А, Молодцов и правда МОЛОДЕЦ!!!
Он оседлал огромный ОГУРЕЦ!!!
Да не огурец это, а катоплот или плотокат
.
Самый нижний (центральный) баллон (всего их 3 +3 "горба") работает набодобие киля, придавая этой махине (сухой вес около 200 кг) хорошую катамаранную управляемость (особенно с кормы). Но вес судна, сильно превышаюший вес гребца и большая парусность (бочки он не пробивает а продавливает, или его разворачивает("раскантовывает")) дают ему сходство с плотом, для которого важно определить заранее место чалки, куда его сможет завести экипаж..
Но при большом расходе габаритов 3 на 6,2 м и такого объема не кажется много. Несколько раз за маршрут заныривали всем экипажем на несколько секунд.. А второй экипаж после пор. МобиДик на правом повороте прижало к отвесной скальной стенке и подтопило пр. корму. Судно несколько секунд шло на правом баллоне даже не касаясь левым скалы..Потом удачно вернулось на ровный киль..Жаль не сняли..
В активе этих судов (в ежегодных походах они с 1996г.) почти два десятка маршрутов 6 к.с. И проходят все максимально полно..(Видно потому, что уж очень тяжело обносить
)