Борь! А КОПИРАЙТЕР-это кто?!? Я, чо теперь КОПИРАЙТЕР !!!
Копира́йтинг в туризме (от англ. copywriting tourizm) — составление рекламных, имиджевых и презентационных текстов, пропагандирующих и призывающих к активному туризму. Специалистов, которые занимаются составлением этих текстов, называют туристскими копирайтерами.
Основные задачи туристского копирайтера:Создать яркую, запоминающуюся, привлекательную для потенциального туриста идею, включая уникальное туристское предложение.
Заинтересовать, убедить потенциального туриста и побудить его к необходимому действию посредством текста. Под «необходимым действием» может подразумеваться: сходить на этот маршрут, узнать больше, дружеский визит к автору, дать денег автору, налить автору, заспонсорить всю команду и т.д..
Просто убедить представителя целевой аудитории в истинной силе маршрута и «помочь» запомнить название маршрута (в имиджевом туризме).
По аналогии с делением рекламы на прямую и имиджевую, выделяют
- Копирайтинг прямого отклика (direct-response копирайтинг), призванный побудить читателя текста немедленно идти на это маршрут.
- Имиджевый копирайтинг, цель которого — закрепить позитивное восприятие команды (таганок.ру), компании в восприятии потенциального туриста.