Таганок - основной раздел > Снаряжение

Таймень: воскрешение

(1/5) > >>

Petr Baklanov:
Тут у нас возник диспут: актуален ли  байдарка Таймень как судно?

Плюсы:
- ходкость  и устойчивость к боковому сносу
- большой внутренний объем при фиксированных внешних габаритах

Минусы:
- долго собирать/разбирать
- тяжел и объемен в собранном виде
- хрупкость каркаса
- легко пробить дно на камнях


Я утверждал, что минусы перевешивают плюсы и  каркасники типа Таймень уходят в прошлое.
Сегодня  никто не будет покупать таймень, даже если его резиновую шкуру сделать из ПВХ.
Большинство пересело на надувные лодки, либо лодки типа Хатанга-Викинг (надувные баллоны+железный кильсон).

Проверки ради, зашел в магазин Простор-2000.  Все лодки надувные, либо каркасно-надувные.
Раньше у них были, теперь нет ни одного каркасника.
Только под заказ могут доставить тритоновскую Неву, при чем цена Нева-5 = 50 тыс.

Я понимаю, что спрос зависит от цены.
Сделаешь цену в 10 тыс. - отбою не будет и на Таймень.
Вот реальные цены: http://baydarka63.ru/price.html  - Таймень2 = 37 тыс. руб.

Итого: есть ли у легендарного Тайменя будущее? 
Или он тихо сойдет на нет из-за конструктивных недостатков.

я:
Петь, посмотри результаты тайменей и надувастиков в ПРАгулке.
хотя по мне это все адовы капсулы, но надувные ближе :)

Petr Baklanov:

--- Цитата: я от 09 Апреля 2015, 23:34:53 ---Петь, посмотри результаты тайменей и надувастиков в ПРАгулки.

--- Конец цитаты ---

Да, хорошая идея, посмотреть статистику по использованию лодок, да еще по смотреть тренд по годам.
Что-то я не вижу статистики по лодкам.  Какие-то результаты нашел http://x-race.info/news/31157/?sphrase_id=3806,
но там нет инфы про лодки.

bg:

--- Цитата: Petr Baklanov от 10 Апреля 2015, 00:44:53 ---Да, хорошая идея, посмотреть статистику по использованию лодок, да еще по смотреть тренд по годам.
Что-то я не вижу статистики по лодкам.  Какие-то результаты нашел http://x-race.info/news/31157/?sphrase_id=3806,
но там нет инфы про лодки.

--- Конец цитаты ---

Анализ по скоростным качествам по нашей гонке сделать сложно , т.к. у нас раз от раза меняется соотношение гребли и болот с буреломами. Я считаю, что скорость зависит не от конструктивной особенности , а от формы. Надувастики последнее время стали лучше выглядеть.

Соотношение надувные-каркасные по гонке 2014 - в приложении. Каркасных больше

Petr Baklanov:
Борь,  а у тебя есть такая статистика по годам?
Ваша гонка имеет солидный возраст и количество участников , а значит это классная представительная выборка для статистической обработки.

Изначальный вопрос был не о скоростных качествах, а вообще об отказе от каркасников как  от класса в пользу надувастиков.
Ты сам пишешь, что каркасников больше, но надувастики выглядят все лучше.
Поэтому хочется узнать  не количество лодок, а их производная по годам, градиент.

PS
Если у тебя все разбросано по разным файлам и сложно собрать, то и бог с ними.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии