Пользователь :Гость Email :
   
 
СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
23.04.2018 07:43 bg
Re: Грузия 2018. Сообщения от команды Таболина
23 апреля. Молодцов:Доброе утро,всем!Вчера весь день ушёл на заброску в район стапеля на р.Ингури. Уровень воды  пока средний. Переменная облачность без осадков. Сегодня потеплело до +10. Будем строить ...>>>
23.04.2018 07:41 bg
Re: Грузия 2018. Сообщения от команды Таболина
21 апреля. Молодцов:Сплав по р.Цхенискали закончили успешно ниже п. Окуреши. Сегодня антистапель. Завтра переезд в верховья р.Ингури.Похолодало. Вчера шел дождь почти весь день и ночь.Сегодня после обеда холодный ветер и временами солнце.По прогнозу в верховьях Ингури до-4 и временами. Отдельный ... ...>>>
18.04.2018 12:36 РНК
Re: Грузия 2018. Сообщения от команды Таболина
Да, снега вроде немного, у нас в 2016 году ледник лежал в воде. Посмотрим, что там будет летом в этом году.... ...>>>
18.04.2018 12:34 РНК
Re: Грузия 2018. Сообщения от команды Таболина
Успешного прохождения и мягких камней!!! ...>>>
18.04.2018 08:48 bg
Re: Грузия 2018. Сообщения от команды Таболина
18 апреляМолодцов:Сегодня планируем,устранив неисправности, продолжить сплав. Небо ясно.Прохладно,но мороза не было сегодня. Вода выше средней.Вчера праздновали Красную Горку. устраивали разные состязания. Счас думаем как кроссовки снятьВообще команда подобралась не скучная. Пишу пока с чужого те... ...>>>
17.04.2018 21:44 bg
Re: Грузия 2018. Сообщения от команды Таболина
17 апреля. 19.07Прошли успешно сегодня 6 первых порогов Лентехского каньона. Потери на кат.1 две пробоины поддува(заклеены),на кат 2-сломана, по сварному шву, титановая диагональ и потеряно в бочке Сериком одно весло(shy)Погода ,в основном солнечная, хотя ночью был мороз. Каты с утра были в инее.... ...>>>
17.04.2018 21:42 bg
Грузия 2018. Сообщения от команды Таболина
Здесь будут публиковаться сообщения от Сергея Молодцова из команды Таболина, которая штурмует реки Грузии ...>>>
27.03.2018 07:25 bg
2018. Ночная ПРАгулка. Обсуждение и подготовка
Уважаемые друзья, любители Прагулки! Спасибо, что вы с нами! Отвечая на многочисленные вопросы - ПРАгулка 2018 обязательно состоится, как всегда  в середине июля, т.е. 14-15.До скорой встречи!!С уважением, оргкомитет ...>>>
16.03.2018 15:23 bg
Re: 2017. Ночная ПРАгулка. Обсуждение и подготовка
Сейчас, нового президента выберем и начнем готовится)) А если серьезно, то все должно быть по плану как всегда - 14-15 июля ...>>>
15.03.2018 14:50 Гуамоколатокинт
Re: 2017. Ночная ПРАгулка. Обсуждение и подготовка
Вот уже середина марта, а новостей нет как нет... Раньше новости в январе появлялись. Нижегородская общественность в нетерпении!  :) ...>>>
12.03.2018 15:07 bg
Re: Непал - 2018
Группа успешно вернулась в Россию. Все живы-здоровы ) ...>>>
10.03.2018 09:53 bg
Re: Непал - 2018
р.Сан-Коси ...>>>



РЕКЛАМА
 
  
Регистрация на форуме




2007 2008 2009 2010

2008 2009 2010 2011 2012

Наши друзья





КЛУБЫ
АЛЬКОР

РАДУГА

СТИКС

МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ

ВЕРТИКАЛЬ

ОДИССЕЯ

АЛЬТАИР

ГЕККОН

АЛЬПИНИЗМ


ЭРА




 
19.05.10 Соревнования ФотоСпринт «Майский-2» 23 мая


Приглашаем всех принять участие в традиционном рязанском ФотоСпринте. В конкурсе могут принять участие все желающие, достаточно иметь Цифровую фотокамеру и пройти несложную регистрацию на месте старта. 23 мая (воскресенье) в 10 часов Участники собираются у входа в парк ЦПКО (городская роща), вход со стороны улицы Братиславской (участие бесплатное).

ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении мероприятия «ФотоСпринт»


1. Цели и задачи
ФотоСпринт - это соревнование фотографов в условиях временных и тематических рамок. Проект проводится с целью организации активного интеллектуального отдыха, увеличения интереса к фотографии, развития творческих способностей участников, а также популяризации и развития нового вида соревнований. ФотоСпринт – соревнование, в котором не ограничивается возраст участников и уровень используемой техники.
Одна из основных задач проекта – пропаганда здорового, активного отдыха в городской среде.

2. Сроки и место проведения «ФотоСпринта»
23 мая 2010 года в 10.00. Старт у входа в парк ЦПКО (со стороны ул. Братиславской, городская роща)

3. Руководство проведением соревнований
Общее руководство проведением соревнований осуществляет оргкомитет

4. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются участники-одиночки и команды, состоящие не более чем из 5 человек, независимо от пола и возраста. Здесь и далее под «командой» понимается как одиночные, так и групповые участники. Участие возможно с любыми моделями фотоаппаратов (цифровыми). Способ передвижения команды по району проведения ФотоСпринта – пешком, бегом. Заявки на участие в соревнованиях принимаются непосредственно перед стартом согласно Программе соревнований. Все расходы, связанные с участием в ФотоСпринте несут участники соревнования. Организаторы стремятся минимизировать подобные расходы. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с правилами ФотоСпринта , изложенными в данном Положении и Программе соревнований. Организаторы оставляют за собой неисключительное право использовать фотоматериалы, полученные в ходе ФотоСпринта, для рекламы и развития ФотоСпринта. Такие же неисключительные права на фотографии принадлежат авторам фотографий. Данное Положение является официальным вызовом на соревнования.

5. Условия проведения соревнований и определение победителей
5.1 Используемые термины:
- Тема, задание - это объект для съемки (вещь, чувство, ситуация, процесс, сюжет или какой-либо другой объект материальной или нематериальной природы).
- Выполнить задание - сделать фотографию.
- Программа - документ, содержащий следующую информацию: дата, время, место, состав инициативной группы, система судейства, контрольное время, изменения в правилах относящиеся к конкретному этапу соревнований.
- Контрольный листок – документ содержащий задание и правила их исполнения

5.2 Описание и правила соревнований:
На старте каждая команда получает один Контрольный лист. Ответственность за получение возлагается на команду. На старт допускаются команды с чистыми картами памяти. Контрольный лист и Программа должны находиться с командой в течение соревнований.
Порядок выполнения заданий свободный. Количество сделанных кадров не регламентируется. Количество фотографий, выставляемых на конкурс, оговаривается в Программе.
Команда должна выполнить условия, указанные в Контрольном листе и программе, и прийти на финиш, уложившись в контрольное время. Команды, финишировавшие после контрольного времени, дисквалифицируются. Время финиша фиксируется организаторами в месте финиша, указанном в Программе. Разделение команды ведет к дисквалификации.
Во время соревнований участникам необходимо следовать правилам соревнований и указаниям членов оргкомитета. Несоблюдение данного условия ведет к дисквалификации команды.
На финише команды должны предоставить кадры исполненных заданий в электронном виде в Оргкомитет. Победителем ФотоСпринта считается команда с минимальным временем финиша с учетом наложенных штрафов и бонусов. Штрафы накладываются за использование в работах одноименных сюжетов, запрещается фотографировать участников команды. Бонусы даются судьями за оригинальность работ, художественность и соответствие теме. Бонусы считаются в минутах и отнимаются от общего времени, штрафы, напротив, прибавляются ко времени выполнения задания.

Параметры оценки заданий:
• Соответствие заданию (снимайте так, чтобы задание можно было угадать, смотря на фотографию)
• Художественность (снимайте так, чтобы на фотографию было интересно и приятно смотреть)
• Оригинальность (снимайте так, чтобы увидев вашу работу, другие думали «мы до этого не догадались!»)

Запреты:
• Нельзя дважды снимать на разные кадры одного человека (это ограничение самосъемки).
• Нельзя снимать чужие изображения, в том числе и объемные (запрет на съемку изображений).
Правило не действует, если вы используете чужое изображение для создания композиции.
• Запрещено любое редактирование фотографий, даже цветокоррекция и кадрирование. (это запрет на обработку фото. Настройки эффектов и обработки во время съемки кадра на ЦФК должны быть только такими, какие возможно повторить во время съемки на пленочном фотоаппарате. Так, например, допускается применение настроек баланса белого, чувствительности ISO, коррекция яркости-контрастности-насыщенности, ч/б съемка и любые эффекты, которые возможно получить с помощью применения светофильтров. Любая обработка снимка после съемки - запрещена.

Снаряжение:
В обязательное командное снаряжение входят:
- Один фотоаппарат с «пустой» картой памяти,
- Мобильный телефон с заряженным аккумулятором, часы.


6. Награждение
Команда-победитель и призеры ФотоСпринта получают дипломы от проекта . Дипломами награждаются три команды, выполнившие качественные фотографии за меньшее время. Так же возможно введение дополнительных номинаций.

7. Заявка на участие непосредственно перед стартом.
Подробности по тел.: 92-05-54 (Юрий)

8. Безопасность
Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований. Организаторы не несут ответственности за действия участников по ходу соревнований. Соблюдение ПДД и УК во время соревнований является обязательным для всех участников независимо от средств передвижения.

При написании положения использованы материалы сайта http://www.photocross.ru/, http://www.photocross.spb.ru
Автор - Морковкин Юра


    _

    ФОТО ДНЯ
     
    Вопрос знатокам альпинизма. Что это?
     
     
    Проездом с Индийского океана
     
     
    Test new paddlers expedition!
     

     

    © taganok.ru 2007. Перепечатка материалов или публикация в сети интернет только с разрешения авторов и обязательным указанием сайта taganok.ru

                    Экстремальный портал VVV.RU удаленная проверка сервера uptime российских хостеров Клуб Хронических Водников


    Видеосъемка HD и монтаж, создание слайдшоу, детские утренники. Рязань.