Пользователь :Гость Email :
   
 
СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
22.09.2018 12:46 DuaneMig
2017 Ночная ПРАгулка Обсуждение и подготовка
У нас в спелеологии спеолеотуризме есть довольно стройная система подготовки кадров. Постепенный набор опыта там - один из основных принципов. Николай, со стороны не видно именно выделенного. ИМХО как раз от отсутствия "зафиксированных уровней подготовки". стоимость оптимизации и раскрутк... ...>>>
21.07.2018 06:33 Ptyza
Re: 2018. Ночная ПРАгулка. Результаты и отзывы
1) Было бы удобно, когда всё в одном месте, и инфа про команды интересна (про "Голодные игры" - не в теме)2) Я бы следил, когда не участвую. Когда участвую - следили бы родные и друзья. Как минимум заглядывали бы. Да и в лагере, "поддержкам" развлечение.Но, в отличии от Миши, я -... ...>>>
20.07.2018 23:32 zindolog
Re: 2018. Ночная ПРАгулка. Результаты и отзывы
ИМХО это интересно - паре-тройке из тех, кто не смог приехать, но в теме. И то - вряд ли.- оргам, страдающим бессонницей по определению- двум десяткам случайных интернет-тролей, которые уже не интересны в принципе.Вот бы порядок с расчетверением Люси   >:D навести и придумать какой нить &nb... ...>>>
20.07.2018 22:38 j0ker
Re: 2018. Ночная ПРАгулка. Результаты и отзывы
Вопрос к участникам - насколько было бы интересно развитие организации ПРАгулки в следующих направлениях?1) Создание сайта на оригинальном движке (информация о командах (например, в стиле "Голодных игр"), материалы прошедших гонок, опусы участников, треки и т.д.)2) Трансляция гонки online ... ...>>>
20.07.2018 22:27 j0ker
Re: 2018. Ночная ПРАгулка. Результаты и отзывы
Лучше судить не по призам, а по очкам. Не хочется бесконечно менять правила и переделывать Положение. Что-нибудь придумаем.  :)Спасибо за комментарии и идеи, мы их обязательно учитываем при подготовке следующих гонок. ...>>>
20.07.2018 20:44 Дмитрий С
Re: 2018. Ночная ПРАгулка. Результаты и отзывы
Я случайно попробовал в прошлом году. Здесь я написал как если бы и в этом году ошибся. Но, беглый просмотр сплитов показывает и статистики посещения показывает:1. 17 человек, бывших на Люсе не были на 342. Посетившие не все красные КП были в призах. Вроде 3 вторых места.3. 2 человека посетившие Лю... ...>>>
20.07.2018 20:04 j0ker
Re: Срочно! Ищу каяк напрокат.
Спасибо за каяк. ...>>>
19.07.2018 22:02 j0ker
Re: 2018. Ночная ПРАгулка. Результаты и отзывы
Возможно, так оно и есть. Но гипотеза сплитами не подтверждается.Может попробовать на следующей гонке? Я просто уверен в успехе.  ;) ...>>>
19.07.2018 20:20 Дмитрий С
Re: 2018. Ночная ПРАгулка. Результаты и отзывы
В ответ наВ этом году выиграли с большим преимуществом те, кто выбрал весь водный трек.  Угребись Постановщики результатом удовлетворены.И сомнения в лотерее решил немного пографоманствовать.Прагулка 2018 фантастикаПредисловие. Этот опус навеян мнением, чтопринятый подход в определении Люси не ... ...>>>
19.07.2018 12:15 j0ker
Срочно! Ищу каяк напрокат.
Для одиночного сплава по р.Пра ищу каяк напрокат на 5 дней. Благодарность моя не будет иметь границ (в пределах разумного). Сохранность и вознаграждение гарантирую.В личку или по т. +7910-шестьсот сорок три восемь два ноля два. ...>>>
18.07.2018 21:44 j0ker
Re: 2018. Ночная ПРАгулка. Результаты и отзывы
Статистика по взятию КП (нет ни одного невзятого КП!!!)Раз взято - Номера КП (в порядке убывания)49 раз - КП7147 раз - КП20, КП4846 раз - КП4940 раз - КП9039 раз - спасена Люся, КП2234 раза - КП3433 раза - КП3730 раз - КП2527 раз - КП35, КП5626 промахов по Люсе, КП23, КП3925 раз - КП21... ...>>>
18.07.2018 20:05 zindolog
Re: 2018. Ночная ПРАгулка. Результаты и отзывы
В 13-м году я едва не обыграл ТРОИХ лосей-ММБэшников, шедших и заодно и вместе и на более скоростных лодках только потому, что река (у них в конце) была зело кривая и думать пешеводно они не умели. Мне не хватило 20 минут запаса. Ну у водников  вода бывает зело извилистая и это иногда повод под... ...>>>



РЕКЛАМА
 
  
Регистрация на форуме




2007 2008 2009 2010

2008 2009 2010 2011 2012

Наши друзья





КЛУБЫ
АЛЬКОР

РАДУГА

СТИКС

МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ

ВЕРТИКАЛЬ

ОДИССЕЯ

АЛЬТАИР

ГЕККОН

АЛЬПИНИЗМ


ЭРА




 
07.01.10 Соревнования 11 – 14 февраля X межрегиональный молодежный фестиваль "Рязанский валенок"

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о X межрегиональном молодежном фестивале
"Рязанский валенок"

1.            Цели и задачи:

·        возрождение национальных русских традиций, игр и забав;

·        развитие и укрепление контактов между молодежью и коллективами организаций и предприятий городов России;

·        пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха молодежи.

2.            Место проведения:

Рязанская область, Клепиковский район, турбаза «Мещера».

3.            Время проведения:

11 – 14 февраля 2010 года.

4.            Официальное открытие:

11 февраля 2010 года на Лысой горе п. Солотча после проведения эстафеты «Царь горы».

5.            Общее количество участников:

200-250 человек + 35-45 человек Оргкомитет и гости.

6.            Учредители фестиваля:

·        Комитет по делам молодежи Рязанской области;

·        Управление образования, науки и молодежной политики администрации г. Рязани;

·        Рязанская областная общественная организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи»;

·        Муниципальное автономное учреждение культуры «Дворец молодежи города Рязани».

7.            Оргкомитет:

Подготовку, проведение и руководство Фестивалем осуществляет Оргкомитет. В состав Оргкомитета входят представители организаций-учредителей. Возглавляет работу Оргкомитета Председатель (Верховный Воевода). Оперативное руководство во время фестиваля осуществляет заместитель Председателя (Главный Воевода).

8.            Условия фестиваля:

8.1.      В Фестивале принимают участие дружины, сформированные на базе коллективов учебных заведений, организаций, сельских районов и промышленных предприятий России, согласные с Положением о фестивале, обязующиеся выполнять Программу фестиваля и оплатившие оргвзнос.

8.2.      Возраст участников от 18 до 35 лет.

8.3.      Оргвзнос, покрывающий оплату проживания и питания, составляет 2850 рублей на человека. Максимальный состав дружины, обеспеченный проживанием и питанием, — 10 человек (6 юношей и 4 девушки, включая руководителя и капитана-воеводу). Дружины могут использовать в творческих и спортивных конкурсах дополнительно ещё не более 6-ти человек с обязательной их регистрацией. Дополнительные участники обеспечиваются только питанием без проживания и оплачивают оргвзнос в размере 1850 рублей с человека.

8.4.      Проезд от Рязани до места проведения фестиваля и обратно производится за счет Оргкомитета.

8.5.      Сбор и регистрация дружин 11 февраля 2010 года в 8.30 во Дворце молодежи г. Рязани. Отъезд от Дворца в 9.00.

8.6.      Заявки на участие принимаются Оргкомитетом Фестиваля не позднее, чем до 20 января 2010 года по адресу: г. Рязань, пл. 50-летия Октября, д.1, Дворец молодёжи, комн.57 (Центр молодёжных инициатив) или комн.56 (РООО ООО РСМ)

Телефон/Факс: (4912) 92-22-20, 92-34-88, e-mail: pletnev@rdm.ryazan.ru Предварительное совещание Воевод – 22 января в 18.30 во Дворце молодёжи г. Рязани.

7.7. Все дружины вместе с заявками до указанного срока должны представить фотографии участников (в том числе и дополнительных) для оформления бэйджей.

Примечание: Участие в творческих и спортивных конкурсах членами дружин допускается только при наличии бэйджей! Судьи и официальные лица фестиваля вступают в переговоры для разрешения текущих вопросов только с теми членами дружин, у которых имеются бэйджи!  

7.8.       Количество дружин — 20.

Внимание! Приоритет участия дружин определяется рейтингом по итогам выступления на предыдущем фестивале, далее -  по усмотрению Оргкомитета.

8.            Условия прибытия:

8.1        По прибытии на фестиваль воевода дружины предоставляет в оргкомитет:

8.1.1. Список дружины с подписями об ознакомлении с правилами пребывания в зоне отдыха и ответственности за порчу материального имущества турбазы.

8.1.2. Полные данные на руководителя и воеводу (капитана): Ф.И.О., паспортные данные (номер, серия, когда и кем выдан), номер пенсионного страхового свидетельства, число, месяц и год рождения, адрес места жительства с почтовым индексом. 

8.1.      Каждая дружина обязана иметь:

8.2.1.  Валенки на всех членов дружины.

8.2.1.      Спортивную форму и обувь.

8.2.2.      Флаг на древке размером не менее 100х60 см. с указанием названия дружины.

8.2.3.     Необходимый инвентарь и реквизит для участия в конкурсах (состязаниях), оговоренный в Приложении №1.

9.            Конкурсы и состязания:

9.2.      Общие положения

9.2.1.     Все творческие конкурсы оцениваются Царскими боярами (жюри).

9.2.2.     Результаты выступлений в спортивных состязаниях фиксирует Счетный приказ (судейская коллегия).

9.2.3.     Первое место в конкурсе (состязании) присуждается дружине, набравшей в сумме наибольшее количество баллов (показавшей наилучший результат). Остальные места распределяются в порядке убывания суммы баллов (снижения результата).

9.2.4.     За занятое место дружина получает призовые очки (ПО). Все потехи и состязания оценивается по системам ПО-1, ПО-2 или ПО-3. Расчет производится по формулам:

ПО-1 = (К + 1– М + Б) х 10

ПО-2 = (К + 1– М + Б) х 8

ПО-3 = (К + 1– М + Б) х 6, где

«К» - количество дружин, участвующих в фестивале,

«М» - место, которое дружина заняла в конкурсе,

«Б» - бонус, который составляет:

6 очков - первое место,

4 очка - второе место,

2 очка - третье место,

1 очко - четвертое место.

9.2.5.     В случае равного количества баллов у двух и более дружин призовые очки каждой из этих дружин присуждаются как за наивысшее место в образовавшейся группе.

9.2.6.     Порядок выступления в конкурсах определяется жеребьевкой.

9.2.7.     Регламент проведения конкурсов и состязаний указаны в Приложении №1

9.3.      Творческие конкурсы:

9.3.1.     «Посольские дары» (представление дружины и конкурс подарков)

ПО-1

9.3.2.     «Снимается фильма» (видеоконкурс с презентацией)ПО-1

9.3.3.     «Браво, ребятушки» (смотр строевой песни) — ПО-2

9.4.      Спортивные состязания:

9.4.1.     «Царь горы» (смешанная спортивная эстафета) — ПО-1

9.4.2.     «Рязанский валенок» (городок аттракционов) — по-1

9.4.3.     «Ледовое побоище» (смешанная спортивная игра) — ПО-1

9.4.4.     «Два кольца» (смешанная спортивная игра) — ПО-2

9.4.5.     «Классики» (смешанная спортивная игра) — ПО-2

9.4.6.     «Вышибалы» (смешанная спортивная игра) — ПО-2

9.4.7.     «Русские шашки» (спортивная игра) – ПО-2

9.4.8.     «Бурлаки на Старице» (смешанный силовой турнир) — ПО-3

9.4.9.     «Слетающие валенки» (спортивное троеборье) ПО-3

9.5.      Интеллектуальный конкурс:

9.5.1.     «Ума палата» (турнир по принципу «Брейн-ринга) – ПО-1

9.6.      Кулинарный конкурс:

9.6.1. «Стряпчие» (приготовление блюда на открытом огне) ПО-1

 

10.         Награждение

10.1. Победителем X Межрегионального молодежного фестиваля «Рязанский Валенок» становится дружина, набравшая по итогам всех выступлений наибольшую сумму призовых очков.

10.2.   Кроме того, среди дружин, представляющих сельские районы Рязанской области, будет дополнительно определен свой победитель. Им станет лучшая из сельских дружин в общем зачете фестиваля.

10.3.   За 1, 2 и 3 места в X Межрегиональном молодежном фестивале «Рязанский Валенок», а также в отдельных видах соревнований дружины-победительницы награждаются дипломами и призами.

10.4. Спонсоры фестиваля, а также дружины-участницы и командирующие их организации имеют право учредить свои специальные призы и вручить их по согласованию с оргкомитетом.

11.        Особые условия

11.1. Оргкомитет оставляет за собой право внести изменения в график и регламент фестиваля, о чем обязуется уведомить Воевод дружин не позднее, чем за 3 дня до заезда.

 

Регламент

Автор - И. Крысанов


    _

    ФОТО ДНЯ
     
    А вам слабо?
     
     
    Мироздание
     
     
    Снежная берлога
     

     

    © taganok.ru 2007. Перепечатка материалов или публикация в сети интернет только с разрешения авторов и обязательным указанием сайта taganok.ru

                    Экстремальный портал VVV.RU удаленная проверка сервера uptime российских хостеров Клуб Хронических Водников


    Видеосъемка HD и монтаж, создание слайдшоу, детские утренники. Рязань.