Автор Тема: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб  (Прочитано 668540 раз)

Оффлайн stariy

  • Private forum
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #675 : 17 Сентября 2009, 21:28:18 »
श्रीमान् ऐबातूलिन रवील        АYBATULIN RAVIL
श्रीमान् स्मिर्नोव अलिक्संद्र    SMIRNOV ALEXANDER
श्रीमान् द्वोर्किन व्लदीमीर      DVORKIN VLADIMIR
श्रीमान् मार्कोव अलिक्संद्र     MARKOV ALEXANDER
श्रीमान् ज़ूदिन ईगोर्            ZUDIN IGOR
श्रीमान् किर्याकोव अलेक्सिय्    KIRIAKOV ALEXEY
श्रीमान् मोलोत्सोव सिर्गेय्      MOLODTSOV SERGEY
श्रीमान् पोतापोव अंद्रेय्         POTAPOV ANDREY
श्रीमान् सूस्लोव सिर्गेय्         SUSLOV SERGEY
श्रीमान् इल्यूखिन अर्कादिय     ILYUKHIN ARKADY
श्रीमान् विकुलिन  अलिक्संद्र   VIKULIN ALEXANDR


Борис, я старый, голова мягкая, выучи мою за меня, проставлюсь
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 21:54:55 от bg »

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #676 : 17 Сентября 2009, 21:54:20 »
Кому интересно можете оценить рязанскую раскадровку по весу:

Весла 5 шт = 5
Резина для вязки = 1.3
Поддувы в упаковке = 18.4
2  шкуры в транспортных упаковках 22.6
Веревки 1
Сидухи 4
ВСЕ железо (включая сидушечное) в упаковке 19
2 спасконца с карабинами = 3
Ремнабор 0.7
Палатка 1.8
Насос 1

Итого все общественное снаряжение экипажа 77.8 кг
Плюс 10 кг общака всей команды (30кг : 3 экипажа) = 87.8 кг

В руках планируем пронести 11.3 шкура +11.3шкура +15.2 почти все поддувы +10 (?) остаток поддувов и еще хлам = 47 кг
Остается 40.8 кг
На 1 человека получается 10.2 кг
Т.е. на личные вещи (только вещи и сплавное) остается около 10 кг, а этого ВПОЛНЕ достаточно.

Если все удачно сложится с ручкладью (а на пути туда - это должно получится на 99%) то рязанский экипаж проходит БЕЗ перевеса даже с учетом тушенки.

Скорость передвижения в экспедишн >--<  напрямую зависит от начального выходного веса  <<mount>>, не забывайте об этом :)

« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 22:18:47 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #677 : 17 Сентября 2009, 22:25:16 »
Весла 5 шт = 5
экстремалы...  ???

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #678 : 17 Сентября 2009, 22:31:16 »
Весла 5 шт = 5
экстремалы...  ???
не вижу смысла менять традицию >--< . Даже если чтото пойдет не так, то дорога рядом  - а там и дорожные знаки могут быть:)
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #679 : 17 Сентября 2009, 22:34:46 »
не вижу смысла менять традицию >--< . Даже если чтото пойдет не так, то дорога рядом  - а там и дорожные знаки могут быть:)
ну-ну...
запасное весло - это как запасной парашют - он может тебе никогда в жизни не понадобиться, но он должен быть!
а так, вы взваливаете ответственность за сломанные и утерянные вами вёсла на других участников экспедиции, что, конечно, нечестно.
я ответственно заявляю, что если вы берёте только одну запаску, то в случае чего, я свою запаску не дам.
на каждом кате должно быть хотя бы ДВЕ запаски!
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 22:48:56 от vikulin »

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #680 : 18 Сентября 2009, 07:58:16 »
не вижу смысла менять традицию >--< . Даже если чтото пойдет не так, то дорога рядом  - а там и дорожные знаки могут быть:)
ну-ну...
запасное весло - это как запасной парашют - он может тебе никогда в жизни не понадобиться, но он должен быть!
а так, вы взваливаете ответственность за сломанные и утерянные вами вёсла на других участников экспедиции, что, конечно, нечестно.
я ответственно заявляю, что если вы берёте только одну запаску, то в случае чего, я свою запаску не дам.
на каждом кате должно быть хотя бы ДВЕ запаски!
Может тогда брать по 2 катамарана? а? средство передвижения намного важнее весла.
Можно брать тогда запасную каску - вдруг ремешок расстегнется и каска уплывет. Были случаи когда забывали каски на берегу.
Есть еще куча вещей при утере которых будет частичный или полный облом, но почему то никто не берет их 2 комплекта.
Сравнение с парашютом неправильное.

Возможно одно запасное и маловато, но брать двойной комплект весел на экипаж не будем. И ответственность не перекладываем.
Колличество запасок напрямую зависит от личной (и/или экипажной статистики и ответственности). Все адекватно понимают ценность гребла.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 08:55:37 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн PAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 667
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #681 : 18 Сентября 2009, 11:39:09 »


Скорость передвижения в экспедишн >--<  напрямую зависит от начального выходного веса  <<mount>>, не забывайте об этом :)


Борь, в водном походе вес не так принципиален как в пешем. Катамарану все равно сколько на него нагружено 450кг. или 500кг. Река прет с одинаковой скоростью любое сплавное средство. Вот на обносах - другое дело! Но ведь мы Русские! и поэтому обносить будем мало! Кажется так тебе писал один великий каякер?

P.S. А весло я тебе обязательно дам, свое, запасное. Не обижайся на Саню, нервничает перед стартом. И посторайся не устраивать длительных обносов по поводу и без повода. Викинги сильны в морском бою! 

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #682 : 18 Сентября 2009, 12:04:32 »
P.S. А весло я тебе обязательно дам, свое, запасное.

Спасибо, Андрюх, я с тобой тоже поделюсь чем-нибудь запасным:)
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн ravil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 226
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #683 : 18 Сентября 2009, 12:48:35 »
у нас у каждого будет по запаске. Лучше 180руб отдать за него в аэропорту, чем остаться без весел посреди похода... пусть лучше никогда не пригодится, чем его не будет. На всем могу сэкономить, но не на весле...

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #684 : 18 Сентября 2009, 13:34:49 »
у нас у каждого будет по запаске. Лучше 180руб отдать за него в аэропорту, чем остаться без весел посреди похода... пусть лучше никогда не пригодится, чем его не будет. На всем могу сэкономить, но не на весле...
каждый экипаж сам вправе решать сколько запасок брать. Мы будем брать 2. Насчет одной я возможно погорячился.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн PAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 667
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #685 : 18 Сентября 2009, 13:56:57 »
А чего у тебя в походе будет запасное? ;)

Оффлайн PAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 667
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #686 : 18 Сентября 2009, 14:16:46 »

Борис, я старый, голова мягкая, выучи мою за меня, проставлюсь

Слышь, Старый Осьминог, тебя Равелино чо не закодирует перед походом чтолли? Прям будешь бухать? :o

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #687 : 18 Сентября 2009, 15:01:47 »
Не обижайся на Саню, нервничает перед стартом.

Я не нервничаю и сделал свою угрозу совершенно сознательно.
Экипаж с одной запаской - подстава для ВСЕЙ экспедиции.
Если у нас есть по ДВЕ запаски на каждом кате - мы можем друг друга выручать. Можем даже собрать 4 весла экипажу, который в результате переворода потерял все свои боевые вёсла, и всё равно иметь по одному запасному греблу на двух катамаранах.
Имея всего 3 запаски на ВСЕХ - мы в полной жопе, особенно на таком длинном и непредсказуемом маршруте.
И это не вопрос компетенции самого экипажа - это касается ВСЕХ потому, что влияет на безопасность и других экипажей в том числе.

Поэтому я рад, что Борис всё же решил взять ДВЕ запаски. УРА!!! Разум восторжествовал!

Оффлайн PAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 667
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #688 : 18 Сентября 2009, 15:59:30 »
Борь, как тренер команды (по заявочной книжке) предлагаю тебе выступить на маршруте, вечером, у костра с сообщением на тему:"Битва на р. Вожа - переломный момент в борьбе Русского народа с татаро-монгольским игом и воще с вселенским злом." ;D

Текст доклада приложить к отчету и 1-ое место у нас в кармане. "За высокий уровень научно-познавательной работы среди спотсменов Рязани, Москвы, и Рязанской области" -1-

СА-АНЯ!!! Переговоры с Борей проходят как нельзя удачно! Он согласился брать 2 запаски. А это говорит о вдумчивости и мудрости Адмирала.
Итого:2+4+4=10 запасок на 3 экипажа. Совсем не плохо! Можно -/\-

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб
« Ответ #689 : 18 Сентября 2009, 16:04:04 »
Экипаж с одной запаской - подстава для ВСЕЙ экспедиции.
все же хочу немного тебя подправить. Не экипаж с одной запаской, а экипаж (или гребец) утерявший (сломавший) - подстава :)
Из всех моих знакомых с кем я хожу последние пять лет в походу - я не помню случая утери-ломания весла. Я полностью осознаю, что береженого бог бережет, но вот такая статистика... У меня 2 весла купленные лет 5 назад, за все соревнования и походы - ни одной утраты. У Зудина весло одному ему известно  какого года выпуска (даже простреленое на Чулышмане) но все равно одно - единственное. Саня Марков ходит все свои походы с древним веслом сделанным еще Самохваловым. Я все прекрасно понимаю, что когда нибудь они сломаются (возможно уплывут) Нихочу никого учить, но психологический подход к веслу как расходному материалу немного расслабляет. Если ломается - надо менять цевье или лопасть на другие модели либо аккуратнее обращаться на кате, на суше. Не кидать где попало, отчего появляются вмятины. Если уходит при перевороте - надо тренироватся не выпускать весло из рук, либо не соватся на 100% киль.

Ладно, не буду больше бурчать:) Один за всех и все за одного!
Вся наша жизнь - река!

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников