Автор Тема: 2012 Ночная ПРАгулка. Обсуждение и подготовка  (Прочитано 200164 раз)

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
reply 3. Жилет должен быть на участнике со старта и до самого финиша. Снимать его не разрешается.

Как бюрократ, скажу, что это слишком жесткое высказывание.
Вернее было бы сказать "запрещено передвигаться без спасжилета". А то как снять куртку утром? Всех участников дисквалифицировать?

Не придирайтесь к словам :) Я думаю, все понимают, что имеется ввиду - дистанция сложная и спасжилет является средством элементарной безопасности.  Я уверен, что контролеры легко определят, когда участник передвигается по дистанции, и когда отдыхает на лужайке в безопасном месте.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
reply 3. Жилет должен быть на участнике со старта и до самого финиша. Снимать его не разрешается.

Как бюрократ, скажу, что это слишком жесткое высказывание.
Вернее было бы сказать "запрещено передвигаться без спасжилета". А то как снять куртку утром? Всех участников дисквалифицировать?

Дабы закрыть тему со спасжилетами (как начинающий бюрократ).
"Ночная Прагулка - 2012. Положение" п.3.3 "Снаряжение участников" трактует обсасываемый вопрос следующим образом:
1) Спасжилет необходимо иметь с собой в любой момент гонки, т.е. смочь предъявить его в любой момент времени по требованию судьи. Способ расположения спасжилета относительно участника не оговаривается.
2) При передвижении участника по дистанции спасжилет должен быть одет и застегнут, вне зависимости от способа передвижения.

Оффлайн arasskazov

  • ТК Перово
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
1. проясните ситуацию с чипами. их можно взять в аренду или нужно обзавестись личными?
2. к какой категории отнести лодку Викинг-4.7?
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 13:38:13 от arasskazov »

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
1. проясните ситуацию с чипами. их можно взять в аренду или нужно обзавестись личными?
2. к какой категории отнести лодку Викинг-4.7?

1. чипы выдаются в аренду организаторами соревнования под личную ответственность участника.
2. Т.к. Викинг-4.7 имеет внутренний продольный элемент жесткости , выполняющий роль кильсона, то согласно Положения он не может быть отнесен к надувным судам. Поэтому стоит отнести его к Жестким судам

"1.2. Общее содержание. -класс «Надувные»: надувные суда, не имеющие жесткого замкнутого продольного наружного или внутреннего каркаса (рамы, кильсона)."


Вся наша жизнь - река!

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
1. проясните ситуацию с чипами. их можно взять в аренду или нужно обзавестись личными?

1. Чипы выдаются участникам на время проведения гонки. Залог стоимости чипа не предполагается.
2. Если Вы хотите использовать личный чип, то можете указать его номер в заявке (для формата гонки пригодны SI-5 и SI-9).
3. Если участник потеряет чип, мы попросим возместить его стоимость (SI-5 - 1000р, SI-9 - 1300р.).

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
В целях участия в приключенческой гонке "Ночная ПРАгулка - 2012", матрос (женского полу) ищет капитана (любого пола) с судном.
Опыт матроса:
Байдарка - рекреационный сплав по р.Пра
Спортивное ориентирование - большой опыт (мастер спорта)
Рогейн 24 часа бегом - ЧЕ (участник)

P.S. Я просто разместил объяву (c). Пишите в личку.

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
3. Если участник потеряет чип, мы попросим возместить его стоимость (SI-5 - 1000р, SI-9 - 1300р.).

то есть стоять будет более 30КП, но не более 50?

А можно у вас обменять свой чип Si-8 на Si-9 (или лучше даже Si-10) с доплатой?
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 10:25:51 от vikulin »

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
то есть стоять будет более 30КП, но не более 50?
:-X    Надо было написать, что не хуже SI-6 (SI-10)  ;D ;D ;D

А можно у вас обменять свой чип Si-8 на Si-9 (или лучше даже Si-10) с доплатой?
Offtopic

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
В целях участия в приключенческой гонке "Ночная ПРАгулка - 2012", матрос (женского полу) ищет капитана (любого пола) с судном.
Опыт матроса:
Байдарка - рекреационный сплав по р.Пра
Спортивное ориентирование - большой опыт (мастер спорта)
Рогейн 24 часа бегом - ЧЕ (участник)
Матрос женского пола ангажирован. Команда №1 переходит из одиночки в двойку. Ура.  >--<

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Матрос женского пола ангажирован. Команда №1 переходит из одиночки в двойку. Ура.  >--<


Саня, гонка в стиле аватара была в том году на Гусе. Жаль ты не участвовал... тебе синий цвет идет :)
В этом году графическим символом гонки станет другая достаточно известная экранизация :)
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 15:47:05 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн Pasha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
Помнится, в прошлом году я сам изъявлял желание видеть дистанцию не такой однозначно в плане взятия КП... но одно дело, когда сложно оценить однозначность выигрыша времени на одном отдельно взятом КП, но при этом не ставить под риск весь(!) результат гонки, и совсем другое дело предсказать(!) (ведь рассчитать сложность, "находимость" КП, свои силы через 1, 2...4...n часов гонки просто невозможно) так вот, совсем другое дело предсказать последующее прохождение дистанции. Предсказать с точки зрения попадания в контрольное время. Т.е. на рогейне и иже с ними протупил на КП - сдвинулся на это тупежное время вниз. А тут протупил - пролетел совсем... Вот эта мысль меня пугает   ::)

Вообще, эксперимент интересный, но мне кажется, что в этот раз везение с точки зрения избрания взятия КП будет играть ооочень не последнюю роль...

Давайте прикинем.
Опоздание на финиш означает прибытие на финиш после 14-00. За каждую минуту сверх 14-00 - 1 штрафное очко. Прибытие после 14-30 - условная дисквалификация. Т.е. есть временной коридор в 30 минут. Т.е. грубо (если правильно понял положение) 3 самых дорогих КП можно в этом коридоре потерять. Но потерять их относительно безболезненно получится, как мне видится, лишь в том случае, если из любой(!) точки на дистанции до финиша можно добраться в течении этих самых 30 минут, что, как мне кажется, невозможно. А если невозможно добраться, и рассчитать на 15 часов с точностью до 30 минут свое прохождение тоже невозможно (в этом я уверен на 100%), то на финише должен получится винегрет из тех кто перестраховался, тех, кто рискнул ( и вылетел за коридор), и тех, кому повезло (именно повезло, ведь добраться за 30 минут невозможно, рассчитать на 15 часов с точностью до 30 минут невозможно)...  ::)

Надеюсь, такого не будет. Тогда, наверное, организаторы разместили максимальное число КП в относительно недалеком (30 минут ходу) от финиша районе?... но в это тоже как-то не верится...
« Последнее редактирование: 30 Июня 2012, 01:32:12 от Pasha »

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Объявлено место старта http://www.taganok.ru/index.php?n=10&news=1341205955
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
В личке был задан вопрос, пояснение которого, возможно заинтересует многих. Публикую вопрос и ответ постановщика дистанции.

=============Original message text===============
Чипы точно каждому участнику?
Не совсем понятно, как это коррелирует с:
«…При отметке на контрольном пункте все участники, входящие в одну команду, должны находиться в пределах 20 метров от контрольного пункта. В противном случае очки за посещение данного контрольного пункта не начисляются…»
Обычно это пишут, когда чип только у одного. Когда у каждого,

И еще вопрос: согласно пункту 3.1, в 14:30 истекает обычное КВ или штрафное (с учетом дополнительных штрафных 30 минут)?
===========================

Чипы точно каждому участнику. При отметке на контрольном пункте все участники, входящие в одну команду, должны находиться в пределах 20 метров от контрольного пункта. В противном случае очки за посещение данного контрольного пункта не начисляются. Именно так. Ошибки нет.
Это коррелирует со случаем, если с какой-либо станцией электронной отметки будут проблемы и будет организован  контроль механической резервной отметки.

14.00 - Окончание контрольного времени (15 часов).
14.30 - Окончание штрафного времени. Закрытие финиша.
Эта информация есть в Положении.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Забыл сказать важное дополнение: старт и финиш расположены в одном и том же месте.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Некоторые соображения о безопасности и проч.

1. Дно большинства болот, несмотря на их жутковатый вид, твердое (торф, песок), как правило выдерживает вес идущего человека.
2. Реальную опасность представляют мелиоративные каналы, иногда очень глубокие, с многолетними отложениями растительных остатков.
3. При групповом передвижении по лесу рекомендуется держать интервал - можно серьезно получить спружинившей веткой в глаз.
4. На больших озерах при свежем ветре днем - сильная качка, "Таймень" может перехлестывать с носа верхом, в километре от берега ощущения очень неприятные. Для малоопытных участников рекомендуется держаться берега.
5. Пить из болот, озер и речек не рекомендуется (по крайней мере без кипячения).
6. На кочках болот и других прогретых участках возможны встретить змей (мы видели только ужей).
7. Опасность может представлять какая либо аварийная ситуация с судном в районах заболоченных озер и многочисленных проток. Рекомендуется внимательно отнестись к подготовке снаряжения. Рекомендуется иметь емкости непотопляемости.
8. Рекомендуется не вступать в контакт с местным населением без особой нужды. Не создавать излишнего шума в районах туристских стоянок и деревень.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2012, 23:39:19 от bg »
Вся наша жизнь - река!

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников