Штайн, на не серьезный вопрос, такой же ответ. Прыгуны к твоему возрасту уже все, что можно себе отбивают
, а в голове у них наступает прозрение и одновременно с этим желание к спокойной езде. Купи хардтейл.
Двухподвес за 10тыщ. покупает только дрыщ.
Если серьезно хочешь вел, подходи в Экстрим, подберем, сделаем скидку за популяризацию велотуризма.
Для etiainen. Теперь я понял, про какие походы идет речь. Мы действительно ходим по разным дорогам. У вас маршрут на 800 метрах заканчивается, а у нас это начальная точка. Если поход на Кавказе, то абсолютная точка всегда выше 3000м.
Вы меня совсем вводите в заблуждение. При таких дорогах, при грузе 8кг. износ велосипеда минимален. Тем более вес очень важен. Это же скоростные путешествия(почти веломарафоны). Тут рама нужна только кросс-кантрийная (спортивного назначения) весом 1500гр., и вел в сборе, не должен весить более 10кг. При таком веле можно не ехать, а летать. Послушайте совета, забудьте про описанные вами чудо компоненты. Они выпускаются для комфорта(то есть для прогулочной езды по городу, вокруг дачи, а не спортивного, скоростного катания). И самый большой их недостаток, сложность в ремонте. Поговорите с веломеханиками. А сколько дополнительного инструмента придется тащить в путешествие. Удачи вам.