Чтобы получилось из карбона, надо хотя бы десяток желающих иметь такую раму.
Зачем пилить цельную раму?
Есть же готовые складные. Стелсы те же самые.
http://www.velm.ru/component/option,com_catal/id_velo,3080/incat,vhodvvelosiped/id_catal,107/Вот такой, например, чем плох?
http://stelsvelo.ru/model43.htmА этот?
Подседельный штырь поменять и с рулем подумать.
По горам я вообще не знаю, зачем третья звезда спереди нужна. В гору - на 1-3, 2-3.
С горы - педали вообще не крутишь.
И проблема не в том, что барахла много, а в том, что некоторое барахло (например, велосипед),
из-за своих размеров, рассматривается некоторыми авиакомпаниями, как негабарит.
И даже если ты везешь с собой только вел, с тебя сдерут деньги за него, как за доп. багаж.
Из-за этого круг доступных авиаперевозчиков ограничен теми, кто разрешает возить велы.
Не самыми дешевыми, кстати.
А вот например, компания Аэросвiт, у которой есть очень интересные и дешевые предложения в Европу,
не раз стрясала с велотуристов по 300 Е за негабарит в два конца.
По поводу походов по грунту - длительный грунт меня утомляет.
Я с удовольствием езжу в любую погоду в Брыкин Бор, но двигаться неделю по песку, скальнику или грейдеру - увольте.
На велосипеде все-таки надо ехать, а не переть его на себе, хехе.
Да и удовольствие от покорения перевала по асфальту ничуть не меньше, чем от грунта.