)
Кочергин Дмитрий (М25)
Маняткин Алексей (М 26)
Средство сплава: уточняется
Дистанция Б
1 карта
О-о-о! Какие люди! Здравствуйте, здравствуйте. Ежели не найдёте средство сплава, можно (конечно при участии водников "Альтаира") вопрос о клубной байде обсудить.
З.Ы. Максим, тебе не стыдно Младшого отвлекать от защиты Родины? Обороноспособность страны под угрозой!
-
8. Команда "Некуда спешить"
Дудукин Максим (М26)
Кочергин Дмитрий (М25)
Маняткин Алексей (М 26)
Средство сплава: уточняется
Дистанция Б
1 карта
О-о-о! Какие люди! Здравствуйте, здравствуйте. Ежели не найдёте средство сплава, можно (конечно при участии водников "Альтаира") вопрос о клубной байде обсудить.
З.Ы. Максим, тебе не стыдно Младшого отвлекать от защиты Родины? Обороноспособность страны под угрозой!
Привет! Да вот решил вытащить кости хоть подразмять <<rus>>, а то в последнее время сами нигде не участвуем, только подрастающее покаление тренирую <<mount>>
А со средством сплава, огромное спасибо, мож и воспользуемся если Тайменьку не найдем
-
Вопрос к организаторам???
Внимание! Без спасжилета участники не будут допущены к соревнованиям!
Зачем это? :o
Предлагаю обсудить этот вопрос более подробно.......не вижу целесобразности......только лишний вес
И если все таки он на столько необходим.....то конкретизируйте допуски ........ну и конечно же нужен шлем ;D.....а то ветки свисают низко к воде местами
-
Макс, я тебе как один из организаторов отвечаю - вопрос даже не обсуждается. Категорически. Хоть надувной, хоть пеночный, но спасик должен быть. Ибо нефиг.
-
Вопрос к организаторам (насчет КП, которые берутся всей командой):
Номера таких КП будут вообще не известны, или станут известными на старте? :-\
-
Вопрос к организаторам (насчет КП, которые берутся всей командой):
Номера таких КП будут вообще не известны, или станут известными на старте? :-\
Немного перефразирую: на дистанции будут КП на которых будут находится специально обученные люди проверяющие состав (численность) команды. Естественно номера этих КП будут держаться в секрете, т.к. невозможно посадить судей на каждое КП. Если на данных КП оказывается команда не целиком, то КП не засчитывается. Разрешается неодновременное взятие этих КП всеми членами команды, т.е главное чтобы на этом КП отметились все участники данной команды.
-
Боря наверное специальное обучение людей которые будут проверять численность команды прибывшей на КП чертовски сложная штука? Интересно всех удалось обучить или прошли самые сообразительные ;D ;D ;D
-
Боря наверное специальное обучение людей которые будут проверять численность команды прибывшей на КП чертовски сложная штука? Интересно всех удалось обучить или прошли самые сообразительные ;D ;D ;D
<rtfm>
Не вижу команд от Радуги, Альтаира.
-
Ну вот! А вы говорите МКК злостное. А тут на ночную прогулку в принудительном порядке тащат. :-\
Как только с лодкой определимся, так и заявимся. Это я про Альтаир.
-
Юппи, народ подтягивается :D :D :D :D :D :D
-
Как только с лодкой определимся, так и заявимся. Это я про Альтаир.
Заявляйтесь так, не дотягивайте до последнего момента, с лодкой сможете определиться позже.
-
Альтаир капризничает не хочет на каноэ идти ;D ;D ;D хочет на байдарке. А Радуга сама хочет на байдарке и не хочет на каноэ, вот такой замкнутый круг ;D.
-
Альтаир капризничает не хочет на каноэ идти ;D ;D ;D хочет на байдарке. А Радуга сама хочет на байдарке и не хочет на каноэ, вот такой замкнутый круг ;D.
А у вас что, на всех одно каноэ и одна байдарка? ;) Тогда бросайте жребий ;D
-
Байдарка подходящая одна, а каноэ три, а у вас что есть предложения на счет байдарки ;D, альтаир от таймешки не отказался бы. >--<
-
У меня есть только Катран. Нужен? ;)
-
Нет катран не нужен
-
...не дотягивайте до последнего момента...
Ирин, хватит так говорить, а то ты мне чем-то мою школьную учительницу >:( напоминаешь ;D
-
После выходных определимся с командами ;D ;D ;D
-
После выходных определимся с командами ;D ;D ;D
Наверное тренироваться едите? >--<
-
...не дотягивайте до последнего момента...
Ирин, хватит так говорить, а то ты мне чем-то мою школьную учительницу >:( напоминаешь ;D
;D
-
Протестировать хотим каноэ и байдарку по ходовым качествам >--<
-
Здраствуйте. Хотелось бы попросить организаторов скинуть свой мобильный номер в личку, на всякий случай..
-
Здраствуйте. Хотелось бы попросить организаторов скинуть свой мобильный номер в личку, на всякий случай..
Если для связи на трассе - будут прилогаться к картам.
-
Почему при регистрации перестали указывать Ф.И.О :-\
Соперника хочется знать в лицо!7 :-X
-
..у нас в положении не написано что надо ФИО:) Оплошность организаторов :'(
-
для тех кого занесет в повороте видимо........ :-\ или это в качестве горячей линии для каякеров ;D
Здраствуйте. Хотелось бы попросить организаторов скинуть свой мобильный номер в личку, на всякий случай..
Если для связи на трассе - будут прилогаться к картам.
-
юппи экипажей еще больше чем в том году :D :D :D
-
В прошлом году заявилось 36 команд, а на старт вышло 29.
-
Еще раз напоминаю: УЧАСТНИКИ БЕЗ СПАСЖИЛЕТОВ НЕ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ к гонке, т.е. не получат карт и номеров. Пусть это выглядит смешно для всеми любимой тихой речушки, но таковы условия наших соревнований. В том году, единственная команда, которая уговорила меня допустить ее без спасиков под названием "Титаник" получила пробоину несоизмеримую с плавучестью - пошла ко дну. Хорошо что все закончилось благополучно и все успешно выбрались на берег.
В этом году без жилетов не пустим
-
Узнал телефоны газелистов, желающих подработать в субботу.
заказ газели на финиш в Деулино :
89156066876 Алексей
89056903030 Володя
Стоимость 10р/км. Все взаиморассчеты самостоятельно. Оплата туда-обратно.
Расстояние Рязань-Деулино - 60 км
-
Просьба к участникам не заезжать на стартовую поляну на автомобиле. Оставлять его на асфальте. Идти там метров 30
-
Онлайн: Стартовало 31 экипаж
-
онлайн: финишировали все. НП-2009 закончилась. Все ок. Подробности после отдыха :) Кто не участвовал - завидуйте ПРАгульщикам
-
с моего фотика КП 12Б-9А (пожалуй, самого зрелищного КП) и немного с финиша http://www.taganok.ru/index.php?n=20588&nlst=0
Скоро будут остальные фото!
-
Финишный протокол?
-
Терпение..., еще немного терпения...
Организаторы тоже люди, которым иногда хочется спать)))
Скоро все будет: и протокол и еще куча фотографий.
А пока высказывайте что понравилось или не понравилось! Может кого-то на полноценный отчет хватит.
Кстати может таким отчетом порадуют нас лидеры ;)
-
Прошу немного терпения. Протоколы быдут вывешены завтра в обед, после того как я получу его электронную версию. Немного прошиблись в этот раз, надо было обяъвить на закрытие хотя бы предварительный бумажный подсчет... В след году исправимся:)
-
Всем спасибо,не ожидал что так понравится.Супер было все,и река и погода и люди и сорванный КП.Думаю Егорьевск еще не раз посетит сие мероприятие.Организаторам респект и уважуха,МОЛОДЦЫ!!!! Три мушкетера.
-
Мы решили вычесть по 30 мин всем командам, которые искали украденный компостер и маркировку. Хорошо, что они достаточно быстро сообразили это. По предварительным данным это делали четыре первые команды (последующих мы успели проинформировать). Просим извинения за эту накладку по независящим от нас причинам. Возможно в следующем году, КП не будем так ярко маркировать (например только светоотражающей лентой - для ночных) дабы избежать похищения компостеров.
-
Пополняется фотоотчет о НП. Фото КП 12Б-9А и немного старта http://www.taganok.ru/index.php?n=20589 . Автор KiloVolT
-
Мы решили вычесть по 30 мин всем командам, которые искали украденный компостер и маркировку.
Ну реально, после нахождения квратального столба мы потратили не более 10 - 15 мин, на то чтоб убедится что мы не накосячили.
-
Злостное нарушение регламента
Привет всем «ПРАгульщикам», а так же людям интересующимся данным мероприятием.
Вот и настало время поделиться впечатлениями полученными за такую короткую ночь.
Первое что хочется сказать дистанция понравилась……а вот организация данного мероприятия оказалась мягко говоря не на уровне….ниже вы поймете к чему я это и обоснованна ли моя критика…..итак с самого начала.
В силу особенностей места старта (забрасывались пешком, Байду тащили на себе) и полноценного рабочего дня пятницы к старту мы «Некуда спешить» оказались через час после того как ушла основная масса команд. Прибегаем с Байдой, регистрируемся, расписываемся в каких то бумажках подсунутых организаторами, получаем карты дистанция Б и бегом на первое КП, решили что так оно будет по быстрее……как кажется сейчас ошиблись.
Прибегаем на старт, прыгаем в нашу ласточку, пытаемся грести……а оно не хочет…..замечу что пошли мы втроем на двухместном Вьюне……это было ошибкой…..просела мама не горюй…..ну да ладно и не с таким сталкивались….на энтузиазме долетели до КП 2,3,4,5 и вперед к следующим……эх нам бы Тайменьку….летели бы над водою……ладно чего это я размечтался.
Тактически решаем брать все КП так как наша максимальная скорость не очень высока…..
Дальше пропущу и перейдем сразу к первому КП с обещанным чаем и прочими удобствами…..
Приходим на КП стоит катамаран «зачистки» как позже выяснится это было роковое знакомство……берем КП…..в надежде вкусить горячего чая возвращаемся к костру…..но так как мы последние свои аппетиты нам приходится умерить….общаемся…..и рассказываем людям призванным обеспечивать безопасность на дистанции что пока они весело общались с «зеленым змием» один экипаж на каяке уже покинул дистанцию……уж не знаю передали они эту информацию или нет……прыгаем в Байду и идем к заветной цели…..следующему КП.
Поиски прошли долговато в итоге догоняем кат зачистки…..сходимся бортами…..что то спрашиваем……и тут видимо вспомнив что основная задача ката зачищать нас отталкивают не в лихой пьяной удалью….переворот…поплыли весла…..вещи……
В общем в итоге…..все мокрые……с одним веслом…..(второе как подводная лодка моментально скрылось под водой) выкидываемся на берег……кат останавливается…..им весело….нам не очень……Выгребаем воду…обсуждаем дальнейший план действий…….переодеваемся в сухое….время 4 утра пол дистанции позади…..но вторая то часть впереди….а весло то одно….черт побери……обидно, решаем идти до конца уже с одним веслом и слегка подпорченным настроением…тактика остается прежней…..берем все КП.
Грести становится еще тяжелее……меняемся раз в 40 минут….берем КП…движемся к финишу.
Все остальное не очень интересно, до завала на Горках….время около 11 утра, обносимся злополучный как стоит….ждет нас………и сообщают что для нас гонка заканчивается….нас сняли с дистанции……..не понимаю уточняю как так ведь по регламенту финиш до 15 часов и впереди у нас еще 4 часа и 3 КП….. «Зачистщики» связываются по телефону с Борей, он подтверждает что для нас гонка закончена и по одним ему известным причинам…..настроение падает……получается регламент придуман просто так для проформы……..а произвол процветает….
Не торопясь гребем к финишу…..настроение испорчено оканчательно…….хорошо хоть солнышко тепло……купаемся……
И что же в итоге…….на финише мы в 14-50……хотя какая разница теперь ведь мы же в незачета……..Вот такая вот история
Хотелось бы получить комментарии Бориса о причинах случившегося произвола……точно знаю что бывает организаторы нарушат регламент на любых соревнованиях…..хотя и случается это крайне редко.
Жду коментариев и результатов.......правда настораживает что организаторы не в состоянии вывесить их в течении 2-х!!!!!!! дней.
З.Ы. А вообще конечно все было не плохо
-
Мы решили вычесть по 30 мин всем командам, которые искали украденный компостер и маркировку.
Ну реально, после нахождения квратального столба мы потратили не более 10 - 15 мин, на то чтоб убедится что мы не накосячили.
Дело в том что не вы одни его искали (возможно ктото больше искал), засечь лишнее потраченное время невозможно для всех команд. Поэтому 30 минут - это с небольшим авансом за потраченные силы и время, как говорится судить всегда надо в пользу участников. Если остальные команды (которые искали несуществующий компостер) выскажутся за уменьшение реально вычитаемого времени, то мы пересчитаем протокол.
-
«Зачистщики» связываются по телефону с Борей, он подтверждает что для нас гонка закончена и по одним ему известным причинам…..настроение падает……получается регламент придуман просто так для проформы……..а произвол процветает….
Не торопясь гребем к финишу…..настроение испорчено оканчательно…….хорошо хоть солнышко тепло……купаемся……
И что же в итоге…….на финише мы в 14-50……хотя какая разница теперь ведь мы же в незачета……..Вот такая вот история
Хотелось бы получить комментарии Бориса о причинах случившегося произвола……точно знаю что бывает организаторы нарушат регламент на любых соревнованиях…..хотя и случается это крайне редко.
Жду коментариев и результатов.......правда настораживает что организаторы не в состоянии вывесить их в течении 2-х!!!!!!! дней.
З.Ы. А вообще конечно все было не плохо
Уважаемые «Некуда спешить»! Во первых не надо опаздывать на старт , где даются все инструкции где, во сколько и как надо финишировать. Вы пришли позднее окончания выдачи карт и организаторы пошли на встречу разрешив участвовать.
Во вторых, об инциденете с переворотом я слышу в первый раз, и уверен что в действиях ката не было никакого злого умысла. Любой водник знает что сближение большого и малого судна всегда чревато, пусть даже на ровной воде, изза разности размеров, а вовсе не изза неправильного поведения катамарана.
В третьих, никакого звонка мне не было и никого с дистанции я не снимал. Судья на финише сказала, что ваша команда проплыла мимо финиша, и подошла позднее даже не предьявив карточку с КП.
Пришлите скан карточки с КП и вы будете вписаны в протокол со временем финиша 14.50.
Все остальные обиды считаю необоснованными.
-
**** правда настораживает что организаторы не в состоянии вывесить их в течении 2-х!!!!!!! дней. ****
В состоянии, только организаторы тоже не спали всю ночь и весь следующий день. Отнеситесь с пониманием.
-
Первое, переворот произошел не от столкновения с катом, а от ног экипажа ката......а это совсем другое дело.
Во вторых звонок был.....опросите экипаж катамарана.....финиш мы прошли мимо т.к. нам объвили о снятии с дистанции, скан я вышлю но начиная с 12 кп мы не брали, а КП у заводской слободы отсутствовало.
Разберите эту ситуацию на с чет умысла я не настаиваю.....но каманда была пьяна
«Зачистщики» связываются по телефону с Борей, он подтверждает что для нас гонка закончена и по одним ему известным причинам…..настроение падает……получается регламент придуман просто так для проформы……..а произвол процветает….
Не торопясь гребем к финишу…..настроение испорчено оканчательно…….хорошо хоть солнышко тепло……купаемся……
И что же в итоге…….на финише мы в 14-50……хотя какая разница теперь ведь мы же в незачета……..Вот такая вот история
Хотелось бы получить комментарии Бориса о причинах случившегося произвола……точно знаю что бывает организаторы нарушат регламент на любых соревнованиях…..хотя и случается это крайне редко.
Жду коментариев и результатов.......правда настораживает что организаторы не в состоянии вывесить их в течении 2-х!!!!!!! дней.
З.Ы. А вообще конечно все было не плохо
Уважаемые «Некуда спешить»! Во первых не надо опаздывать на старт , где даются все инструкции где, во сколько и как надо финишировать. Вы пришли позднее окончания выдачи карт и организаторы пошли на встречу разрешив участвовать.
Во вторых, об инциденете с переворотом я слышу в первый раз, и уверен что в действиях ката не было никакого злого умысла. Любой водник знает что сближение большого и малого судна всегда чревато, пусть даже на ровной воде, изза разности размеров, а вовсе не изза неправильного поведения катамарана.
В третьих, никакого звонка мне не было и никого с дистанции я не снимал. Судья на финише сказала, что ваша команда проплыла мимо финиша, и подошла позднее даже не предьявив карточку с КП.
Пришлите скан карточки с КП и вы будете вписаны в протокол со временем финиша 14.50.
Все остальные обиды считаю необоснованными.
-
Привет Всем, все пересказанное МаХ подтверждаю!!!
-
В силу особенностей места старта (забрасывались пешком, Байду тащили на себе) и полноценного рабочего дня пятницы к старту мы «Некуда спешить» оказались через час после того как ушла основная масса команд.
Место старта было было выбрано специально, что бы можно было собрать байду в Клепиках и спокойно доплыть до старта. Совсем необязательно было топать 6 км пешком.
Дальше пропущу и перейдем сразу к первому КП с обещанным чаем и прочими удобствами…
Какие удобства вам обещали? :) Или вам требовалась помощь? а ее не оказали?
Приходим на КП стоит катамаран «зачистки» как позже выяснится это было роковое знакомство…
Взаимодействие участников и ката зачистки должно было быть минимальным, т.к. задача ката - контролировать прохождение дистанции и в случае необходимости оказать помощь. С обоими задачами кат справился. Я не очень понимаю, почему всю дистанцию вы так или иначе общались с катом очень близко.
п.с. На финише вам необходимо было подойти ко мне. Все вопросы урегулировали бы на месте.
-
Вот обещанный протокол. http://www.taganok.ru/index.php?n=20591 Претензии принимаются в течении 1 дня.
-
Первое, переворот произошел не от столкновения с катом, а от ног экипажа ката......а это совсем другое дело.
Во вторых звонок был.....опросите экипаж катамарана.....финиш мы прошли мимо т.к. нам объвили о снятии с дистанции, скан я вышлю но начиная с 12 кп мы не брали, а КП у заводской слободы отсутствовало.
Разберите эту ситуацию на с чет умысла я не настаиваю.....но каманда была пьяна
«Зачистщики» связываются по телефону с Борей, он подтверждает что для нас гонка закончена и по одним ему известным причинам…..настроение падает……получается регламент придуман просто так для проформы……..а произвол процветает….
Не торопясь гребем к финишу…..настроение испорчено оканчательно…….хорошо хоть солнышко тепло……купаемся……
И что же в итоге…….на финише мы в 14-50……хотя какая разница теперь ведь мы же в незачета……..Вот такая вот история
Хотелось бы получить комментарии Бориса о причинах случившегося произвола……точно знаю что бывает организаторы нарушат регламент на любых соревнованиях…..хотя и случается это крайне редко.
Жду коментариев и результатов.......правда настораживает что организаторы не в состоянии вывесить их в течении 2-х!!!!!!! дней.
З.Ы. А вообще конечно все было не плохо
Уважаемые «Некуда спешить»! Во первых не надо опаздывать на старт , где даются все инструкции где, во сколько и как надо финишировать. Вы пришли позднее окончания выдачи карт и организаторы пошли на встречу разрешив участвовать.
Во вторых, об инциденете с переворотом я слышу в первый раз, и уверен что в действиях ката не было никакого злого умысла. Любой водник знает что сближение большого и малого судна всегда чревато, пусть даже на ровной воде, изза разности размеров, а вовсе не изза неправильного поведения катамарана.
В третьих, никакого звонка мне не было и никого с дистанции я не снимал. Судья на финише сказала, что ваша команда проплыла мимо финиша, и подошла позднее даже не предьявив карточку с КП.
Пришлите скан карточки с КП и вы будете вписаны в протокол со временем финиша 14.50.
Все остальные обиды считаю необоснованными.
Привет всем!!!! Подтверждаю все пересказанное МаХ - было все именно так - на финишь мы решили не идти, а проплыли чуть дальше - по словам все равно нас сняли - непонятно почему!!!!
-
К месту старта притензий никаких и нет, то что мы пришли поздно это только наши проблеммы
Хотелось чаю, но видимо тот кто идет последний, на чай расчитывать не может.
Мы и не пытались с ним взаимодействовать, но если они не звонили на самом деле и это все вранье, то жду коментариев по наказанию за такую самодеятельность и пересмотра итогового протокола.
На финише разбираться не было ни желания не сил, а сейчас хочется и даже очень
-
Насчет инцендента с экипажем №8 и катамараном. Байда бодро метилась в правый борт ката, который закрутило в повороте и развернуло кормой вперед. Я отпихнул ногой байду в ПРАВЫЙ борт от катамарана. Байда отошла от ката и залегла через 2-4 секунды через ЛЕВЫЙ борт. Имхо экипаж шуганулся всей массой, и из-за слишком высокой посадки кильнулся. А насчет НС состояния экипажа ката можете - без МО - это голимый наезд и Ваша личная точка зрения через Ваш батл вискаря :P
Чай экипажу был представлен из термоса. Сорри, самовар не взяли. ;D
-
::)
Бур,
невоспитанный,
грубо,
Пихнул
сапогом
кирзовым,
Заляпанным
грязью вонючей,
Нежное
тело
лодки...
PS: Давай еще фоток.
-
К месту старта притензий никаких и нет, то что мы пришли поздно это только наши проблеммы
Хотелось чаю, но видимо тот кто идет последний, на чай расчитывать не может.
Мы и не пытались с ним взаимодействовать, но если они не звонили на самом деле и это все вранье, то жду коментариев по наказанию за такую самодеятельность и пересмотра итогового протокола.
На финише разбираться не было ни желания не сил, а сейчас хочется и даже очень
Я же уже сказал - пришлите скан карточки, скан листочка с 12 кп (компостер которого украли) и мы впишем вас в протокол со временем финиша 14. 50. Никаких проблем. На выданной вам бумажке с телефонами были мои координаты. Вы могли с дистанции позвонить мне и все узнать сами по поводу финиша (и снятия или неснятия с дистанции) У ката небыло полномочий снимать вас с соревнований. Они могли только вас предупредить что вы можете опаздать на награждение.
В любом случае все участники пришедшие на финиш считаются прошедшими дистанцию не зависимо от того опаздали они или нет. Время 15.00 назначается для награждения, не более того.
-
Надо как то обговаривать взаимодействие катамарана зачистки с участниками. Например условный сигнал. если экипажу нужна помощь. Например прошли мимо нашей спортивной байдарки стоящей у берега. а надо было подойти и узнать в чем дело. Было очень сложно найти экипаж с берега , связь пропадала. Нашла просто чудом. Нужна связь с КП с людьми , чтобы знать прошел экипаж КП или нет . Нужна машина с врачем , которая может выехать. Нужно финансирование.
Надо думать над безопасностью.
-
Не очень хочется разбирать сам инцедент с переворотом, то что произошло то произошло, самая большая неприятность от этого то что мы лишились весла......все другое не кретично........хотя ваши действия не соответствовали ситуации
Но самое главное я не увидел коментариев про ваши слова о снятии на дистанции.......вот это на самом деле лажа.......
Насчет инцендента с экипажем №8 и катамараном. Байда бодро метилась в правый борт ката, который закрутило в повороте и развернуло кормой вперед. Я отпихнул ногой байду в ПРАВЫЙ борт от катамарана. Байда отошла от ката и залегла через 2-4 секунды через ЛЕВЫЙ борт. Имхо экипаж шуганулся всей массой, и из-за слишком высокой посадки кильнулся. А насчет НС состояния экипажа ката можете - без МО - это голимый наезд и Ваша личная точка зрения через Ваш батл вискаря :P
Чай экипажу был представлен из термоса. Сорри, самовар не взяли. ;D
-
Разберись с экипажем катамарана, они от твоего имени говорили о снятии с дистанции и звонили именно тебе, по крайней мере так говорили, КП в таком случае я настаиваю засчитать все, мы бы взяли и 13,14,15 если бы нас не дизинформировали
К месту старта притензий никаких и нет, то что мы пришли поздно это только наши проблеммы
Хотелось чаю, но видимо тот кто идет последний, на чай расчитывать не может.
Мы и не пытались с ним взаимодействовать, но если они не звонили на самом деле и это все вранье, то жду коментариев по наказанию за такую самодеятельность и пересмотра итогового протокола.
На финише разбираться не было ни желания не сил, а сейчас хочется и даже очень
Я же уже сказал - пришлите скан карточки, скан листочка с 12 кп (компостер которого украли) и мы впишем вас в протокол со временем финиша 14. 50. Никаких проблем. На выданной вам бумажке с телефонами были мои координаты. Вы могли с дистанции позвонить мне и все узнать сами по поводу финиша (и снятия или неснятия с дистанции) У ката небыло полномочий снимать вас с соревнований. Они могли только вас предупредить что вы можете опаздать на награждение.
В любом случае все участники пришедшие на финиш считаются прошедшими дистанцию не зависимо от того опаздали они или нет. Время 15.00 назначается для награждения, не более того.
-
В такой ситуации мог оказаться каждый из прагульщиков, ситуацию я рассказал прошу высказаться всех кому не все равно, если экипаж ката не звонил Боре то ситуация еще хуже чем я описал получается!!!!!!!!!!! Вранье в такой ситуации это вообще перебор
-
В такой ситуации мог оказаться каждый из прагульщиков, ситуацию я рассказал прошу высказаться всех кому не все равно, если экипаж ката не звонил Боре то ситуация еще хуже чем я описал получается!!!!!!!!!!! Вранье в такой ситуации это вообще перебор
Ребята, ну а почему же вы сами сразу не позвонили Боре и не спросили за что вас якобы сняли с дистанции?
-
При опрокидывании листок с телефонами как впрочем и сами телефоны были утоплены >:D
В такой ситуации мог оказаться каждый из прагульщиков, ситуацию я рассказал прошу высказаться всех кому не все равно, если экипаж ката не звонил Боре то ситуация еще хуже чем я описал получается!!!!!!!!!!! Вранье в такой ситуации это вообще перебор
Ребята, ну а почему же вы сами сразу не позвонили Боре и не спросили за что вас якобы сняли с дистанции?
-
Почему ваши телефоны и листок с номерами не были защищены от воды? Существует такая вещь, как нашейная гермочка, в которой обычно и находятся телефоны, документы и др. подобные вещи.
-
В такой ситуации мог оказаться каждый из прагульщиков, ситуацию я рассказал прошу высказаться всех кому не все равно, если экипаж ката не звонил Боре то ситуация еще хуже чем я описал получается!!!!!!!!!!! Вранье в такой ситуации это вообще перебор
1. Вообще-то соревнования получились достаточно экстремальными, было где сложить свои кости, только мне это стало ясно только теперь. Надо понимать, в какие игры играете. Берите запасное весло, дополнительный комплект одежды, готовьтесь тщательнее и надейтесь только на свои силы. То, что был катамаран зачистки и тем более пункты питания - это уже скорее исключение, чем правило подобных соревнований.
2. На лыжных гонках сломанные соседом лыжные палки при старте - обычное дело, протесты по такому поводу не пишут.
3. А еще можно в гольф поиграть, там клюшка не утонет.
-
По поводу снятия: Ребята не надо фантазировать. Со второго пункта поддержки ( мост в Горках), мы созванивались с катамараном 3 раза по поводу вашей байдарки. Предпоследний участник с № 13 прошел мост в 10 часов. Вы в это время находились еще в 5 км от Горковского завала. Выс проинформировали, что с таким темпом движения и столь долгими поисками КП в контрольное время вы вряд ли уложитесь, и предложили Вам дойти до финиша без взятия КП, чтобы попасть в зачетное время. От чего вы категорически отказались. 8). Сойти с дистанции Вам ни кто не предлагал, а тем более снять Вас ни кто не мог. Просто в следующий раз выбирайте дистанцию по своим силам и по своему опыту.
-
На завале мы были как я уже писал в 11 и этого вполне хватило бы даже с одни веслом что бы дойти до финиша вовремя, о снятии нам было заявлено экипажем катамарана, как я уже говорил при нас звонили Борису уточнить этот вопрос, мне кажется организаторы должны разобраться между собой для начала
По поводу снятия: Ребята не надо фантазировать. Со второго пункта поддержки ( мост в Горках), мы созванивались с катамараном 3 раза по поводу вашей байдарки. Предпоследний участник с № 13 прошел мост в 10 часов. Вы в это время находились еще в 5 км от Горковского завала. Выс проинформировали, что с таким темпом движения и столь долгими поисками КП в контрольное время вы вряд ли уложитесь, и предложили Вам дойти до финиша без взятия КП, чтобы попасть в зачетное время. От чего вы категорически отказались. 8). Сойти с дистанции Вам ни кто не предлагал, а тем более снять Вас ни кто не мог. Просто в следующий раз выбирайте дистанцию по своим силам и по своему опыту.
-
2 MaX:
А вот насчет отсутствия защиты ваших вещей от воды и от утери - это целиком ваша оплошность.
2 Нина:
На дистанции было несколько пунктов на которых находились люди, которые могли бы оказать помошь. Были машины в нужном колличестве и был врач на финише.
Тем, кто обратился за помошью - помошь оказана была. Расскажите, пожалуйста, какова была ситуация экипажа и кто вам отказал в помощи, что вам пришлось самой отправиться на поиски экипажа?
Технически НЕВОЗМОЖНО поставить судей у каждого КП. Каждой команде была выдана карточка с телефонами людей, которые могли бы оказать помошь. Связь была практически по всей реке. В конце концов SMS прекрасно проходят даже там, где не проходит телефония.
Всем:
Уважаемые участники, пожалуйста, адекватно оценивайте свои силы. Кому-то в аварийной ситуации для выхода к людям достаточно компаса, а кому-то без палатки, котелков и запаса еды на несколько дней не обойтись. Выбирая снаряжение на серьезное мероприятие сохраняйте необходимый набор, указанный в положении. Я также видел массу людей на дистанции без, с незакрепленными или сдутыми спасжилетами.
P.S. А вообще-то в положении написано, что команды должны быть в состоянии самостоятельно завершить маршрут. Помошь, которую мы обеспечивали - экстренная, когда ситуация угрожает жизни и здоровью.
-
Протестов по утопленому веслу нет, протест по поводу снятия с дистанции при том что времени оставалось достаточно
В такой ситуации мог оказаться каждый из прагульщиков, ситуацию я рассказал прошу высказаться всех кому не все равно, если экипаж ката не звонил Боре то ситуация еще хуже чем я описал получается!!!!!!!!!!! Вранье в такой ситуации это вообще перебор
1. Вообще-то соревнования получились достаточно экстремальными, было где сложить свои кости, только мне это стало ясно только теперь. Надо понимать, в какие игры играете. Берите запасное весло, дополнительный комплект одежды, готовьтесь тщательнее и надейтесь только на свои силы. То, что был катамаран зачистки и тем более пункты питания - это уже скорее исключение, чем правило подобных соревнований.
2. На лыжных гонках сломанные соседом лыжные палки при старте - обычное дело, протесты по такому поводу не пишут.
3. А еще можно в гольф поиграть, там клюшка не утонет.
-
Какая помощь, нам не нужна помощь, я протестую против снятия с дистанции, все необходимое снаряжение было и дистанция была закончена вовремя, так же как и все стратегически важные вещи были защищены от влаги...........речь только о чьей то нелепой самодеятельности и каждый почему то боится взять на себя ответственность, хотя заявление о снятии с дистанции было так же как и звонок об этом с завала
-
КП будут зачтены только те на которых вы реально были и вы сможете это доказать. Согласен с map, что хоть и соревнования и называется ПРАгулка, но она совсем не прогулка. Рассчитывайте реально свои силы. Не могу поверить что 3 здоровых мужика без причин никуда не спешили такое долгое время и пришли на финиш на 6 часов позднее экипажа с 12 летним ребенком. В положении написано много слов про личную безопасность на воде. Переворот относится к этому.
В положении ни слова не было написано про возможность снятия с дистанции. Организуя соревнования, мы считали что участники выступают прежде всего для себя. И ни что вам не мешало (И НЕ МОГЛО ПОМЕШАТЬ) иди дальше и брать КП. Река открыта для судоходства всем и КП никто не снимал после 15.00.
Прошу извинить, от лица организаторов, за инцидент с переворотом около ката. Заниматься разбирательствами и уж тем более "наказанием" волонтеров у меня нет никакого желания и полномочий:) В следующих соревнованиях недочеты этого года будут учтены. На этом все.
-
Порицание это тоже наказание......это так для сведенья
Дистанцию проходили в удобном для нас темпе.......в принципе мы и в байду то содимся раз в 3 года, и вообще соревнования очень понравились и есть над чем поработать (нам), но нашей вины в невзятии 3 кп, нет никакой, мне кажется этот факт надо признать.
Мы в общем то и не притендуем на первые места, но и находится в незачета желания нет!
И конечно же в след году учтем все ошибки! А сейчас все таки тебе необходимо исправить ошибки волонтеров которым не разьяснили их полномочия, заявления то они делали от лица организаторов
КП будут зачтены только те на которых вы реально были и вы сможете это доказать. Согласен с map, что хоть и соревнования и называется ПРАгулка, но она совсем не прогулка. Рассчитывайте реально свои силы. Не могу поверить что 3 здоровых мужика без причин никуда не спешили такое долгое время и пришли на финиш на 6 часов позднее экипажа с 12 летним ребенком. В положении написано много слов про личную безопасность на воде. Переворот относится к этому.
В положении ни слова не было написано про возможность снятия с дистанции. Организуя соревнования, мы считали что участники выступают прежде всего для себя. И ни что вам не мешало (И НЕ МОГЛО ПОМЕШАТЬ) иди дальше и брать КП. Река открыта для судоходства всем и КП никто не снимал после 15.00.
Прошу извинить, от лица организаторов, за инцидент с переворотом около ката. Заниматься разбирательствами и уж тем более "наказанием" волонтеров у меня нет никакого желания и полномочий:) В следующих соревнованиях недочеты этого года будут учтены. На этом все.
-
На Пре сложно определить какая байдарка лежит на берегу - участника соревнований или просто отдыхающих ( тем более таких очень много в этот период), особенно ночью. Надо действительно продумать систему аварийной сигнализации и связи. А еще некоторые участники затаскивали свои байдарки в лес при взятии КП и проскочить мимо ни не стоило особенного труда. С учетом того, что связь на дистанции работает действительно очень плохо ( но думаю это претензия к сотовым операторам ;D), для участников необходимо готовить памятки по их действиям в нештатной ситуации. И ввести обязательную регистрацию на пунктах поддержки. На первом пункте я зарегистрировал только 28 команд, а на старте их было 31. Один экипаж снялся с дистанции, а еще 2 просто проскочили пункт. А мы еще долго думали, не стоит ли пустить катамаран вверх по течению ;D. Снявшийся экипаж по моему даже не позвонил организаторам по поводу прекрашения гонки??. То что на старте не проверялось наличие сотового телефона у экипажа тоже не есть хорошо. Рабочих моментов всегда много при проведении соревнований такого класса. Я думаю любые предложения и замечания будут рассмотрены организаторами, что бы в следующий раз положительных моментов было еще больше, а отрицательных еще меньше.
-
все стратегически важные вещи были защищены от влаги...........
Телефоны относятся к "стратегически важным вещам" и необходимы были для связи с организаторами в случае чего-то непредвиденного.
-
Снявшийся экипаж по моему даже не позвонил организаторам по поводу прекрашения гонки??.
О прекращении гонки снявшимся экипажем было известно на финише.
-
Протокол подкорректирован.
-
После 15 скину скан карты, украденое КП мы тоже искали, и никто нас не предупреждал что его нет
Протокол подкорректирован.
-
Небезызвестный капитан Врунгель сказал "Как вы яхту назовете, так она и поплывет"... В прошлом году команда под названием "Титаник 312" единственная получила большую пробоину и снялась с дистанции. В этом году "Некуда спешить" никуда не спешили. ;)
-
Не предупрежденными оказались первые несколько команд. Впоследствие каждой команде сообщалось как сейчас выглядит КП. После того как судьи покинули судейский КП на месте, где был компостер, была оставлена записка, пропустить которую было просто невозможно.
-
но нашей вины в невзятии 3 кп, нет никакой, мне кажется этот факт надо признать.
По-моему Вы сами признались, что не брали 13,14,15 КП. при этом вы финишировали в 14:50. логично предположить, что если б вы попытались взять эти КП, то в контрольное время вы бы никак не уложились! Что за претензии и требования засчитать ВСЕ КП? ???
И последнее - всем, кто принимал участие в организации этого соревнования нужно сказать ОГРОМНОЕ спасибо и поставить памятник! Вы забываете, что сделано это все на общественных началах - они ВОЛОНТЁРЫ!
-
А я вот хочу поблагодарить организаторов и участников за офигенно проведенные 12 часов.
Всё было на уровне, КП не простые, участники сильные, а погода хорошая).
Насчет безопасности.. тут говорят про её недостаточность.. Я как ММБшник хочу заметить что на ММБ, где участвует около тысячи человек, чай предоставляют обычно на одном - двух кп и на промфинише. Организаторов там примерно столько же, сколько и на НП, но здесь участников только 60 человек. Катамаран зачистки это вообще шик, как мне кажется. По-моему безопасность была на высшем уровне, куда лучше я уж даже и представить себе не могу... только если прожекторы по всей пре поставить, чтобы на карягу никто не попал ;D
Жаль только что провозились с 11КП и так и не нашли его, после чего, потеряв боевой дух, еще пару часов почти не гребли... может в пятерку бы попали :)
Спасибо всем! =) >--<
Команда №4 "Почесав Бороду".
-
to vikulin
*** И последнее - всем, кто принимал участие в организации этого соревнования нужно сказать ОГРОМНОЕ спасибо и поставить памятник! Вы забываете, что сделано это все на общественных началах - они ВОЛОНТЁРЫ!***
Спасибо, Саша, за "спасибо" ! :)
-
Скажу как участник группы зачистки.
1. С переворотом байды - было, было случайно но всё равно - извините.
2. По поводу звонка с завала, снития с дистанции и т.п. Звонил я. Не Борису. Одному из организаторов. Честно признаюсь, хоть убей не помню про снятие с соревнований. Был какой то базар, говорили все и много. Помню, было предложено пройти без взятия кп, т.к. разрыв составил более 2 часов, но 8-й экипаж категорически отказался. Моё мнение - имела место быть обычная непонятка. Если я такое ляпнул - очень извеняюсь, правда в большей степени перед организаторами, а не перед данным экипажем. Сейчас поясню почему.
3. На старте было хорошо видно, кто с какими замыслами учавствовал. Я в группе зачистки второй раз и по сравнению с прошлым годом разница огромная. Раздолбаев, желающих просто ночью весело потуситься на Пре не осталось. Все подошли к вопросу с достаточной ответственностью. Но не таков был экипаж № 8! Одни только спас-жилеты (полиэтиленовые, на детей 3-х летнего возраста!) чего стоят. Ну и действия их соответствующие. Потому и отношение к ним было, мягко говоря, несерьёзное. В этом считаю наша основная ошибка. Не разглядели в ребятах спортсменов. Вы, ребята, конечно извините, но давайте всё же посерьёзнее. После всех "ХА-ХА" на воде и на берегу как то странно воспринимаются ваши обиды в форуме.
4. Теперь отчётливо понимаю все недостатки организации. Тут и связь, и порядок взаимодействия, и сигналы бедствия..
Лично от себя заявляю:
Очень хочется принять участие непосредственно в соревнованиях, но если родина доверит в следующем году зачистку - обещаю подойти к делу более ответственно и постараюсь сделать это максимально грамотно.
На том всё. Ещё раз извиняюсь за допущенные ошибки и непонятки.
-
По ссылке отчёт и подробный GPS трек команды "Тяни-Толкай".
http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&ll=55.01518,40.078297&spn=0.047096,0.132093&t=h&z=14&msid=107972929197062330348.00046e8058461bccc60f6 (http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&ll=55.01518,40.078297&spn=0.047096,0.132093&t=h&z=14&msid=107972929197062330348.00046e8058461bccc60f6)
смотреть прямо там не очень удобно, потому что невозможно приближать трек достаточно близко, поэтому очень рекомендую поставить себе Google Earth (скачать можно тут: http://earth.google.com/intl/ru/ (http://earth.google.com/intl/ru/))
после установки Google Earth нужно скачать KML файл тут: http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&output=nl&msid=107972929197062330348.00046e8058461bccc60f6 (http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&output=nl&msid=107972929197062330348.00046e8058461bccc60f6) и открыть его в Goolge Earth. в файле есть и подробный трек и мои комментарии.
-
Отчет зачетный.
Эх, если б мы не пропустили эту сосну с шапкой...
-
Конечно большое СПАСИБО организаторам, в этом году заставили побегать и поискать >:D
Двум буям отдельный респект 8) первые 40км гребли нос в нос, то они чуть в переди то мы >--<
MP 3
-
Огромнейшее спасибо организаторам!!Очень было приятно познакомиться с участниками (с кем познакомился).Отдельно - СПАСИБИЩЕ - группе поддержке!!Всё понравилось.Кайф + драйв (для тех кто понимает).Надеюсь на ПРАдолжение знакомства!!.
Команда "Зёбры".Сергей.
-
Любые соревнования подразумевают регламент.Я бы не выпустил команду после общего старта,но положение это предполагало.Организаторы пошли навстречу опоздавшим,теперь оправдываются,ЗА ЧТО?Все было на уровне,еще раз спасибо.НЕ нужно вешать на других собственное раздолбайство.
-
Уважаемый IL-68. Будте добры, пожалуйста не поднимайте эту тему. Член экипажа судна "зачистки" честно признался, что имело место быть досадное недоразумение. А организаторы, на мой взгляд, обязаны разъяснить недовольным чем-либо участникам суть интересующих их вопросов.
Спасибо. Ждём Вас на ПРАгулке 2010.
-
Постараемся быть.Всем большого здоровья и удачи.
-
Борис, тут экипаж "зачистки" утверждает что байды спутать можно.
На Пре сложно определить какая байдарка лежит на берегу - участника соревнований или просто отдыхающих ( тем более таких очень много в этот период), особенно ночью.
Предлагаю суда участников какой-нибудь калякой-малякой пометить, чтоб не перепутать с бухающими на месте соревнований матрасниками.
Например самоклейкой - её отодрать потом можно без вреда для судна.
-
Все очень понравилось! Спасибо организаторам, волонтерам, всем-всем! По опыту других соревнований ("Время испытаний", "СкиТулец", Ралли Белых ночей", "Кэмел Трофи Рейд" и др.) могу заявить,что безопасность мероприятия была на достаточной высоте.И если у кого то возникли проблемы, то по собственной безалаберности. Использование герм, запасное весло, надежное крепление вещей - это азбука для любого водного похода, а тут довольно серьезная дистанция, да еще значительная часть по темноте. Ребята, учите и соблюдайте азы и будет вам счастье ;D
-
"...Я бы не выпустил команду после общего старта,но положение это предполагало..."
И это правильно, что выпустили, не все могут приехать к старту заранее, работают - пятница же, а поучаствовать хотся :)
-
Борис, тут экипаж "зачистки" утверждает что байды спутать можно.
На Пре сложно определить какая байдарка лежит на берегу - участника соревнований или просто отдыхающих ( тем более таких очень много в этот период), особенно ночью.
Предлагаю суда участников какой-нибудь калякой-малякой пометить, чтоб не перепутать с бухающими на месте соревнований матрасниками.
Например самоклейкой - её отодрать потом можно без вреда для судна.
Да, наверно, суда участников надо в будущем "метить"
-
Фото Старт+ фотоКП. Автор Крюков Алексей http://www.taganok.ru/index.php?n=20592
-
Команда "Некуда спешить" предъявила карточку. Протокол исправлен.
-
"Глубокий рейд" команды МP3: http://www.taganok.ru/index.php?n=20593
-
сюжет о НП
среда
17.30 к. "Россия", Рязань
19.30 к. "Вести 24", Рязань
воскр.
9.15 к. "Спорт", Рязань
-
Фото Бугорков http://www.taganok.ru/index.php?n=20594
-
Организаторы, помощники Ночной ПРАгулки-2009:
Постановка дистанции
Герцев Олег
Гусев Борис
Старт
Грозникова Анна
Герцев Олег
Гусев Борис
Катамаран зачистки +два пункта поддержки
Махляев Александр
Бурмистров Эдуард
Вербов Виктор
Абрамов Александр
Крюков Алексей
Бугорков Влад
Штольвин Александр
Юрко Андрей
Карабанов Андрей
Судейское КП
Кладов Вадим
Герцев Олег
Гусев Борис
Финиш
Лаврешин Роман
Теущакова Ирина
Грозникова Анна
+ еще несколько волонтеров из Альтаира
Врач на финише
Иванов Андрей
Минимализация полиграфических расходов:
Зенченко Владимир
Значки
Теущакова Ирина
Отрисовка карт
Леонтьев Михаил, Герцев Олег
Транспортная помощь постановщикам:
Кладов Вадим
Гусев Игорь
если случайно кого-нибудь забыл - извините
-
Насчет инцендента с экипажем №8 и катамараном. Байда бодро метилась в правый борт ката, который закрутило в повороте и развернуло кормой вперед. Я отпихнул ногой байду в ПРАВЫЙ борт от катамарана. Байда отошла от ката и залегла через 2-4 секунды через ЛЕВЫЙ борт. Имхо экипаж шуганулся всей массой, и из-за слишком высокой посадки кильнулся. А насчет НС состояния экипажа ката можете - без МО - это голимый наезд и Ваша личная точка зрения через Ваш батл вискаря :P
Чай экипажу был представлен из термоса. Сорри, самовар не взяли. ;D
Уточнение, того как нас отпехнули - байда сразу ковырнулась, за 2-4 секунды мы бы байду успокоили и не ковырнулись, а на счет чая - он был предложен уже после того как мы перевернулись, а не на КП. O|
-
Ладно не будем о грустном - просто хочется справедливости и признания своих ошибок >--<. Все остальное очень понравилось, всем спасибо за организацию Прогулки - ВСЕХ БЛАГ ребята - так держать!!!!! <<beach>>
-
и вам, ТАК ДЕРЖАТЬ!!! O| O| O|
:D
-
Действительно, справедлвость должна восторжествовать!
Немогу больше молчать, щас открою всю страшную правду об этом мероприятии.
Это всё из-за значков. Тёмные силы решили продать часть значков для участников прагулки на сторону и на вырученные деньги построить себе дом на кипре. Чтобы минимизировать количество участников, было решено организовать катамаран зачистки, который должен был уничтожать их на своём пути, не дав дойти до финиша. Для этого была набрана группа головорезов, а сам кат оснащён мощным движком, позволявшим развивать чудовищную скорость - целых 4 км в час (по течению)!. Через час после общего старта кат отправился на поиск своих жертв. Уже за первым поворотом обнаружили первую жертву - байду экипажа № 8. Но при помощи умелого маневрирования и нечеловеческих усилий экипажу байды удалось скрыться во тьме. Началось долгое утомительное преследование, и только когда стало светло и силы байдарочников иссякли безжалостный кат настиг героев. Завязалась кровавая бойня за значки. Экипаж байды мужественно сражался, но не смог проитивостоять численно превосходящим силам противника: лодку перевернули, весло утопили, телефоны и вещи цинично замочили. Однако, попытки отравить экипаж чаем и коньяком не увенчались успехом - от чая они отказались, коньяк не сработал. Но дух экипажа № 8 не был сломлен! Собравшись с силами, парни продолжили гонку и ещё долго глумились на катамараном не давая приблизиться к другим участникам соревнований. Тогда был задействован административный ресурс: коррумпированный человек среди организаторов мероприятия хотел заставить экипаж отказаться от поиска КП, но они не приняли унизительного предложения и продолжили борьбу. Ценой титанических усилий им удалось дойти до финиша, но на сам финиш они не появились, презрев произвол и беспринципность всего мероприятия. И только в свободном инернете наконец смогли открыто заявить о всех вопиющих фактах несправедливости, ведь голос из-за угла, как известно, не задушишь не убьёшь!
В связи с этим заявлением предлагается:
1. организаторам - срочно признать боевые заслуги экипажа № 8, объявив их безусловными победителями "Ночной прагулки" с 2008 по 2015 годы включительно,
2. участникам - собрать средства для установки памятника героям на месте битвы байды с катамараном
3. экипажу ката зачистки - сделать себе харакири веслом, сам кат - разобрать и сдать на металолом.
4. Генеральной прокуратуре РФ - начать расследование по факту хищения значков в особо-крупном размере.
Спасибо за внимание, пошёл делать харакири.
-
Уважаемые участники "Ночной ПРАгулки" Дудукин Максим, Кочергин Дмитрий и Маняткин Алексей. Я, от лица всех организаторов, приношу вам свои извинения за недоразумение случившееся с вашей командой во время соревнований. Как легко понять никакого злого умысла не было, все произошедшее есть результат некоторой неорганизованности организаторов и части волонтеров проводящих гонку. Это вполне естественно, учитывая то, что гонка проводиться всего второй раз. Обещаем вам и всем остальным потенциальным участникам "Ночной ПРАгулки 2010", что подобного более не повторится. Мы более ответственно будем подходить к организации, а так же у отбору волотёров на столь ответственные участки гонки, и впредь на все ваши вопросы вы будете получать корректные ответы без неуместного юмора и сарказма дискредитирующих всех организаторов этого соревнования. Я лично прослежу за этим.
Вас же, если вы намерены участвовать в наших соревнованиях и далее, я прошу более ответственно подойти к этому мероприятию. Потому что, несомненно, часть вины за произошедшее лежит и на вас.
Спасибо. Ждем вас на "Ночной ПРАгулке 2010"
-
Обращаюсь к участникам и болельщикам Ночной прагулки-2009. Не могу вспомнить судьбу банера таганок на финише. Совершенно забыл кто его забирал и забирал ли вообще... И еще просьба откликнуться тех кто снимал компостеры. Сколько у нас в наличии снятых компостеров?
-
Аккуратно свёрнутый баннер лежит у нас в клубе. Могу отдать в любое удобное время.
-
Штайн, а не лежит ли в клубе ещё и мой большой котел, привезенный с НП?
-
И еще просьба откликнуться тех кто снимал компостеры. Сколько у нас в наличии снятых компостеров?
У меня есть два (14 и 15 КП). Ещё я проверил КП с 1 по 6-е, но их уже кто-то собрал до меня.
-
а молодого человека в зеленой панаме из оврага никто не забирал? может укого в чулане завалялся??? :D :D :D :D
-
Аккуратно свёрнутый баннер лежит у нас в клубе. Могу отдать в любое удобное время.
Спасибо!
-
Штайн, а не лежит ли в клубе ещё и мой большой котел, привезенный с НП?
Не, котла точно нет. Хотя на всякий случай сегодня посмотрю.
-
Прошу прощения, а в контакте есть страничка вашего турклуба?
-
Прошу прощения, а в контакте есть страничка вашего турклуба?
если у вас есть вопросы по Ночной ПРАгулке, то задавайте вопросы здесь.
-
Здравствуйте! Есть один человек очень хочет тоже участвовать, но не знает, с кем. Может кто-нибудь ищет напарника?
-
Обсуждение Прагулки-2010 ведется здесь http://taganok.ru/forum/index.php?topic=540.105 пишите вопросы туда.