Пользователь :Гость Email :
   
 
СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
23.05.2017 08:49 gz
Re: Непал Арун
С нетерпением ждём интереснейших рассказов. ...>>>
22.05.2017 14:02 lecik
Re: Непал Арун
Дорогие друзья на этой неделе мы наконец то начнем рассказывать и немного показывать все что с нами произошло в этом БОЛЬШОМ приключении .Осталось чуть подождать!!! ;D :) >--< ...>>>
15.05.2017 19:22 Vlad
Посуда для Прагулки ?
http://weter-peremen.org/biblioteka/statyi/snaryaga/voda/testirovanie-knb-lena2-fmk http://weter-peremen.org/biblioteka/statyi/snaryaga/voda/testirovanie-knb-lena2-fmk ...>>>
07.05.2017 19:35 Flin
Re: Непал Арун
Сегодня наконец доставили рюкзак до дома  :D Почти неделю ждал, раньше у Air India не было рейсов до Москвы.Хорошо, мокрого неопрена или козьих сыров внутри не было ...>>>
02.05.2017 10:23 РНК
Re: Непал Арун
С возвращением...Потеря рюкзаков в пути авиакомпаниями становится уже какой то "черной" традицией. ...>>>
02.05.2017 03:22 Flin
Re: Непал Арун
Я уже тоже добрался до дома, путешествия можно считать завершёнными.По сложившейся традиции компания Air India опять потеряла мой рюкзак, потому что рейс из Катманду задержали, на пересадку было мало времени, не успели перенести. Обещали доставить на указанный адрес в ближайшие пару дней. ...>>>
01.05.2017 08:13 РНК
Re: Непал Арун
на Первомайскую демонстрацию в Рязани еще успеете))) ...>>>
30.04.2017 18:35 bg
Re: Непал Арун
от Сергея: День добрый! Выдвигаемся через час в аэропорт.надеемся, что там будет все в итоге по плану, несмотря на  предупреждение  в СМС от авиакомпании о задержки вылета отсюда а Абу Даби. Видимо сократят время пересадки.. До встречи на родной земле!! ...>>>
30.04.2017 06:02 bg
Re: Непал Арун
От Сергея: Посмотрели храм, где кремируют, потом ступу самую большую, восстановленную после землетрясения?. Потом ребята ходили в легендарное когда то  кафе, где собираются все, прошедшие в Непале маршрут, по- моему Rood Baster.. теперь оно в другом месте и атмосфера уже не та, как нашим показа... ...>>>
29.04.2017 18:22 stariy60
Re: Непал Арун
Всем привет!!! Началась самая сложная часть - выброска!!! ...>>>
28.04.2017 22:20 bg
Re: Непал Арун
От Сергея сообщение: Добрались до отеля в Катманду. Все живы здоровы. Отдых после дороги. Завтра - осмотр достопримечательностей. ...>>>
28.04.2017 08:25 РНК
Re: Непал Арун
Ждем возвращения и рассказов про приключения ...>>>



РЕКЛАМА
 
  
Регистрация на форуме




2007 2008 2009 2010

2008 2009 2010 2011 2012

Наши друзья





КЛУБЫ
АЛЬКОР

РАДУГА

СТИКС

МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ

ВЕРТИКАЛЬ

ОДИССЕЯ

АЛЬТАИР

ГЕККОН

АЛЬПИНИЗМ


ЭРА




 
02.03.10 Соревнования Проект положения о ТВТ -2010 для обсуждения

                                                                                                                      ( проект)

 

 

«Утверждаю»                                                                         «Утверждаю»

Президент ФСТ                                                 Председатель комитета по физической

Рязанской области                                            культуре и спорту Рязанской области                                                                                                               

______________Д.С. Шагаев                             ___________________В.А. Попков

«_____»_________2010 г.                                           «_____»____________2010 г.                                                                  

                            

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                              ПОЛОЖЕНИЕ

 

о  лично-командном чемпионате и первенстве области  по спортивному туризму

на 2010

номер- код вида спорта- 0840005411Я

дистанция водная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

\

 

 

 

 

 

                                                                г. Рязань

 

                                                1. Общие положения

 

1.Областные спортивные соревнования, включенные в настоящее Положение (далее -соревнования), проводятся на основании приказа  руководителя комитета по физической культуре и спорту о государственной аккредитации

Федерации спортивного туризма Рязанской области. Спортивные соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта спортивный туризм, утвержденными Федеральным агентством по физической культуре и спорту и ТССР 28 марта 2008 г., согласованными с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям  и ликвидации последствий стихийных бедствий.

2.Спортивные соревнования проводятся с целью развития спортивного туризма в Рязанской области.

Задачами проведения спортивных соревнований являются:

- повышение спортивного мастерства спортсменов, занимающихся спортивным туризмом;

- развитие детского и молодежного спортивного туризма;

- выявление сильнейших спортсменов;

- выявление сильнейших команд;

- формирование сборной команды Рязанской области  для участия межрегиональных и всероссийских соревнованиях по спортивному туризму.

3. Положение о соревнованиях является официальным вызовом на соревнования.

                                               2. Организаторы соревнований

- Комитет по физической культуре и спорту  Рязанской области.

- Федерация спортивного туризма рязанской области.

                             3. Обеспечение безопасности участников и зрителей

            Спортивные соревнования по водному туризму проводятся на участке реки, позволяющей обеспечить безопасность участников и зрителей.

Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая является основанием для допуска к спортивным соревнованиям.

Участники соревнований должны иметь участия в водных походах или спортивный разряд.             

                                                 4. Программа  соревнований

Место проведения: - река Листвянка, ст. Листвянка, Рязанский р-н.

Сроки проведения, в т.ч. дата приезда и дата отьезда

Группа участников

Наименование спортивных дисциплин (в соответствии с ВРВС)

Номерной код спортивной дисциплины (в соответствии с ВРВС)

10.04.2010 г. ( 9-00 -11-00)

Мужчины и женщины старше

16 лет;

Юноши и девушки

до 16 лет

Открытие соревнований, мандатная комиссия

 

10.04.2010 (11-00)

Дистанция водная каяк

0840151811Я

Дистанция водная байдарка

0840171811Я

11.04.2010 (10-00)

Дистанция водная

Катамаран-2

0840181811Я

 

Дистанция водная

Катамаран-4

0840191811Я

 

Дистанция водная

Командная гонка

0840201811Я

11.04.2010 (17-00)

Закрытие соревнований

 

                                  4.Вид постановки и прохождение дистанции

       

4.1   Слалом.     Класс дистанции III

Длинна дистанции – 250 м.

Локальное препятствие - 2 к.сл.

Количество ворот- 16

Ширина ворот:

- байдарки, каяки -1,2 м.

- катамараны и командная гонка 2,6 м.

4.2.Ворота проходятся соответственно маркировки: бело-зеленые ворота - по течению, бело-красные ворота – против течения, бело-черные ворота, свободного хода имеют произвольный порядок прохождения.

4.3.Линией ворот называется отрезок прямой, соединяющий, условное продолжение вех по воде. При наличии одной вехи указывается линия ворот в соответствии с маркировкой  перекладиной ворот, вехой на берегу и др.

4.4.Началом взятия ворот считается пересечение линии ворот корпусом гребца или любое касание вехи.

4.5.Концом взятия ворот считается:

- выход судна с линии ворот после пересечения ее хотя бы одним гребцом;

- начало взятия любых следующих ворот.

4.6.Пересечение линии ворот гребцом К-1, Б-2 считается, если створ ворот  пересекли голова и весь корпус гребца. В К-2, К-4 – голова и  посадочное место  гребца.

4.7.Судейство прохождения ворот экипажем производится между началом и концом взятия ворот. При отсутствии начала взятия, ворота считаются не пройденными.

4.8.Прохождение каждых ворот разрешается только один раз. Повторное прохождение допускается в случае необходимого маневра и не судится.

4.9.Нарушением маркировки считается пересечение линии ворот в обратном направлении любым гребцом до того, как линия ворот  была пересечена им в правильном направлении.

4.10. Контрольное время на воротах времени 15 секунд между началом взятия ворот первым участником и окончанием взятия ворот последним участником.

                                                                5. Штрафы

5.1. За прохождение ворот в зависимости от характера ошибок начисляются штрафные очки:

0 – пересечение линии ворот всеми гребцами судна согласно маркировке без касания вех (чистое прохождение);

5- пересечение линии ворот всеми гребцами судна согласно маркировке с одним или несколькими касаниями одной вехи или двух вех;

20 – пересечение линии ворот согласно маркировке не всеми гребцами, но не менее половины;

50 – непрохождение ворот, нарушение маркировки, пересечение линии ворот менее чем половиной гребцов экипажа, эскимосский переворот в воротах, при пересечении линии ворот в перевернутом состоянии.

5.2. При прохождении «ворот времени» :

50 – за превышение интервала времени 15 секунд.

5.3. Умышленное откидывание вех с целью прохождения ворот – 50. (Не судится, если лопасть весла находится в воде, корпус гребца в положении работы, позволяющем пройти ворота

                                                  6. Обгон. Перезаезд.

6.1. Если экипаж обгоняет другой, то обгоняемый экипаж или тот, который находится ниже (вариант обратные ворота) обязан его пропустить или сделать все возможное, что бы не допустить помехи.

6.2. Перезаезд допускается по разрешению, главного судьи, которое должно быть принято до закрытия дистанции.

6.3. В случае перезаезда, вызванного помехой со стороны другого экипажа. До препятствия на котором была помеха, засчитывается наибольший штраф на каждых воротах из двух попыток прохождения дистанции.

 

                                      7. Требования к участникам  и условия их допуска  

7.1.К спортивным соревнованиям допускаются команды и экипажи районов и городов Рязанской области.

7.2.Соревнования проводятся в двух возрастных группах:

- юноши и девушки до 16 лет

- мужчины и женщины  старше 16 лет.

7.3.Участники соревнований должны уметь плавать, иметь опыт участия в походах не ниже первой категории сложности или третий разряд по туристскому многоборью и допуск врача на участие в соревнованиях.

7.4.Участники должны иметь защитную каску и спасжилет надувной или с пенополиэтиленовыми емкостями, обеспечивающий удержание спортсмена на поверхности без его участия.

7.5.Участник имеет право соревноваться в каждом классе судов только в составе одного экипажа.

                                    8. Требования к спортивным судам

8.1. Соревнования проводятся на туристских судах, размеры которых составляют:

- байдарки каркасно-надувные, пенополиэтиленовые, стеклопластиковые –размер не регламентируется

- каяки каркасно-надувные, пенополиэтиленовые, стеклопластиковые – размер не регламентируется

- катамараны двухместные, длина 3,5 м., ширина 1,6 м. (не менее)

- катамараны четырехместные, длинна 4,5 м. ширина 1,8 м. (не менее)

8.2. Не допускается искусственное увеличение размера судна.

8.3. Все суда должны обладать аварийной плавучестью.

8.4. К соревнованиям допускаются суда в технически исправном состоянии

8.5. Конструкция судов и его узлов должны позволять легко покидать судно и не наносить травм участникам.

                         9. Определение результатов и награждение победителей

9.1.Соревнования проводятся  во всех классах судов, для мужских, женских и смешанных экипажей при участии не менее 5 экипажей.

9.2.Результат определяется, как сумма времени прохождения дистанции и штрафного времени прохождения ворот  в т.ч. и штрафа полученного на воротах времени (для командной гонки).

9.3.Результат определяется по лучшей из двух попыток, в случае равенства результатов предпочтение отдается экипажу , получившему меньший штраф.

9.4.Результат командной гонки определяется по одной попытке.

9.5. Команда победитель определяется по наименьшей сумме мест лучших результатов в 5 видах личных соревнований (лучший результат экипажей выставленных командой)   и результату  командной гонки.

В случае равенства суммы мест, предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат в командной гонке.

9.6.Команды, экипажи и участники, занявшие призовые места в каждом виде программы, награждаются памятными призами и грамотами комитета.

 

 

 

                                           10. Финансирование

         Расходы, связанные с организацией и проведением чемпионата, питанием судей, награждением победителей несет комитет по физической культуре и спорту Рязанской области.

Расходы, связанные с проездом и питанием участников, несут командирующие организации

 

                            11. Порядок и сроки подачи заявки

Предварительные заявки на участие в чемпионате подаются на совещании представителей 7 апреля 2010 г. В 17.00 в помещении МОУ ДОД «ДЮЦ «СПОРТТУР» (тел. 25-41-94)

Окончательные заявки с допуском врача подаются в день соревнований до 9 .00.

Проводящая организация оставляет за собой право изменения Условий и времени проведения соревнований. Размещение участников в полевых условиях со своим снаряжением.

 

 

Автор - Якунина

  • 5.3.10 17:29 Иринка мостик не видела, т.к. смотрела на другую сторону

  • 5.3.10 17:19 AleX: Ирин, Листвянка вообще не замерзает уже лет 20, это какое-то очень страшное колдунство!:))) А ты не обратила внимание, за порогом остался ново-построенный деревянный мостик?

  • 5.3.10 16:58 Иринка Сейчас проезжала на электричке Листвянку, льда на реке нет, порожек бурлит, воды очень мало.

  • 4.3.10 19:23 Якунина Еще будет 29-30 мая на р.Истра "Кубок Москвы", конечно до поездки на Белую не плохо было бы принять участие в "Вешних водах"

  • 4.3.10 17:24 А.Ситников Сожалею. Но апрель и май весь расписан. Мы же не одно мероприятие проводим. План на эти месяцы уже утвержден.

  • 3.3.10 23:36 SAM Нина! Мое предложение перенести сроки соревнований на р. Листвянка на неделю (на 17-18.04). А дополнительно образовавшееся время использовать для: 1. Участия команд (желательно М и Ж)в открытии рафтового сезона "Вешние воды" 10 - 11 апреля на р.Истра.
    2.Подготовки участка р. Листвянка для соревнований после вандалов РЖД.

  • 3.3.10 22:22 AleX: to Никитин
    Да, но если экипаж не в состояние справиться с психологической нагрузкой, выступая за команду на местечковых соревнованиях, то, что от него можно ждать на соревнованиях более высокого уровня или в пороге. По мне, так надо дома нагружать экипажи по максимуму и технически, и физически, и психологически. Тогда можно будет надеяться, что они не подведут и где-то там.

    to Жук(Н-О)
    Приезжай, а команда у тебя уже есть, причём одна из сильнейших. Посмотришь на наш сверх продвинутый слаломный канал на Листвянке, может даже дадим покататься:)
    Жук(Н-О)

  • 3.3.10 20:27 Жук(Н-О) зачет по лучшему экипажу - бреткакойта памоиму :))))
    ничего падобного не слыхал раньше

  • 3.3.10 20:25 Жук(Н-О) я лична пастараюсь приехать, а вот чтоп каманду привезти самниваюсь. наши тока если пасражаться приедут с Шагаевым например "в праизвольной праграме" :)))))))

  • 3.3.10 18:43 Никитин Я ретроград и считаю возможность команд выставить по два экипажа в класс, а зачет иметь по лучшему шагом вперед. Дело не в том кто и что накосячил. Раньше вопрос кто лучше решала только дистанция, причем, на Листвянке выигрывал один экипаж, на Вуоксе другой, а скажем на Тевдейке третий. При близком уровне сил выигрывает тот кто лучше готов именно к этому старту, кто поймал кураж. Оставляя зачет по одному экипажу мы ставим многих участников в не равные условия, потому что выступать лично и за команду это боьшая раздница. А интрига соревнований должна строится не на провалах, а на том кто объективно лучше готов,это же не рулетка, а этап подготовки к сложным походам сезона.

  • 3.3.10 00:02 Якунина bg,Особо не спорю, поскольку сама сомневаюсь как лучше.
    Волна (передайте проект положения Самохвалову).Телеос, Звезда, Колумб, Соль:), Бригантина - Ау,гляньте положение. Никитин , Молодцов и пр. смотрите.
    А Н-О будет участвовать?

  • 2.3.10 23:19 AleX: По поводу зачёта по 5ти лучшим классам, согласен. Но как с вынужденной мерой. Просто если взять туже «Волну», сильная команда, ну, что им теперь из-за отсутствия К1-Ж на последние строчки…
    Я бы предложил, поменять систему подсчёта командных мест, не откидывать команды с не полным зачётом в конец, а давать им 0 баллов, последнему месту в этом классе 1 балл, а первому столько сколько экипажей в этом классе выступало от команд.

  • 2.3.10 23:18 AleX: Согласен с Борисом, плюс есть ещё один важный фактор:
    Такой подход обязательно приведёт к общему снижению уровня команд, т.к должна быть борьба и внутри коллектива, личники должны стремиться показать себя так, что б попасть в первый состав, а экипажи выступающие за команду должны чувствовать ответственность. А иначе будет преобладать настроение: « а накосячу - не страшно, ребята подстрахуют». К тому же формировать сильные команды, и выявлять сильнейшие экипажи надо учиться сначала на местных соревах.

  • 2.3.10 22:15 bg провал одного экипажа из команды - это объективная реальность -ЛЮБОГО соревнования. В этом интрига соревнований.
    Экипаж входящий в команду несет ответственность за свой провал.
    Это дисциплинирует.
    Еще раз говорю свое мнение: судейство по лучшим вводит малочисленные коллективы в заранее неравное положение именно с точки зрения статистики, поскольку вероятность провала 2х экипажей на 50% меньше чем одного.

  • 2.3.10 21:53 Якунина В последние года в командный зачет брали К4, К2, Б м, Б см и командную гонку . Но были года, когда в зачет шли еще и каяки (м и ж). Данный вариант вводит в командный зачет каяки, но учитывая неготовность Рязани к этому, дается выбор в зачете то есть не по 6 , а по 5 (+ результат гонки).
    По поводу количества и мастерства. Это по моему не совсем правильный вывод. Предполагаемое кол-во должно иметь определенный уровень, чтобы в случае провала одного экипажа команды занять тоже высокое место.Это не всегда удается. Просто создать вторую команду на полный зачет сложнее, а выступать в личном зачете и за команду несколько разные вещи. Например ЗС.В зачет Таганка можно было взять результат Б см. (Серега и Шарлотта). Кстати в истории соревнований на Листвянке были и такие правила "по лучшему экипажу". Все-таки наличие нескольких сильных экипажей, которые могут подстраховать друг друга это тоже уровень команды. Собственно говоря мы это и оцениваем. Но это только мое личное мнение.
    Собирам мнения, собираем мнения,собираем мнения потом приходим к согласию. И проект меняем на действующее положение. Время осталось не так много.
    Кстати обещают резкое потепление с середины марта.
    P.S. Листвянка по большой воде это сааавсем другое дело :)))для каяков и байдарок. Бойтесь уже сейчас :)))

  • 2.3.10 21:00 bg есть замечания:

    1. Я не нашел слов про какие суда входят в понятие команда.
    2. Есть понятие регламентная "команда" и команда в понимании коллектив. Мне кажется не стоит смешивать эти понятия. Если в коллективе много народу, почему бы не сформировать 2 команды для выступления? Лично мое мнение - п. 9.5. не согласуется с правилами других российских соревнований по ТВТ.
    В данном случае в преимущественном положении окажутся коллективы с большим колличеством народа и дело не мастерстве, а в простой математической статистике, чем больше народу, тем большая вероятность набрать меньшее количество мест.

    Ну это сугубо мое личное мнение:) для районных соревнований это наверно не сильно принципиально - ведь мы все одна команда:)




ФОТО ДНЯ
 
Покатили!
 
 
Утин - наш резидент
 
 
Непальская пирога
 

 

© taganok.ru 2007. Перепечатка материалов или публикация в сети интернет только с разрешения авторов и обязательным указанием сайта taganok.ru

                Экстремальный портал VVV.RU удаленная проверка сервера uptime российских хостеров Клуб Хронических Водников


Видеосъемка HD и монтаж, создание слайдшоу, детские утренники. Рязань.