22-24 июня проводится III межрегиональный туристско-песенный фестиваль "ЗАОКСКАЯ ДУБРАВА". Приглашаются авторы, исполнители авторской и туристской песни, туристские клубы, команды, отдельные участники, любители активного отдыха с Рязанской области и других регионов России. Во всех номинациях авторской песни, в туристских конкурсах и соревнованиях победители награждаются призами и дипломами. Команду-победительницу в общекомандном зачете ожидает новенький велосипед STARK. Приезжайте, будем всем рады.
П О Л О Ж Е Н И Е
О III МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТУРИСТСКО-ПЕСЕННОМ ФЕСТИВАЛЕ
«ЗАОКСКАЯ ДУБРАВА», ПОСВЯЩЕННОМ
ДНЮ МОЛОДЕЖИ
г. Рязань
П О Л О Ж Е Н И Е
О III МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТУРИСТСКО-ПЕСЕННОМ ФЕСТИВАЛЕ
«ЗАОКСКАЯ ДУБРАВА», ПОСВЯЩЕННОМ
ДНЮ МОЛОДЕЖИ
1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Фестиваль проводится с целью:
- популяризации и дальнейшего развития массового туризма в Рязанской области, как одного из самых доступных средств формирования здорового образа жизни;
- популяризации жанра авторской песни;
- эстетического и духовного обогащения молодежи;
- вовлечения молодежи в творческий процесс формирования у молодого поколения устойчивой системы ценностных приоритетов;
- воспитывать гуманное, бережное отношение к окружающей среде и природе родного края.
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Фестиваль проводится 22-24 июня 2012 года близ с. Коростово и с.Заокское, Рязанского района (в дубовой роще).
3.РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ФЕСТИВАЛЯ
Общее руководство фестивалем осуществляет комитет по физической культуре и спорту Рязанской области, комитет по делам молодежи Рязанской области, Комитет по культуре и туризму Рязанской области, управление образования и молодежной политики администрации г.Рязани.
Непосредственная подготовка и проведение фестиваля возлагается на МОУ ДОД «ДЮЦ «Спорттур», Федерацию спортивного туризма Рязанской области, РРО Русского географического общества, РОО «Экологический Рязанский Альянс», Главную судейскую коллегию и конкурсное жюри.
- УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
К участию в фестивале приглашаются команды туристских секций и клубов учебных заведений, предприятий г. Рязани, Рязанской области, а также команды других городов, регионов России.
Количественный состав команды определяется ее участием в программе фестиваля.
Участники спортивных мероприятий должны быть не моложе 16 лет и иметь допуск врача на участие в соревнованиях. Возраст участников конкурсной программы не ограничен.
Приготовление пищи в походных условиях. Приветствуется пользование газовыми плитами и горелками. За разжигание костров в лесной зоне возможен штраф со стороны органов госпожнадзора.
Участники обязаны соблюдать ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ и ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ правила и нормы пребывания в условиях природной среды. Необходимо убрать и вывезти за собой мусор.
- ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
22 июня:
- заезд;
- общий концерт туристской, классической песни –22.00.
23 июня:
Работа творческих мастерских(конкурсное прослушивание номинантов на лучшего автора, исполнителя) до 14.00.
Туристские соревнования – 9.00-15.00.
1.Соревнования по технике пешеходного туризма (полоса препятствий).
2.Соревнования по туристскому триатлону, (эстафета с элементами ориентирования, заплыв на байдарках, велокросс со стрельбой).
3.Соревнование по технике водного туризма.
4.Детский концерт - 15-00.
5.Конкурсная программа:
5.1.Конкурс команд;
5.2.Конкурс лагерей;
5.3.Конкурс фотографий ;
5.4.Конкурс «Турист-рыболов»(рыболову разрешается иметь только одно средство спортивной рыбной ловли: удочка, или спиннинг;
5.4.Музыкальный конкурс команд (конкурс художественной самодеятельности) на тему: «Музыка нас связала?» - 16.00-18.00;
5.5.Музыкальный конкурс в номинациях самодеятельной песни:
- автор;
- исполнитель авторской песни;
- группы(2 +);
- исполнитель туристской песни.
Конкурсный концерт номинантов – 18.00-20.00
5.6.Конкурс бутербродов и канапе (туркафе «Перекус) с музыкальным концертом авторов-исполнителей. Команды представляют кулинарное изделие(блюдо). Оценивается его оформление, вкусовые качества и артистизм команды представляющей блюдо - 20.00-22.00;
6. Танцевально-музыкальная программа «Полет нормальный» с музыкальной
группой «От Винта» - 22.00-23.00.
7. Песни под гитару у туристских костров - «Посиделки у горелки» - 23.00
24 июня:
- «Веселые старты»;
- соревнования по ориентированию;
- соревнования по городкам(входит в общий зачет фестиваля) ;
- соревнования матрасников( заплыв на надувных матрасах);
- акция по сбору мусора «Чистый лес». Дети, участники данной акции, будут поощряться.
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ
Победитель фестиваля определяется по наименьшей сумме мест, занятых в соревнованиях и конкурсной программе. В общий зачет фестиваля идет только один вид туристских соревнований( по выбору команды). Команда может участвовать во всех видах соревнований, но только один(лучший результат) пойдет в общий зачет, а может участвовать в одном виде (и только этот результат войдет в общий зачет).
Команды – победители в общем, зачете награждаются памятными призами и дипломами.
Команды, занявшие призовые места по всем видам соревнований и конкурсам, награждаются памятными призами и дипломами.
Команды, не выступающие в одном из видов программы(кроме туристских соревнований), занимают место после команд, имеющих полный зачет. В случае равенства очков, предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат в туристском соревновании. Если и этот результат будет равен, предпочтение отдается команде, показавший лучший результат в туристском соревновании с наибольшим количеством соревнующихся команд в данном виде соревнований.
- ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы, связанные с организацией и проведением фестиваля, несет организаторы и спонсоры фестиваля.
Расходы, связанные с проездом, питанием команд, несут командирующие организации.
- ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Предварительные заявки на участие в фестивале подаются или высылаются в МОУ ДОД «ДЮЦ «Спорттур» до 19 июня 2012г. по адресу: 390000 г. Рязань, ул. Почтовая, д. 54 тел. 25-41-94,ryazturclub@mail.ru.
Совещание представителей(для команд г.Рязани) состоится 19 июня (в 18.00) в помещении МОУ ДОД «ДЮЦ «Спорттур». С иногородними командами и отдельными участниками фестиваля, 22 июня 2012г. на месте мероприятия.
Именные заявки с допуском врача подаются 22 июня до 21.00.
Данное положение является вызовом на фестиваль.
9.УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД
Команды должны иметь снаряжение, необходимое для размещения в полевых условиях. Разбивка лагеря – по указанию коменданта. Приготовление пищи в походных условиях. Приветствуется пользование газовыми плитами и горелками.
Участники обязаны соблюдать ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ и ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ правила и нормы пребывания в условиях природной среды. Необходимо убрать и вывезти за собой мусор.
Помните - чисто не там где за тобой убирают, а там где не мусорят.
|