Пользователь :Гость Email :
   
 
СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
28.06.2017 09:50 bg
Re: 2017. Ночная ПРАгулка. Регистрация
18. Умка и Тупка МоскваКалабин Станислав МУЖ, 13.08.1989 Степанов Павел МУЖ, 12.04.1989Чипов нетЖесткие ММ ...>>>
27.06.2017 14:05 Popovich
Re: 2017. Ночная ПРАгулка. Регистрация
17. Команда "У" МоскваСмирнов Лев 40 летАверьянов Денис 37 летжесткие ММ (Вуокса 2) чипов нет ...>>>
26.06.2017 11:58 bg
Re: 2017. Ночная ПРАгулка. Регистрация
16. Болотные огни, ТольяттиБадаев Данила МУЖ, 05.05.1985Челушкин Павел МУЖ, 09.10.1982 ЧИПа SPORTident - нетНадувные ММ ...>>>
26.06.2017 11:56 bg
Re: 2017. Ночная ПРАгулка. Обсуждение и подготовка
Напоминаю, что для технического обеспечения соревнований необходимо чтобы название команды состояло не больше чем 20 знакомест и не содержало знаков препинания. ...>>>
26.06.2017 11:44 bg
Re: 2017. Ночная ПРАгулка. Обсуждение и подготовка
Информационное сообщение, поясняющее пункт правил:Пункт положения 1.2.4. -класс «Надувные»: К этому классу (помимо чисто надувных судов) относятся байдарки, имеющие поперечные элементы жесткости, распорки и прочее. -класс «Жесткие»К этому классу (помимо стандартных каркас... ...>>>
26.06.2017 08:01 bg
Re: 2017. Ночная ПРАгулка. Обсуждение и подготовка
http://radikal.ru http://radikal.ru http://radikal.ru http://radikal.ru http://radikal.ru http://radikal.ru http://radikal.ru http://radikal.ru http://radikal.ru http://radikal.ru http://radikal.ru http://radikal.ru http://radikal.ru http://radikal.ru http://radikal.ru http://radikal.ru ...>>>
26.06.2017 07:40 bg
Re: 2017. Ночная ПРАгулка. Регистрация
15. «В гостях у Люси» г. СамараОвчинников Сергей М37Федорова Людмила. Ж41Надувные МЖ (Викинг 4,7 без каркаса) Чипов нет. ...>>>
25.06.2017 17:17 zarinda
Re: 2017. Ночная ПРАгулка. Регистрация
14. "Отвага и слабоумие", г. Рязань, ЖелезнодорожныйБелехов Владимир, м. 29 Кузин Антон, м. 30Козлов Максим, м. 34Жесткие ММ ...>>>
25.06.2017 10:26 vikulin
Re: 2017. Ночная ПРАгулка. Регистрация
13. СвободаРавенствоБрат, МоскваЭкипаж: Викулин Александр, М, 43Судно: КаякЧип: 7204600 ...>>>
24.06.2017 22:13 bg
Re: 2017. Ночная ПРАгулка. Обсуждение и подготовка
Посмотрите как это было 10 лет назад https://www.youtube.com/watch?v=oPC3Z8-MF-A https://www.youtube.com/watch?v=oPC3Z8-MF-AМного знакомых лиц среди участников)) ...>>>
23.06.2017 14:22 bg
Re: 2017. Ночная ПРАгулка. Трансфер
12. Столяров, Балашиха 1 место Оплачено ...>>>
23.06.2017 14:21 bg
Re: 2017. Ночная ПРАгулка. Регистрация
12 .Столяров, БалашихаКонстантин Столяров МУЖ, 26.08.1977чипа неткаяк ...>>>



РЕКЛАМА
 
  
Регистрация на форуме




2007 2008 2009 2010

2008 2009 2010 2011 2012

Наши друзья





КЛУБЫ
АЛЬКОР

РАДУГА

СТИКС

МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ

ВЕРТИКАЛЬ

ОДИССЕЯ

АЛЬТАИР

ГЕККОН

АЛЬПИНИЗМ


ЭРА




 
04.07.13 Соревнования Спецэтап ТВТ на Ночной ПРАгулке

Спецэтап ТВТ

Спецэтап необязательный. Обозначение на карте №ТВТ. Где № - количество баллов за взятия спецэтапа. Невзятие спецэтапа не судится. Суть этапа – пройти трассу, состоящую из 4-6 ворот без штрафов (согласно правилам ТВТ). Трасса проходится по течению реки. Среднее время, необходимое для прохождения трассы около 2-3х минут. Спецэтап считается пройденным, если линии ворот пересечены всеми гребцами судна согласно маркировке без касания вех (чистое прохождение). Количество попыток – одна.

Ворота состоят из  двух вертикальных вех, подвешенных над водой. Ширина ворот между вехами не менее 1,2 м. Ворота нумеруются табличками в порядке их прохождения. На противоположной стороне таблички эти цифры перечеркнуты по диагонали. Таблички подвешиваются "лицом" со стороны прохождения ворот.   

Линией ворот называется отрезок прямой, соединяющий условное продолжение вех по воде. Началом взятия ворот считается пересечение линии ворот корпусом гребца. Концом взятия ворот считается  выход судна с линии ворот после пересечения ее всеми гребцами. Пересечение линии ворот гребцом фиксируется, если створ ворот пересекли голова и весь корпус гребца.

Прохождение каждых ворот разрешается только один раз. Допускается повторное прохождение ворот (уже пройденных) в случае необходимого маневра (заход на следующие ворота) и не судится. Нарушением маркировки считается пересечение линии ворот в обратном направлении любым гребцом до того, как линия ворот была пересечена им в правильном направлении.

Под касанием вехи подразумевается любое отчетливое касание любой частью тела, лодки или весла.

В случае помехи, вызванного со стороны другого экипажа, разрешается перезаезд только с разрешения судьи спецэтапа.
Время прохождения спецэтапа не регламентируется, но искусственное затягивание не разрешено (остановка у берега, прекращение активных действий и т.п.). В таком случае судья имеет право подать сигнал о прекращении прохождения спецэтапа (повторная попытка не разрешается).

К соревнованиям допускаются суда только в технически исправном состоянии. Конструкция судна и его узлов должна позволять легко покидать судно при перевороте и не наносить травм участникам. Напоминаем, что при прохождении всей дистанции каждый участник должен быть в спасжилете.

Регламент:

  1. Подойти к точке старта, обозначенной табличкой «старт» на правом берегу реки. При  необходимости изучить схему прохождения этапа на схеме, расположенной у таблички «старт» или задать вопросы судье. Дождаться голосовой команды судьи о начале прохождения. В случае одновременного прибытия на этап нескольких экипажей, преимущество имеет экипаж, который первый коснулся берега у таблички «старт».
  2. Начать прохождение этапа. Если судья подал сигнал о касании вехи или невзятии ворот по другой причине, то экипаж должен незамедлительно покинуть дистанцию спецэтапа и продолжить гонку дальше.
  3. Если все ворота взяты правильно, судья подает голосовой сигнал о взятии спецэтапа. Экипаж должен пристать к правому берегу к табличке «финиш» , где будет находиться электронная станция и сделать отметку всеми гребцами. Станция будет находиться у судьи спецэтапа.
  4. Если экипаж не желает проходить спецэтап, то он должен пройти участок спецэтапа по воде вдоль правого берега, максимально прижимаясь к нему, сообщив предварительно судье об этом голосовым способом. Судья имеет право приостановить сквозное прохождение зоны ТВТ, если на трассе будет находиться экипаж, которому это может помешать.
  5. Остановка для отдыха или береговых действий по поиску КП не разрешена на любом берегу в зоне спецэтапа от таблички «старт» до таблички «финиш».


    _

    ФОТО ДНЯ
     
    А вам слабо?
     
     
    Мироздание
     
     
    Снежная берлога
     

     

    © taganok.ru 2007. Перепечатка материалов или публикация в сети интернет только с разрешения авторов и обязательным указанием сайта taganok.ru

                    Экстремальный портал VVV.RU удаленная проверка сервера uptime российских хостеров Клуб Хронических Водников


    Видеосъемка HD и монтаж, создание слайдшоу, детские утренники. Рязань.