Автор Тема: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб  (Прочитано 668573 раз)

Оффлайн PAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 667
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #495 : 02 Сентября 2009, 17:39:52 »
Тогда, я беру маленькую герму, не 100 литровую. В вещевую герму мало продуктов влезет. А продуктов будет много. Или будем часто подкупаться?

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #496 : 02 Сентября 2009, 17:54:38 »
И еще если никто не против, то буду договориваться на выброску на 1 день раньше ( с учетом заезда в Ламе). Но если мы не успеваем - то автобус будет ждать - и ему придется доплатить.

Это кстати хороший вариант - иметь запасной день. Успели - съездили в Ламе, не успели - поехали прямиком в Дели. Только нужно быть уверенным, что они будут нас этот 1 день ждать!

Кстати, как ты планируешь добираться от ГЭС до Kishtwar?

Оффлайн PAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 667
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #497 : 02 Сентября 2009, 18:16:45 »


Экипажи сами решают как им еду таскать. Мне как то всегда казалось что отдельный мешок удобнее - ненадо никого искать: где у кого что лежит. Дежурные взяли мешок - и пошли дежурить. Ну в общем - как кому удобно. Отдельный мешок с лямками - не берите - тогда уж точно придется отдельную ходку делать на обносах, да и вес лишний.


Т.Е. всю еду положить в один рюкзак, а все остальное содержимое раздать другим членам экипажа. Наверно можно!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #498 : 02 Сентября 2009, 18:38:33 »
Кстати, как ты планируешь добираться от ГЭС до Kishtwar?
Во-первых там недалеко и мы сможем поймать попутку. Во -вторых заранее я не хочу об этом договариваться, т.к. Киштвар город большой ,  а какойто мухосранск даже местные могут не знать. В третьих водила с автобусом стопудово не будет нас ждать в какихто богом забытых деревнях до плотины - побоится. А Киштвар - это как столица целого района.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2009, 18:42:08 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #499 : 02 Сентября 2009, 18:41:37 »
По еде и мешкам:
еды у нас с собой будет примерно как на карнали. Поэтому насчет продуктовых герм решайте сами. возможно все влезит и по личным гермам. У всех они разные.
По дороге конечно будем пытаться докупать, тем более что первая половина маршрута точно туристическая и автомобильная. Т.е. лавки будут нормальные с привезенной жрачкой (а не принесенной) - это важно. Да и со стороны Киштвара есть дорога пробитая. С продуктами там должно быть полегче чем на карнали.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн ravil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 226
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #500 : 03 Сентября 2009, 00:23:48 »
от меня, по порядку:
 -спутник мне обещали дать
 -карабины тоже
 -тент (если Боря один берет, то давайте второй, наверно, будет Норд-Остовский, что ли. Тогда мы Викулинский маленький прошлогодний брать не будем...
 -по перегрузу: Суреш вообще обещал отзвониться в Дели, чтобы нам дали на вылете 25кг. Я спрошу также, может ли он выдать нам какую-нибудь бумагу, где будет прописано стоимость перегруза. Клубную бумажку, конечно, я могу сделать, но она на 99% ничего не даст.
 -красномордый МККашник сказал, что они закупались на территории посольства, но нас туда не пустят, а с его знакомым они по какой-то причине вроде как разругались после того похода и уже год не общаются.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #501 : 03 Сентября 2009, 08:00:26 »
Суреш вообще обещал отзвониться в Дели, чтобы нам дали на вылете 25кг. Я спрошу также, может ли он выдать нам какую-нибудь бумагу, где будет прописано стоимость перегруза. Клубную бумажку, конечно, я могу сделать, но она на 99% ничего не даст.

Это все ерунда. без бумажки такие фокусы не прокатят. Врядли за стойкой регистрации будет сидеть родственник суреша. Равиль ты можешь ему позвонить и обяъснить суть проблемы, что нам бы получить какую нибудь бумажку? Скажи мы ж постоянные клиенты у него!
Вчера мне суреш по почте ответил вот что: "Perebes mow-del 1 kg 4 euro ,a del-mow-1 kg 250 ind.rupee". Это хорошо, но надо подтвердить это документально.

Вот афициальное представительство туркменов (кстати там и билеты тоже можно брать)

Генеральный представитель - САРДЖАЕВ Мурад Амангельдыевич
Помощник генерального представителя - ЭКАЕВ Шохрат Мухамметсахатович
Адрес: 119019, г.Москва (м.Арбатская), М.Афанасьевский пер., 14, стр.1
Тел./Факс: +7 (495) 691-12-33, 695-12-41, 695-19-48, 690-32-60, 691-24-81
E-mail: turkmenistanairline@gmail.com

На почту они не отвечают. Может ктонибудь звякнуть туда или зайти и описать суть проблемы? Что типа в Индии разводят брата-туриста. И нашей СПОРТИВНОЙ команде нужно подстраховаться - пусть дадут бумагу про стоимость перевеса. Либо напишут алгоритм действий если в индии будут разводить. Может и насчет скидок по весу чтонибуь скажут...

Клубная бумажка ничего не даст в плане перевеса - а в плане помощи на терр индии - вполне может. Любая бумага с печатями у индусов вызывает уважение - даже если они в ней ничего не поймут.

Вся наша жизнь - река!

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #502 : 03 Сентября 2009, 10:49:04 »
Вчера мне суреш по почте ответил вот что: "Perebes mow-del 1 kg 4 euro ,a del-mow-1 kg 250 ind.rupee". Это хорошо, но надо подтвердить это документально.

Вообще-то сколько летаем, всегда перевес стоил 150-180руб за кг. Другими словами 1% от тарифа на билет. Судя по 4-ём евро, которые обещает Суреш, ничего не изменилось.
По-моему есть даже какие-то законы, которые органичивают цену за перевес.
Если тебе на регистрации вкатывают какие-нибудь 300руб - проси официальную бумагу с тарифами, за подписью и печатью дирекции авиакомпании. Все проблемы сразу отпадут.
Они там на стойке всегда хотят заработать себе лично в карман, а не для авиакомпании, потому и вешают всякую лапшу на уши. Просто не нужно эту лапшу хавать.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #503 : 03 Сентября 2009, 11:12:58 »
Так... для информации с одного из форумов:

22.04.2009    Гость
Летели из Дели в Москву. В аэропорту Дели представитель Туркменских авиалиний заявил нам, что вес бесплатно провозимого багажа составляет 15 кг. И потребовал заплатить по 40 баксов за каждый лишний кг (40х5=100). Мы сообщили, что при вылете из Москвы норма багажа была 20 кг + 5 кг ручная кладь. Потребовали предъявить правила компании. На что нам предложили проехать в офис в центре Дели, и это за пол часа до окончания регистрации. В результате ругани цена доплаты была снижена до 20 баксов с человека. Разумеется о квитанциях речи не шло. Позднее соседи-пассажиры нам сообщили, что это стандартный развод пассажиров с российским гражданством.
Нашим знакомым необходимо было перенести рейс на другую дату вылета из Дели. Они позвонили в офис в Нью-Дели и им сообщили,что необходимо отправить факсом авиабилет и дата вылета успешно и бесплатно перенесена. По приезду в офис за билетом клиентам показали их факс и сообщили, что дата не была изменена, они пропустили рейс и для получения билета необходимо заплатить 200 баксов.
Развод по полной.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #504 : 03 Сентября 2009, 11:14:17 »
Так... для информации с одного из форумов:
Врядли ктото поедит за официальной бумагой в центр Дели за час до отлета. Поэтому бумагу лучше иметь при себе:)

22.04.2009    Гость
Летели из Дели в Москву. В аэропорту Дели представитель Туркменских авиалиний заявил нам, что вес бесплатно провозимого багажа составляет 15 кг. И потребовал заплатить по 40 баксов за каждый лишний кг (40х5=100). Мы сообщили, что при вылете из Москвы норма багажа была 20 кг + 5 кг ручная кладь. Потребовали предъявить правила компании. На что нам предложили проехать в офис в центре Дели, и это за пол часа до окончания регистрации. В результате ругани цена доплаты была снижена до 20 баксов с человека. Разумеется о квитанциях речи не шло. Позднее соседи-пассажиры нам сообщили, что это стандартный развод пассажиров с российским гражданством.
Нашим знакомым необходимо было перенести рейс на другую дату вылета из Дели. Они позвонили в офис в Нью-Дели и им сообщили,что необходимо отправить факсом авиабилет и дата вылета успешно и бесплатно перенесена. По приезду в офис за билетом клиентам показали их факс и сообщили, что дата не была изменена, они пропустили рейс и для получения билета необходимо заплатить 200 баксов.
Развод по полной.

Вся наша жизнь - река!

Оффлайн vvd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 233
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #505 : 03 Сентября 2009, 13:06:12 »
Бензин для горелки можно возить в обычных полиэтиленовых бутылках. В тех бутылках, которые в ходу в Киргизии, у половины не растворяется уплотнительная прокладка в крышечке - тогда проблем с прованиванием нет. Для достижения 100%-го результата по непрованиванию, все крышки можно прикрутить на Parafilm (у химиков есть точно) или на широкую тефлоновую ленту. Предлагаю поэтому газ отбросить, а выпить в Дели невкусной колы и законопатить в освободившихся бутылках сколько надо бензина.

А что входит в аптечку, если не секрет?

Оффлайн PAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 667
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #506 : 03 Сентября 2009, 14:30:02 »
Молодец, брат! Четко все изложил.

Главное чтоб это прочел зануда Илюхин. <rtfm>

Равиль, попроси Старого выложить список аптечки! Он же нормальный чел раньше был? Может пить бросил, и крышу сорвало?

Борь, а будут у кого Д.Р. за время похода? Может подарки купим, отметим?

Можно отметить Новый год 01.10.09  Восьмое Марта? Можете поздравить меня с днем Учителя. Хотя... Я не навязываюсь.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #507 : 03 Сентября 2009, 15:22:50 »
1. Брать будем бензин или другую смесь по дороге. когда водила будет заправлятся. Правильно - нальем в ПЭТ бутылки. Эту бутылку не обязательно хранить с личными вещами в герморюкзаке.
2. Искать вещевой (пусть даже русскоговорящий рынок) не будем. Любой рынок - это потеря 3 часов минимум. Это уже проходили.
Вероятность договорится из россии с индусами о покупке какихто Человеческих продуктов маловероятно. Это можно сделать только с русским! Если есть у кого в дели Русские - вот это была бы тема.
Ездить по дели в поисках рынков не будем. Надо найти 1 большой супермаркет для европейце или богатых. Овощи можно купить и по дороге. Из того что нам обязательно надо купить в дели - это мясо (рыбные консервы) или чтото их заменяющее., шокбатончики на перекусы, батарейки, выпивку. В принципе все остальное можно купить и дальше. Темой поиска супермаркетов (они насколько я понял называются моллами) я еще не занимался. У меня есть жпс карта Дели с обозначением всех магазинов и злачных мест. Поэтому достаточно просто найти в инете пару супермаркетов - по жпсу найдем. Задерживаться нам нельзя в дели  - сорвется график. Т.к. до ночевки ехать около 15 часов. - это немало.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #508 : 03 Сентября 2009, 16:05:33 »
Ездить по дели в поисках рынков не будем. Надо найти 1 большой супермаркет для европейце или богатых.

Боря, название mall не совсем корректное. Mall - это всё равно, что у нас Mega, там продуктов может и не быть. Лучше groceries.

Я проложил в Google маршрут из аэропорта в Manali.
см. тут: http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&fb=1&split=1&gl=ru&ei=OaufSvngK4ns-Ab08vz3Dw&msa=0&msid=107972929197062330348.000472aaf26c4a31fa021&t=h&z=8
(кстати google обещает 9ч.28м. от аэропорта до Манали)

На карте вдоль маршрута я отметил пару магазинов Spencer's и ещё один.
Искать их следует так:
1) открываешь мою карту по ссылке.
2) в поиске пишешь "groceries".
3) дальше двигаешь карту вдоль маршрута и он каждый раз делает поиск по текущему положению карты и показывает магазины. по некоторым есть ссылки на их вэб сайты. выбирать желательно международные бренды, наверное, плюс точки, где сосредоточено сразу несколько таких супермаркетов.
4) так же можно поискать и харчевни по слову food. в принципе McDonalds'ы есть по дороге не только в Дели, но и дальше.

дальше их следует забить в твой GPS наверное.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2009, 16:13:28 от vikulin »

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #509 : 03 Сентября 2009, 16:29:14 »
ещё где-то на границе равнины и гор на нашем маршруте стоит довольно большой город Chandigarh.
см тут http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=food&sll=30.702582,76.784477&sspn=0.138448,0.264187&gl=ru&ie=UTF8&ll=30.700663,76.784477&spn=0.142141,0.264187&t=h&z=13&iwloc=lyrftr:lmq:38:food,1946376495644444122,30.72472,76.806622
Там явно есть и хорошие и магазины и харчевни.

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников