Пользователь :Гость Email :
   
 
СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
19.11.2017 20:05 А.Марков
Re: Путораны-2012
Классный поход по Путоранам(2017) на пакрафтак П.Тарасова и В. Сергеева.http://photopoxod.ru/putorana2017 http://photopoxod.ru/putorana2017https://vimeo.com/230409416 https://vimeo.com/230409416 ...>>>
10.10.2017 18:16 stariy60
Камчатка в сентябре 2017
Всем привет . Вернулся с Камчатки и быстренько слепил слайдшоу . Интересно  ? - смотрите https://www.youtube.com/watch?v=u5AEsF4PYs8 https://www.youtube.com/watch?v=u5AEsF4PYs8 ...>>>
31.08.2017 11:39 Сэм
Re: Осенняя Протва
Всем привет!30 сентября 2017 года сайт Ветер Перемен http://www.weter-peremen.org/ проводит десятое юбилейное соревнование "Осенняя Протва 2017 http://www.weter-peremen.org/polozhenie-o-sorevnovanii-osennyaya-protva-2017".В этом году есть несколько форматов участия:1. Традиционная гонка ht... ...>>>
08.08.2017 10:07 zindolog
Re: 2017. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео
Вот ютуб от "Уф-Уф" : https://www.youtube.com/watch?v=ZUAUJ28OIWY https://www.youtube.com/watch?v=ZUAUJ28OIWY ...>>>
26.07.2017 12:44 bg
Re: 2017. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео
Чудесные фотоработы Наас Кафлин, снятые во время разведки, соревнования и снятия дистанции https://vk.com/naask?w=wall55033695_4960%2Fall ...>>>
25.07.2017 15:40 taganok
Re: 2017. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео
Начали составлять благодарности от оргкомитета и вдруг поняли, что в организации ПРАгулки бескорыстно участвует огромное число людей и организаций: партнеров, спонсоров призов, небезразличных людей и волонтеров. Все это и есть Сообщество организаторов Ночной ПРАгулки. И, руководствуясь принци... ...>>>
25.07.2017 07:35 Lik
Re: 2017. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео
Спасибо. Интересно и красиво.З.Ы. Слоган "ты не один в ночи" прям в тему. ...>>>
24.07.2017 23:09 Vad_RZN
Re: 2017. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео
Вась, а где диплом с первой. Я что, зря печатал?Кстате, может у кого сохранился? ...>>>
24.07.2017 20:07 vve
Re: 2017. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео
Не стоит перерывать - вот она, история: ...>>>
24.07.2017 19:35 j0ker
Re: 2017. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео
Расчет перегонов по треку постановщиков ...>>>
24.07.2017 16:59 bg
Re: 2017. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео
Видеофильм от Дмитрия Спирина! https://www.youtube.com/watch?v=ciehBjMATs4 https://www.youtube.com/watch?v=ciehBjMATs4 ...>>>



РЕКЛАМА
 
  
Регистрация на форуме




2007 2008 2009 2010

2008 2009 2010 2011 2012

Наши друзья





КЛУБЫ
АЛЬКОР

РАДУГА

СТИКС

МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ

ВЕРТИКАЛЬ

ОДИССЕЯ

АЛЬТАИР

ГЕККОН

АЛЬПИНИЗМ


ЭРА




 
19.05.10 Соревнования ФотоСпринт «Майский-2» 23 мая


Приглашаем всех принять участие в традиционном рязанском ФотоСпринте. В конкурсе могут принять участие все желающие, достаточно иметь Цифровую фотокамеру и пройти несложную регистрацию на месте старта. 23 мая (воскресенье) в 10 часов Участники собираются у входа в парк ЦПКО (городская роща), вход со стороны улицы Братиславской (участие бесплатное).

ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении мероприятия «ФотоСпринт»


1. Цели и задачи
ФотоСпринт - это соревнование фотографов в условиях временных и тематических рамок. Проект проводится с целью организации активного интеллектуального отдыха, увеличения интереса к фотографии, развития творческих способностей участников, а также популяризации и развития нового вида соревнований. ФотоСпринт – соревнование, в котором не ограничивается возраст участников и уровень используемой техники.
Одна из основных задач проекта – пропаганда здорового, активного отдыха в городской среде.

2. Сроки и место проведения «ФотоСпринта»
23 мая 2010 года в 10.00. Старт у входа в парк ЦПКО (со стороны ул. Братиславской, городская роща)

3. Руководство проведением соревнований
Общее руководство проведением соревнований осуществляет оргкомитет

4. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются участники-одиночки и команды, состоящие не более чем из 5 человек, независимо от пола и возраста. Здесь и далее под «командой» понимается как одиночные, так и групповые участники. Участие возможно с любыми моделями фотоаппаратов (цифровыми). Способ передвижения команды по району проведения ФотоСпринта – пешком, бегом. Заявки на участие в соревнованиях принимаются непосредственно перед стартом согласно Программе соревнований. Все расходы, связанные с участием в ФотоСпринте несут участники соревнования. Организаторы стремятся минимизировать подобные расходы. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с правилами ФотоСпринта , изложенными в данном Положении и Программе соревнований. Организаторы оставляют за собой неисключительное право использовать фотоматериалы, полученные в ходе ФотоСпринта, для рекламы и развития ФотоСпринта. Такие же неисключительные права на фотографии принадлежат авторам фотографий. Данное Положение является официальным вызовом на соревнования.

5. Условия проведения соревнований и определение победителей
5.1 Используемые термины:
- Тема, задание - это объект для съемки (вещь, чувство, ситуация, процесс, сюжет или какой-либо другой объект материальной или нематериальной природы).
- Выполнить задание - сделать фотографию.
- Программа - документ, содержащий следующую информацию: дата, время, место, состав инициативной группы, система судейства, контрольное время, изменения в правилах относящиеся к конкретному этапу соревнований.
- Контрольный листок – документ содержащий задание и правила их исполнения

5.2 Описание и правила соревнований:
На старте каждая команда получает один Контрольный лист. Ответственность за получение возлагается на команду. На старт допускаются команды с чистыми картами памяти. Контрольный лист и Программа должны находиться с командой в течение соревнований.
Порядок выполнения заданий свободный. Количество сделанных кадров не регламентируется. Количество фотографий, выставляемых на конкурс, оговаривается в Программе.
Команда должна выполнить условия, указанные в Контрольном листе и программе, и прийти на финиш, уложившись в контрольное время. Команды, финишировавшие после контрольного времени, дисквалифицируются. Время финиша фиксируется организаторами в месте финиша, указанном в Программе. Разделение команды ведет к дисквалификации.
Во время соревнований участникам необходимо следовать правилам соревнований и указаниям членов оргкомитета. Несоблюдение данного условия ведет к дисквалификации команды.
На финише команды должны предоставить кадры исполненных заданий в электронном виде в Оргкомитет. Победителем ФотоСпринта считается команда с минимальным временем финиша с учетом наложенных штрафов и бонусов. Штрафы накладываются за использование в работах одноименных сюжетов, запрещается фотографировать участников команды. Бонусы даются судьями за оригинальность работ, художественность и соответствие теме. Бонусы считаются в минутах и отнимаются от общего времени, штрафы, напротив, прибавляются ко времени выполнения задания.

Параметры оценки заданий:
• Соответствие заданию (снимайте так, чтобы задание можно было угадать, смотря на фотографию)
• Художественность (снимайте так, чтобы на фотографию было интересно и приятно смотреть)
• Оригинальность (снимайте так, чтобы увидев вашу работу, другие думали «мы до этого не догадались!»)

Запреты:
• Нельзя дважды снимать на разные кадры одного человека (это ограничение самосъемки).
• Нельзя снимать чужие изображения, в том числе и объемные (запрет на съемку изображений).
Правило не действует, если вы используете чужое изображение для создания композиции.
• Запрещено любое редактирование фотографий, даже цветокоррекция и кадрирование. (это запрет на обработку фото. Настройки эффектов и обработки во время съемки кадра на ЦФК должны быть только такими, какие возможно повторить во время съемки на пленочном фотоаппарате. Так, например, допускается применение настроек баланса белого, чувствительности ISO, коррекция яркости-контрастности-насыщенности, ч/б съемка и любые эффекты, которые возможно получить с помощью применения светофильтров. Любая обработка снимка после съемки - запрещена.

Снаряжение:
В обязательное командное снаряжение входят:
- Один фотоаппарат с «пустой» картой памяти,
- Мобильный телефон с заряженным аккумулятором, часы.


6. Награждение
Команда-победитель и призеры ФотоСпринта получают дипломы от проекта . Дипломами награждаются три команды, выполнившие качественные фотографии за меньшее время. Так же возможно введение дополнительных номинаций.

7. Заявка на участие непосредственно перед стартом.
Подробности по тел.: 92-05-54 (Юрий)

8. Безопасность
Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований. Организаторы не несут ответственности за действия участников по ходу соревнований. Соблюдение ПДД и УК во время соревнований является обязательным для всех участников независимо от средств передвижения.

При написании положения использованы материалы сайта http://www.photocross.ru/, http://www.photocross.spb.ru
Автор - Морковкин Юра


    _

    ФОТО ДНЯ
     
    ТВТ 2007. We are the champions!
     
     
    Как здорово, что все мы здесь сегодня набрались. Танзания
     
     
    Товарищь! Не отплывайте далеко от материка!
     

     

    © taganok.ru 2007. Перепечатка материалов или публикация в сети интернет только с разрешения авторов и обязательным указанием сайта taganok.ru

                    Экстремальный портал VVV.RU удаленная проверка сервера uptime российских хостеров Клуб Хронических Водников


    Видеосъемка HD и монтаж, создание слайдшоу, детские утренники. Рязань.