Автор Тема: Электричество в походе  (Прочитано 46881 раз)

Оффлайн Ситников А.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 217
Re: Электричество в походе
« Ответ #15 : 30 Июля 2010, 13:50:21 »
У меня есть большая проблема. На даче часто не бывает электричества, давно лелею мечту поставить бензогенератор. Только не сталкивался с ними, хотелось бы подобрать какой-то не китайской разработки и сборки. Хотел бы что-то надежное. Может, кто-то подскажет?
На фестивалях часто ими приходится пользоваться. В России почти все товары из Китая(в том ч. и бензогенераторы). Европейские, Японские товары, намного дороже. Есть еще товары Российской сборки. Это фактически тот же Китай. Готовые блоки, корпус привозят из Китая, а у нас просто эти блоки впихивают в корпус. Качество при этом еще хуже Китайского. Когда выбираешь нужную вещь, нужно обратить внимание на фирму(в первую очередь). Если это японская, европейская, американская фирма, то товар должен быть качественный. При условии того, что сделан он на заводе этой фирмы. А где расположен этот завод в Китае, Таиланде уже другое дело. Чем беднее государство, тем дешевле раб сила, тем дешевле продукция, тем хуже сборка. Часто попадается китайская подделка под фирму, качество ее конечно дрянь, и цена копейки. Ясно, что это сделано не на заводе с японским оборудованием, а на китайском заводе с устаревшим оборудованием. Как правило, вещи похожи только внешне, а начинка, металл и тд. совсем другие.  Чисто китайские генераторы работают очень шумно, бывают перебои, броски электричества. Бывают генераторы, которые сделаны в России, или Китае, но с японскими движками. Они и по цене приемлемы, и по качеству надежные. И бензин они  потребляют умеренно. В любом магазине вам все объяснят. Нужно только зайти в несколько магазинов, для сравнения. Покопайтесь в инете, на форумах интернет магазинов.

Оффлайн Shtain_xXx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
Re: Электричество в походе
« Ответ #16 : 30 Июля 2010, 15:18:21 »
Подскажите где в рязани найти китайский бензогенератор! Одни немцы и японцы. А мне страсть как нужен китаец.
Go hard, оr go home

Оффлайн etiainen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 148
Re: Электричество в походе
« Ответ #17 : 08 Сентября 2010, 10:27:03 »
Электрооборудование на велосипеде.
Переделал электричество на драндулете перед Крымом.
За основу взята автомобильная схема электропитания, тупая, но надежная.

Теперь спереди стоит генераторная втулка Shimano Light Hub, от нее через выпрямитель на диодах Шоттки запитан свинцовый акуумулятор 6 в.
Генератор можно отключать от основной цепи, когда аккум заряжен.
Аккумулятор и кондер на выходе выпрямителя будут гасить скачки напряжения при включения генератора с холостого хода.
Параллельно подключен линейный преобразователь на 5 В с КРЕН 1158 Lowdrop. Он питает КПК и телефоны через разъем miniUSB.
Фары теперь две - прежняя на светодиоде Cree и галогеновая 6 вт на случай ночного спуска с перевала (Греция показала, что узкого пучка сильно недостаточно).

В планах сделать зарядку для нетбука, но там придется делать повышающий трансформатор или DC-DC из-за того, что напряжение питания ноута - 12-18 в.
Думаю, что будет эффективнее - DC-DC с КПД 80% или транс с непонятным КПД из-за меняющейся частоты тока.
 
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 10:31:02 от etiainen »

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников