Автор Тема: 2016. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео  (Прочитано 82072 раз)

Оффлайн finn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 63
Небольшая поправочка: в 2014м лидерами были не Два Буя, а Светлый Путь (121 очко). Тогда абсолют впервые на моей памяти сделали "смешные".
Почему в этом году все взяли так мало? Да просто болот было дофига. Обычно в болоте помещают самые крупноочковые КП, да и то, стараешься их избегать, набирая основную массу лесными. А тут из болот почти не вылазили, что, вкупе с частыми и продолжительными заплывами (одно КП выдачи карт чего стоит!), наверное немного подкосило морально и физически (из-за постоянной сырости у многих к концу гонки были сильные натертости). Плюс жара.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2016, 08:18:47 от finn »

Оффлайн БородаХ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 25
finn, благодарю. В ночи тупанул. Файл переделал.

Оффлайн _Maks85_

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 37
Да этот год даже за 2-х очковыми приходилось по пояс в жижу лезть.
На видео ребята на 31 обходили по бревну, мы почти на прямик там поперли O|

Оффлайн yokozun

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
Соревнования из года в год смещаются от туристических к спортивным.

На мой вкус в этот раз много где не нужно было вообще бежать, так же как и стараться очень быстро грести. Выигрывал тот, кто выбирал правильные ходы. Вполне себе туристично!

Оффлайн vve

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 25

Хоть мы почему-то и не попали в "географию участников", но за последние шесть лет еще ни одной ПРАгулки не пропустили,


От лица организаторов (думаю, Борис не будет против) хочу немножко извиниться за ваше непопадание в «географию участников». Чувствуется, что это вас задело. Но надеюсь, что в глубине души вы на нас не очень сердитесь. Предстартовый напряг, сами понимаете.
Если честно, то за эти годы участники из Нижнего Новгорода стали для нас из разряда «один пишем, три в уме». Вы у нас всегда в уме. Мы считаем заявившиеся команды и всегда уверены в том, что от Нижнего обязательно приедут три, ну или в крайнем случае две команды.
Спасибо вам за приверженность нашему мероприятию. Мы вас очень любим и всегда ждем.

С уважением, Василий.
Один из организаторов и постановщиков дистанции.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
да, да, простите за оплошность. Нижегородцы - вы наши постоянные участники и мы вас очень любим!

Всей бригаде Ночной ПРАгулки – нижайший поклон! Борису и Владимиру – персональный!
Спасибо за добрые слова! Но немного в "тени" остался Василий, который провел в болотах гораздо больше чем я! Последние дни Вася с Володей по-моему вообще не спали, приезжав в рязань под утро)
А ваш покорный слуга, так сказать, на подхвате и по оргвопросам, дизайну и немного креативлю со стартом)))

«Дёготь» составил лишь трансфер.
Проблема доставки стоит остро каждый год. Если откинуть варианты проводить гонку в общедоступных местах, то проблема заключается в абсолютной неясности сколько человек нужно везти и персональной ответственности самих участников за свои желания. Не проблема найти любой автобус в Рязани, проблема - как соорганизовать большое количество человек. Большинство участников заявляется в последние дни.
Нам повезло в этом году с водителем газели, он согласился переночевать на гонке и знал дорогу, поэтому цена за трансфер была разумная, потому что двойного перегона не было. Большой автобус на таких условиях не поехал бы. Нужен был обязательно человек, который знаком с дорогой и не испугается везти в такую даль. Теоретически он был готов сделать и двойной рейс, но тогда бы второй рейс уезжал бы в Рязань с места старта около 20-21 вечера. Это уже очень поздно.
Цена 24 местного пазика была бы около 6 тыщ за одну сторону. Но как гарантированно заполнить его? и какова была бы цена для пассажиров в случае половинного заполнения? Т.е. на начальном этапе непонятно сколько должен стоить проезд и сколько собирать денег.
Пока красивого и элегантного решения организации трансфера не придумано. Если у кого то есть практические мысли на этот счет - предлагайте.
(Включение галочки в заявках "трансфер" - не является решением, т.к. по сути это ни чему не обязывает)


« Последнее редактирование: 21 Июля 2016, 12:27:00 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Аня на КП 121 зимой. Подкармливает сыром чупакабру.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн cornet

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
ИМХО, возможность заброситься на место старта в ночь с пятницы на субботу была бы очень хороша. Например, для попадания на автобус от Рязани я был вынужден встать в 6 утра субботы. А вернувшить обратно с НП заполночь, лёг спать лишь в 1 ночи понедельника. Итого 43 часа без сна, да под изрядными нагрузками. Между тем заброс ночью пятницы позволит потом дрыхнуть на старте хоть до вечера субботы, и это было бы здорово.

Галочка "трансфер" в зявке конечно ни к чему не обязывает, но хотя бы покажет в цифрах востребованность. Можно, например, поделить эту цифру на 2 и уже иметь опорную величину для заказа транспорта. В любом случае, даже если автобус сам по себе окажется дорогим, это всё равно для участников будет дешевле, чем каждая команда порознь будет брать такси от Рязани (которое ещё и не по любой дороге согласится ехать).

Оффлайн cornet

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
Даёшь Юбилейную 10-ю ПРАгулку ДВАДЦАТИЧЕТЫРЁХЧАСОВУЮ!!!!!

Для примера... на ММБ путь от Старта до ПромФиниша у выносливых но не быстрых пешеходов занимает примерно 24часа, в среднем. И на ПромФиниш эти люди приходят в состоянии зомби. Притом, что по сравнению с НП они там двигаются по куда более легкопроходимой местности, с куда меньшими постоянными физнагрузками.

24 часа в режиме НП - Ззздохнем. ИМХО ;-)

Оффлайн zindolog

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
Да этот год даже за 2-х очковыми приходилось по пояс в жижу лезть.

А вот 30 и 70 можно было брать в белых гольфиках и сандаликах и с непопорченной парадной прической. Только 30-е охраняла сердитая утка, а в дупло 70 лезть руками сразу было стремненько. Пришлось шумнуть на всякий случай... За это сложность 70. Ну и за упрямство догрести (и/или дойти) туда - суммарная 100. Результативно...
Но неинтересно.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2016, 20:49:30 от zindolog »

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
Дорогие друзья!

Большое спасибо всем, кто нашел в себе силы и желание (и время!) приехать на Ночную ПРАгулку-2016, пройти нелегкую дистанцию этого года.
Поздравляем и восхищаемся победителями! (и сильно завидуем) Спасибо за отзывы и теплые слова в адрес организаторов гонки.

О дистанции 2016 года

Сплавляясь вниз по течению Пры, невольно пытаешься побыстрее проскочить участок между впадением Белой (район КП22) и "подковой" - сосновым бором на правом высоком берегу реки (район КП25). Гиблые болотные пейзажи, протянувшиеся почти на 20 км, не вызывают желания останавливаться в этих местах, кроме нескольких сухих мест на левом берегу. Особенно сурово все выглядит при высокой воде в мае-июне. Тучи кровососущих насекомых заставляют угребывать отсюда еще активнее. Имеющиеся в наличии карты этой местности бедны подробностями.

Небольшой участок этой местности мы уже задействовали в 2013 году: КП110-2016 точно соответствует КП101-2013, КП71-2016 - район КП80-2013 и КП44-2013, Люся-2016=Люся-2013. Южнее Белой был поставлен единственный КП92-2013 (район КП121-2016), где в 2013 побывали немногие.

Перед нами стояла задача подробно исследовать местность, поскольку убеждены, что только подробная и точная карта соревнований позволяет поставить по-настоящему интересную дистанцию. Часть разведки была проведена в осенне-зимний период, когда можно было добраться в самые труднопроходимые места. Кстати, КП63 стояло в том месте, где 04.01.2016 машина постановщиков провалилась под лед, и там остался наш бампер. (Ха! Неплохая идея - "Посети все контрольные пункты и собери машину постановщиков!") Но все равно, основная нагрузка пришлась на июнь-июль.

Насколько качественная карта и интересная дистанция получилась - судить вам. Дистанция должна была быть еще интереснее тактически, но стремительно падающий в начале июля уровень воды внес свои коррективы. КП71 планировалось как целевое от пошагового, расположенного на столбе ЛЭП, до которого можно было доплыть непосредственно из русла Пры по канавам. КП41 и КП50 также планировалось брать с воды, тоже из русла Пры по канавам (на месте непроходимого болота в районе кордона Глубокий, еще в конце июня, было огромное красивейшее озеро). Даже в момент гонки до КП50 можно было беспрепятственно дойти прямо из Пры на веслах, именно так мы его ставили. Никто не пробовал? В общем, из-за упавшей воды болота стали заметно проще, но сузился диапазон тактических решений.

Подводя итог по дистанции 2016 года, можно сказать, что это была самая сложная дистанция за все прошедшие ПРАгулки, а потенциал местности далеко не исчерпан. Совершенно дикая природа, совершенно чумовые непролазные места. Положительным фактором является также то, что ничего ни с кем не надо согласовывать. Район уже не в Национальном парке, но еще не в заповеднике.


О прохождении дистанции

Как уже неоднократно говорилось, дистанция ПРАгулки ставится так, что ее тяжело проходить "в лоб" и гораздо проще "если подумать". Главным является умение читать карту в подробностях (понимать условные символы), а также планировать выгодные точки высадки и возврата, связки КП. Как и раньше, мы не предполагали волок судов участниками, хотя это и непобедимо. Планировалось, что лидеры наберут около 120 очков. Больше можно было набрать, только хорошо зная местность.

О будущих гонках

Мы внимательно следим за вашими отзывами, замечаниями и предложениями. Благодаря им, нам удается все время улучшать организацию ПРАгулки. Если мы не отвечаем немедленно на ваши предложения, это не означает, что они не будут приняты в будущем. Просто нам надо все подробно обкашлять, взвесить все за и против. Но можно уже сейчас предположить, что можно сделать наверняка, что - возможно, а что - вряд ли.
1. Люся. Как известно, Люся - наше все! Именно Люся определяет минимальную протяженность водного маршрута, дает обязательную нагрузку, делает гонку водной. Спасти Люсю - святая обязанность каждого участника ПРАгулки. Поверьте, без Люси мир станет безрадостным, ничто не заставит вас выкладываться на пределе сил и возможностей.
2. Жесть. Скорее всего, ее будет меньше. В этом году Борис снял все ограничения на сложность дистанции, и мы отрывались на всю катушку. Существует опасность сделать ПРАгулку элитарным клубом маньяков, чего бы нам не хотелось.
3. Трансфер из Рязани (Москвы?). Одна из самых больных тем. Мы будем благодарны любому, кто поможет с автотранспортом (не советами). К сожалению, любое гарантированное обеспечение трансфера переложит часть финансовой нагрузки на остальных участников в силу создающихся рисков.
4. Стартовый взнос. Вероятно, будет расти (в пределах разумного). Как-то все не дешевеет вокруг, да еще чертовы клептоманы воруют наши станции.
5. 24-часовая ПРАгулка? Технически это сделать очень просто. Дистанция уже ставится так, что достаточно просто продлить время. Например, ввести два зачета: classic (15 часов) и hardcore (24 часа) и перенести старт на 21.00. Но много ли найдется желающих?
6. Прокат байдарок. Тоже возможно, если удастся мотивировать (и найти) прокатчика.

В любом случае, будем стремиться к лучшему - к юбилейной ПРАгулке-2017.

И как всегда, после окончательного снятия дистанции, ожидается разбор от постановщиков (и карта).
« Последнее редактирование: 22 Июля 2016, 01:59:11 от j0ker »

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
« Последнее редактирование: 22 Июля 2016, 03:11:18 от j0ker »

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229

Оффлайн finn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 63
>1. Люся. Как известно, Люся - наше все![/b]
Полностью согласен! Без Люси ПРАгулка потеряет приличную часть остроты и собственного очарования. Признаюсь честно, каждый раз перед броском спасконца испытываю сильное волнение (и это при том, что регулярно участвую в походах, где умение кидать морковку является одним из первейших требований), особенно, после того как два года назад не попал в Люсю с первого раза. Вот и в этот раз недостаточно точно рассчитал поправку на ветер, и веревка легла Люсе практически в ладошку. Пара сантиметров бы дальше в сторону, и привет! И какое же облегчение и радость испытываешь от точного попадания. Разве можно лишать этих волнительных моментов ПРАгулку! Ни-за-что! )))

>2. Жесть. ]Скорее всего, ее будет меньше. В этом году Борис снял все ограничения на сложность дистанции, и мы отрывались на всю катушку. Существует опасность сделать ПРАгулку элитарным клубом маньяков, чего бы нам не хотелось.
Жаль... Все-таки за чем же еще, как не за жестью, сюда едет народ из Нижнего, Ижевска, Волгограда, да даже из Москвы. Тем более, с опытом либо учишься избегать жести (мы еще пока этим похвастать не можем - многотрудный путь на КП120 нам запомнится надолго), либо же перестаешь ее воспринимать столь остро (т.е. жесть уже перестает быть жестью, и становится уже чем-то привычным), и поэтому с каждым годом ПРАгулка кажется все более спортивной и менее приключенческой. А еще больший уход от жести может сделать ее и вовсе чисто спортивной, чего бы нам, в свою очередь, сильно не хотелось

>3. Трансфер из Рязани (Москвы?).
Уважаемые участники-рязанцы! Люди вон из Ижевска добираются! Ну ей-богу, в чем проблема доехать от Рязани, ведь ПРАгулка в этот раз была практически у стен вашего родного города (о чем мы, нижегородцы, можем лишь мечтать). Вам бы гордиться тем, что столь уникальное мероприятие проводится так близко от дома, и всячески этим пользоваться, а не капризничать по поводу недостаточно идеального трансфера. В век развитОго интернета, форумов и соцсетей, ну никакой проблемы нет заранее организоваться, найти народ на машину, и не перекладывать эту проблему на плечи организаторов (у них и других проблем предостаточно!). Ну прям как не туристы, ей богу! ))

>4. Стартовый взнос. Вероятно, будет расти (в пределах разумного). Как-то все не дешевеет вокруг, да еще чертовы клептоманы воруют наши станции.
Жаль, но мы все понимаем. Жизнь дорожает, и этот процесс необратимый. Главное, чтобы других участников от этого меньше не стало. В этом году массовость очень порадовала! Надеюсь, орги найдут правильный баланс )

>5. 24-часовая ПРАгулка?
Каждый год невыносимо досадно, что посетить удается лишь менее половины всех этих интереснейших и безумно соблазнительных (в маньяческом смысле) КП, заботливо установленных для нас постановщиками дистанции. 24-часовой формат гонки отчасти решил бы проблему, наверное )) И дело даже не в физухе - будет тяжело, но уверен - выдюжим! Но вот как быть с подведением итогов и награждением (уже ночью, в темноте?), а также с обратной дорогой, ну и самое главное, с выходом на работу в понедельник утром (для нас, как и для многих участников, это пока остается одним из неустранимых условий). Боюсь, как бы не пришлось в этом случае сдвигать начало гонки хотя бы на 14:00 субботы, но уж никак не на 21:00. Но это лишит ПРАгулку фирменного ночного начала, что не может не огорчать... В общем, элегантного решения не вижу, поэтому предлагаю оставить все как есть.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Район уже не в Национальном парке, но еще не в заповеднике.

Отчасти поэтому, гонка получила название "Средиземье" )
Вся наша жизнь - река!

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников