Регламент спецэтапа Спасти Люсю/ Смена карт

Смена Карт/Спецэтап спасти Люсю

Смена карт совмещена со спецэтапом "Спасти Люсю". На смене карт дается 30 минут на отдых и на прохождение спецэтапа. По прибытии на смену карт команда должна отметится у судьи, сдать карточку первого этапа гонки, получить карточку второго этапа и узнать время получения второго комплекта карт (ровно через 30 минут).  Контроль оставшегося времени до старта второго этапа команда производит самостоятельно по висящим на видном месте судейским часам. За время отдыха (30 минут) команда должна пройти спецэтап (сделать 2 попытки спасти Люсю).  Штрафное КП (в случае неспасения Люси) берется после 30 минутного отдыха. Всем командам записывается минус 30 минут от времени гонки независимо от того сколько времени участники проведут на Смене карт/ Спасении Люси.

Регламент Спецэтапа

Спецэтап проводится утром 3 июля. "Люся" будет находиться на расстоянии до 15 метров от берега. Задача команды - спасти Люсю, т.е. попасть спасконцом в "створ" раскинутых рук или в любую другую часть тела. Касание веревкой или стропой спасконца - тоже засчитывается как попадание. Одновременно на огневом рубеже могут находиться 2 участника (т.е. команды). Метание производит только один участник из команды, остальные участники должны находится за маркировочной линий. Порядок спасения Люси устанавливается согласно живой очереди. Для того, чтобы спасти Люсю дается 2 попытки.

Этап начинается с распакованного спасконца (т.е. веревка или стропа спасконца должна находится вне мешка). Все попытки осуществляются одним спасконцом. Все метания производятся одним и тем же участником (если в команде несколько человек).



Первая попытка

1. Отметиться у судьи на спецэтапе, сообщив номер команды. Дождаться сигнала судьи на прохождение этапа.
2. Вытряхнуть из мешочка спасконец, если этап проходится с вашим спасконцом. Уложить размотанную морковку (свою или судейскую).
3. Произвести попытку спасения Люси
    а) Если метание удачное - вытянуть спасконец на берег и произвести отметку у судьи в соответствующей клетке карточки.
    б) Если метание неудачное - см. п.4 . Штраф за промах в первой попытке - 10 минут.

Вторая попытка

4. Смотать морковку и произвести вторую попытку спасения.
    а) Если метание удачное - вытянуть спасконец на берег и произвести отметку у судьи в соответствующей клетке карточки, учитывая, что в этом случае штраф у команды -10 минут.
    б) Если метание неудачное - вытянуть спасконец на берег.  Произвести отметку у судьи в соответствующей клетке карточки. Далее см. п.5.

Получение карт второго этапа

5. По прошествии 30 минут со времени прибытия на "Смену карт" команда должна подойти к судье для получения комплекта карт второго этапа. Получив карты команда может стартовать. Порядок, место и время старта после получения карт -  не регламентируется.
   
а) Если  команда не смогла спасти Люсю с 2 попыток - найти штрафное КП, произвести отметку в карточке и продолжить гонку
    б) Если  команда смогла спасти Люсю с 2 попыток - можно продолжать гонку.

Не регламентируется обязательное присутствие всех участников на штрафном КП. После взятия штрафного КП можно продолжить гонку, не возвращаясь на спецэтап/смену карт.

Пропуск всего спецэтапа и невзятие штрафного КП - штраф 1 час.






    © taganok.ru 2007. Перепечатка материалов или публикация в сети интернет только с разрешения авторов и обязательным указанием сайта taganok.ru

                    Экстремальный портал VVV.RU удаленная проверка сервера uptime российских хостеров Клуб Хронических Водников


    Видеосъемка HD и монтаж, создание слайдшоу, детские утренники. Рязань.