Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.
Таганок - основной раздел => События => Ночная ПраГулка => Тема начата: bg от 18 Мая 2011, 10:48:27
-
(http://www.taganok.ru/images/news_2011/np/np-2011.gif)
Внимание всем водоплавающим, любителям байдарок и водных прогулок! Приближается очередная (четвертая) ночная гонка под условным названием Ночная ПРАгулка. Организаторы стараются и будут стараться каждый год проводить ее в разных местах и вносить всяческие новшества и оригинальности. В этом году также всех ожидают множество сюрпризов и неожиданностей. Постараемся добавить новые спецэтапы и оригинальные КП. Так полюбившейся этап "Спасти Люсю" тоже обязательно будет. Постараемся учесть ошибки прошлого года, связанные с идентификацией дырочек на карточках, а также будут подсчитываться и секунды, дабы избежать одинаковых результатов. Положение скоро будет вывешено. Единственное измение - видимо придется отказаться от формулировки "любых плавсредств", потому что катамараны (или чтото большее) немного не вписываются в формат гонки, в связи с малоходкостью и проходимостью. Тем более участников на катах в прошлом году не было.
Место проведения пока уточняется и будет объявлено за 1-2 недели до старта, который намечен в ночь с субботы на воскресенье (2-3 июля). Место гонки будет абсолютно новое, не пересекающееся с предыдущими годами. Место старта и финиша будет доступно с рейсового транспорта. Если же будут неудобные "стыковки" рейсового транспорта- то постараемся соорганизовать транспорт для безмашинных участников. В этом году старт и финиш будут разнесенные.
Хотелось бы спросить мнения потенциальных участников:
1. Нужно ли делать разделение на 2 типа, как было на первой прагулке: гонка с ориентированием и просто массплав без КП.
2. Есть предложение разделить классы судов на 3 типа (как это сделано , например на Скитульце):
-класс «Н»: надувные суда, не имеющие жесткого замкнутого продольного наружного или внутреннего каркаса (рамы, кильсона).
-класс «К»: любые разборные суда, имеющие замкнутый продольный жесткий каркас, независимо от наличия в конструкции судна надувных емкостей.
-класс «П»: неразборные суда с жестким корпусом.
С одной стороны при малом количестве участников деление на классы не выглядит разумно, но с другой стороны, например надувная Щука никогда не обгонить каркасную Ладогу.
3.Как быть с закрытием и объявлением результатов в связи с тем, что лидеры приходят НА МНОГО часов раньше крайних. А всех хочется попасть домой вовремя и ждать многие долго не смогут.
- отменить все грамоты и проч. Результаты на сайте через день-два.
- процедуру подсчета лидерских результатов, раздачу слонов инициировать сразу же после прихода, например, 50% экипажей.
Если же ждать до последнего, то награждать будет просто некого.
-
2. Есть предложение разделить классы судов на 3 типа (как это сделано , например на Скитульце):
-класс «Н»: надувные суда, не имеющие жесткого замкнутого продольного наружного или внутреннего каркаса (рамы, кильсона).
-класс «К»: любые разборные суда, имеющие замкнутый продольный жесткий каркас, независимо от наличия в конструкции судна надувных емкостей.
-класс «П»: неразборные суда с жестким корпусом.
На длинной гонке Приозёрск-Лосево (см. тут: http://vuoksa.equip.ru/gonka.html (http://vuoksa.equip.ru/gonka.html)) было следующее деление на классы:
Зачет ведется в двух классах судов:
T - туристический класс разборные каркасные или каркасно-надувные двухместные суда длиной до 5,2 м одноместные суда длиной до 4,0 м, многокорпусные надувные суда
L - cпортивный класс: разборные каркасные или каркасно-надувные двухместные суда длиной более 5,2 м, одноместные суда длиной 4,0-5,0 м, а так же неразборные суда габаритами длина 3,0-6,1 м ширина 0,60-0,95 м
по-моему это правильно. единственное, я бы не ограничивал минимальную ширину для спортивных судов. пусть хоть 0.5м, если кому-то нравится.
-
2. Есть предложение разделить классы судов на 3 типа (как это сделано , например на Скитульце):
-класс «Н»: надувные суда, не имеющие жесткого замкнутого продольного наружного или внутреннего каркаса (рамы, кильсона).
-класс «К»: любые разборные суда, имеющие замкнутый продольный жесткий каркас, независимо от наличия в конструкции судна надувных емкостей.
-класс «П»: неразборные суда с жестким корпусом.
На длинной гонке Приозёрск-Лосево (см. тут: http://vuoksa.equip.ru/gonka.html (http://vuoksa.equip.ru/gonka.html)) было следующее деление на классы:
Зачет ведется в двух классах судов:
T - туристический класс разборные каркасные или каркасно-надувные двухместные суда длиной до 5,2 м одноместные суда длиной до 4,0 м, многокорпусные надувные суда
L - cпортивный класс: разборные каркасные или каркасно-надувные двухместные суда длиной более 5,2 м, одноместные суда длиной 4,0-5,0 м, а так же неразборные суда габаритами длина 3,0-6,1 м ширина 0,60-0,95 м
по-моему это правильно. единственное, я бы не ограничивал минимальную ширину для спортивных судов. пусть хоть 0.5м, если кому-то нравится.
а что туристский класс от спортивного разве различается только длиной и разборностью?
во вторых: у нас участвуют и трехместные экипажи
-
а что туристский класс от спортивного разве различается только длиной и разборностью?
В прошлом году Ден Жилин вроде как доказал, что скорость зависит практически только от длины судна (или от соотношения длины к ширине) что-то в этом роде.
Хотя к Щуке, наверное, это не очень относится.
во вторых: у нас участвуют и трехместные экипажи
Это в спорт автоматически ;D
-
Это в спорт автоматически ;D
Трехместная Щука и трехместная таймень не могут быть в спортивном классе. Надо еще думать
-
В прошлом году Ден Жилин вроде как доказал, что скорость зависит практически только от длины судна (или от соотношения длины к ширине) что-то в этом роде.
Хотя к Щуке, наверное, это не очень относится.
Понятие спортивный результат (и соответсвенно деление на спортивный и туристский классы) складывается не только из скорости. Все зависит от трассы и препятствий. Например в этом году на Скитульце (малорасходняа вертлявая речушка с большим количеством завалов) всех сделала именно Таймень. Мы Ладоге отстали в связи с тем что Ладога неуклюжа во всех прижимо-поворотах
-
Это в спорт автоматически ;D
Трехместная Щука и трехместная таймень не могут быть в спортивном классе. Надо еще думать
Гм, про Щуку да, а трёхместная Таймень - это точно спорт, несмотря на её большую ширину.
Щука попадает в туристы на том основании, что она полностью надувная. По процитированному мной определению, все чисто надувные суда попадают в туристический класс.
-
Понятие спортивный результат (и соответсвенно деление на спортивный и туристский классы) складывается не только из скорости. Все зависит от трассы и препятствий. Например в этом году на Скитульце (малорасходняа вертлявая речушка с большим количеством завалов) всех сделала именно Таймень. Мы Ладоге отстали в связи с тем что Ладога неуклюжа во всех прижимо-поворотах
Ты правила пишешь под вполне конкретное соревнование, так и решай конкретно для заданных условий.
Таймень-3 имеет длину 5.7м (попадает в спорт), Ладога-2 - 6м. не такая уж и существенная разница.
А вот Таймень-2 при длине 5м попадает в туристы.
-
так и решай конкретно для заданных условий.
легко сказать решай.:) Должна быть логика описывающая любые варианты байдарок и сочетаний количества гребцов.
Если идти по твоему предложению, то видимо для трехместных нужно указать свои длины для "спорта" и "туризма".
А для этого надо проводить анализ рынка трехместных лодок в зависимости от быстроходности и управлемости.
У меня на это сил и времени нету :(.
-
Если идти по твоему предложению, то видимо для трехместных нужно указать свои длины для "спорта" и "туризма".
А для этого надо проводить анализ рынка трехместных лодок в зависимости от быстроходности и управлемости.
Зачем? Таймень-3 и Ладога-2 это равноценные экипажи! Это спорт без всяких сомнений!
Таймень-2 это, конечно, туризм.
-
Если идти по твоему предложению, то видимо для трехместных нужно указать свои длины для "спорта" и "туризма".
А для этого надо проводить анализ рынка трехместных лодок в зависимости от быстроходности и управлемости.
Зачем? Таймень-3 и Ладога-2 это равноценные экипажи! Это спорт без всяких сомнений!
Таймень-2 это, конечно, туризм.
Интересно! По какому ты признаку решил что таймень трешка- спорт, а двушка - туризм. Какова логика? Если уж делить лодки на классы - то все таймени в одном классе, поскольку добавлением одного гребца в большинстве случаев плюсов прибавляется столько же сколько и минусов
-
Интересно! По какому ты признаку решил что таймень трешка- спорт, а двушка - туризм. Какова логика? Если уж делить лодки на классы - то все таймени в одном классе, поскольку добавлением одного гребца в большинстве случаев плюсов прибавляется столько же сколько и минусов
Фига се! Ты считаешь, что третий гребец не добавляет дополнительной мускульной силы? При том, что ширина таймени-3 и таймени-2 одинаковая (3см разница, насколько я понимаю), а длина больше на 0.7м, следовательно ходкость будет больше уже только от длины, то добавление ещё одной пары рук это огромный шаг вперёд!
Более того, в экипаже трёшке у штурмана больше возможности подумать, практически не теряя скорости судна. В паре, если второй не гребёт (ориентируется, кушает и т.п.), потеря в скорости гораздо больше.
-
1. Нужно ли делать разделение на 2 типа, как было на первой прагулке: гонка с ориентированием и просто массплав без КП.
Категорически нет!!!
-
Пожелание от Рождественского
1. Что бы участники гонки не принимали участие в составлении карт
2. Массплав без КП не включать, т.к. уже сложился определенный имидж соревнований
А я сторонник включеня скоростного сплава без КП. На счетспец этапов не знаю (можно и оставить). Ну давайте, давайте проведем гонку для каяков >--< Мне кажется желающих будет много.
-
А я сторонник включеня скоростного сплава без КП. На счетспец этапов не знаю (можно и оставить). Ну давайте, давайте проведем гонку для каяков >--< Мне кажется желающих будет много.
А разве каяки были когда нибудь под запретом??? Конечно давайте!!! Чем больше каяков тем интереснее! Это отдельный класс - одноместная байдарка
-
Пожелание от Рождественского
1. Что бы участники гонки не принимали участие в составлении карт
1. За 3 года проведения гонки НИКОГДА участники не имели доступа к корректированным картам с проставленными КП
2. GPS карта р. Пра была сделана коллективно и независимо от первой гонки. Да, думаю, что у отдельных участников имеется в навигатарах подобная карта. Но к этому стоит относится спокойно, потому что это своего рода интеллектуальная собственность авторов и я не в праве ее распространять. Тем более, что эта карта отрисована своими силами и применением свободных ресурсов из интернета. При желании это может сделать каждый.
А в этом году гонка будет проходить на новых участках.
Запретить примение GPS невозможно, да и нет, наверное необходимости. Перед гонкой для владельцев ЖПС будет 1-1.5 недели для того чтобы разжится необходимыми картами или нарисовать свои. Сейчас неплохое разрешение дает Яндекс спутник и Космоснимки. Плюс в инете появились другие весьма неплохие ресурсы с картами. Не стоит забывать и про старый добрый ГШ. Конечно, работа по переводу в формат GPS необходимых карт потребует приложения сил и желания.
Координатами КП до гонки будут владеть только 2 человека. Так что, утечки информации быть в принципе не может. Да и не заинтересованы мы в этом. Наша цель- сделать настоящую борьбу!
-
Борь, а сколько км. будет сплав ? Хотя бы примерно ? Рассекреть хотя бы это ;D
Может Я приедет поучаствовать на каяке ?
-
Борь, а сколько км. будет сплав ? Хотя бы примерно ? Рассекреть хотя бы это ;D
Нин, чуть-чуть терпения, пожалуйста. Я просто боюсь сечас наанонсировать, а потом вдруг по другому получится... Как только четко определимся с местом проведения - буду подкидывать подсказки и "затравки". По задумке хочется сделать не меньше 50 и не больше 80км
-
Как всегда интрига и "борьба каждый день"...
-
Борь, а почему бы тебе не организовать гонку вверх по течению Пры?
-
Борь, а почему бы тебе не организовать гонку вверх по течению Пры?
Собственно так и было в 2010!
-
1. Гонка против течения - ацтой.
2. Разделения на классы не надо.
3. Двойке по силам тягаться с тройкой. Доказано экспериментально.
-
1. Гонка против течения - ацтой.
Почему ты так категоричен? Ведь ты же не пробовал.. ;D ;D ;D ;D ;D
-
Борь.Вспомни.На Кубке Адыгеи в этом году тоже был один спорщик (команда Рафт 22 ),который тоже с полной уверенностью утверждал,что рафт 4 обгонит рафт 6. И по моему когда практически все 6-ки обогнали 4-ки.Он все равно остался при своем мнении.Так,что не надо ни чего доказывать упертым.Тем более не водникам.Упрямство ни когда не было признаком ума.Делай все логично и будет все здорово.А если кто-то считает по другому,то пуст после сравнят протоколы-может быть прозреют.Хотя я сомневаюсь.
-
Упрямство ни когда не было признаком ума.
Самокритично...
-
Попрошу в этой теме обсуждать НП. Пожалуйста :)
-
в байдарочном марафоне п. лосево команда рязани выступала на RZ в длинной гонке на открытом водоеме это дает приимущество так что нужно установить технический регламен судов . Для спортивных и могучих туристов общий старт с озера и финиш в деулино Борис подумай .
-
Гонка против течения - ацтой.
Хыхы.
-
Ну сразу по поводу вопросов: как я понимаю уже сложилось что гонка таки с ориентированием, то не вижу смысла выделять просто марафон без КП. Думается, что за счёт ориентирования схлёстнутого со сплавом появляется конкуренция и интерес.... одни экипажи выигрывают на КП, другие на гребле, а уж как кто кинет куда больше сил, так это уже тактика и стратегия.
По поводу разделения по судам, так я считаю что смысл наверно есть. Призы то в любом случае не главное, а на 3-6 грамот больше сделать не очень затратно. Сравнить себя со всеми участниками всегда можно, имеется итоговый протокол с чистым временем, со штрафами и т.д. Не проблема посмотреть кто вобще всех сильнее и кто всех слабее.
-
Немного фоток с Дистанции
-
"Заповедные места"
-
Еще. Последняя фотка- характерный завал
-
Продолжение интриги
-
Разлив. БГ "косит" под финского крестьянина на сенокосе
-
Полный финиш
-
4 класса судов:
1. Каркасно-надувные и каркасные байдарки(количество гребцов 2 и больше)
2. Пластик-полиэтилен (количество гребцов 2 и больше)
3. Надувные (количество гребцов 2 и больше)
4. Одноместные байдарки /каяки (без разделения на типы)
-
1. Каркасно-надувные и каркасные байдарки(количество гребцов 2 и больше)
2. Пластик-полиэтилен (количество гребцов 2 и больше)
неправильно Ладогу-2 записывать в тот же класс, что и остальные КНБшки. у Ладоги огромное преимущество как над Тайменями, так и над всеми остальными КНБшками.
Да, Ладога-2 будет немного проигрывать пластику, но немного, это лучше, чем огромное преимущество в первом классе!
-
1. Каркасно-надувные и каркасные байдарки(количество гребцов 2 и больше)
2. Пластик-полиэтилен (количество гребцов 2 и больше)
неправильно Ладогу-2 записывать в тот же класс, что и остальные КНБшки. у Ладоги огромное преимущество как над Тайменями, так и над всеми остальными КНБшками.
Да, Ладога-2 будет немного проигрывать пластику, но немного, это лучше, чем огромное преимущество в первом классе!
Саш, во-первых НП по количеству участников, не доросла до того чтобы проводить соревнования для каждого производителя/типа/подтипа лодок. Просто, если отделять Ладогу, то у владельцы тайменей скажут: "тогда отделяйте и все остальные суда: свирь и проч.", т.к. они могут быть быстрее. У организаторов нет такой задачи, тем более, что борьба, в общем то, ведется не за призы, а ради интереса. Есть общий протокол, который расставляет все точки над "i".
Во вторых, у нас дистанция очень разная и есть много отрезков где преимущества Ладоги будут играть в минус. Простой пример Скитулец-2011: мы с Геной выступали на Ладоге, а выиграли ребята на Таймене со значительным отрывом. На Вашане кстати нет КП - это чистая гонка. И не скажу что на таймене сидели мегаспортсмены, просто они очень удачно тактически прошли множество завалов и поворотов. А неуклюжая Ладога не могла так маневрировать.
-
а красиво там в Мещёре
-
Исходя из результатов предыдущих гонок пластик и полиэтилен не надо выделять в отдельную категорию. Борьба шла на равных. Да и лидеры прошлых гонок врятли захотят быть в разных групах. У них уже борьба. А Борисов с Рождественским получится уйдут в др. группу. Да и каноэ тоже сравнимо себя показывают например с Тайменями.
А вот для каяков хороша бы была просто гонка. А то они их теряют, когда КП ищут.
И по времени надо бы экипажи ограничить. Не нашел КП № Х до такого-то времени. Все - идешь на финишь прямиком.
-
Во, мне нравится мысль с ограничением по времени.... типа КВ. Только вот надо следить как-то за этим. Вся Россия уже бегает с электронными чипами ориентирование, но в воду то их не кинешь
-
Судью посадить он будет говорить - все ребята на финиш или чтобы не сидеть плакатик на самом видном месте повесить- КВ ВСЕ ФИНИШИРУЕМ ;D ;D ;D
Ну или просто по часам. После 7.00 - все на финиш. Пусть часы (мобильник) входят в обязательное снаряжение.
-
наличие человека ещё маломальски гарантирует отправку неуложившихся команд прямяком на финиш, а вот та же табличка нефига. Вот опаздываешь ты, прибегаешь на КП ... ну и теперь какова вероятность того что команда сама развернётся и пойдёт на финиш??? проще сказать что КП взято вовремя
-
Саш, во-первых НП по количеству участников, не доросла до того чтобы проводить соревнования для каждого производителя/типа/подтипа лодок. Просто, если отделять Ладогу, то у владельцы тайменей скажут: "тогда отделяйте и все остальные суда: свирь и проч.", т.к. они могут быть быстрее. У организаторов нет такой задачи, тем более, что борьба, в общем то, ведется не за призы, а ради интереса. Есть общий протокол, который расставляет все точки над "i".
Во вторых, у нас дистанция очень разная и есть много отрезков где преимущества Ладоги будут играть в минус. Простой пример Скитулец-2011: мы с Геной выступали на Ладоге, а выиграли ребята на Таймене со значительным отрывом. На Вашане кстати нет КП - это чистая гонка. И не скажу что на таймене сидели мегаспортсмены, просто они очень удачно тактически прошли множество завалов и поворотов. А неуклюжая Ладога не могла так маневрировать.
На При не так много маневрирования. В прошлом году были мега длинные морские каяки и никаких проблем! Главное чтобы руль был.
Таймень-2 и Свирь на ходу практически ничем не отличаются. И то и другое имеет длину 5м, ширину в районе 0.85.
Ведь отличный же вариант в Лосево! Судно длиннее 5.2м - спорт. Судно короче 5.2м - туризм.
Всё! И пофигу пластик или КНБ!
Ну и отдельный класс для надувастиков и отдельный для каяков.
-
Во, мне нравится мысль с ограничением по времени.... типа КВ. Только вот надо следить как-то за этим. Вся Россия уже бегает с электронными чипами ориентирование, но в воду то их не кинешь
Нигде в ориентировании нет КВ по отдельным КП.
КВ есть в целом по дистанции. То есть все, кто финишируют позже такого-то контрольного времени уже не попадают в протокол классификации.
-
Мне нравится Лосевский вариант по классификации судов.
По КВ. Хочется, что бы соревнования не затягивались. Напряжно для участников, организаторов и зрителей.
Мне кажется проще всего- пришло КВ (например 7 часов , экипажи идут в финишу без КП) впрочем я уже повторяюсь ;D
-
/Контрольное время будет отсекаться на "Люсе" (середина дистанции)/смена карт. Экипажам пришедшим на Люсю поздно и выглядищим неважно, будет настоятельно рекомендовано дальше идти без КП. Люся, также будет первым возможным пунктом снятия с дистанции.
/Зачистка скорее всего будет (как минимум до половины дистанции), т.к. первая часть гонки будет тяжелая и непредсказуемая.
/Организовывать гонку без КП - мне неинтересно. Массплава (как вида гонки) не будет. Но это не мешает желающим не брать КП, но зачет будет с учетом штрафа.
/Одним из нововведений будет принудительный отдых на Смене карт. Отсечка времени. Выдача следующих карт через 30-40 минут. Это время нужно, чтобы участники могли чуть отдышаться, попить чаю и взвешенно принять решение о продолжении гонки. Также, думаю, эта пауза будет приятна для общения.
/По первым прикидкам длина водной дистанции - 55-60 км.
-
На счет, я подумал, прошло обозначенное КВ, всем дуть на финиш-справедливо. Надо правильно расчитывать силы и т. д.
-
На счет, я подумал, прошло обозначенное КВ, всем дуть на финиш-справедливо. Надо правильно расчитывать силы и т. д.
чтобы принять это решение, и для организаторов и для участников, нужна пауза - поэтому отдых на Смене карт будет принудительным
-
На первой половине дистанции сотовая связь не обнаружена
-
Чтобы не разделять суда по классам, необходимо обязать участников выступать только на рафтах и только одной известной российской фирмы (и формы ;)), как это делают на Алтае, например. Тогда каждому будет понятно, кто лучше всех гребет ;D ;D ;D.
А если серьезно - Прагулка, конечно, гонка, но приключенческая. Итоговый результат должен, по-моему, определяться совокупностью качеств экипажа (в первую очередь) и судна (во вторую), на которые организаторы гонки делают акцент. А эти качества могут быть любыми, например, способность грести и бегать по лесу в течение 2-х суток непрерывно, метать спасконец по движущейся мишени успешно десять раз подряд и т.д. и т.п. Решение о том какие качества, индивидуальные и групповые, проверять всегда остается за организаторами. Это первое.
Второе. Основная масса постов в этой ветке - от "спортсменов" (кавычки - для названия категории, а не отношение), которые четко поняли, что качество и удобство гладкой гребли были решающими факторами на предыдущих Прагулках, ну или одними из решающих. Если пытаться уравнять шансы участников или пытаться утешить тех, кому судно не позволяет угнаться за лидерами гребли, тогда кардинальное решение - рафты (см. начало). А что делать с теми участниками, которые пытаются преодолеть в первую очередь себя?
Третье. Кроме категорий судов существенным фактором может быть количество гребцов. И я лично бы делил участников в первую очередь по этому принципу. В более ранних постах об этом уже говорилось: штурман в 3-ке находится в чуть-чуть лучших условиях, чем в 2-ке, не говоря уже о каяке. Как показывает практика, таймени-3 бьются на равных (и выигрывают) у более ходких 2-к.
И четвертое. По поводу разных дистанций. Связь с предыдущим фактором очевидна и не мною уже отмечена здесь. Каякеру биться с остальными очень тяжело и, вдобавок, его нагружают заботой о своем судне, тогда как другие экипажи спокойно разделяются для поиска КП. По-моему, отдельная дистанция для каякеров, на которой все КП можно было бы взять с воды, добавила бы участников в этот класс. А насчет просто гонки - тогда, может, их на борковском карьере ночью погонять кругами? И судить проще, и сразу станет ясно, кто лучше гребет и поворачивает.
Да, и еще: Прагулка пока, на мой взгляд, мероприятие, участие в котором важнее победы. Как только будут награждать серьезными призами победителей - сменится дух гонки и контингент участников. Была бы моя воля - раздавал бы только призы симпатий (жюри, участников, зрителей...).
-
Кого не смущает временное отсутствие Положения - открыта регистрация на гонку http://taganok.ru/forum/index.php?topic=755.msg15666#msg15666 (http://taganok.ru/forum/index.php?topic=755.msg15666#msg15666)
-
Из практики организации ПГ:
На каждом этапе рассчитывается время лидеров ВЛ. ( тестируется).
50 % команд проходят четрез любую точку дистанции за ВЛ +50% времени.
Последние идут в два раза медленнее чем лидеры.
НО - это без участия в расчетах ходовых качеств судов.
Чтобы как то собрать людей на финише очень часто применяются "время закрытия выхода на этап" ( кат офф). После чего все команды продолжают гонку с пропуском некоторой ее части.
Если брать прошлогоднюю НП, то выход на дистанцию выше "Люси" мог бы быть в определенное время закрыт. Задачей дизайнера дистанции является сделать так чтобы команды прошедшие всю дистанцию оказались в протоколе выше тех кто попал под КАТ ОФФ.
При линейной дистанции в нее может быть включен этап частичного возврата назад на 4-8 км, карты на который выдаются до определенного времени. А каякеры и надувнушки вообще пропускают этот этап.
Классы- я бы посмотрел протоколы водных гонок и построил бы зависимость среднего результата судов от их модели.
Я не утверждал что на скорость судна влияет только его длинна, я привел расчет что оказывает существенное влияние, но это не единственный параметр.
Полностью убрать различие в ходовых качествах судов можно только одним способом - ГАНДИКАПОМ. В парусных гонках он действительно зависит от длинны яхты. В НПр можно динамометром мерить сопротивление гружёного судна на струе и либо бить суда на классы либо давть раздельный старт - Щуки стартуют первыми, ладоги последними. Вот только величина временного гандикапа... как ее расчитать.
В этом случае я бы М,Б, и пошел бы на каяке...
-
Если брать прошлогоднюю НП, то выход на дистанцию выше "Люси" мог бы быть в определенное время закрыт. Задачей дизайнера дистанции является сделать так чтобы команды прошедшие всю дистанцию оказались в протоколе выше тех кто попал под КАТ ОФФ.
Так и сделаем в этом году. На Люсе будет контрольное время. Неуложившиеся шуруют на финиш без КП.
-
Так и сделаем в этом году. На Люсе будет контрольное время. Неуложившиеся шуруют на финиш без КП.
То есть ты им даже карту не дашь или дашь карту без КП?
Я так понимаю, что Ден имел в виду, что в прошлом году нужно было на Люсе выдавать две карты, одну на участок от Люси вверх по течению, а другой от Люси вниз и до финиша. И отстающим просто не выдавать карту на верхний участок. Ну или иметь два варианта карт, со всеми КП и без верхних КП.
Если ты дашь людям карту с КП, но на словах запретишь собирать КП, найдутся такие, которые всё равно будут собирать КП. О! Хотя им можно просто не выдавать карточку, в которой отмечаются КП!
Насчёт отдельной трассы для каяков я против. Если я буду участвовать, то пойду на каяке, и тогда мне будет интересно сравнить свой результат в общем зачёте, в том числе и относительно класса "спорт".
-
Так и сделаем в этом году. На Люсе будет контрольное время. Неуложившиеся шуруют на финиш без КП.
То есть ты им даже карту не дашь или дашь карту без КП?
Я так понимаю, что Ден имел в виду, что в прошлом году нужно было на Люсе выдавать две карты, одну на участок от Люси вверх по течению, а другой от Люси вниз и до финиша. И отстающим просто не выдавать карту на верхний участок. Ну или иметь два варианта карт, со всеми КП и без верхних КП.
Если ты дашь людям карту с КП, но на словах запретишь собирать КП, найдутся такие, которые всё равно будут собирать КП. О! Хотя им можно просто не выдавать карточку, в которой отмечаются КП!
Насчёт отдельной трассы для каяков я против. Если я буду участвовать, то пойду на каяке, и тогда мне будет интересно сравнить свой результат в общем зачёте, в том числе и относительно класса "спорт".
Ввиду бюджетности мероприятия два комплект карт мы делать не будем. Наверное просто у них не будет карточки для пробивки. На самом деле этот момент не сильно принципиален, потому что главное участник будет предупрежден.
-
Положение http://taganok.ru/index.php?n=20725 (http://taganok.ru/index.php?n=20725)
-
На а/м там есть проезд?
Автоориентирование в этом году будет ?
-
Подскажите, плиз, новичкам:
Если старт намечен на 23:00, то во сколько принято собираться на месте старта (с учетом того, что байдарки нужно собрать).
И во сколько на месте будет уже раскинут лагерь организаторов (чтобы не приехать "впереди паровоза")
Площадка на месте старта и финиша будет достаточно большой, чтобы могли собрать лодки все экипажи?
-
Подскажите, плиз, новичкам:
Если старт намечен на 23:00, то во сколько принято собираться на месте старта (с учетом того, что байдарки нужно собрать).
И во сколько на месте будет уже раскинут лагерь организаторов (чтобы не приехать "впереди паровоза")
Площадка на месте старта и финиша будет достаточно большой, чтобы могли собрать лодки все экипажи?
Я думаю, что большинство участников будут подтягиваться часам к 20. Организаторы точно будут в это время. Площадки на месте старт-финиша большие- места хватит всем. С собой лучше взять газ, т.к. оба места с малым количеством леса. В качестве отдыха стартовая поляна не очень подходит (ввиду безлесости), поэтому если есть желание заехать пораньше то можно посоветовать начать сплав выше (либо просто заехать повыше) - там есть замечательные стоянки и места для отдыха. Более подробная инфа - позднее.
-
Положение http://taganok.ru/index.php?n=20725 (http://taganok.ru/index.php?n=20725)
Все-таки 2011 года?
-
Положение http://taganok.ru/index.php?n=20725 (http://taganok.ru/index.php?n=20725)
Все-таки 2011 года?
конечно:)! поправил, спасибо
-
На а/м там есть проезд?
Автоориентирование в этом году будет ?
Нин, забыл ответить на ваш вопрос..
На автомашине есть отличный подъезд и к старту и к финишу.
Автоориентирование - скорее всего, нет. Не наш формат, да и не хочется загрязнять природу выхлопами и шумом. "Поболеть" будет место подъехать.
-
Дополнение в положение:
Количество участников ограничено – первые 100 экипажей (судов) в порядке регистрации, которая проходит на двух сайтах: Таганок и www.x-race.msk.ru (http://www.x-race.msk.ru)
-
Фотоподборка за 2008-2010 года http://taganok.ru/index.php?n=20726 (http://taganok.ru/index.php?n=20726)
-
Есть желание поучаствовать в ПРАгуле на самодельной складной фанерной байдарке, только интересно в какой класс судов будет отнесён мой корабль. Предлогаю вызов всем самоделкинам , если такие ещё существуют. Легко обсуждать ходкость и маневренность судов сделанных чужими руками. а попробуй сделать сам.Если кто-то примет мой вызов готов выставить на следующий год самодельный морской каяк,сделанный по амерекосской технологии Stitch and Glue .Думаю этим будет внесена некая изюминка в мероприятие. тем более если будет отдельный класс судов.
-
хотелось бы спросить, до гонки будут допущены экипажи без прав на вождение маломерного судна? будут ли проверяться удостоверения? >--< >--< >--< ;D
-
Есть желание поучаствовать в ПРАгуле на самодельной складной фанерной байдарке, только интересно в какой класс судов будет отнесён мой корабль. Предлогаю вызов всем самоделкинам , если такие ещё существуют. Легко обсуждать ходкость и маневренность судов сделанных чужими руками. а попробуй сделать сам.Если кто-то примет мой вызов готов выставить на следующий год самодельный морской каяк,сделанный по амерекосской технологии Stitch and Glue .Думаю этим будет внесена некая изюминка в мероприятие. тем более если будет отдельный класс судов.
Мы приветствуем всех самоделкинов и будем только рады участию нестандартных однокорпусных средств сплава!
Два года назад у нас участвовал самодельный распашной катамаран. Но с этого года мы решили исключить из гонки все многокорпусные судна (каты, плоты и проч), т.к. они имеют очень слабую положительную скорость по маленьким рекам и соответственно очень большой отрыв от средней скорости участников, что осложняет организацию соревнований.
Если ваша байдарка представляет собой более-менее туристское судно, способное вынести однодневный туристский маршрут с волоками, обносами и ремонтнопригоден в полевых условиях, то приезжайте, мы будем рады вашему участию. Если найдутся еще самоделкины - то можно сделать отдельный класс. Если нет - то ваше судно будет отнесено в категорию "жестких" судов. (либо каяков, если это каяк)
-
Добрый день. Вопрос, если старт и финиш раздельный, будет ли как-нибудь организована доставка водоплавающих водителей с финиша до их машинок? Или этот вопрос каждый решает самостоятельно?
-
Добрый день. Вопрос, если старт и финиш раздельный, будет ли как-нибудь организована доставка водоплавающих водителей с финиша до их машинок? Или этот вопрос каждый решает самостоятельно?
На старте машины лучше не бросать. Охранять их некому будет.
Желательно, чтобы вопрос заброски-выброски участники решали самостоятельно с применением общественного или личного траспорта, т.к. не хочется увеличивать стартовый взнос для покрытия траспортных расходов. Для людей прибывших на общественном траспорте в район соревнований будет оказана вся посильная помощь для доставки от ближайших точек доступа до старта.
-
Добрый день. Вопрос, если старт и финиш раздельный, будет ли как-нибудь организована доставка водоплавающих водителей с финиша до их машинок? Или этот вопрос каждый решает самостоятельно?
на старте машины лучше не оставлять. Охранять их некому будет.
А где их лучше оставлять?И как тогда добираться до старта? Мы просто первый раз собираемся, не знаем что и как.
-
Добрый день. Вопрос, если старт и финиш раздельный, будет ли как-нибудь организована доставка водоплавающих водителей с финиша до их машинок? Или этот вопрос каждый решает самостоятельно?
на старте машины лучше не оставлять. Охранять их некому будет.
А где их лучше оставлять?И как тогда добираться до старта? Мы просто первый раз собираемся, не знаем что и как.
если вопрос стоит именно в одном водителе, то есть 2 варианта:
1. оставить машину в ближайшем крупном населенном пункте и потом в течении нескольких часов перебросится в район старта на общественном траспорте
2. оставить машину непосредственно на финише и далее забросится на старт на общественном траспорте (или попутках)
Второй вариант немного хуже, потому что гарантированно часть организаторов будет находится на финише не раньше второй половины субботы и не смогут присмотреть за вашим транспортом
Лучший вариант - ищите второго водителя, тем более, что после гонки садится за руль настоятельно не рекомендую!
Все вопросы траспортной логистики будут решаться после объявления места проведения гонки
-
Новый постер. Наверное кто-то узнает себя...
(http://www.taganok.ru/images/news_2011/np/plakat.jpg)
-
Да уж, Илья Олегович достиг определенных высот в маскировочном деле...И Наталью вовлек туда же.
-
Нарядный постер! Сразу захотелось такой себе на стенку повесить!
-
О да, прям приятные воспоминания о разукрашивании!
-
Подскажите плиз.
Я стопудово намылился приехать и хотел бы зарегистрировать экипаж, но пока со 2-м членом экипажа не ясно.
Можно указать пока предварительно кого-нить, а потом вносить коррекции. Или нужно точно определиться?
-
Подскажите плиз.
Я стопудово намылился приехать и хотел бы зарегистрировать экипаж, но пока со 2-м членом экипажа не ясно.
Можно указать пока предварительно кого-нить, а потом вносить коррекции. Или нужно точно определиться?
Конечно можно записать предварительно. Главное, до окончания срока регистрации должны быть введены правильные данные - шоб путаницы потом не возникло
-
4 класса судов:
1. Каркасно-надувные и каркасные байдарки(количество гребцов 2 и больше)
2. Пластик-полиэтилен (количество гребцов 2 и больше)
3. Надувные (количество гребцов 2 и больше)
4. Одноместные байдарки /каяки (без разделения на типы)
А вот просто из интереса. А чисто спортивные байдарки (которые на олимпиадах гоняются) будут допущены к старту?
И если да то одиночка в какой класс пойдет, не ужто к каякам?
Пардон не прочитал положение, классы другие. Но вопрос тот же.
-
Напомню что классов по Положению всего 3. Надувные, Жесткие и Каяки
А вот просто из интереса. А чисто спортивные байдарки (которые на олимпиадах гоняются) будут допущены к старту?
И если да то одиночка в какой класс пойдет, не ужто к каякам?
Пардон не прочитал положение, классы другие. Но вопрос тот же.
Конечно будут допущены! Участвуют любые однокорпусные туристские и спортивные суда, способный пройти автономный маршрут по реке не ниже чем разумная скорость байдарки, а также преодолеть всевозможные преграды, созданные природой и организаторами. Поэтому, тазики, корыта и матрасы не участвуют!!
Вот такие олимпийские байдарки тоже будут считаться каяками
(http://www.timashevsk-zt.ru/Content/uploadfiles/image/байдарка.JPG)
-
Вопрос к тому что скорее всего спортивная одиночка сможет наровне идти с двушками из других классов. А уж каяки то наверняка обойдет...
Это кстати ведь на фотке Серебрянка в Пушкино? :D
-
А уж каяки то наверняка обойдет...
Вот и проверим. Дерзайте!
Это кстати ведь на фотке Серебрянка в Пушкино? :D
Не знаю. Взял первую попавшуюся из нета.
-
Порядок и регламент Смены карт/Спецэтапа "Спасти Люсю"
http://taganok.ru/index.php?n=20727 (http://taganok.ru/index.php?n=20727)
(http://www.taganok.ru/images/f_np2010_ilin/img_2048.jpg)
-
постановка кп..
-
Готовились старательно. Приходите!
-
Объявление!
Давно назрело решение поменять привычное место проведения гонки на что-то новое, незнакомое. В головах организаторов зрел план загнать участников в более дикие и малопосещаемые туристами места.
Ночная приключенческая гонка Прагулка-2011 состоится на реке Гусь. Поскольку название гонки уже прижилось, мы решили не менять буквы в слове. Пусть остается ПРАгулка в честь речки, где зародилось мероприятие.
О дистанции:
Изначально планировалось провести гонку через максимально дикие места реки. Проведенная рекогносцировка месячной давности вселяла надежду, что удастся организовать длинное и большое "приключение" с трудностями в виде завалов. Их количество было в рамках разумного для приключенческой гонки. Но через месяц уровень воды упал на метр (что аномально для данного времени года). Вскрылись и образовались новые завалы, обнажив дно малорасходной реки. Поэтому верхний участок реки стал неприлично непроходимым. Сейчас уровень реки в верховьях соизмерим с августовским уровнем прошлого года (по рассказам старожилов). Поэтому принято тяжелое для организаторов решение - немного сократить дистанцию, но постараться увеличить качество КП.
О старте и финише:
Точное место старта пока под вопросом, потому что есть несколько возможных мест, но каждое из них имеет свои плюсы и минусы. Не позднее 27 июля (понедельник) будет объявлено точное место старта с подробной схемой проезда.
Заезд на старт с трассы Тума-Гусь Железный. Для "безлошадных" участников по предварительной договоренности будет организована помощь в трансфере "трасса"-"старт"
Финиш планируется в Белясево (это в нескольких километрах не доезжая Гуся-Железного). Деревушка находится в 500метрах от трассы Тума-ГусьЖелезный. Рядом с д.Белясево на берегу реки находится огромная уютная поляна, способная приютить большое количество участников и болельщиков. Возможно, логичнее было бы сделать финиш непосредственно в ГусеЖелезном, но у этого варианта есть 2 минуса: а) плохое места для финиша, в связи с непосредственной близостью к городу, б) неинтересная, с точки зрения ориентирования, природа по берегам. Из плюсов - только 6 км гладкой гребли. Для людей кто приедит на общественном транспорте - будет организована помощь в доставке по маршруту Финиш (Белясево)- ГусьЖелезный (автостанция)
-
3. Двойке по силам тягаться с тройкой. Доказано экспериментально.
Борь.Вспомни.На Кубке Адыгеи в этом году тоже был один спорщик (команда Рафт 22 ),который тоже с полной уверенностью утверждал,что рафт 4 обгонит рафт 6. И по моему когда практически все 6-ки обогнали 4-ки.Он все равно остался при своем мнении.Так,что не надо ни чего доказывать упертым.Тем более не водникам.Упрямство ни когда не было признаком ума.Делай все логично и будет все здорово.А если кто-то считает по другому,то пуст после сравнят протоколы-может быть прозреют.Хотя я сомневаюсь.
Прошедшая Осетрина вновь показала "превосходство" тройки над двойкой. :-)
-
Район проведения соревнования http://maps.yandex.ru/?um=E7WMr_Va3bKC6HVeDFlxrV4OS1QpjePh&l=map (http://maps.yandex.ru/?um=E7WMr_Va3bKC6HVeDFlxrV4OS1QpjePh&l=map)
-
Прошедшая Осетрина вновь показала "превосходство" тройки над двойкой. :-)
В смысле? Снова шутка? На Осетрине победила в абсолютном классе двойка-смешка "Беличий отряд", насколько я знаю..
-
Прошедшая Осетрина вновь показала "превосходство" тройки над двойкой. :-)
В смысле? Снова шутка? На Осетрине победила в абсолютном классе двойка-смешка "Беличий отряд", насколько я знаю..
Тут просто несколько теоретически-подкованных доказывали, что тройка всяко быстрее.
-
Нельзя сравнивать скоростные качества двушек и трёшек по результатам таких соревнований. Наиболее объективно будет взять результаты соревнований по гладкой гребле, там всё чётко: самые медленные байдарки одиночки, потом двойки, и по нарастающей
-
Нельзя сравнивать скоростные качества двушек и трёшек по результатам таких соревнований. Наиболее объективно будет взять результаты соревнований по гладкой гребле, там всё чётко: самые медленные байдарки одиночки, потом двойки, и по нарастающей
хм.., но в тоже время нельзя делать аналогии между лодками для гладкой гребли и туристскими судами. Совершенно разные ТТХ и материалы.
Также все будет зависеть от количества стартов-стопов, от поворотов. Тяжелая лодка медленнее разгоняется, но в связи с тем что мощность лодки больше, то и держать высокий темп сможет дольше. Все как на автомобилях :). В абсолютно идеальных условиях с одним стартом и одним финишем на длинной прямой дистанции скорее всего трешка обгонит двушку.
Но идеальных условий в наших гонках не может быть в принципе. Организаторы постараются :)
-
товарищ Гусев! Когда будет опубликована карта района проведения соревнования?
-
Гусь-это Гусь, ПРА-это ПРА. команда БУХ-СТРОЙ-отбой.снимаемся.Борис,питер уж 25 лет проводит гонки на байдарках в одном и том же районе и интерес к этим соревнованиям не пропадает.И на ПРЕ можно проводить интересные соревнования.
-
товарищ Гусев! Когда будет опубликована карта района проведения соревнования?
товарищ lecnik, карта проведения соревнования опубликована 5 сообщений назад :)
Борис,питер уж 25 лет проводит гонки на байдарках в одном и том же районе и интерес к этим соревнованиям не пропадает.И на ПРЕ можно проводить интересные соревнования.
Если чем то не угодили, прошу прощения ;D
-
Просьба ко всем заявившимся и потенциальным участникам сообщить о методе самодоставки и необходимой помощи, если таковая требуется. Напоминаю, что в район проведения соревнования (участок автомобильной трассы Тума-Гусь Железный) участники должны добраться самостоятельно. Организаторы готовы помочь в трансферах Трасса-старт, финиш-ГусьЖелезный. А также прошу участников сообщить, если будет необходима помощь в переброске "тушки" к оставленному автомобилю.
-
хм.., но в тоже время нельзя делать аналогии между лодками для гладкой гребли и туристскими судами. Совершенно разные ТТХ и материалы.
Также все будет зависеть от количества стартов-стопов, от поворотов. Тяжелая лодка медленнее разгоняется, но в связи с тем что мощность лодки больше, то и держать высокий темп сможет дольше.
В данном случае актуально сравнивать таймень 2 и таймень 3. Обводы у них одинаковые, а на прогонах больше 300 метрах, выигрывают те у кого максимальная скорость выше, а не разгон. Другое дело, что хорошо гребущую тройку набрать сложнее чем двойку. А так, конечно, «Ладога» спокойно рвёт и таймешки троки и таймешки двойки. А если, плотность КП такая, что влияет ускорение судна, то тут уже практически всё от ориентирования зависит, а не от водного этапа.
35-38 км, примерно, протяженность гонки в этом году, а количество и сложность КП обещано увеличить…. не получится, излишний перевес в пользу ориентирования?
P.S. Хотя я не против, у меня на 20 минуте гребли в каяке, ноги просятся на волю -//-
-
Борь я думаю этот жжжжж не спроста. Речка Гусь.Организатор Гусев.Есть предложение назвать мероприятие - Ночной Гусь ;D ;D ;D
-
Планируется также спецэтап с простейшей парой ворот. Регламент готовится.
-
Борь я думаю этот жжжжж не спроста. Речка Гусь.Организатор Гусев.Есть предложение назвать мероприятие - Ночной Гусь ;D ;D ;D
Гусятник :)
Кстати, есть мнение, что слово "гусятник" в турсреде произошло от названия города Гусь-Хрустальный, где все и произошло. http://veter.turizm.ru/catalog/prival/konkurs/otkuda.html (http://veter.turizm.ru/catalog/prival/konkurs/otkuda.html) ОТКУДА ПОШЛИ «ГУСЯТНИКИ»
-
А организаторы воды в Гусь не нальют, чтоб чуток побольше было ;D
-
А организаторы воды в Гусь не нальют, чтоб чуток побольше было ;D
Чем больше участников, тем выше уровень воды ;D
-
Регламент прохождения спецэтапа "Врата" http://taganok.ru/index.php?n=20728 (http://taganok.ru/index.php?n=20728)
Спецэтап рассчитан на общие базовые знания передвижения судна по воде. Никаких специальных знаний, умений из области спорта "слалом" - не требуется.
-
Борь я думаю этот жжжжж не спроста. Речка Гусь.Организатор Гусев.Есть предложение назвать мероприятие - Ночной Гусь ;D ;D ;D
Гусятник :)
Кстати, есть мнение, что слово "гусятник" в турсреде произошло от названия города Гусь-Хрустальный, где все и произошло. http://veter.turizm.ru/catalog/prival/konkurs/otkuda.html (http://veter.turizm.ru/catalog/prival/konkurs/otkuda.html) ОТКУДА ПОШЛИ «ГУСЯТНИКИ»
А мне сторожилы турдвижения говрили, что на встречах после походов всегда готовили гуся!
-
Для участников, впервые участвующих в Ночной Прагулке, поясняем как выглядит стандартное КП.
Некоторые КП будут дополнительно отмаркированы полосатой лентой, если с помощью легенды не было возможности достаточно точно описать место нахождения компостера.
Для ночного этапа (это около 4 часов темного времени , с 23 до 3.00) рекомендуем использовать дополнительное освещение на лодке помимо налобных фонарей.
Также напоминаем, что участники без спасжилетов не будут допущены до гонки.
-
Для участников не знакомых с терминологией подобных гонок: Пошаговый КП - это КП, компостер которого находится не в том месте, где описано в легенде на карте. Вместо компостера будет висеть бумажка с фрагментом карты и описанием места, где действительно находится компостер этого КП.
-
Господа Москвичи!
Кто как добирается?
Предлагается доехать до Рязани на какой нибудь электричке, а дальше газель до места старта, либо до "трассы" (если вход газели туда противопоказан). Как в прошлом году короче. В газель влезет человек 6-8. Нас двое, или трое. Нужно пополнение =) Звоните 8 985 25 18 79 1
З.Ы. Не откажемся сесть кому нибудь на хвост в их личном автомобиле =)
-
народ,,кому в команду на Прагулку нужен человк ...Звоните../Очень хотелось бы поучавствовать...Вот мой телефон на всякий случай...89152422176....Степан >--<
-
Господа Москвичи!
Кто как добирается?
Предлагается доехать до Рязани на какой нибудь электричке, а дальше газель до места старта, либо до "трассы" (если вход газели туда противопоказан). Как в прошлом году короче. В газель влезет человек 6-8. Нас двое, или трое. Нужно пополнение =) Звоните 8 985 25 18 79 1
З.Ы. Не откажемся сесть кому нибудь на хвост в их личном автомобиле =)
Вход газелям не противопоказан, но зачем такие сложные перекладные? Не проще ли на автобусе Москва-Касимов?
-
Если выбросить лодку и одного участника на месте старта, а машину с группой поддержки отогнать на финиш и оставить её там, будет ли возможность вернуться на старт обратно.
-
Господа Москвичи!
Кто как добирается?
Москвичи, знайте что мост через Москва-реку возле Чулково ремонтируется (сужен вдвое). Дикие пробени. Можно обезжать через Быково - Жуковский - Раменское - Бронницы.
-
Несколько фоток с постановки дистанции
-
Если выбросить лодку и одного участника на месте старта, а машину с группой поддержки отогнать на финиш и оставить её там, будет ли возможность вернуться на старт обратно.
А группа поддержки не сможет отогнать авто?
На старт вернуться проще всего выйдя на трассу и сесть на любой проходящий рейсовый автобус. Их там много должно проходить. Еще лучше подгодать к одному из автобусов выходящих из Гуся Железного в сторону Москвы, Рязани, Тумы. См. расписание. В районе Белясево они проходят через 10 минут после отправления из Гуся. Через 20 км сойти у поворота на Алексеево. Оттуда позвонить - мы вас встретим. Только, чтобы накладки не произошло - нужно заранее сообщить об приблизительном времени прибытия в район Алексеево и контактные телефоны, название команды. Такой вариант будет самым удобным для всех. Если же такой вариант совсем не пройдет в связи с поздним прибытием на старт, то единственный выход бросать машину на старте, а на следующий день мы что-нибудь придумаем с переброской уставшего водителя к машине. На старте будут гарантированно находится люди до середины дня воскресенья (если это потребуется).
-
Уточненные параметры дистанции:
Длина водной части - 45км
Количество КП-18 + 3 стартовых
Сумма кратчайших удалений КП от русла реки ~4,8 км. Максимальное удаление КП от берега по прямой ~700м
-
Вход газелям не противопоказан, но зачем такие сложные перекладные? Не проще ли на автобусе Москва-Касимов?
А есть Автобусы не от Москвы, а от Рязани? Мне лично кажется что ехать от Москвы на автобусе будет жутковато <<skull>>
Если где то это уже написано, то пардон, не разобрался.
-
Вход газелям не противопоказан, но зачем такие сложные перекладные? Не проще ли на автобусе Москва-Касимов?
А есть Автобусы не от Москвы, а от Рязани? Мне лично кажется что ехать от Москвы на автобусе будет жутковато <<skull>>
Если где то это уже написано, то пардон, не разобрался.
Вот расписание http://www.otkudaikuda.ru/timetables/prioksky.html (http://www.otkudaikuda.ru/timetables/prioksky.html)
Автобусы на Рязань-Касимов - прямой рейс. Возможно и Муромский автобус идет через ГусьЖелезный (стоит уточнить)
Есть еще варианты с пересадкой через Туму.
-
29. Команда "Альтаир", город Рязань
Якунин Алексей
Каяк – «Маскит»
2 комплекта карт
Леш, а зачем тебе 2 комплекта? Боисся потерять или с тобой под юбкой в каяке будет штурман? ;D
-
Штурман под юбкой? Эээ… не я лучше по компасу буду ориентироваться :-[
Да я в том году потерял карту, и зная свои способности могу повторить, тем более на каяке :)
-
Штурман под юбкой? Эээ… не я лучше по компасу буду ориентироваться :-[
Да я в том году потерял карту, и зная свои способности могу повторить, тем более на каяке :)
Мой тебе совет (как и всем участникам) - одевай под юбку ;D плотные штанишки - крапива по берегам злющая!
-
Для тех у кого есть рации - для связи с организаторами во время гонки 2 канал LPD 433.100 МГц. Расстояние действия небольшое, но пусть будет. Для остальных случаев телефоны, номера которых будут впечатаны в карту.
-
32. Команда МП3, Рязань
Винокуров Василий, Кратенко Владимир
Ладога-2
2 комплекта карт
однако..
-
Уточнение про Спецэтап Врата. Место проведения не будет объявлено заранее. Спецэтап Врата будет проводится вместо одного из КП.
-
Неужели в Найтмариках Сергей Каприн ? Наверное все же Саша Каприн.
Не одна я путаю
Надо исправить
-
А почему БУИ не заявились? готовят сюрприз?
-
Цитата
А почему БУИ не заявились? готовят сюрприз?
Да.. Есенин начнет из Бомбея, а Топорков - с Пры.
-
А может Есенин еще и успеет добраться до старта.
-
Неужели в Найтмариках Сергей Каприн ? Наверное все же Саша Каприн.
Не одна я путаю
Надо исправить
Нда..) эт просто Натаха Морозова сонная была)) скопировала с прошлого года имхо..)
-
Еще раз всем напоминаю, что без спасжилетов участники не будут допущены к старту! Спасжилеты допускаются ЛЮБОГО типа, хоть детские :) Таковы правила водной гонки. У кого нет - еще есть время найти, "стрельнуть", купить.
Также хочу напомнить, что всем кому необход трансфер "поворот на Алексеево" - "Старт" - срочно сообщите время мне, и контактные телефоны.
Телефоны для связи с организаторами
8-910-девятьсот два-67-25 Борис
8-920-шестьсот тридцать семь-97-67 Олег
8-910-шестьсот сорок один-96-77 Роман
8-920-девятьсот восемьдесят три-43-81 Вадим
8-910-девятьсот шесть -90-64 Анна
Связь на самом старте неустойчивая, поэтому лучше созваниваться заранее. На трассе связь есть
-
Уважаемые участники и болельщики! В связи с противопожарным режимом в лесах области, огромная просьба - не развводить костры на старте! Давайте не будем создавать проблем нашей гонке. Спасибо за понимание.
-
Господа Москвичи!
Кто как добирается?
Предлагается доехать до Рязани на какой нибудь электричке, а дальше газель до места старта, либо до "трассы" (если вход газели туда противопоказан). Как в прошлом году короче. В газель влезет человек 6-8. Нас двое, или трое. Нужно пополнение =) Звоните 8 985 25 18 79 1
З.Ы. Не откажемся сесть кому нибудь на хвост в их личном автомобиле =)
Народ, кто едет предложенным вариантом? автор поста уже отпал. Есть ли желающие ехать на электричке? ( живу в Лыткарино, чуток за Люберцами, недалеко от Рязанского шоссе и до Щелковской с ее вкусными и полезными автобусами :) просто не добраться.) звоните 8 903 236 80 04.
А вдруг кто мимо поедет на авто и пригласит - низкий поклон!
-
По сведениям полученным с ночной ПРАгулки - около 6-ти утра основная масса участников прошла Люсю ( это примерно половина дистанции. Гонка из ночной превращается в СУТОЧНЫЙ МАРАФОН.
-
Поздравляем победителей:
Класс жесткие байдарки, мужские экипажи
1. Драйвер, Рязань - Таймень
2. Стикс, Рязань - Нерис-2
3. МП3, Рязань - Ладога-2
Класс жесткие байдарки, смешанные экипажи
1. Остров, Долгопрудный - Таймень
2. Экво, Н. Новгород - Таймень
3. Волна, Рязань - Каное
Класс Надувные байдарки
1. Афишы не клеить, Москва - Скаут
2. Внаем не сдаемся, Москва - Северянка
3. Почесав бороду, Москва - Щука
Класс каяки (жесткие и надувные)
1. P_on_P, Москва - КНК Паша
2. Альтаир, Рязань - Каяк пластик
3. Главное участие - Каньон-1
Спасибо всем участникам, судьям, помощникам и болельщикам!
-
Просьба ко всем фотографам - пришлите, пожалуйста, фото или ссылки на ваши фото, сделанные во время гонки
-
Борис, а когда результаты общего зачета можно будет увидеть?
-
Борис, а когда результаты общего зачета можно будет увидеть?
позже. пока это в все в бумажном виде
-
позже. пока это в все в бумажном виде
А можно будет не только итоговое время, а со штрафами по каждому КП? Екселёвую табличку, например.
-
Протоколы с разных точек гонки.
-
Протоколы с разных точек гонки.
А итоговый протокол со штрафными добавками будет?
-
Будет, дайте только немного времени, плиз.
-
Будет, дайте только немного времени, плиз.
Да это ради бога :) Было просто переживание, что тот протокол, который выложили - это финальный и больше ничего не будет.
А так - готовы ждать сколько надо :)
-
Итоговый протокол www.taganok.ru/images/np_2011_reliz/protokol.xls (http://www.taganok.ru/images/np_2011_reliz/protokol.xls) Если найдете ошибки - просьба сообщить, поправим
-
Релиз по гонке http://taganok.ru/index.php?n=20732 (http://taganok.ru/index.php?n=20732)
-
ПРИГЛАШАЕМ НА ВОДНЫЙ РОГЕЙН!
http://www.suvorovets.ks.ua/index/polozhenie/0-28 (http://www.suvorovets.ks.ua/index/polozhenie/0-28)
-
В почту таганка пришло письмо:
"В Екатеринбурге впервые в России состоялись соревнования по GPS-ориентированию на всех видах средств сплава, которые туристы используют в спортивных походах: каяках, байдарках, рафтах и катамаранах. Водные гонки прошли на Верх-Исетском пруду, победу одержала команда «Т-34», прошедшая маршрут на каяке и байдарке.
Как отмечает соорганизатор соревнований Сергей Мясников, идея проведения подобных соревнований висела в воздухе, но сорвать ее повезло нам первым. «Дело в том, что ориентироваться с помощью GPS удобно и в дальних дорогах, и на городских улицах. Но это становится жизненно важно на спортивных туристских маршрутах: в тайге, в горах, на реках, - отметил он. - Сколько прошли за день? Как далеко до каньона с опасными порогами? Или до ручья с чистой водой? На многие вопросы может ответить навигатор, если он есть в кармане и вы умеете им пользоваться».
Официально водные соревнования по gps-ориентированию не значились ни в городском, ни в областном календарях по той причине, что придумали их только в июле 2011 года. Однако для проведения этого яркого праздника на городском пруду удалось и организоваться самим, и найти спонсоров-единомышленников, и собрать достаточное количество участников.
Стоит отметить, что в рамках соревнований было проведено две очень интересных акции: сбор пластиковых отходов (ПЭТ-бутыли и прочее) для переработки в каяки и прыжки на каяках с трамплина в воду.
Организатор первого в России водного GPS-ориентирования – Школа водного туризма (г.Екатеринбург), спонсор - НП «Чистая вода Урала» (президент Владимир Машков)."
-
Упустил, Борис, такую идею!
Что же ты так?
-
Упустил, Борис, такую идею!
Что же ты так?
даа. прошляпили :)
-
Передача "Компас" РенТВ-Рязань о ночной гонке "Прагулка-2011"
http://taganok.ru/index.php?n=20767 (http://taganok.ru/index.php?n=20767)
-
Гимн для Ночной прагулки ;D
http://vk.com/video98472382_161499759?noiphone (http://vk.com/video98472382_161499759?noiphone)