время убитое на кп130 было явно неадекватно стоимости этого КП. Ну сравните время взятия всяких 5-6-7 КП и время убиваемое на 100 или 130 или 92 или даже 80 и вам станет очевидно, что их просто невыгодно брать. по большому счёту эти кп существуют только для того, чтобы дифференцировать тех, кто взял всё остальное.
Абсолютно верно!
кроме того нужно и о здоровье участников подумать. в ориентировании, например, был случай, когда парень перепрыгивая лежачее дерево, напоролся на сук, пробил артерию в паху и умер за считанные минуты, несмотря на то, что вокруг было человек 5, которые пытались его спасти. провоцируя людей шлаться ночью...
Хе...хе... Я знаю случай, когда парень лёжа на диване у телевизора с банкой пива и чипсом в руке умер от сердечной недостаточности за считанные минуты. Вокруг было 10 человек, все плакали, но тоже не смогли его спасти.
Никто никого не провоцирует. Не будем об этом на Таганке, тут не та аудитория. Тут достаточно идиотов, которые в горы и по порогам ходят даже без всяких соревнований.
... хотелось бы, чтобы на карте сплошной линией были помечены только те канавы, которые действительно проходимы, а все сомнительные - пунктиром. да и вообще, карта вблизи кп должна быть такой, чтобы можно было точно оценить сложность подхода к кп с любой из сторон. хотя всем понятно, что с такой площадью, сделать действительно точную карту за разумное время невозможно, но именно поэтому я говорю вблизи кп.
1. На ПРАгулке используются топографические карты (как и в рогейне, хотя там карты выполнены в спортивных знаках, что не меняет, впрочем, сути). Это означает, что на карте нет информации о сложности передвижения по местности (проходимости, как говорят ориентировщики). Исключения составляют немногочисленные знаки непреодолимых препятствий, которых на ПРАгулке не было. В спортивном ориентировании - там да! Используются специальные спортивные карты, позволяющие определить "проходимость" местности.
2. Насколько я понимаю, по легендам и точкам постановки КП претензий особо нет? Что касается точности карты, то нами сделано все возможное (для нас) за разумное время и на личные источники финансирования. Зуб даю, если организовать финансирование из расчета 15000-18000р/км2, то можно получить настоящую спортивную карту, где будет прорисована каждая кочка (и проходимость указана). Теперь можно попробовать умножить на 95.
Прогулка - приключенческая гонка, имитирующая поход выходного дня на байдарках. Кто ради такого похода будет корректировать карты?.. Только мы!
3. Теперь о тонкостях, связанных с канавами. Понятно, что если на местности есть канава, то в ней, в зависимости от времени года, либо других причин, может оказаться вода. Существует две группы топографических знаков: канавы различной ширины (изображаемые сплошными линиями) и сухие канавы различной ширины (изображаемые прерывистыми линиями). Какими же изображать на карте, если вода в них то есть, то нет? Та же самая проблема существует и у составителей спортивных карт. Поэтому в топографии принято так: если канава предназначена для сбора (стока) воды, то она отображается на карте сплошной линией вне зависомости от наличия в ней этой самой воды; если канава представляет собой всего лишь элемент рельефа местности, то она отображается пунктиром.