Автор Тема: постройка катамарана  (Прочитано 110213 раз)

Оффлайн Якунина Н

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1629
Re: постройка катамарана
« Ответ #90 : 15 Декабря 2011, 11:46:59 »
А мне кажется, что толщина ПВХ не особо влияет на прочность. Зачем лишний вес. Раньше прекрасно ходили на "Совтрансавто". Надо изучить параметры марок виниплана. Там много параметров. Надо выбрать оптимальный вариант.

Оффлайн Maguro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 76
Re: постройка катамарана
« Ответ #91 : 15 Декабря 2011, 11:53:42 »
Зачем лишний вес. Раньше прекрасно ходили на "Совтрансавто"

Если на себе тащить в пешке кат - согласен, но касатки-пупындры на себе не потаскаешь в общем-то. Ну раньше и поддувы из полиэтилена клеили, да еще много че вертели. А смысл есть???? я сторонник делать один раз и надолго, чем каждый сезон лечить умирающего зверя.

и опять же, ну не весь же кат из виниплана то кроить. на касатку планирую дно виниплан, наплывы-клины-палуба кордура, борта теза полегче

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: постройка катамарана
« Ответ #92 : 15 Декабря 2011, 12:45:43 »
Все наши рассуждения абстрактны. Для каждого конкретного случая нужна своя посудина. Универсальных просто не бывает ;D


и опять же, ну не весь же кат из виниплана то кроить. на касатку планирую дно виниплан, наплывы-клины-палуба кордура, борта теза полегче

Вариант с облегченными бортами уже проходили :) гыгы. Если кат на 5 и выше рассчитывается, то облегченная теза порвется изза постоянных динамических нагрузок на места соединения рама-шкура.
Хотя, это не относится к катамаранам профилированная рама которых полностью вставлена в карманы. Тут нагрузки распределены.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 12:51:21 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн Якунина Н

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1629
Re: постройка катамарана
« Ответ #93 : 15 Декабря 2011, 12:54:38 »
Еще раз повторяю, толщина ПВХ это не определяющий фактор  для выбора.
Есть важные параметры: прочность на растяжение, прочность на разрыв, адгезия ну и вес.
Мы все равно будем покупать то что нас устроит.Если посмотрите параметры и вам подойдет присоединитесь.

Оффлайн Maguro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 76
Re: постройка катамарана
« Ответ #94 : 15 Декабря 2011, 13:00:46 »
Мы все равно будем покупать то что нас устроит.Если посмотрите параметры и вам подойдет присоединитесь.

дык понятное дело)))) кто платит, тот и музыку заказывает))))))))) но у меня альтернатив все ранво пока нет :( из-за 12 квм покупать 60 квадратов не айс :(

Хотя, это не относится к катамаранам профилированная рама которых полностью вставлена в карманы. Тут нагрузки распределены.

ну у пупындры своя система привязки... а ежли продолина по всей длине шнуруется через уши к борту? тогда как?  :-\

Оффлайн stariy60

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 429
Re: постройка катамарана
« Ответ #95 : 15 Декабря 2011, 13:09:05 »
У меня в гараже валяется шкура кат-4, материал что-то типа тента Совтрансавто, все руки не доходили выкинуть.Если нужно, могу в субботу завезти Борьке, ваще задаром.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: постройка катамарана
« Ответ #96 : 15 Декабря 2011, 13:09:19 »
ну у пупындры своя система привязки... а ежли продолина по всей длине шнуруется через уши к борту? тогда как?  :-\

Не видя сложно сказать...
Но если это вариант как у МП-касаток, то мне этот не подходит и не нравится. Тому есть весомые причины.
Но опять таки повторяю, смотря что вы хотите получить и какие реки ходить.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: постройка катамарана
« Ответ #97 : 15 Декабря 2011, 13:12:10 »
У меня в гараже валяется шкура кат-4, материал что-то типа тента Совтрансавто, все руки не доходили выкинуть.Если нужно, могу в субботу завезти Борьке, ваще задаром.
привози, если что сами выкинем :)) Кстати совтрансавто - как был отличным материалом так и по сей день - катамараны из него неубиваемые.
Жаль, что прошли те времена когда можно было найти почти задарма БУ тент от фуры. А как купить такой материал и как он называется (кто производитель) - я не знаю. Возможно есть аналоги - надо изучать рынок.
Совтрансавто легче виниплана (наша марка) и скорее всего прочность у него не ниже. Плюс у него преимущество - скользкий.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 13:14:43 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн Якунина Н

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1629
Re: постройка катамарана
« Ответ #98 : 15 Декабря 2011, 13:13:39 »
 to stariy60 привези тент, нам для Федерации рафтинга годится. Надо тент на рафтбас увеличить. А я тебе весло с большей площадью к весне  сделаю. Договорились ?  ;D

Оффлайн Якунина Н

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1629
Re: постройка катамарана
« Ответ #99 : 15 Декабря 2011, 13:15:06 »
Боря надеюсь мы с тобой договоримся  ;D

Оффлайн stariy60

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 429
Re: постройка катамарана
« Ответ #100 : 15 Декабря 2011, 13:20:25 »
to stariy60 привези тент, нам для Федерации рафтинга годится. Надо тент на рафтбас увеличить. А я тебе весло с большей площадью к весне  сделаю. Договорились ?  ;D
Да не вопрос, хорошо не выкинул, еще серебрянка вроде была, нужна? И парашют Д 5, тока стропы я поотрезал, везти?

Оффлайн Якунина Н

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1629
Re: постройка катамарана
« Ответ #101 : 15 Декабря 2011, 13:37:04 »
Вези

Оффлайн IKS

  • Адреналинозависимый.
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 69
    • www.kat4.ru
Re: постройка катамарана
« Ответ #102 : 15 Декабря 2011, 13:40:59 »
Борь,  большое спасибо за детальный ответ.

первая четвера мне доставалась из неубиваемого Совтрансавто, но той тряпки давно нет - искал и копал очень долго везде.
 
У меня на днище двойки красная Ferrari (точный индекс не помню, шилась до 2006 года )  и дырок и даже царапин до корда нет совсем.  С одной стороны "скользкая".
http://www.textile.roskon.ru/tkani-pvch/tentovie-materiali-ferrari
http://avers.ua/fabric-vinyl/banner/ferrari
http://www.adilon.com.ua/ferrari.htm?102
http://www.timetrial.ru/articles/01.01.06_o_tkanyah.html

Конечно, держу в голове, что моя двойка весит 28 кг и нагрузки на ткань в ней явно меньше, чем в пупындре.   
 По бумажным характеристикам нынешние Ferrari уступают виниплану, но я пока пытаюсь найти точный индекс.

Если не найду в ближайшее время - готов брать вместе виниплан на пупындру.  Объявите, пожалуйста,  ценник
Вероятно, будут желающие еще на одну (поговорю на этой неделе).

Моя мысль, что должна быть защита от ультрфиолета с одной стороны, чтобы обеспечить долговечность и ту самую "скользкую" поверхность.


Когда мы выбирали ткань на шкуру, сделали очень просто:   взяли обрезки из предлагаемого набора и на разделочной доске царапали их ножом и рвали. 


Про скорость на плёсах: покрытие тряпки влияет пренебрежимо мало, по сравнению с желанием экипажа грести, шириной рамы и шириной палубы.
 
2017: Чтобы увидеть будущее, нужно разглядеть в прошлом его отражение.
2016: заново прошли Муксу.
2015: Прошли майскую Ингури на двойках. Повторять не стоит.
2014: Прошли Язулинское Чулышмана и Нижнее Башкауса.

Оффлайн Maguro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 76
Re: постройка катамарана
« Ответ #103 : 15 Декабря 2011, 15:20:59 »
Но если это вариант как у МП-касаток, то мне этот не подходит и не нравится. Тому есть весомые причины.

ну вестимо да, вариант как у МП касаток я и имел ввиду.

хорошо - а есть альтернативы для касатки крепления рамы к бортам??

использование - реки 5-6 кц

Оффлайн stariy60

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 429
Re: постройка катамарана
« Ответ #104 : 15 Декабря 2011, 15:50:16 »
Может здесь что-нибудь подберете http://www.afo.ru/

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников