Автор Тема: Официальный или неофициальный активный туризм. Кто победит?  (Прочитано 244335 раз)

Оффлайн Shtain_xXx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
Как раз опыт пройденных перевалов, вершин, траверсов и учитывается. Не важно в турпоходе он пройден или в альпвосхождении.
Точно-точно. Руководитель похода носил альпкнижку участника в ГТК, чтоб предъявить члену МКК.
Рома, а что у вас в итоге вышло? Человеку легализовали опыт или выпустили на маршрут, на который он формально не имел права идти?
В итоге вышла горная тройка. У участника официально была водная тройка и несколько восхождений 2б
Ну, значит и я так теперь буду делать...
Вот читаешь бумаги и понимаешь, что никак, а на деле прокатывает...

Олег, ну ты что тупишь-то? Прекращай тупить немедленно!

"3.14. Участниками походов II-V к.с. могут быть туристы, имеющие опыт участия в походах на одну категорию сложности ниже в любом виде туризма - при условии, что они имеют опыт преодоления ЛП, характерных для заявленного маршрута, на одну полукатегорию трудности ниже.

Руководители походов II-V к.с. могут иметь опыт участия в походе той же категории сложности в любом виде туризма, а также опыт руководством на одну категорию сложности ниже в любом виде туризма, и при этом должны иметь опыт участия и руководства в преодолении ЛП, характерных для заявленного похода, соответственно той же и на одну полукатегорию трудности ниже."
Go hard, оr go home

Оффлайн Якунина Н

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1629
Вот Штайн готов для работы в МКК.  Какой у тебя опыт по пеше-вело-лыже-горно-водному туризму  ?
Оч. хорошо для работы в МКК, когда  спортсмен такой разносторонний  :D

Оффлайн Shtain_xXx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
По вело у меня пока ващще ничего нет.))
Я себя, честно говоря, не считаю для этого достаточно опытным. Вот в шестёрки похожу - тогда запросто.
Go hard, оr go home

Оффлайн Якунина Н

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1629
Ну и чего откладывать пошли с нами в Дагестан с 17 июля  >--<
 Да, еще .На Сосну велосипедисты Альтаира не присоединятся  ? . Хорошие места по дороге к Ельцу , Куликово поле, Непрядва, там помоему много маршрутов для вело. Лагерь на р.Сосна будет с 01 июня .
« Последнее редактирование: 23 Мая 2009, 22:29:52 от Якунина Н »

Оффлайн Shtain_xXx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
Э-э-э... Я как бы 25-го на Алтай в горы ухожу. Пешая пятёрка, Ский руководитель.
А по поводу велосипедистов, это лучше у них и поинтересоваться. Я лично не в курсе. Вполне возможно, что и присоединяться.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2009, 22:38:27 от Shtain_xXx »
Go hard, оr go home

Оффлайн KiloVolT

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 198
    • Заметки экстремальствующего туриста
Признаю. Протупил.
Когда по делу и признать не обидно.

Оффлайн Якунина Н

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1629
Э-э-э... Я как бы 25-го на Алтай в горы ухожу. Пешая пятёрка, Ский руководитель.
А по поводу велосипедистов, это лучше у них и поинтересоваться. Я лично не в курсе. Вполне возможно, что и присоединяться.
Здорово. Пешая пятерка    <<mount>>  на Алтае . Рада за вас.. Наконец-то  ::)

Оффлайн Ситников А

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78

Автор: KiloVolT - Александр, вы еще недавно укоряли водников в использовании машин при переездах. А теперь прощаете альпинистам использование альплагеря для проживания?
Двойной стандарт налицо.

МКК при выпуске альпиниста учитывает не прохождение им альпмаршрутов, а опыт преодоления категорийных препятствий. Если альпинист не ходил в туристские походы, его естественно на 3к.с. не выпустят, хотя опыт взятия препятствий данного маршрута у него есть. Прочитайте пример про ваших горников(был преведен гораздо раньше) там описывается похожая ситуация. Но не факт, что МКК всегда будет так поступать.

Автор: я - Ситников, вы действительно считаете что требования по километражу и продолжительности нужны???  И чтоб совершить настоящий героический поход и получить справку 6 к.с. нужно после Язулы, Саратанского и Н.У. дойти (желательно пешком) до Катуни и профигачить по ней ещё 100 км? а без этого кретерия это будет прохождение локального препятствия а не спортивный поход?

Вы не правильно понимаете мои слова. Если реки находятся далеко друг от друга(в разных районах), любая МКК разрешит вам переезд(если этот маршрут логичен в целом). Имеется ввиду другое, когда машина движется параллельно водному маршруту, везет вещи участников и перевозит группу между порогами, во время обносов. Маршрут должен быть единым. А так он прерывается на составные части, теряется его автономия и километраж который участники должны пройти, двигаясь по воде, ниже установленной нормы. Есть параметры категорийности похода, их необходимо соблюдать(мало пройти только определяющие препятствия) иначе поход теряет смысл. Он превращается в путешествие с категорийными препятствиями, или в комплексный поход: авто-водный(что не запрещается тоже). Но при авто-водном походе, необходимо соблюсти параметры комплексного похода(чтобы он получился категорийным). При несоблюдении всего этого, поход получается каким-то недоделанным. Не буду спорить, что это сложный в техническом плане поход(скорее путешествие), как полноценный поход он не получается. Ведь походные  нормы складывались годами и все представляют каким  должен быть поход. Возможно нужно вносить и новые формы(виды) походов. ТССР постоянно рассматривает такие предложения, но пока это медленно продвигается. Поэтому многие МКК вынуждены идти на нарушения правил чтобы поддержать новшества(хотя это не совсем правильно). 


Оффлайн KiloVolT

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 198
    • Заметки экстремальствующего туриста
Спасибо за эти пояснения, тут я уже понял как это трактуется(в моем случае, правда, не поможет).

Оффлайн я

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1667
    • Команда Норд-Ост
Автор: я - Ситников, вы действительно считаете что требования по километражу и продолжительности нужны???  И чтоб совершить настоящий героический поход и получить справку 6 к.с. нужно после Язулы, Саратанского и Н.У. дойти (желательно пешком) до Катуни и профигачить по ней ещё 100 км? а без этого кретерия это будет прохождение локального препятствия а не спортивный поход?

Вы не правильно понимаете мои слова. Если реки находятся далеко друг от друга(в разных районах), любая МКК разрешит вам переезд(если этот маршрут логичен в целом). Имеется ввиду другое, когда машина движется параллельно водному маршруту, везет вещи участников и перевозит группу между порогами, во время обносов. Маршрут должен быть единым. А так он прерывается на составные части, теряется его автономия и километраж который участники должны пройти, двигаясь по воде, ниже установленной нормы. Есть параметры категорийности похода, их необходимо соблюдать(мало пройти только определяющие препятствия) иначе поход теряет смысл. Он превращается в путешествие с категорийными препятствиями, или в комплексный поход: авто-водный(что не запрещается тоже). Но при авто-водном походе, необходимо соблюсти параметры комплексного похода(чтобы он получился категорийным). При несоблюдении всего этого, поход получается каким-то недоделанным. Не буду спорить, что это сложный в техническом плане поход(скорее путешествие), как полноценный поход он не получается. Ведь походные  нормы складывались годами и все представляют каким  должен быть поход. Возможно нужно вносить и новые формы(виды) походов. ТССР постоянно рассматривает такие предложения, но пока это медленно продвигается. Поэтому многие МКК вынуждены идти на нарушения правил чтобы поддержать новшества(хотя это не совсем правильно). 

В чем смысл пройдя сложный участок реки/нескольких рек и потом фигачить ещё 100 км по гладкой воде чтобы набрать километраж, если это время можно потратить на то, чтобы переехав на мишине на другую речку/реки пройти ещё несколько интересных каньонов/участков?
К счастью у большинства людей принимающих решения мнение другое.  у чемпиона России 2008 года Цветковой была машина сопровождения и никто не имел вопросов на этот счет, поход от этого не стал путешествием. Кроме того- в связи с тем что многие берега Индийских рек засраны как незнамо что и тотально заселены, они почти не ставили палаток, а пользовались небольшими гостишками, всесто того чтобы ставить палатки посреди помойки...
Запрешать машины сопровождения, это сродни тому, чтобы запрешать новое современное снаряжение! Хренали счаз модное легкое мембранное снаряжение -  пускай все ходят в брезенте и шерстяных свитарах, вместо гидрокостюмов ОЗК, плоты рубить, а огонь я бы предложил добывать трением, чтобы соблюсти параметры комплексного похода(чтобы он получился категорийным).
Кроме того сплав по сложным порогам на разгруженных судах вопщемта повышает безопасность, ввиду большей маневренности и возможности постановки ката на ровный киль прям на воде. В каньоне это может быть очень важно.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2009, 12:02:57 от я »

Оффлайн Shtain_xXx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
Камрад Я, я полностью согласен с тобой! Тоже не понимаю зачем нужно на вершину корячась с ледорубом и тонной железок восходить, когда можно нанять вертолёт и тебя туда привезут. Тем более, что такой подход к делу вопщемта повышает безопасность. А уж то, что на вертолёте можно гораздо больше вершин облететь, чем за любой поход это уж 101% !!!
« Последнее редактирование: 25 Мая 2009, 12:05:31 от Shtain_xXx »
Go hard, оr go home

Оффлайн я

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1667
    • Команда Норд-Ост
Камрад Я, я полностью согласен с тобой! Тоже не понимаю зачем нужно на вершину корячась с ледорубом и тонной железок восходить, когда можно нанять вертолёт и тебя туда привезут. Тем более, что такой подход к делу вопщемта повышает безопасность.
СМЫСЛ АЛЬПИНИЗМА в пешем восхождении на вершину.
СМЫСЛ ВОДНОГО СПОРТА - ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПРЕПЯТСТВИЯЙ. Вот я прошел сложный каньон 30 км, нах мне дальше плыть и бухать две недели по гладкой воде ещё 160 км чтоп набрать километраж, если я могу переехать на автобусе и пройти за это время ещё два, три и более похожих участка на других реках????
Ты снарягу на восхождения современную и легкую используешь наверное??? а че ты не хадишь с ватным спальником и в шерстяном свиторе? Лыжники вроди раньше таскали с собой печки чугунные и палатки  большие армейские. КОМПЛЕКСНЫЕ ТРУДНОСТИ ! Ты их брал в Хибины?
Я стану лучшим водником если буду вдоль дороги корячить на спине 80-ти килограмовый кат вместо того чтоб бросить его в кузов грузовика?

Оффлайн А.Марков

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1032
Ребята - не спорте. У каждого свой подход и своя логика, и она не работает во всех походах одинаково. Главное цель. У всех она своя. Кому-то важно пройти максимально сложный маршрут автономно, кому-то по другому, например, максимально сложные препятствия в данном районе. Мир огромен и условия жизни везде разные, соответственно и походы в разных районах организовываются по разному. Главное достижение поставленной цели.

Оффлайн kondrakov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 496
    • Распахнутые ветра
На сколько я знаю километраж в последних правилах хотели отменить, но видно со всеми заморочками с Росспортом оставили
Распахнутые ветра - www.openwinds.ru

Оффлайн cucumba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 139
А с пешеходниками как быть, елы-палы :o. Машину сопровождения каждому ;D?. Хорошо альпинистам - у них в восхождении есть СМЫСЛ, у водников тоже есть смысл. А у пешеходников?

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников