Автор Тема: Приобретение ВЕЛОСИПЕДА  (Прочитано 55053 раз)

Оффлайн молчун

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
Приобретение ВЕЛОСИПЕДА
« : 23 Апреля 2009, 13:52:06 »
Подскажите, реально ли в пределах 10000 деревянных купить пристойный велосипед? Ч то еще необходимо в довесок? В вопросах  велосипедов - я дилетант :-\. Использовать велосипед планирую для перемещения по городу, регулярных поездок в сторону ласковских озер и нечастух поездок не более 500 км.

Оффлайн Shtain_xXx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
Re: Приобретение ВЕЛОСИПЕДА
« Ответ #1 : 23 Апреля 2009, 14:19:27 »
ИМХО если пристойный то только БУ. Так что готовь раза в два больше.
А в довесок я б взял перчатки и налокотники - для города самое то. У нас же водители дикие как в Зимбабве.
Go hard, оr go home

Оффлайн Ситников А

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
Re: Приобретение ВЕЛОСИПЕДА
« Ответ #2 : 23 Апреля 2009, 15:09:47 »