ну с дуру можно и ... сломать, как говорил мой бывший шеф)))))
в общем, на алтае в крайний день расслабонного сплава по катуни экипаж К4 налетел на небольшой скорости на плесовом участке на скальную гряду посередине русла. ну не видно ее с воды было в общем. Итог обнаружил уже дома - дырка сантиметров 30 в баллоне, причем материал был реально порван, но не разошелся, а деражлся на частичной армировке. зашили, заклеили кристаллом, летом на этом кате сходили на тумчу. полет нормальный.
на предудющих катах наетел на бракованную тезу - покупал в перстиж сервисе - так у нее вообще верхний слой весь отваливается до армирующего, и протирается на палубах ногами влет. после шкуродера на Титовке Лице днища пришлось выкинуть и заменить на виниплан.
Весной на обносах иногда приходилось волочить аккуратно каты по скалам - полет нормальный, разрывов нет.
После осмотра днищ катов по прохождению тумчи - воды было местами маловато - виниплан живой, потертости есть, но не существенные. Дно же ката Рафтмастера Народный К4 пошоркано изрядно. Ну хотя на нем видимо стоит облегченка какая то для карелии.
В абхазии накачанный кат упал с прицепа и проволочился по асфальту одним бортом метров 10-15. ИТОГ: лея стерта до армировки, но не отлетела (ВЫВОД леить надо обязательно), на виниплане легкие потертости, никаких дырок и тп