Автор Тема: 2013 Ночная ПРАгулка. Обсуждение и подготовка  (Прочитано 147233 раз)

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Отличные фотографии Гали Золотовой http://vk.com/zlatagalka?z=albums50107283
в основном с "Люси", а также легендарный кабан :)
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 11:51:38 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн joar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 3
Раз пошла такая пьянка...
Павел, если не секрет, а какую стратегию на деле ваша команда реализовала?

Оффлайн finn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 63
3. Бросить лодку у моста под КП 34, сняв с нее предварительно наклейку с номером
4. Возврат обратно бегом, собирая КП правого берега.
5. На финише предъявить вторую лодку, наклеив на нее предварительно номер с первой лодки
И вуаля! Поди докажи, что ты менял судно (тем более, если лодки одинаковые) :)

Я уже не говорю о том, что можно просто звякнуть друзьям на джипе, чтобы подъехали к мосту и подбросили до старта (даже можно не разбирая лодки). Надеюсь, таких искателей легкой славы среди участников нет, и не будет, но хотелось бы, чтобы трасса гонки и пункты положения не допускали таких возможностей. Например, у претендующих на призовые места брать снятый GPS-трек (наверняка, джипиэсники у всех есть), а к судну крепить номерок по аналогии с браслетом, который не должен быть разорван.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 12:56:42 от finn »

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
3. Бросить лодку у моста под КП 34, сняв с нее предварительно наклейку с номером
4. Возврат обратно бегом, собирая КП правого берега.
5. На финише предъявить вторую лодку, наклеив на нее предварительно номер с первой лодки
И вуаля! Поди докажи, что ты менял судно (тем более, если лодки одинаковые) :)

Я уже не говорю о том, что можно просто звякнуть друзьям на джипе, чтобы подъехали к мосту и подбросили до старта (даже можно не разбирая лодки). Надеюсь, таких искателей легкой славы среди участников нет, и не будет, но хотелось бы, чтобы трасса гонки и пункты положения не допускали таких возможностей. Например, у претендующих на призовые места брать снятый GPS-трек (наверняка, джипиэсники у всех есть), а к судну крепить номерок по аналогии с браслетом, который не должен быть разорван.

ммм..  
В игре "Обхитри организаторов, нарушая Положение" неминуемо победу одержит нечестный игрок, потому что проконтролировать все невозможно.
У нас нет никакого интереса, средств и времени заниматься поиском и предотвращением исхищренных нечестных действий со стороны участников.
Мы делаем гонку целиком на голом энтузиазме и поэтому ожидается адекватное отношение со стороны спортсменов. Даже на ММБ (при их огромной массовости) большинство уловок обычно всплывают так или иначе. И об этом становится известно всем.

На мой взгляд, значительно интереснее выиграть гонку, применив хитрый прием или тактику, не нарушая Положения. Разве не так?
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 13:09:47 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн PD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Не прокатит :)

Цитата из Положения:
3.3. Снаряжение участников
Соревнование проводится на однокорпусных туристско-спортивных судах. У команды может быть только одно судно. Не допускается замена судна на дистанции.


Да, опытного организатора на мякине не проведешь...

Оффлайн finn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 63
значительно интереснее выиграть гонку, применив хитрый прием или тактику, не нарушая Положения. Разве не так?
целиком согласен!
но...
мне казалось, организаторы следуют принципу "доверяй, но проверяй", иначе чем еще объяснить правило "если браслет разорван, то все взятые КП сгорают" (из-за чего приходится беречь сей браслет, как зеницу ока). значит, все-таки опасаетесь недобросовестности со стороны участников? я всего лишь предложил распространить то же самое и на суда. ну а треки смотреть в спорных ситуацих - уже кое-где применяемая практика, встречал в положениях...
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 13:54:42 от finn »

Оффлайн PD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Из пожеланий только наверное побольше КП расположенных в труднодоступных местах, типа буреломов, болот, т.е. не бежать 2км по дороге, а 700м пробираться по непролазным корягам и болотам по пояс (надетый на голову O|). Понимаю что это звучит странно от человека заблудившегося на 52-м, но понравилось же.

+ АДЫН

Я тоже + АДЫН!
Итого >--<           >--<                  ДЫВА  


Право, какая жаль, что вам не пришла в голову замечательная идея лично прогуляться до КП 130.  
Три часа в эпицентре ядерного взрыва (потраченные, скорее всего, в вашем случае на взятие), отрезвили бы и излечили от таких желаний. Навсегда )  
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 14:08:47 от PD »

Оффлайн finn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 63
просто народ ностальгирует по КП4 образца 2011-года :)) я и сам, признаться, того... часа два тогда искал его, и так и не взял, а потом благодарил бога, что живым ноги унес из тех трясин и космических завалов... но все-таки скучаю по нему   ;D
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 14:18:41 от finn »

Оффлайн PD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Павел, если не секрет, а какую стратегию на деле ваша команда реализовала?

Так ведь сплиты же в открытом доступе. По ним все видно.
Сначала - скоростной РМБ (рязанский марш-бросок) на 2 часа, потом великий epic fail на 130-м, а там уже и кончился огонь внутри... Люся не дала, ну и на финиш потихонечку.

Чем отличается ПРАгулка от других гонок:  нигде больше на планете Земля ты не бегаешь по дорогам и не продираешься сквозь буреломы в спасжилете)
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 14:16:02 от PD »

Оффлайн joar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 3
Так ведь сплиты же в открытом доступе.
Ступил )

Оффлайн finn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 63
Люся не дала
В смысле, не дала с первого раза? ;)

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Право, какая жаль, что вам не пришла в голову замечательная идея лично прогуляться до КП 130.  
Три часа в эпицентре ядерного взрыва (потраченные, скорее всего, в вашем случае на взятие), отрезвили бы и излечили от таких желаний. Навсегда )  

+1. считаю, что трудностей уже больше, чем достаточно.
время убитое на кп130 было явно неадекватно стоимости этого КП. Ну сравните время взятия всяких 5-6-7 КП и время убиваемое на 100 или 130 или 92 или даже 80 и вам станет очевидно, что их просто невыгодно брать. по большому счёту эти кп существуют только для того, чтобы дифференцировать тех, кто взял всё остальное.
кроме того нужно и о здоровье участников подумать. в ориентировании, например, был случай, когда парень перепрыгивая лежачее дерево, напоролся на сук, пробил артерию в паху и умер за считанные минуты, несмотря на то, что вокруг было человек 5, которые пытались его спасти. провоцируя людей шлаться ночью по совершенно беспролазным горелым завалам, ты ищешь себе, как организатору гонки, приключения на задницу. даже несмотря на предстартовую расписку.
ну и бродить часами по канавам и болотам по самые яйца - это тоже далеко не самое полезное занятие для здоровья. можно и застудить кое-чего...

при этом я, кстати, считаю, что дистанция этого года - идеальна и по гребле (туда-вниз, обратно-наверх), и по кол-ву и расположению кп, и по поставленным логистическим проблемам. другое дело, что хотелось бы, чтобы на карте сплошной линией были помечены только те канавы, которые действительно проходимы, а все сомнительные - пунктиром. да и вообще, карта вблизи кп должна быть такой, чтобы можно было точно оценить сложность подхода к кп с любой из сторон. хотя всем понятно, что с такой площадью, сделать действительно точную карту за разумное время невозможно, но именно поэтому я говорю вблизи кп.

Оффлайн zindolog

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
Право, какая жаль, что вам не пришла в голову замечательная идея лично прогуляться до КП 130.  
Три часа в эпицентре ядерного взрыва (потраченные, скорее всего, в вашем случае на взятие), отрезвили бы и излечили от таких желаний. Навсегда )  

Нееее! Не излечили б - точно.  Тока наебарот. Полтора часа однажды уже были. И что? Это самые светлые "полтора"  <<skull>>

Отчасти вы правы.
На самом деле, в пылу, я как-то и "забыл, зачем пошел". Именно за такими КП. Но...

В общем - жалею!  :'( :'( :'(
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 14:45:38 от zindolog »

Оффлайн PD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Да вот мне тоже кажется, что КП-130 был объективно опасен. После того, как пару раз повис там вниз головой )
Это, в общем-то, хорошо, что туда никто и не сунулся. Особенно ночью.
Случись что - оттуда не выберешься, и не вытащищь.

Оффлайн joar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 3
Что в сплитах означают КП с номерами 220, 221, 222, 210, 212, 230, 134, 132?
Треки есть?

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников