Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Ноябрь 2017, 18:50:01

Войти
21584 Сообщений в 760 Тем от 657 Пользователей
Последний пользователь: Lik
* _а _>а____ _ай'а _а _>а____ _ай'а Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.  |  Таганок - основной раздел  |  Маршруты  |  Тема: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 79 Печать
Автор Тема: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб  (Прочитано 373301 раз)
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« : 17 Февраль 2009, 10:55:14 »







На обсуждение


Ченаб, река в Индии и Пакистане. Длина около 1100 км, площадь бассейна 138 тыс. км2. Берёт начало из ледников Зап. Гималаев, в пределах Индии течёт в глубокой долине; в Пакистане — по равнинам Пенджаба.  Впадает в р. Сатледж (бассейн Инда). Питание от таяния снежников и ледников, а также дождевое (главным образом во время летнего муссона). Повышенная водность с июня по октябрь, низкий сток зимой. Средний расход воды по выходе из гор 890 м3/сек.

Предлагается начать сплав после перевала Rohtang Pass (4000) Высота 3100м. Участок представляющий интерес около 300 км. Максимальное окончание сплава - 700м.  Условно реку можно разделить на 2 участка - до первой плотины, и до второй. Нижний участкок сплава от Kishtwar был пройден в 1989г совместной индо-буржуйской экспедицией (Ken Warren) декабрь на рафтах и каяках - об их приключениях ниже. Верхний участок - пройден одиноким каякером Russell Kelly в 2001, После была экспедиция в октябре 2003 Allan Ellard которая прошла верхнюю часть. Категория сложности предполагается от 5-6. Порогов много - они видны из гугля. Радует то что долина вроде разработанная и затыков и узостей не видно. Хотя часть реки в плохом разрешении и что там неизвестно. Русских на реке точно не было. На реке есть коммерческий рафтинг но только в низовьях, а также на самом верху (2-3 кс.)
Вдоль реки прослеживается дорога, но иногда она отходит достаточно далеко. Средняя часть возможно достаточно дикая.
В средней части расход будет больше 100 кубов. Для сравнения посмотрел пороги Сатледжа из гугля - вполне можно сравнить с Ченабом. Многие каскады длинные!

Заброска: автобус Дели - Перевал Rohtang Pass (около 2 дней). Этот путь ДШ проделывал во время велопутешествия.
Выброска. После первой плотины ( Kishtwar) выбросится можно практически везде, т.к. трасса проходит недалеко. Время выброски до Jammu от первой платины - 10 часов (1989г). От Jammu ходят автобусы до Дели - 12 часов. Т.е. выброска займет 2 дня.

Обстановка. Все группы боялись этого маршурта из-за обстановки в Джамму и Кашмир. Мне кажется что проблема на данный момент стоит не так остро.. 2 плотины национального значения, особенно вторая, предполает спокойствие в регионе, тем более что там проходит найшнл хайвей ( врайоне второй плотины) Правда в 2003 году каякеров "департировали" под охраной крупнокалиберного пулемета:).

Время. На мой взгляд лучшее время сентябрь, раньше - большая вода и в низовьях будет страшно, а позднее будет колотун наверху.

Chandra - ChandraBhaga - Chenab
КАРТА . www.taganok.ru/images/chenab/map.jpg


Police Station, Keylong Tel: 01900-222223

Police Station, Udaipur Tel: 01909-222210

Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #1 : 17 Февраль 2009, 10:58:01 »

Точки для гугль эртч www.taganok.ru/images/chenab/chenab.kmz
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #2 : 17 Февраль 2009, 11:01:27 »

Верхняя экпедиция 2003
http://www.wetdawg.com/pages/whitewater/2004/chenab/index_ww.php
http://www.riverkore.com/articles/chenab-expedition-2003.php
фото http://www.riverkore.com/component/option,com_g2bridge/Itemid,64/view,gallery//?g2_itemId=209&g2_page=2

Перевод будет позже
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #3 : 17 Февраль 2009, 11:04:50 »

нижняя часть 1989
http://www.andreaswallach.com/chenab.html

и краткий перевод Ильина

Chenab -- The Men Who Would Be Gods

Чинаб - Мужчины, Которые Стали бы Богами
Триумфальная Международная Экспедиция на Предательских Водах
Автор -Andreas Wallach (1989)


В 1976 состоялось первое исследование (сплав) от верховьев Реки Ганг, священного потока Индии, оно было предметом гордости для ряда американских спортсменов. Покойная госпожа Индира Ганди, тогда премьер-министр Индии, «благословила» международную экспедицию, чем оправдала ее честолюбивые поиски. После убийства Ганди ее сикхским телохранителем в 1984,  была организована памятная-мемориальная экспедиция по Гангу спонсированная правительством Индии, в память об убитом политическом лидере, пепел которого, по древней индусской традиции, был развеян над святой рекой. Индира Ганди, как было известно, была авантюристкой в глубине души, так же стремилась познать великий дух своей вечно юной страны.

История первого сплава по необычайно мощной Реке Чинаба в штатах Джамму и Кашмире, в северной части Индии начинается раньше, с достижений ветерана-исследователя Кена Уоррена, чье имя хорошо известно мировому сплавному сообществу. Это было ожидаемо, когда Кена и его жену Ян попросили скоординировать и организовать очередную международную экспедицию вниз, по реке Чинаб, но это не было легко. До этого две других команды, пытались пройти данный маршрут, но эти попытки заканчивались почти сразу после начала сплава на рафтах по этой всемирно известной Гималайской реке. Когда на пресс-конференции в Нью Дели 1 декабря 1988 совместная Индо-Американская экспедиция объявила о начале сплава, для нас началось нетерпеливое ожидание.

Для меня приключение началось приблизительно месяцем ранее, когда, как представитель Кена, я летел идущий на восток через Лондон в Нью-Дели ОСТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОБЗАЦА ПОСВЯЩЕНА ПОЛНОЙ ФИГНЕ И ВЫРЕЗАНА КАК НЕСУЩАЯ ЕРЕСЬ И ЧУШЬ ПРО МИР ВО ВСЕМ МИРЕ, ИНДУИЗМ И ПР…

ВОСПЕВАНИЕ ИНДИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ В ЭТОМ ОБЗАЦЕ ТОЖЕ НИКАК НЕ МОЖЕТ НАМ ПОМОЧЬ…

АБЗАЦ ПОСВЯЩЕН ДИФИРАМБАМ ВЛАСТЯМ КАШМИРА И САМИМ СЕБЕ…

ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИФИРАМБОВ…

Через 14-часов мы достигли Кашмира, проехав через Пенджаб, государство, печально известное большим количеством сикхскими сепаратистов. В Индии ведется постоянная война с воинственными Сикхами и мусульманами. Пенджаб населен главным образом Сикхами, в то время как в Кашмира большинство составляют мусульмане. Индия, однако, является вообще индусской страной. Контрольно-пропускные пункты и изрешеченные пулями транспортные средства были привычным зрелищем на пенджабских дорогах. Мы были остановлены несколько раз. Преобладание мусульман в Кашмире обеспечивает частые конфликты с соседним Пакистаном. Некоторые области управляются исключительно вооруженными силами, которые во главу угла ставят безопасность. В частности, иногда запрещается фотосъемка. Дважды уже религиозный конфликт между этими двумя нациями вырастал в полномасштабную войну. В этой борьбе мусульманский Пакистан был побежден его более сильным индусским соседом. Однако, трения по судьбе штата Кашмир продолжаются до сих пор.

Будучи поселенным в хорошей гостинице в Джамму, мы были проинформированы о некотором «запрете» для вертолетного полета на следующий день. Мы начали полет, после часа которого в основном над плоской бесплодной землей, вертолет опустился в крутой каньон. Чинаб не выглядел угрожающим. Мы начали точно определять и фотографировать пороги начиная с высоты примерно 1 000 футов, регистрируя другие особенности маршрута экспедиции, так как пилот вел машину вверх по течению. Мы знали, что некоторые участки будут очень трудными, и после объяснений провели несколько, так как часть препятствий казались негабаритными сверху. НУ ЗДЕСЬ ПРО КРАСОТУ ГИМАЛАЕВ… Второй пилот сказал нам, что мы подходим к отдаленной горной деревне Atholi (это намного выше первой плотины, БГ), где мы первоначально намеревались начать экспедицию. Под нами река билась всей своей мощью… И ДАЛЕЕ ПРО ТО, ЧТО ЗДЕСЬ НЕФИГ НАЧИНАТЬ… (вторая экспедиция прошла этот участок до первой плотины, БГ)

ОПИСАНИЕ ПОСАДКИ И ДРУЖЕЛЮБИЯ АБОРИГЕНОВ…После приземления Кен-капитан, определил деревню Kishtwar как новый базовый лагерь экспедиции. Во врем нашего полета мы рассмотрели около140 порогов 3-6 к.с. на протяжении 130 км. Чинаб ждал нас. Вскоре мы поняли причину отказа от прохождения двух предыдущих экспедиций. Чинаб соответствовал своей репутации. ДАЛЬШЕ ОПЯТЬ ПРО ТРУДНОСТИ И ДОСТАВКУ ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ И СНАРЯЖЕНИЯ…

10 декабря 1988 – наконецто мы все собрались. Одним из дополнительных аспектов нашей экспедиции был культурный обмен. Наша команда была составлена из американцев, немцев, Индусов, Сикхов, и мусульман. Успех на Чинабе был бы большим спортивным достижением, также заслуживающим признания как и его историческое значение, как первый сплав по этой реке. Мы должны были доказать, что возможно достигнуть гармонии в группе, столь весьма различной. В стране как Индия, где религиозные различия вызывают большое кровопролитие, реальное выполнение лежит в сотрудничестве нашей международной команды. ЗДЕСЬ ПРО МОРДОБОЙНЫЙ ИНЦИДЕНТ В ГРУППЕ… Рано утром от 11 декабря ьы начали решать поставленные задачи. Речной каньон был настолько крутым и узким, что мы должны были спускаться на веревке часть оборудования вниз на 600-футов к реке. Область была усыпана валунами, и устройство спуска заняло полдня. ТУТ ПРО БЛАГОСЛАВЛЕНИЯ И ОЧЕРЕДНЫЕ ДИФИРАМБЫ… Наконец мы оказались у реки на своих 18-ти футовых рафтах наряду с каякерами, которые выполняли функции разведчиков и спасателей. При сплаве мы старались держать расстояние в 100 футов между нами.

Проблемы начались раньше, чем мы ожидали. Внезапно поток стал более сильным. Не было никакого выхода, никакого шанса на просмотр, поскольку крутые берега не давали возможности зачалиться. Мы были вынуждены пойти без осмотра. Моя команда бросила неуверенные взгляды, перепутанные. Мы знали, что что то должно быть впереди, но не было никакой информации от наших каякеров. Что случалось? ТУТ ОНИ ПОПАЛИ В СИФОН??? ИХ ПЕРЕВЕРНУЛО И НЕСЛО ПО НЕСЛОЖНЫМ ПОРОГАМ… ВЫБРАЛИСЬ НА БЕРЕГ, ДВОЕ ПЫТАЛИСЬ ВЫТАЩИТЬ РАФТ НА БЕРЕГ УНЕСЛО… ОСТАЛЬНОЕ ПРО ИХ ПЕРЕЖИВАНИЯ И ХОЛОДНУЮ ВОДУ.

Больше никого не было в нашем поле зрения. Единственное, что мы знали, так это то, что остальные выше по течению. Наконец, нам удалось обеспечить рафту некоторую управляемость. Мы продолжали вызывать по рации остальных но нам никто не отвечал. Стены каньона были слишком круты, чтобы позволить нам подняться по ним. Мы могли только ждать. Примерно через час мы увидели остальных. Они осознали ситуацию. Мы встали на страховку. Наши радиостанции пока были бесполезны. Каякеры пытались предупредить нас, но мы их не слышали. Береговая команда тоже не смогла нам ничего передать. Теперь, перегруппировавшись мы были вновь готовы к прохождению. ОПИСАНИЕ КАК КАЯКЕРА КОЛБАСИЛО Я ПРОПУСКАЮ… Сильный порог с многочисленными валунами требовал быстрых решений. ОПИСАНИЕ КАК НАДО ГРЕСТИ НА КАЯКЕ Я ТОЖЕ ПРОПУСКАЮ… Организовали осмотр. Далее вниз по течению река, направляемая в узкую щель, создавая очередной порог, блокированный острыми камнями в центре. Препятствия были почти скрыты водой, падающей через мощный слив. Лабиринт меньших сливов, вперемешку с камнями доставил нам еще неприятностей. В ущелье есть острые скалы, от которых нам приходилось грести со всей силой. Наш альпинист настроил спусковую систему для оставшихся на берегу.

НУ ТУТ ОПЯТЬ ПРО ГЕРОИЗМ И ПРОЧУЮ ЧУШЬ, КОРОТКИЕ ЗИМНИЕ ДНИ И Т.Д….

12 декабря. мы усилили рафты. Мощь реки не ослабевала. Наши радио работали хорошо, что и поспособствовало точным маневрам. Мы сплавились вниз по реке со взаимостраховкой обеспечивая безопасность друг-друга. Первый рафт всегда был готов подстаховать остальных спасконцами. Большую часть дня нам все удавалось, пока не дошли до непроходимых препятствий 6 к.с. Огромный валун заблокировал главный проход в узком каньоне; мы должны были резко сместить рафты вправо прямо в сливе. Сделать это можно было только с помощью веревок. Проводка позволила нам недопустить переворота через валун. ДАЛЕЕ ИДЕТ ДЕТАЛЬНО ОПИСАНИЕ ПРОВОДКИ И ПРОХОЖДЕНИЯ КАЯКЕРОВ И ПЕРЕВОРОТ ОЧЕРЕДНОГО РАФТА…

Вскоре река успокоилась, и мы были в состоянии спасти команду перевернутого судна. Ниже по течению несколько участков твердой 4-ой категории. Вечером встали на стоянку и полезли из каньона.

Рано утром 13 декабря. мы торопливо отплываем, чтобы достичь деревни Thatri к полудню. Быстрые и сильные пороги нас встречали в течении всего сплава. Когда мы видели увеличивающееся число восторженных сельских жителей берега, мы поняли, что Thatri рядом. Мы были первой экспедицией, которая смогла пройти данные участки в ущельях Чинаба и дойти до Thatri. После этого первая часть экспедиции была окончена. Мы думали, что самое сложное уже позади, но радость была. Начался умеренный но быстрый сплав рафт внезапно попал в слив и его начало крутить в бочке. ДАЛЬШЕ ДУШЕЩИПАТЕЛЬНО ОПИСАНИЕ ОЧЕРЕДНОГО ОВЕРКИЛЯ В ПОРОГЕ В РАЙОНЕ ДЕРЕВНИ Thatri, КОТОРЫЙ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ У МОСТА В НЕЙ ЖЕ… После Thatri, верхний каньон Чинаба расширился в широкую долину, позволяя реке бежать по мелководью и скальному лабиринту. НУ И ОПЯТЬ ДИФИРАМБЫ СОБСТВЕННОЙ КРУТИЗНЕ….

АБЗАЦ ПОСВЯЩЕН ПОИСКАМ УПЛЫВШИХ ВЕСЕЛ, ЗВОНКАМ В ДЕЛИ И ГРИППУ…

АБЗАЦ ПОСВЯЩЕН  15 ДЕКАБРЯ И ОПИСАНИЮ НАЧАЛА СПЛАВА. НИЧЕГО СЕРЬЕЗНОГО… И ИНТЕРЕСНОГО…

ДИФИРАМБЫ БЕРЕГОВОЙ КОМЕНДЕ…


ДИФИРАМБЫ СИКХСКОЙ БАБИЩЕ…

Наш последний день на реке начался с раннего завтрака и новостей о наших веслах из Нью-Дели. По радиосвязи мы узнали, что наши рафты будут принесены к точке в нескольких милях вниз по течению. ДАЛЬШЕ ОП РИНЕСЕНИИ В ЖЕРТВУ ПЕТУХА БАБКОЙ…

АБЗАЦ ПОСВЯЩЕН СОБСТВЕННОМУ ВОСХВАЛЕНИЮ…

ОСТАЛЬНЫЕ ОБЗАЦЫ ПОСВЯЩЕНЫ В ПРИНЦИПЕ ТОМУ ЖЕ…



заглавными буквами  - комментарии
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #4 : 17 Февраль 2009, 11:07:50 »

Вторая плотина

Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #5 : 17 Февраль 2009, 11:09:20 »

Треп на форуме про Ченаб http://www.mountainbuzz.com/forums/f11/russell-kelly-rip-2390-3.html
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #6 : 17 Февраль 2009, 11:11:52 »

Река в районе Кейлонга




Некоторые фотки из долины Ченаба http://pierregloberouleur.free.fr/index.php?Galeries_photos/Tour_du_monde/Inde
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #7 : 17 Февраль 2009, 11:15:35 »

Погода в Кейлонге (чуть ниже начала сплава)  http://www.wunderground.com/global/stations/42063.html.
Не нашел как посмотреть историю погоды?
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #8 : 17 Февраль 2009, 11:37:18 »

например фрагмент реки
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #9 : 17 Февраль 2009, 12:24:44 »

Николай Константинович Рерих. Чандра-Бхага (Путь на Трилокнатх) 1932



р. Чандра 1931
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
я
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1715


WWW
« Ответ #10 : 17 Февраль 2009, 13:39:20 »

я ЗА, тем более что лично мне наиболее удобны по работе сроки летом или максимально близко к лету!
НО счас у нас на носу Манавгат, после него можно всерьез обсуждать.
Записан
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #11 : 17 Февраль 2009, 15:06:34 »

Любая подготовка начинается задолго, поэтому кого заинтересует этот маршрут, прошу подключатся к поиску инфы. Надо списаться с авторами описаний/рассказов - может откликнутся. Я к сожалению могу написать только через транслейтор. Самое важное узнать существуют ли потенциально опасные или непроходимые непросматриваемые участки для рафта/катамарана и нужно ли брать какиенибудь разрешения для путешествия по кашмиру именно в этой области.

А также прошу высказаться о маршруте в целом.
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #12 : 17 Февраль 2009, 18:43:47 »

карты дорог на всяк случ



Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #13 : 17 Февраль 2009, 21:42:05 »


Chandra River before the gorge

Вероятно ходили летом (я не нашел даты), т.к. описанный расход очень высок

Chandra
Put in: Chandra Tal
Take out: Road bridge and service station at Batal
Distance: 15km
Grade: flat
Flow: 100m3/s
Duration: 1.5 hours
We paddled this very scenic section starting right up in the mountains. It’s quite a walk down from Chandra Tal. From the end of the jeep track to the river it took us about an hour. By this time the sky had clouded over and with the altitude (4200m), an upstream wind and very cold water (not far from the glaciers) we had an extremely cold paddle. The scenery was a bit lost on us.

The section from Batal to Chatru starts with flat for about 5km then becomes very steep - suicidal it this level. Apparently this has been paddled but much lower water is needed (running blue). Then it would be an awesome hard paddle, completely continuous for about 30km

Put in: Bridge at Chatru
Take out: Bridge at Koksar
Distance: 22km
Grade: 4+/5
Flow: 200m3/s
Duration: 6 hours
One of the hardest and best runs of our trip (reminded us of the Marsyandi). Some big class 5’s, one which we portaged. Starts beside the road for about a kilometre. It then goes into a gorge with the road far, far above, for about 5km. Walking out would always be possible as the left bank never goes vertical but would be a lot of effort. After this the road comes back down to nearish the river and another road appears on the right bank. We stayed the night at Chatru and Koksar. We paddled this at the end of August and were very lucky with levels. The bad weather that the day before that caught us at Chandra Tal meant that the river dropped a couple of feet overnight. Having enjoyed the river so much we came back a week later, unfortunately it was a couple of feet higher. After much mincing we got on but then bottled out before the gorge.

Put in: Bridge at Koksar
Take out: Bhaga confluence at Tandi
Distance: 40km
Grade: 4/4+
Flow: 350m3/s
Duration: 6 hours
This river starts off flat for 10km; we were soon dozing off in the sun. We rounded a corner to find an almost river wide hole, at one point three of us were being trashed at once. Two of the group of five found that there was not much you can do for yourself swimming in such cold big water. About 15km in there was one very big and long rapid which we portaged. Below here the river picks up pace and goes into a deep valley/gorge, which again would take a lot of effort to walk out of. Some really nice big rapids though nothing too scary. Towards the end of the river there are a couple of sections of sheer sided vertical gorge but thankfully they are all flat.


Chenab
Put in: Tandi,
Take out: Udaipur
Distance: 50km
Grade: 4/4+ (5)
Flow: 500m3/s
Duration: Maybe possible in one long day, we took two.
With a late start from Keylong and a paddle down, to the confluence we took two days to reach the fabled Udaipur, which we were told on occasions, was anything between 10 and 50km away. We expected this section to be an easy scenic float. With loosing altitude the valley was becoming more lush and quite scenic, but after the first 10km it definitely wasn’t a float. There was one monstrous rather intimidating long (Class 5) rapid with some quite hard ferry glides. Below here the rapids were more manageable, although in some cases some short gorges took a lot of inspecting. An excellent paddle. We stayed in local villages and so travelled light. One can easily get a bus back up the valley from Udaipur to Keylong or all the way to Manali.

Below here the Chenab gets a lot steeper and lower water levels are needed, see the White Water Warriors report.


Взято, пожалуй с самого интересного обзора рек Северозападной Индии http://www.ukriversguidebook.co.uk/reports/indiacucc.htm
На всякий случай: еще очень много интересного по другим регионам http://www.ukriversguidebook.co.uk/articles.htm
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #14 : 17 Февраль 2009, 22:08:14 »


"В начале сентября уровень воды являются хорошими для среднего раздела Чандра и Chenab, но слишком высока для Верхней Чандра, Bhaga и Chenab ущелий который Аллан Ellard и др. плавали, наряду с любой другой реке в Химачал-Прадеш!!!"  копирайт
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
Страниц: [1] 2 3 ... 79 Печать 
Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.  |  Таганок - основной раздел  |  Маршруты  |  Тема: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
        Я__к_ ци'и___а_и_         -к_'__а>__<й п__'а> VVV.RU _>_+ ____ич_ки: '___ик__