На обратном пути мы с московкой группой оказались в однов вагоне поезда. последовал с нашей стороны вопрос почему страхующая двойка не попыталась зачалить К4, на что последовал ответ: "К2 несможет зачалить К4". После этого все вопросы отпали
Nikita, мне кажется эту тему лучше обсудить в другой ветке, но всё же отвечу:
во-первых, нефига было ВСЕМ четверым из вашей К4 бросать катамаран. если б хоть один остался в периметре, поймал моркву и намотал её на раму, вам не пришлось бы догонять свой кат так долго.
за этот выезд я кильнулся 3 раза. за два из них мне стыдно, НО на самом деле я очень рад, что эти 3 киля случились, потому что это были первые в моей жизни боевые кили и ВСЕ 3 раза я оставался в периметре и очень быстро либо ставил кат на ровный киль, либо быстро чалил его, либо ловил морвку и наматывал на раму. при этом не продолбил ни вёсел ни чего-нибудь ещё.
учитесь оставаться при киле в периметре!во-вторых, люди, которые стояли там на страховке с воды были малоопытные, чуть ли не после Карелии, потому и обнесли Топоры (даже не по канализации слились!). им были даны чёткие указания, что спасают они ТОЛЬКО отдельно идущего человека.
почему вы не поставили свою собственную страховку с воды?в-третьих, за несколько секунд до того, как вы пошли порог, мы уже оттелеграфировали, что готовы и начали садиться в упоры. и мне лично было бы обидно узнать, что вся наша страховка с воды ушла в погоню за пустым катом какой-то неизвестной мне группы, и из-за этого моё прохождение порога или откладывается на час или вообще отменяется. другое дело, если б они ушли спасая человека...
ставьте страховку своими силами! за помощь от других групп говорите спасибо! на отсутствие помощи не пеняйте!