Прошу прощения: я новичок ПрАгулки. Есть вопросы к оргам и бывалым:
1. Эти прекрасные болота, в которых судья делают "заплыв" на постановке - они нам тоже сулят именно в этом разрезе (то есть придется пересекать их "вброд по грудь")? Насколько актуальны в этом случае гидры?
2. По статистике дистанция проходится на одном дыхании, до окончания КВ, или же, как на марш-бросках, до финиша вовремя доходят далеко не все? Ложатся ли спать на дистанции?
3. Бывалые, не поделитесь советами по снаряжению на дистанции? Думаю взять горелку с кружкой, воду + минимальные продукты для перекуса, спальник-коврик (мало ли), ну и всякую водную снарягу. Что так - что не так?
4. Может, невнимательно читала или уже забыла: навигатор разрешено использовать на дистанции?
5. Кто как обычно делает: во сколько лучше приехать на место старта - сильно заранее и лечь спать на пару часов или же приехать почти ко времени старта?
Заранее благодарю за советы!
1. Большинство высокоочковых КП представляют определенные сложности. Это может быть болото, сложно-проходимая местность или большая удаленность от русла реки или оптимального пути. Заплыв в болоте - это разведка одного из КП. Оно будет точно, и участникам, желающим его взять, придется повторить заплыв. Ночью может быть прохладно, а во время движения по суше - жарко, поэтому насчет гидрокостюмов не могу дать совета. Погоду передают 18-19. Возможен дождь
2. Все КП за отведенное время взять невозможно физически. Участникам предлагается рассчитать свою личную линию движения, чтобы набрать максимальное количество баллов и успеть на финиш.
Лидеры гонки обычно приходят ровно к финишу гонки. В этом и заключается мастерство, чтобы максимально плодотворно потратить отведенные 15 часов.
3. На дистанции в 2х точках (будет объявлено на брифинге) можно попить чаю, воды, перевести дух и подкрепится сладеньким. Желание взять коврик и спальник организаторов несколько пугает. Настоятельно рекомендуется рассчитывать свои силы так, чтобы не ложится спать. Соревнование не предполагает остановки на сон и длительный отдых. Поэтому если сильно устали - дотяните до финиша с пропуском КП, или немного отдохните на организаторских точках.
4. В положении написано: разрешено пользоваться любым навигационным оборудованием