Разрешите встрять в разговор авторов-водников с никому не интересным замечанием автором-горником. Существует большая разница съемки на воде и в горах.
На воде:
- динамика воды уже привлекательна
- сьемка может вестись со стороны, т.е. с берега
- фильм монтировать с нескольких камер
В горах:
- медленно ползущие с чувалами, какая уж тат динамика
-во время движения максимум можно отойти на 10м в сторону, а на крутом рельефе и того меньше
- планы когда стоишь на станции вверх-вниз (и то смотрится как не крутой склон, и че они там напрягались?) и панорама (приведите пример фильма-шедевра снятого с одного катамарана)
- вторую камеру берут редко, потому что тащить тяжело, да и снимет она то же самое
Поэтому извращаться приходится сюжетом, монтажом и фишками
Ну щас начнется… я приготовился.