На форуме клуба Galloper.ru постепенно выкладывается дневник поездки. Буду по мере появления новых сообщений копировать их сюда.
Для большего понимания кто есть кто, состав группы:
Патрол: Гриша (Grey), Женя (Marvelka), Дима (Crazycat2000), Ирина
Патрол: Андрей (ВикторЫч), Юлия, Алексей (ВикторЫч-младший), Ирина.
Галлопер: Леша (Поползень), Тёма (Murinos).
Патриот: Саша, Иринка (я
)
автор дневника Женя Довженко
День первый. Поскольку почти всю еду на группу закупал Грей, а паковать ее большей частью предстояло в Патриот, в котором поедут только двое, было решено вечером в пятницу собраться у Гриши дома. Как всегда это бывает, перед поездкой у всех оказалась куча незаконченных дел, поэтому экипажи Патриота и Патрола, а также временно присоединившийся к нам до встречи с Поползнем Тёма смогли собраться только к часу ночи.
Учитывая общую усталость к концу рабочей недели и извечные разговоры на отвлеченные темы, паковались мы неспешно и закончили только к 3 часам утра.
Далее у нас была запланирована встреча с Виктырычем в 4 утра в нескольких кварталах по соседству, поэтому ложиться спать уже не имело смысла. Мы неспешно дособрались, выпили для бодрости кофе и стартовали.
При встрече под начинающимся дождем поспешно привязали запасные рулевые тяги на экспедиционный багажник Патриота. Как говорится, стартовать в дождь - хорошая примета, а учитывая, что он нас преследовал почти весь день, поездка явно должна сложиться успешно. Правда, зная, что на Кольском льет уже неделю, есть опасение, что эта "успешность" будет заключаться в полноводности запланированных бродов.
С Поползнем встретились, как и 2 года назад, после пересечения Ленинградки и первого кольца бетонки. Быстро переселили Тёму и поехали дальше, вполне успешно проскочив все пробки, разве что потеряв минут 15 в Вышнем Волочке.
На сегодняшний день у нас запланировано около 750 км трассы, а, учитывая, что в группе никто нормально не спал, пытаемся преодолеть их со всей возможной поспешностью. Остановок немного, только на перекус и дозаправку, так что получается держаться средней скорости 60 км/ч, как, в общем-то, и было запланировано.
К району предполагаемой стоянки мы подъехали даже раньше, чем рассчитывали, но нам еще предстояло найти подходящее место. Сначала мы попытались встать на одном из разливов реки Паши, но там оказалось все застроено явно новыми базами отдыха. Проехав еще несколько километров по трассе, нашли небольшую полянку у реки, где и было принято волевое решение остановиться. Место, конечно, не идеально, но как стоянка на одну ночь вполне сойдет.
Лагерь поставили полностью минут за 20, и все желающие отвалились спать. Тёма, Гриша и Дима отправились на рыбалку, но единственную пойманную маленькую щучку решили отпустить.
Первый удачный день отметили пятьюдесятью граммами и постепенно расползлись спать, договорившись о раннем подъеме.