Приятно быть фанатом позитивной движухи...
А после поездок на покататься в Тивдию (1100км), в Лиексу(1350) или в Платтлинг (2100), эти 290 км до Рязаньщины - не вапроз...
Но мИсли опять распирают. Вот еще в паузе надумалось, до кучи. Это не критика. Все шикарно. Просто некие соображения "клиента" после участия в пяти ПРАгулках.
Цитата:
"Дело в том, что обязательный этап - спасти Люсю находился на самой дальней
точке карты вверх по течению(25км), куда надо было прибыть строго с байдаркой. Поэтому решили
быстро плыть вверх и что бы размяться брать по дороге самые простые КП. А когда рассветет искать более сложные."
(inorikof)
Чувствуете? Это уже КЛИШЕ не первой гонки. Это технология. Почитайте прошлые "отчеты".
Скушненько... Но да, эффективно.
Я опять же понимаю, подавляющее большинство участвуют на условно-неразборных многоместных судах и варианта, кроме ломиться до Люси по воде у них нет. И по ночи долететь до Люси и по свету брать "добычу" - оптимально. Не спорю.
Тележки под Таймени, которые я видел на "северной дороге", имеют предел проходимости. Можно и немного встрять (БородаХ, я прав?). Но класс каяков, и особенно надувных лодок, имеет больше гибкости. Тут уже можно ходить поперек ВМЕСТЕ с лодкой. А таких лодок все больше. А им надо тоже спасателями работать. Получается, что ПРАгулка поддерживает "неразборный" консерватизм. Это как в Белоруссии, на Налибоках, по первости, орги вообще не поняли, как это - ходить в одиночку... Нельзя! После переговоров - "ну ладно, но вне зачета" - для пробы...
А заставить (заманить) пройти большую часть дистанции - просто увеличить долю КП типа 30-70 в дальнем краю. Веские по баллам за дальность и простые по сути. А Люся - ну просто этап некой стоимости. Тоже (я уже повторяюсь) повышенной бальности, но не убойной. Чтоб "помучиться" выбором но не "слиться" при отказе.
Мне вот досталось посетить две красоты.
Очаровательный корчь (90), который я ночью один взял, отделившись на второй заход от идущей бреднем группы попутчиков-пешеводников на Люсю и уже при свете "двойная звезда" 120. Почему двойная - два языка леса на моем пути подхода и при моем чтении карты сразу не прочитались. Ну я единственный раз за эту гонку именно тут ошибся с измерением расстояния по карте. Навигатор-то прошел, что надо, а КП нету! И нереальное чиста-ровное место после жести... Первая "звезда". Ну и развязка с хэппиэндом через 100 метров. Вторая
Вот это было настоящее удовольствие...
Маловато... Маловато будет. А ведь в этом году я впервые не сделал ни одной ошибки и боле-менее оптимально спланировал дистанцию исходя из своих целей и возможностей.
А из-за этой вечно тонущей бабы я не брал 121 и 100. Про 121 даже не думал. Предчувствовал "засаду" и просрочку времени, 100 тоже не успевал. Вместо этого "никакие" 30 и 70. И 34-35-54 тоже ближе к ни о чем. Просто некая сумма на фоне. Ну для меня конечно. Спортсменам это конечно плюсики в копилку.
51 и 90 при моей лодке можно было взять еще красивее, но кто ж знал... Надо рвать когти, спасать Люсю. Ошибаться и рисковать нельзя...
Нет, я понимаю, все выросло из простого ориентирования типа быстрее-точнее-оптимальнее. Но именно на ПРАгулке есть ОГРОМНАЯ доля "КРАСИВО", за что лично я стал ездить после первого же знакомства (КП4-2011, слабоумие и отвага). Не даром же по таким кушерям она делается... И это КРАСИВО конкурирует с Люсей. А я не хочу отказываться от зачета. Без него тоже не интересно.
Но в следующий раз я экипируюсь именно и только под КРАСОТУ. На "бабский" фетиш не поведусь...
Как-то так... До встреч!