Автор Тема: 2015. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео  (Прочитано 104406 раз)

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
Подробная документалистика старт-финиш (Геннадий Семикрас)
http://vpoisk.tv/4425398/

Оффлайн Иринка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 552
Подробная документалистика старт-финиш (Геннадий Семикрас)
http://vpoisk.tv/4425398/

"видео изъято из публичного доступа"  :(
"...Не страшно потерять уменье удивлять,
Страшнее потерять уменье удивляться..."

Оффлайн Guamokolatokint

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
Статья на x-race

http://www.x-race.info/news/55610/nochnaya-pragulka-2015-po-ushi-v-udovolstvii

Статью можно было назвать "спасти Олесю"  ;D
Пора! Спеши, мой челн усталый! (с)

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
"видео изъято из публичного доступа"  :(
Похоже, автор выпустил новую версию
http://vpoisk.tv/4433737/, а старую убрал.

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
Бегучий Рой. Классно. Я плакал...
http://hote-czai.livejournal.com/53638.html

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Карта гонки

« Последнее редактирование: 20 Июля 2015, 08:22:47 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Разбор дистанции 2015 от постановщиков

Стратегия прохождения дистанции:

Старт-финиш расположен на юге карты, присутствие на нем собранного судна обязательно как при старте, так и при финише гонки. Спецэтап "Спасти Люсю" (далее просто Люся) - на севере. Спецэтап "Люся" представлял собой фактически супербонус (команды "спасшие Люсю", выигрывали у "неспасших" независимо от количества набранных очков). Необходимое условие "спасения" - наличие собранного судна на спецэтапе. Таким образом стратегию прохождения дистанции определяла необходимость транспортировки (любым разрешенным способом) судна со старта на Люсю и обратно.

Поскольку ПРАгулка является водной гонкой, дистанция планировалась так, чтобы команды, передвигающиеся на судне, имели значительный выигрыш перед командами, которым придет в голову тащить судно по суше. От старта до Люси по воде можно добраться двумя разными маршрутами: 1) западным водным маршрутом, проходящим по оз. Сокорево, далее р. Пре до впадения р. Ялма, далее по сложному участку проток и небольших озер между болотами Мелдево и Пошеца, далее оз. Святое (всего 17,75 км); 2) восточным водным маршрутом, проходящим сначала по руслу р. Пра, далее озерам Ивановскому, Шагара, Дубовому, Святому (всего 16,75 км).

Наибольшее количество очков могла получить команда, замкнувшая кольцо, включающее оба маршрута (западный и восточный), протяженностью 34,5 км. Тест, проведенный на байдарке Ладога-2, показал возможность прохождения кольца за 5 часов с крейсерской скоростью 7 мин/км. Эта скорость учитывалась потом при оценке водных участков дистанции.

Выбор направления движения (по часовой стрелке или против) заметных преимуществ не давал, учитывая наличие сложных для навигации участков на обоих полукольцах (участок на Северо-Западе между болотами Мелдево и Пошеца и участок перехода из оз. Шагара в оз. Святое через оз. Дубовое на Северо-Востоке).

Скорость перемещения по суше рассчитывалась из величины 7 мин/км при беге по лесным и полевым дорогам с твердым грунтом. При расчете других участков применялись повышающие коэффициенты с шагом 0,5 (от 1,5 - 10,5 мин/км, до 3,5 - 24,5 мин/км).

Итого: водная дистанция - 5 часов, беговая - 10 ч. Результат лидеров планировался в 120 очков (в среднем 5 мин/очко), что соответствует передвижению по суше пешком.

Тактика прохождения дистанции:

При планировании дистанции и назначения весов КП учитывались: удаленность от основного (водного) трека движения, сложность навигации, близость других КП. Ниже приводится возможный вариант движения сферического участника в вакууме по дистанции с хронометражем, позволяющий набрать максимальное количество очков. Хронометраж взятия КП считается от основного водного трека движения. Время движения по воде хронометраж не учитывает.


В дистанции можно рассматривать следующие логические связки:

1. Юго-Восточный беговой участок (привычный формат рогейна, вхождение в рисовку карты)

от места выдачи карты КП56 - 3,5 мин
КП67 - 23 мин
КП93 - 27 мин
КП65 - 20 мин
КП29 - 4,5 мин
КП44 - 11,5 мин
КП45 - 15 мин
КП66 - 17,5 мин
КП55 - 18,5 мин
до старта - 16 мин

Итого: 47 очков за 156,5 мин (2 ч 36,5 мин)

2. Юго-Восточный участок р.Пра с протоками (ориентирование в сети проток на болотистой местности)

КП54 - 17,5 мин
КП46 - 9 мин
КП37 - 6,5 мин
КП53 - 15,5 мин
КП47 - 18,5 мин
КП36-КП35-КП64 - 24,5 мин
КП27 - 10 мин

Итого: 35 очков за 101,5 мин (1 ч 41,5 мин)

3. Восточный район (озера Ивановское, Шагара, Дубовое, Святое до Люси)

КП34-КП26-КП33 - 29 мин
КП61 - 10,5 мин
КП23 - 4,5 мин
КП91 - 33 мин
КП22 - 10,5 мин
КП70 - 26,5 мин
КП21 - 8 мин
КП20 - 8 мин

Итого: 38 очков за 130 мин (2 ч 10 мин)

Всего (восточное полукольцо): 120 очков за 388 мин (6 ч 28 мин)

4. Северо-Западный район

КП50 - 7 мин
КП90 - 26,5 мин
КП40 - 16 мин
КП71 - 10 мин
КП24 - 8 мин

Итого: 27 очков за 67,5 мин (1 ч 7,5 мин)

5. Болотный район (при заходе с севера со стороны КП30)

КП30 - 9,5 мин
КП60 - 22 мин
КП51 - 21 мин
КП25 - 26,5 мин
КП62 - 20 мин
КП32 - 13,5 мин
КП31 - 10 мин
КП52 - 19 мин
КП80 - 35 мин
до водного трека - 21 мин

Итого: 41 очко за 197,5 мин (3 ч 17,5 мин)

6. Юго-Западный район

КП63 - 23 мин
КП41 - 12,5 мин
КП92 - 39 мин
КП42-КП43 - 24 мин
КП28-КП72 - 30 мин
КП38 - 8 мин
КП39 - 17 мин

Итого: 31 очко за 153,5 мин (2 ч 33,5 мин)

Всего (западное полукольцо): 99 очков за 418,5 мин (6 ч 58,5 мин)

Вся дистанция (не включая водный маршрут): 219 очков за 806,5 мин (13 ч 26,5 мин)


« Последнее редактирование: 20 Июля 2015, 08:21:03 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн Ариничев

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
Добрый вечер. Собрал некоторые мысли, по поводу гонки. Это пункты, которые запомнились, и на которые хотелось обратить внимание.
1. Организация. Информационная поддержка мероприятия. Живой форум, с мегаоперативными ответами. Так-же, полазив на форуме, смогли проанализировать предыдущие Прагулки, что очень помогло..
2. Удобное размещение, хороший подъезд к месту старта. 
3. Довольно позитивные участники и организаторы.  Приятно, когда на мероприятии такая дружелюбная атмосфера.
4. Выдача карт. Интересно узнать у организаторов, почему выбран такой формат выдачи карт. Есть мысли, что выдача карт после старта дает спортсменам (ориентировщикам, рогейнерам) некоторое преимущество во времени, связанное с более быстрым анализом карты и выбором пути. Еще, мы похоже прослушали информацию про замену ознакомительной карты на беговую 1/1. Читал на форуме, что мы были не одни такие.. Может есть смысл делать на этой информации бОльший акцент. Сама карта понравилась, современные технологии и все такое :) Легенда вместе с картой- это плюс. Точность карты на хорошем уровне. Про заросли на озерах уже писали...
5. Поддержка во время гонки. Спасибо за организацию горячего перекуса, это очень помогло.
6. Понравилась возможность менять характер нагрузки (бег/греблинг), мышцы меньше забиваются, голова не устает от монотонной работы. Единственно на севере карты после Люси и до юга Ивановского озера, мы гребли, практически не вылезая, если не считать трех двоек, в следствии чего довольно сильно затекли ноги, да и сами немного подмерзли..   
7. Прочел, что был украден один из КП. Возможно, под КП находящимися в «зоне риска», есть смысл оставлять нарезанные дыроколом или ножницами кусочки бумаги, чтобы участники смогли определить место, где был КП. Так делают на некоторых соревнованиях,  может поможет)
8. Привлечение участников. Один из вариантов, возможность аренды (проката) байдарок и сопутствующего снаряжения (у нас например байдарки небыло, спасибо друзьям, которые нам ее предоставили). Такая практика применялась например на Липетской мультигонке Nikita Adventure Race, когда можно было взять в аренду байдарку. Думаю, что возможность аренды привлечет какое-то количество участников.
9. В общем, все очень понравилось, получилась сбалансированная гонка, с хорошим, местами непростым ориентированием, позитивной атмосферой, и огромным количеством впечатлений, которые еще предстоит переварить) Спасибо участникам за позитив и хорошее настроение! Спасибо организаторам за огромную проделанную работу! Хочится завершить фразой вождя пролетариата: «Верной дорогой идете, товарищи!»

Оффлайн zindolog

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
Трэк "настоящего" альтернативщика!
(Скворцов Дмитрий)

97 очков 8) 8) 8)

https://img-fotki.yandex.ru/get/3409/45334743.eb/0_c3752_2af1ee23_orig
« Последнее редактирование: 20 Июля 2015, 18:35:26 от zindolog »

Оффлайн Ариничев

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
Трэк "настоящего" альтернативщика!
(Скворцов Дмитрий)

97 очков 8) 8) 8)

https://img-fotki.yandex.ru/get/3409/45334743.eb/0_c3752_2af1ee23_orig

А что за лодка была, если не секрет? Вес?

Оффлайн Tverdolik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
По мотивам прошедшей ПРАгулки, решили скататься на велосипедах в район озёрного кольца, полакомиться вдоволь ягодой, которой лакомились и на дистанции, но не в тех количествах, в которых хотелось бы.
Маршрут был Луховицы-Черусти через озёрное кольцо. Надеялись увидеть в районе организаторов, собирающих КП, но вероятно поздно добрались до Пры, на месте старта были в субботу в восьмом часу вечера.
Посетили злобный мега-муравейник, удачно, что были там ночью, днём к нему не подойти, вокруг всё кишит муравьями и они за десятки метров набрасываются на тебя и начинают кусаться. Вероятно организаторы не смогли пробиться к кусочку карты с информацией, что КП 93 - пошаговый или их посягательства были отбиты военизированной группировкой муравьёв, в любом случае, мы с боем пробились на нашем транспорте к точке и отбиваясь изо всех сил, сняли на всякий случай эту информацию.

На самом деле, на муравейник заехали с целью посмотреть при свете дня, в каких же болотах мы купались, прихлёбывая торфяную водичку.
П.С. Как идти на север от муравейника, в сторону реального расположения КП перед первой канавой был найден компас Москомпас. Кто сможет назвать модель компаса и соответственно забрать его самовывозом в Москве м. Новослободская или Беляево, пишите, отдам.
П.П.С. Большое спасибо организатором, 15 часов бега насквозь мокрыми с периодическим отжиманием одежды, теплом в воде и дрожанием на полях, это супер. Буду тренировать жену, в следующем году приедем снова, надеюсь уже за кубком) А так же, благодаря организаторам, мы узнали об ещё одном замечательном участке р. Пра и несомненно вернёмся сюда ещё не раз.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2015, 21:44:18 от Tverdolik »

Оффлайн Ариничев

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19

П.С. Как идти на север от муравейника, в сторону реального расположения КП перед первой канавой был найден компас Москомпас. Кто сможет назвать модель компаса и соответственно забрать его самовывозом в Москве м. Новослободская или Беляево, пишите, отдам.



Москомпас радуга, на палец (у него вместо шкалы разноцветные участки). Мы такой потеряли как раз при штурме 93го. Он?

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
... мы с боем пробились на нашем транспорте к точке и отбиваясь изо всех сил, сняли на всякий случай эту информацию.
Огромное спасибо! Мы очень нервно относимся к мусору, оставляемому на дистанции. Забыли снять табличку.  :(

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
Добрый вечер. Собрал некоторые мысли, по поводу гонки. Это пункты, которые запомнились, и на которые хотелось обратить внимание.
Добрый! Спасибо за теплый отзыв.
Есть мысли, что выдача карт после старта дает спортсменам (ориентировщикам, рогейнерам) некоторое преимущество во времени, связанное с более быстрым анализом карты и выбором пути. Еще, мы похоже прослушали информацию про замену ознакомительной карты на беговую 1/1. Читал на форуме, что мы были не одни такие..
Так и задумывалось, чтобы с самого начала участник попадал в цейтнот. Что касается обмена карт, то это считалось настолько очевидным, что мы впервые столкнулись с такой проблемой. Обязательно в Положение будет внесено изменение, также об этом будем обязательно говорить на брифинге (практика показала, что большАя часть участников Положение не читает).

7. Прочел, что был украден один из КП. Возможно, под КП находящимися в «зоне риска», есть смысл оставлять нарезанные дыроколом или ножницами кусочки бумаги, чтобы участники смогли определить место, где был КП. Так делают на некоторых соревнованиях,  может поможет)
Да, действительно, украли. Такое за 8 лет случилось тоже в первый раз. Не хотелось бы мусорить в лесу. Скорее, будем избегать антропогенных объектов, либо устанавливать такие КП непосредственно перед гонкой, а не за неделю до старта.
8. Привлечение участников. Один из вариантов, возможность аренды (проката) байдарок и сопутствующего снаряжения (у нас например байдарки небыло, спасибо друзьям, которые нам ее предоставили). Такая практика применялась например на Липетской мультигонке Nikita Adventure Race, когда можно было взять в аренду байдарку. Думаю, что возможность аренды привлечет какое-то количество участников.
Мысль интересная! Главное, понять мотивацию прокатчика. В этом году, также впервые, не мы искали спонсоров, а спонсоры искали нас. Нам очень понравилось.  :)

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
Трэк "настоящего" альтернативщика!
(Скворцов Дмитрий)

О-о-о!  :o

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников