Но съедание колодок на мокром песке - это конструктивный недостаток всех тормозов с коротким рабочим отрезком, к которым относятся и дисковые. Ви-брейки, например, на песке ведут себя гораздо лучше.
Если не веришь, съезди на любых дисках разок по мокрому песочку в Брыкин бор и обратно, или добро пожаловать с нами в походы по Мещере.
-Шимано - это не лучшая гидравлика, далеко не лучшая, тем более, тех лет.Нормальная современная гидравлика среднего уровня, если взять колодки на метализированной основе, то в ней они прослужат сезона два.Я катаю фрирайд, бывает, в довольно жестких условиях, дождь, грязь, песок тот же.И никаких проблем с тормозами в этих условиях я не испытывал, а нагрузки на тормоза там гораздо более высокие, чем в кросс-кантри или походах.Колодки меняю раз в сезон, бывает в полтора.А у вибрейков на песке колодки вообще улетают за поход, это из достоверного опыта походов по Мещере.
>>>"Про невключающиеся передачи скажу так: рано или поздно на любом переклюке происходит износ направляющих роликов, который проявляется в люфтах и сточенности зубъев.
А заменить их не всегда получается, потому что переклюк выпущен 5 лет назад, например, и запчасти к нему днем с огнем не сыщешь в Рязани, а дилеры с такой мелочью возиться не хотят.
При этом сам переклюк вполне живой."
-Москва, м"Сокольники".Там ролики к переключателям всех мастей и размеров.Да думаю, и сам знаешь.
Рано или поздно, как следует из твоих слов, происходит износ всего.И в том числе-дешевой планетарной втулки, каковую ты сможешь купить, если хочешь уложиться в 30-40тр.Я катался на сраме с 2007 года, на одном и том же переклюке, потом на нем катал мой друг.И он до сих пор работает идеально, хотя эксплуатируется жнстко.И не требует постоянной настройки.
>>>"Сейчас у меня тоже Мерида, МАТТС 600-V (SRAM x.9) этого года и пока я не испытываю особого восторга от того, как там все устроено с точки зрения защиты от грязи. "
-Неужели есть проблемы с преключением?Да не верю.Нет таких условий кроме физической поломки этого переклюка или огромных булыжников в нем, чтоб х9 не работал, или работал абсолютно некорректно.Либо же криво настроен.
>>>"Откуда такие познания в титане? Варил дома?
Частник не потянет сварку титановых рам. Оборудование и технологии там очень дорогостоящие.
В России такое производство организовывалось на базе авиационных предприятий, которые годами занимались титаном.
В данный момент, титан в России варит Рапида.
http://www.rapid-titan.ru/ Да и то, не шибко хорошо там идут дела. Дешевый титан из советских запасов кончился."
-имелось в виду, небольшие частные фирмы, которые не держат штат инженеров и испытателей рам, которые не разрабатывали и выверяли эти рамы годами, в отличии от многих велосипедных фирм.
А давайте немного конкретики.Вот у Вас есть мерида 600-в.какой именно из компонентов не устраивает по работе сейчас, и чем бы, по вашему мнению его можно было заменить, чтоб эта замена работала долго и счастливо?