Как турист присоединюсь к мнению, что:
Но так же по отзывам участников и своим наблюдениям наблюдается перекос в сторону ориентирования.Примерно 80% определяет умение ориентироваться и только порядка 20% определяется умением управлять судном.Помоему гонка только выиграет если эти соотношения будут близки к 50 на 50.
Для меня это ориентирование с элементами приключенческой гонки, но выбор формата это право организаторов.
Приключение удалось, спасибо всем кто организовал и провел.
Если можно пару маленьких имхо:
1. Если гонка однозначно длиннее ночи, то может начинать пораньше на час-два? Что это даст:
а) больше времени "по прохладе" к 13-14 часам уже жарко.
б) появиться возможность посмотреть на карту при свете дня.
в) время дистанции разобьеться на три этапа светло-темно-снова светло. И закат попадет на дистанцию.
г) для москвичей и прочих дальнеживущих появятся дополнительные возможности приехать домой не заполночь. В прошедшей гонке успеть на московскую электричку из Рязани в 17.10, как пример. И водителям успеть до основной дачной пробки. Честно, очень трудно приехав уже в понедельник заполночь, в полседьмого встать и работать, это сложнее самой гонки.
2. Штраф за опоздание драконовский.
, но это мнение пострадавшего. ну очко за три минуты, а лучше за пять, так сказать подгоняющий, а не карающий.