Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Ноябрь 2017, 18:53:09

Войти
21584 Сообщений в 760 Тем от 657 Пользователей
Последний пользователь: Lik
* _а _>а____ _ай'а _а _>а____ _ай'а Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.  |  Таганок - основной раздел  |  События  |  Ночная ПраГулка  |  Тема: Ночная Прагулка 2011. Впечатления 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 5 Печать
Автор Тема: Ночная Прагулка 2011. Впечатления  (Прочитано 36872 раз)
IL-68
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #15 : 05 Июль 2011, 09:56:56 »

Спасибо организаторам за громадную работу по организации сего мероприятия.Спустя два дня впечатления только положительные,хотя на дистанции и поминалось лихом иногда.Порадовал спецэтап Врата,этакое отступление от суровой реальности,хотя в следующий раз он вряд ли будет сюрпризом.Речка хороша,особенно при свете дня.Замечательные участники,радушные хозяева-что еще нужно человеку,чтобы отлично провести выходные.Поздравляем победивших,начинаем готовиться к НП-2012.
ДжуманДжи.
Записан
RikiTikiTavi.Rzn
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #16 : 05 Июль 2011, 12:00:50 »

Некоторые эмоции от Даниила из команды "Драйвер"  Улыбка

Перед стартом подумали что гонка пройдет до Гуся-железного и потом вверх по течению к финишу, а то самое 1е КП и будет в нижней точке. Оказалось все наоборот.
Когда получил карту не сразу понял что и как, ибо КПшки шли в обратном порядке.
Сначала решили брать все КП, а потом вгрёбывать.
Через метров 600 от старта сели на бревно, вокруг которого было довольно глубоко, в результате 1 рацию утопили, другую-замочили Грустный
На 7 КП шел вдоль канавы, т.к. масштаб карты 250:1, было очень непривычно (сам ориентировщик, бегаем по 50:1 - 100:1), В результате на КП пришел второй, стало уже понятно что ничего хорошего от ориентирования в гонке ждать не стоит. Возвращаясь с КП к реке видел бегущих в мою сторону штук 10 фонарей (прям кадры фильма ужасов вспомнил).
6е и 5е КП решил брать за 1 заход. Т.к. видимость на реке была нулевой, то высадили чуть позже 6го и зайти на него с дороги не получилось (думал что до 6го вылез). Побежал на 5е. Облазился, ничего не нашел. Вернулся в байду.
Дальше так же решил брать 4е и 2е, в то время как ребята погребли на 1е. В первый заход на 4е заходил с юго-восточной канавы, но попав в болото, в ужасные заросли, развернулся и ушел на 2е. Тут уже начался момент отчаяния Злой (мол как так- и не такие дистанции бегал, а тут бл*...). На 2е шел по границе леса с юга-востока, взял довольно быстро. Вернулся к реке. С Пыриковым решили сходить уже вдвоем на 4е. Заходили уже с юга-запада. Подойдя к "Точке", обнаружилось где-то пол-дюжины человек ищущих. После пролазки всех канав и псевдоканав, услышали крик "Нашел" и собственно уже взяли.
3е взялось без проблем.
На 5е снова пошли вдвоем, после прочесывания 3х мысов леса, нашли.
Побежал по суше на 6е, ребята погребли туда. Оказалось пошаговым. Уже рассвело и была видна на него "лосиная" тропа, вместе с ПИ_он_ПИ взяли без проблем.
Далее без заморочек в 3 весла погребли на промфиниш.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам за "покушать" на промфинише!
на 8м решили обнести, но не попали в белый участок леса, пронесли 400 метров, вернулись и ребята погребли к 9му. Я тем временем взял 8е, сбегал на 10е, вернулся к 9му на ворота.
Ворота очень подняли настроение  Веселый
11е брал пешком, ужасно начало болеть колено, но именно к этому КП я наконец-то "вошел в карту", прочувствовал этот неривычный для меня масштаб. Взялось без каких-либо проблем.
12 тоже не вызвало трудностей. 13 влегкую.
На 14 шел по азимуту , подлавливая границы полян. КП на технику.
15е так же по азимуту (хотя практически к нему шла дорога, как оказалось).
На 16е по дороге-проблем не было.
17е по реке, без проблем.
на 18е заходил с запада, шел вдоль канавы, подойдя к точке, КП не обнаружил, решил что ошибка либо в карте, либо в постановке, пошел дальше по канаве-нашел, особых проблем не было.
Побежал на 19е, переплыл реку, подбегая к 19му увидел соперника из команды Рождественского и (!!!) Михаила из Стикса!!! Чему был очень удивлен. Дух соперничества накинул сил. Появилось сильное ощущение ГОНКИ, именно ГОНКИ. Взял 19е без проблем, вернулся к реке. погребли в 3 весла на финиш.

В результате в первой части гонки получилась тактика: проба-работа над ошибками, во второй части, прочувствовав карту, старался как можно больше бегать, ребятам легче грести, пробовать интересные привязки на КП, что помогло догнать соперников.

Впечатления от гонки положительные, очень порадовало присутствие выбора тактик.
Организаторам большое спасибо.

Из пожеланий:
-Если уж делаете сложные КП, то надо ставить их точно(можно запускать человека независимого для проверки).
-Так же неплохо было бы на карте в районах самих КП (не на всей карте) карту рисовать не со спутника а с местности, хотя бы поточнее границы леса.
-Не делать гонки в столь отдаленных местах.
 
Записан
Якунина Н
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1654



« Ответ #17 : 05 Июль 2011, 14:31:31 »

Поражена мужеством участников и особенно участниц  Смеющийся
Команда Драйвер  Молодцы. Вот и подросли мальчишки .
Записан
Popovich
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 54


Бобры-Тусоваторы


WWW
« Ответ #18 : 05 Июль 2011, 18:37:24 »

А на уловку оргов с 12 КП кто-нибудь попался? Или все его искали от места где обе протоки соединялись? Планировалось, что все пойдут по правой протоке (как наиболее полноводной) и дойдя до кратчайшего расстояния к озерцу пойдут его искать. Соответственно истинный компостер висел по ту сторону левой протоки, а протока в этом месте неслабой глубиной.
Мы (Бобры) решили запарковаться в конце острова - так как там ближе всего идти и, обычно, в месте слияния проток легче парковаться и понижение берега должно быть. Поэтому, когда у можжевельника нашли карточку, то было понятно, что нужно вернуться в конец острова, где мелко и удобно переходить, а так как я шел вдоль берега, то сразу приметил канаву и достаточно быстро вышел к лесочку, где компостер висел... Но компостер искал минут 5... Так как искал на левом берегу, но стоя не вниз по течению, а вверх. Т.е., как потом выяснилось - сам дурак Улыбка перепутал лево и право Улыбка
Записан

Потусим за землю Русскую!
krok
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #19 : 05 Июль 2011, 21:36:20 »

  Для начала огромный респект команде"Драйвер" Крутой. Вырвать победу у "Стикса" и "МП3" это вам не фунт изюма проглотить! Мы чемпионы
  И конечно наша благодарность всем организаторам!...Постарались...что уж там уж...Когда увидел место нахождения 1КП слегка Шокирован прифигел. Дальше лучше. Бежим брать КП7, сзади догорает закат, впереди еле-еле брезжит полоска рассвета, вокруг коростели трещат и словно саван туман стелется...красиииво! Вот только понять не могу что я тут делаю и ещё куча народу, светящая фонариками впереди и сзади Непонимающий. Я ж обычно засыпаю в это время, а тут ночью бегу, местами по пояс, в мокрой траве,продираюсь сквозь кусты напролом, шмякаюсь плашмя в болотную жижу, спотыкнувшись о кочку, и по грудь перехожу вонючие канавы! Карта в руке, словно экзаменационный билет, а карточка для компостирования-аттестат зрелости. Но как говорится " колхоз- дело добровольное".
  Так как мы больше водники чем ориентировщики, то КП брали по порядку, без особых тактик. В районе 3 или 2 КП были очень высокие кочки "по самый не балуй", очень понравилась шутка бежавших рядом каякеров  про "кладбище верблюдов" Смеющийся. Очень боялись продраться, т.к. это фактически означает конец гонки, довольно часто задевали коряги и садились на брёвна, но всё обошлось.
  За чай и сладкое на промфинише спасибо-не было лишним. Вначале думал, что лишними будут принудительные полчаса отдыха, на самом деле пролетели даже не заметил.
  До 15 КП всё бралось хорошо а вот на 15 мы уже начали тупить. Вышли на берег за затоном, взяли азимут и побежали. До искомого озера 250м, а мы уже через 40-50м натыкаемся на длинное и узкое озерцо не обозначенное на карте. Покружились около него и решили что это или ошибка организаторов или мы не доплыли до места. 16 КП взяли т.к. оно было лёгким, а дальше решили грести до финиша, время~12.00 силы на исходе, если брать КП не успеем до закрытия старта. Когда проплывали устье Нармы, только от мысли о возможности взятия 17КП(по воде) шевелились волосы даже в подмышках. Хотя сейчас глядя на карту вижу что от устья Нармы до КП по прямой~450м и вполне можно было его взять по берегу. Усталость однако. Именно по этой причине не стоит усложнять КП к концу маршрута, притупляется внимание, повышается вероятность травм. Финишировали под марш славянки и залп орудий... или мне показалось...впрочем не важно. Радостные лица организаторов натолкнули на мысль, чем нам сложней тем им легче.
  А в целом, оглядываясь назад, хочу сказать что всё было здорово и интересно! Единственное-маршрут был длиинноват и ориентирован на спортивно подготовленных участников. Может стоит вернуться к двум трассам- полегче и посложнее, как на первых двух ПРАГУЛКАХ?
  От себя хочу добавить несколько искромётных мыслишек по поводу проведения следующей ПРАГУЛКИ. Для начала запустить в реку немного крокодилов и бегемотов и пару стай пираний... для остроты тасказать. Рядом с одним из КП поселить племя людоедов, а рядом с другим провести парад геев...даже не знаю к кому в руки страшнее попасть к людоедам или к этим...сами знаете к кому.
  Всем участникам добрых сновидений а организаторам не скучать и задуматься "не слишком ли редко проводится ПРАГУЛКА"?
 
 
Записан
Толстович
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 111



« Ответ #20 : 05 Июль 2011, 22:19:15 »

Два вопроса для  МАНГУСТ.РЗН: Ты обе рации утопил? Куда делись мои неопреновые носки? Без рации я исчо обойдусь,  а вот без носков на Полярном грустно.
Записан
Guamokolatokint
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #21 : 05 Июль 2011, 23:09:47 »

В первых словах, гран мерси оргам за дивную садо-мазо-вечеринку полусуточную гонку. Всё было здорово, планируем быть ишшо  Угребись
1. Время начала и окончания гонки.
2. Длина дистанции.
3. Количество КП и их "интересность".
4. Сложность и качество постановки КП.
5. Равные условия для участников различных классов судов.
6. Травмоопасность.
Всё, написанное ниже, моё сугубое имхо, и не может быть использовано против меня ни под каким гарниром. Улыбка
1. Лучше стартовать раньше на пару часов. Захватить полный ночной цикл от заката до рассвета. Как-никак, свобода манёвра увеличится.  + раньше сядешь - раньше кончишь. А то мы вернулись в НиНо в первом часу ночи.
2. Нормуль.
3. Количество - можно больше, и дальше относить от реки. Чтобы все взять заведомо было нельзя. А то линейность прослеживается - берём всё по очереди, нет полёта фантазии )
Интересность ночных была на уровне, местами выше уровня  Веселый, а на втором этапе - большинство довольно примитивные. Наверное, болота кончились Улыбка Хотя 12, 14, 17 - хорошо получилось.
Вношу рацуху: днём можно и верёвочный спецэтап добавить. Где-нить в километре от реки, неожиданно компостер на верхушке дерева. Жумарьте, плиз. А кто прибежал без обвязки - опаньки, прошу метнуться к лодке. Ну, тут судейская страховка, всяко. SRT не все обучены...
4. С подводным КП неудача. К нашему приезду он был ни разу не подводным - не то что нырять не пришлось, или там что подобное, а по сути только кончики пальцев замочили. Компостер по сути плавал на поверхности. Да и верёвка на стволе видна была по-любому с самого начала. Ожидал большего.
Спецэтапы тоже, мягко говоря, очень простые. Оба два. Люсю отнести подальше; количество ворот -штук 10, не менее двух - красные. И на струе  Смеющийся
5. Не вижу проблемы.
6. А кому сейчас легко? Все живы, некоторые даже, видимо, здоровы )
Записан

Пора! Спеши, мой челн усталый! (с)
cth
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #22 : 05 Июль 2011, 23:48:43 »

Ндя.. Очень понравилось!

Гусь - гордый. Не пускал так просто, все мели да бревна на мелях. И, не смотря на некоторую не гостеприимность, очень красивая и какая-то... "атмосферная" речка. Ну а окрестности еще более...
Болота очень хороши. За почти 5 лет на ММБ особо похожего на район КП4 ничего не видел (там, кстати, видели дымящий торфяник..).
Вообще КП очень понравились. Не то что в прошлом году. И пусть особые стратегии вряд ли можно было придумать (хотя судя по посту выше драйверам в 3ем это удалось), но все таки болота, канавы по грудь, азимуты (аля КП15) - это то что надо!  Веселый
Так держать!

И 3ее место тоже приятно! Хотя я так понимаю соперников в нашем "зачете" было не много =)

Спасибо организаторам большое! И соперникам тоже! Угребись
Уверен, что еще приедем!

"Почесав бороду"

З.Ы. Насчет времени старта - действительно хорошо бы на пару часов раньше, или на 100 км поближе. Мы дома были только в 2 часа ночи =)
Записан
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #23 : 06 Июль 2011, 08:25:41 »

Продолжение сногосшибательного эпоса диванкаякеров http://divankayakers.narod2.ru/2011/nochnaya_pragulka-2011/
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #24 : 06 Июль 2011, 08:26:49 »

Впечатления участников из ТК Перово http://perovo.b.qip.ru/?1-14-0-00000160-000-0-1
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #25 : 06 Июль 2011, 10:11:43 »

Фотоподборка от Михаила Трускова https://picasaweb.google.com/mtruskov/201107#
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
zindolog
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 72


« Ответ #26 : 06 Июль 2011, 10:30:43 »

Диванкаякерский сухой остаток  Злой

1. Время - Основные "лоси"  Крутой  ночной этап заканчивали где-то в 6-ть утра. (7 часов гонки). Значит полночь (астрономическая=2.00) разумно подгадать под их половину. Следовательно старт=2.00-3.30=22.30. Иначе становится светло и реально цимус  Опасность  пропадает. И это несмотря на наши эмоциональные рассказы Шокирован. Дальше, есть "лосята"  Подмигивающий и они тоже люди - или лоси, которым где-то не повезло (читайте перовскую барышню). Поэтому старт в 22.00 будет самое оно. Или еще раньше.

2. Длина. Чисто ИМХО с колокольни "ощущений спинным мозгом". Весь главный кайф был до пром-финиша. Если б не осознание, что еще есть 20 км грёбли, то мы бы на это изумительнейшее КП4 (да-да, я такого трындеца в жизни не видел) зашли еще раз "сбоку (или с КП2). А все называется - НОЧНАЯ ...гулка. После промфиниша это обычное ралли уставших воднегоф.

3. Количество и качество КП. Процитирую Guamokolatokint - согласен полностью - "можно больше, и дальше относить от реки. Чтобы все взять заведомо было нельзя. А то линейность прослеживается - берём всё по очереди, нет полёта фантазии ). Интересность ночных была на уровне, местами выше уровня, а на втором этапе - большинство довольно примитивные. Наверное, болота кончились.."

Спецэтапы -
эти "ворота" - не интересно. Как вариант, при отсутствии текухи - много и тесно поставленные прямые ворота с имитацией прохода завалов то слева то справа. Такая крутая змейка. Полезна для чайников и интересна остальным. Особенно интересно это в ночи  Смеющийся.
Люся - при всей смешности это очень важный этап. Воднеги не умеют бросать морковь. Поэтому:
- 15 метров это оптимально. Если в реалии надо кидать больше, то , господа, это неправильно выбранное место страховки!!
- не три попытки, а три УДАЧНЫХ попадания. Например из трех попыток. Промахи - штрафные круги или КП. То есть навык должен не только быть, но и быть стабилен.
КП1 и компостирование лодки. Можно вытащить КП и на берег. Типа обнос и подобрать очень невылезучий берег  Лыжи

5. Чем кривей речка, тем ровнее условия (ну в условиях средней полосы). Первая (ночная) часть с кривотой и мелями это показала. И Ладоги и пупындры и Таймени шли в целом относительно одинаково.

6. Безопасность. К сожалению тут ничего не сделаешь. Ну только заведомо топкие болота не использовать для расположения рядом сними КП. Как показыает практика и крутые "лоси" могут загулять на пару км. Еще сложнее с сучками, на которые можно напороться при падении в заваленном лесу. Тут только одно - Береги Себя Сам. Переломы-растяжения сами по себе не фатальны. Вынести только из "ацких"мест. К стати, реально жилет несколько раз выручал. Гасил удары при падении и не давал окунуться в г*вно с головой. А вообще на серьезных спортивных мероприятиях обычно дежурит "скорая". А у Вас все гиперсерьезно.

И еще:

Еда и питье на финише (промфинише) это очень приятно. Особенно для тех, кто не запасся группой поддержки. То есть для Ваших дальних гостей особенно.
Ну а за качество финишного глинтвейна - СкиТулец пока отдыхает Улыбка
Не помешает "штатная" машина маршрута старт-финиш. Или местного подвязать. С рацией. За деньги тех, кому надо.

Ну а в целом  С П А С И Б О!
Мы Вас всех  Целующий Целующий Целующий
Вы добрые люди!
Записан
Groza
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 61



« Ответ #27 : 06 Июль 2011, 11:27:30 »

Ну а за качество финишного глинтвейна - СкиТулец пока отдыхает Улыбка

Айда на следующую прАгулку! Попотчуем еще))
Записан

Con la mujer y el dinero, no te burles, compañero Подмигивающий
finn
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 63


« Ответ #28 : 06 Июль 2011, 11:53:58 »

Просто-таки космическое спасибо людям, организующим подобного рода мега-умопомрачительные действа!!!

Краткие впечатления от участника команды "Без руля"

Это был наш первый опыт ориентирования и первый опыт байдарочного ралли. Честно говоря, как истинные пофигисты, не особо готовились к гонке (о чем сейчас уже несколько жалею). Один участник был в кроссовках, джинсах и джемпере, второй в болотниках и х/б штанах и куртке :))) Навыков ориентирования не имели никаких, чисто байдарочники. Отчеты по предыдущим гонкам не изучали, про заплывы в болоте не могли представить даже в страшном сне :))  Был один гармин (от которого с куцой векторной картой толку мало) и один хороший фонарь на двоих, по этой причине за КП бегали по одиночке. Взяв КП абс, решили плыть до первого КП, а остальные брать на обратном пути. Довольно быстро обогнав всех участников, мы уже уверились было, что идем первыми, как вдруг, подходя к первому КП, обнаружили плывущих навстречу Колю с Ирой ("ЭкВо"), долго чесали репу, когда же они смогли так резко вырваться вперед, единственным объяснением было, что они не брали КП абс. Быстро прощелкнув первый КП (даже не зачаливаясь), налегаем на весла и мчим ко второму, перед ним минут пять крутимся на бревне, а в это время нас обгоняет какой-то экипаж. Досадно потерять 5 минут на такой ерунде!... Эх, наивные, мы тогда еще не представляли, что нас ждет впереди, и что об этих потерянных пяти минутах мы уже больше ни разу не вспомним :))

Ну а дальше был АД. Второй КП, с виду несложный, ставим на GPS примерную точку, и Юра с прибором и с фонарем исчезает в лесу. Я тем временем перекусываю и изучаю карту. Юры не было 3 (ТРИ!!!) часа... ..... И это при штрафе за невзятие 60 мин. Тешу себя мыслью, что он наверное решил заодно и КП4 взять, потом уже недецки волнуюсь - все-таки местность болотистая, и ночь на дворе, а вдруг да джипиэсник утопил. И когда я уже почти совсем отчаялся и собрался выдвигаться на поиски, Юра вернулся! Сказал, что ничего более аццкого в его жизни до этого не было. Про КП4 он даже не подумал, и его решаю брать сам. Когда через полтора часа плутаний в болотах и буреломе, так ничего и не найдя, я решаю возвращаться обратно, понимаю наконец, какого рода ориентирование нам предстоит этой ночью, и почему Юры не было три часа :))) В свою очередь также вынужден признать, что ничего более аццкого, чем взятие КП4, я доселе не встречал.

Дальше снова бежит Юра и берет КП3. КП 5 достается мне, после часового бегания по вытоптанному лесу, КП так и не найден. Пока я искал пятый, Юра пробежался по берегу и нашел шестой (якобы) - бетонную трубу. После чего вернулся к лодке, и дождавшись меня, взял карточку и побежал с ней к КП, а я должен был тем временм перегнать туда байду и подобрать его. Дойдя до трубы, Юры там не обнаружил. Прождав минут сорок, выдвигаюсь на его поиски (понимая, что без карты и джипиэсника шансы найти КП у него нулевые). Через полчаса нахожу его в километре от берега в компании некоего каякера, и сообща продолжаем искать березу на пересечении канав (оных пересечений насчитали несколько штук, и надо было проверить их все), Потратив еще час, но так и не найдя КП, предлагаю возвращаться, но Юра против - мы же сюда приехали не на лодке кататься, а КП искать! В результате еще полчаса беготни и КП взят.

Но сколько же потрачено времени, это ж уму не постижимо! Понимаем, что дальнейшее ломилово для нас уже, наверное, смысла не имеет, и придем скорее всего последними, но надо бороться... Седьмой КП нашли без особых проблем (тому факту, что через канаву нужно плыть, уже не удивляемся), но к Люсе пригребли лишь пол-девятого. Солнце уже жарило вовсю, а у нас еще и кончилась вся вода (накануне как-то не подумал, что гонка затянется НАСТОЛЬКО). Спасибо оргам, выручили бутылочкой.

Получили еще 2 карты, и полопатили. Первую карту окучили к часу дня, все КП взяли. Дальше решили просто грести на финиш (боялись, что если опоздаем к трем часам, то результат не зачтут), солнцепек стал поистине убийственным, слегка навалилась сонливость, вода опять кончилась, в общем, было весело :)) Финишировали по моим часам без двух минут три :)

Сейчас, по прошествии трех дней, мыслями до сих пор на ночном гусятнике. Снова тянет пробежаться по невзятым КП, но уже будучи в гидре, и морально готовым к любым заплывам.

зыж По поводу спецэтапов - Люся действительно оказалась слишком простой. Присоединяюсь к предыдущему оратору, логичнее было бы лишать штрафа за три удачных броска из трех, заодно и скорость сматывания морковки пришлось бы потренировать :) Ну и подальше хотя бы метров на 5.
Ворота - прошли голыми руками, тоже слишком легко, надо было их хотя бы посильнее разнести в поперечном направлении. В общем, спецэтапы на фоне ночных КП смотрятся весьма блекло :)

Скорее бы следующая ПРАгулка, и надеюсь она будет не менее ядреной :))
Записан
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #29 : 06 Июль 2011, 13:13:50 »

[КП1 и компостирование лодки. Можно вытащить КП и на берег. Типа обнос и подобрать очень невылезучий берег
Изначально гонку планировалось сделать с Парахино или еще выше. Ниже парахино на ПБ есть замечательное искуственное водохранилище, которое находится в 200м от реки и уровень его выше метров на 20. Там как раз и планировалось сделать  КП для отметки с лодкой. В центре озера поставить святящийся буй с разным пошаговым КП (но одинаково равноудаленным) для четных и нечетных экипажей. К сожалению дальнейшая разведка реки по малой воде показала полную безпереспективность сплава от Парахино. Во время разведки мы там даже поставили 3 КП, которые до сих пор там.

Кстати, если будет у кого желание снять все компостеры  - организаторы готовы "выкатить" небольшой денежный  приз, окупающий поездку. А также предоставить gps координаты всех КП для упрощения снятия.
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
Страниц: 1 [2] 3 4 5 Печать 
Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.  |  Таганок - основной раздел  |  События  |  Ночная ПраГулка  |  Тема: Ночная Прагулка 2011. Впечатления « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
        Я__к_ ци'и___а_и_         -к_'__а>__<й п__'а> VVV.RU _>_+ ____ич_ки: '___ик__