Таганок - основной раздел > Снаряжение

Приобретение ВЕЛОСИПЕДА

(1/13) > >>

молчун:
Подскажите, реально ли в пределах 10000 деревянных купить пристойный велосипед? Ч то еще необходимо в довесок? В вопросах  велосипедов - я дилетант :-\. Использовать велосипед планирую для перемещения по городу, регулярных поездок в сторону ласковских озер и нечастух поездок не более 500 км.

Shtain_xXx:
ИМХО если пристойный то только БУ. Так что готовь раза в два больше.
А в довесок я б взял перчатки и налокотники - для города самое то. У нас же водители дикие как в Зимбабве.

Ситников А: