Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2017, 08:27:56

Войти
21584 Сообщений в 760 Тем от 657 Пользователей
Последний пользователь: Lik
* _а _>а____ _ай'а _а _>а____ _ай'а Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.  |  Таганок - основной раздел  |  Маршруты  |  Тема: р. Субансири, Индия 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Печать
Автор Тема: р. Субансири, Индия  (Прочитано 11171 раз)
Д.Ш
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 301



« Ответ #15 : 05 Февраль 2009, 19:01:37 »

Равилью удачи,побольше снега и света.......Вернешся распроси, а прочим Москалям еще кого знаете? Больше людей больше инфы...и причем разной!
А истина гдето рядом.
Записан
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #16 : 06 Февраль 2009, 16:16:05 »



Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
Ravil
Гость
« Ответ #17 : 06 Февраль 2009, 19:39:13 »

Вкратце поговорил с Сельвачевым: договорились встретиться сразу после моего приезда. К этому времени он обещал  подготовить все материалы. У него даже расходы реки за весь год есть (там, на ГЭС переписали).   
По срокам, кстати, рекомендовал как минимум в декабре, а в идеале в январе по 70-ти кубам идти.
Но это вам так, для затравки -  все подробности после личной встречи.
Записан
Д.Ш
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 301



« Ответ #18 : 18 Февраль 2009, 11:38:56 »

Давай встречайся скорее с Сельвачевым и инфу выкладывай.
Записан
Ravil
Гость
« Ответ #19 : 18 Февраль 2009, 17:33:52 »

Давай встречайся скорее с Сельвачевым и инфу выкладывай.
Дима, а составь перечень интересующих вопросов. Я конечно понимаю о чем речь вести, но так для страховки, чтобы ничего не упустил...
Записан
Д.Ш
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 301



« Ответ #20 : 18 Февраль 2009, 18:11:38 »

Главное ! Где у кого и какие разрешения? Максимально конкретно если сохранились то образци.Про начало и конец сплава т.е. река--расход,сроки,затыки, рекомендации.Подезд-отезд если есть то с адресами и рекомендациями. Я думаю в столицу штата надо лететь из Дели самолетом (любые внутрииндийские билеты на авио можно купить у индуса в Аэрокомфорте). Если нет принципиальных возражений то для меня оптимально ночало января - поинтересуйся это реально. Они прорабатывали район там есть и другие маршруты (на Бориных ссылках каякеров есть) спроси.И реальные расходы внутри штата---разрешения,авто. Завтра если что забыл допишу. Карты попроси ссылки в сети или скан сделай и насколько они правдивы? Точки GPS побольше что к реке относимо. Читай правила
Записан
Ravil
Гость
« Ответ #21 : 23 Февраль 2009, 18:50:38 »

Краткие итоги встречи с Сельвачевым
Встретились, поговорили, записал на диск нарезку видео по воде, карты и некую полезную информацию.
Сроки: они были в начале ноября и шли по самому началу спада воды (за неделю до них воды было почти раза в два больше). По данным гидропоста у них было ~100 кубов. Данные наблюдений за год есть. В январе-феврале минимум воды, но меньше 70-ти кубов не течет. По их мнению, оптимален скорее декабрь (конец ноября), в январе уже холоднее, и встают туманы. Температуры: 15-20 у них, 10-15 в январе. Сплава примерно на полторы-две недели.
Заброска: Дели-Guwahati – самолет, порядка 100$ в один конец, или поезд с кондиционером (express), порядка 40$, время в пути – 30-35 часов. Guwahati-Itanagar-Daporijo – сутки, и еще полдня Daporijo- верховья Субансири. Дорога не доходит 5км до стрелки Субансири и Цари. От конца дороги и начинается сплав. Сам маршрут порядка 150 км. Описанные в статье:
http://barrier.marshruty.ru/Travels/Travel.aspx?TravelID=fb69ed92-4e9c-4271-b0b9-95f55e3708e8
три дня сплава это буквально первые пять километров сплава! Дальше начинается участок реки порядка 20 км, с большим падением, который они объехали. То, что было видно на первых километрах показалось для них сложным, в паре мест просматривались «щеки». и самое главное на этом участке практически нельзя вылезти на дорогу. «От Лимекинга до Мыденалы никто не живет и выйти от реки на дорогу невозможно. На этом участке есть несколько щек - река течет в вертикальных стенках, просмотр невозможен. Уклон, судя по карте и Google Earth, тот же, что и выше.». После объезда они встали на воду и примерно за неделю (но реально можно быстрее) прошли около 120 км практически до Daporijo, дальше река теряет спортивную привлекательность. На первых 10 км «погибла» двойка (я видел по фильму – ее просто забило под камень и разобрало), дальше шли одним катом, а экипаж двойки вылезал наверх на дорогу, и встретились они уже внизу. Было два киля и два обноса. Препятствия как правило локальные, но довольно мощные (100-150 кубов). В их статье этот участок не описан. В общем непройденным остался тот верхний ~ 20 км участок. Если задаться целью пройти его, то смысл поездки есть, без него же такая далекая экспедиция будет нерациональна. 
Про другие возможные варианты в этом штате сказать что-либо сложно, потому как например Субансири, как и Брахмапутра питается из Тибета, где у нее большая площадь водосбора, поэтому она такая водная в это время года. А заезжая на пешку по соседнему ущелью тоже большой реки Сийом, они обнаружили ее совсем обмелевшей, поскольку ее сток набирается только с этой стороны хребта. Поэтому что-то советовать он не может уже только учитывая этот фактор. Но большие реки есть, например Dibang и Lohit (это северо-восточнее про штату).
Но самое неприятное – пермиты. Они бывают двух видов: обычный и расширенный. Им изначально еще на стадии переговоров впарили обычный, заверив, что его достаточно. Как оказалось, добравшись до реки, что Нет, не достаточно, и в статье вы можете прочитать, что им пришлось возвращаться в Daporijo, и им повезло, что они объяснили сложившуюся ситуацию им пошли навстречу и за сутки сделали расширенный. Расширенный пермит (срок действия 30 дней) получить заранее можно, но надо списываться с турфирмой (с другой, не с их, которая их обманула), (контакты есть). Стоимость расширенного пермита им точно неизвестна, но из разговора было понятно, что такая же как обычного, т.е.50$ с человека, но он требует времени, т.к. согласовывается в Дели. Проблема в том, что турфирма впаривает набор услуг (встреча Guwahati, транспорт, пермит, сопровождение, повар, охрана и т.д.). На стадии переговоров им объявили 85$ в день с человека в день! Сельвачев сбил цену до 30$ и все равно по скромным подсчетам затраты на водную часть их путешествия (примерно 2 недели со всеми проволочками: 12.11 начали сплав, а 28.11 начали пешку) получились примерно 450$  с человека, правда включая транспорт. Машина была все время где-то наверху на дороге, хотя она им была и не нужна, но по-другому было не договориться. Т.е. имея желание надо списываться с той, другой турфирмой и начинаться торговаться, аргументируя, что нам необходим только пермит и заброска-выброска. Иначе – это будет дорогой поход. В общении их турфирма была очень тугой (но на другие фирмы на то время выходов не было – сейчас уже контакты есть). У Саши сложилось впечатление, что у них нет понятия денег, и все цены берутся просто с потолка. А туризмом Аруначал Прадеш прямо скажем не избалован.
Ну, пока во так. Основу я вам изложил.
Равиль.
Записан
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #22 : 23 Февраль 2009, 20:43:02 »

Дибанг http://www.riverkore.com/articles/arunachal-pradesh-2005-dibang.php
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
Ravil
Гость
« Ответ #23 : 24 Февраль 2009, 01:23:46 »

по русски бы, хоть в двух словах?
Записан
И.Е.М.
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 164



« Ответ #24 : 24 Февраль 2009, 03:33:26 »

DIBANG И ОСТАЛЬНОЕ! - Аруначал-Прадеш - Индия 2005

Это - краткий отчет об успешном завершении Экспедиции по реке Dibang и штату Аруначал-Прадеша. Наша полностью международная команда пробивалась по реке Dibang, нанося на карту каньоны и притоки, поскольку мы были первыми здесь. После достижения нами самого далекого пропускного пункта мы прошли по двум главным истокам: Dri и Mato. Затем мы прошли реку Talon, до слияния, где она уже называется Dibang, и течет к Сянцзяну или Брахмапутре.

Тогда наша команда была ориенторована на запад, для исследования западных притоков Брахмапутры, Мы исследовали несколько долин, переходя пешком из одной в другую. Наконец мы прошли верховья Субансири, до того места, где раньше был фафтовый участок. Мы путешествовали джипом в течение 28 дней в Arunachal, который являетс Индийским штатом. Это был тур в средневековье, поскольку в каждой долине живет обособленное племя, со своей жизнью, и это не говоря о реке!
 
Начинаясь с уровня альпийскихэ лугов, и падая до уровня равнины, к высоте 230 м, менее чем за 200 км. Мы постоянно поражались тем, насколько мощной является река, несколько огромных порогов, постоянные осмотры. Было одно Ушелье Смерти, 3-х километровая щель в вертикальных стенках. Так же там холдят истории, о мыше, которая перепрыгнула реку, и о человеке, который это тоже смог. Истории о 30-тиметровых водопадах, и о разнодидностях рыб, которые сильно отлячаются друг от друга (выше и ниже ущелья)... Из того, что мы видели, что я думаю, что мы приняли првльное - из этого ущелья с его легендами.

Эта поездка была вызвана энтузиазмом Shalabh Gahault, кто управляет 'Школой каякинга Ganga' в Rishakesh. 2 года назад после выпивания огромного колячества пива на берегу в Непале, Shalab нарисовал карту им пройденных (и виденных)рек на песке в штате Arunachal. После длительной электронной переписки он организовал пропуска и заброску для нас. Мы оказались 15 ноября в Dibrugarh. Так же был предоставлен джип, со стойкой на 5 лодок и мы начали приключение всей жизни.







Это - только предыстория, той настоящей истории, которую Вам придется подождать. Команда теперь мотается по остальным углам Земного шара в течении нескольких месяцев. Статьи будит написаны, и сдлан документальный фильм где то в 2006 году. Но я могу сказать, что мы уже знаем наши планы на 2006 год, мы разведали несколько долин, и еще несколько собираемся разведать. И поскольку наши стремления становятся понятны окружающим, надеюсь нам станет проще. Ведь этот регион предназначен для каякинга.

Поездка..

Наша поездка была при поддержки джипа, и мы использовали  'Government rest houses' (Правительственные дома отдыха) для ночлега, так же ночевали в иных местных зданиях в более отдаленных местах. На речных спусках мы шли с самообеспечением, но использововали дорогу для пополнения запасов пищи. Таким образом мы роскошествовали - шли на довольно легких лодках.пошли сам поддержка, но использовали дорогу, чтобы обеспечить пополнение запаса пищи, таким образом у нас все еще была роскошь довольно легких лодок.

Мы хотели посетить Arunachal в начале зимы, надеясь найти низкие водуные и приятную температуру.Но ситуация могла оказаться любой. Твак как посте 2- дневных дождей река может просто "вспухнуть" и оползень закроет дорогу.

Dri, Mato и Talon имеют всреднем расход 60-80 кубов, сливаясь в Dibang объемом 200-300 cumecs. Старт на высоте 1500 метров и достигая равнин в 230 метрах, менее чем за 200 км. Большинство рек имеет галечное дно. На Subansiri есть несколько ущелий, которые хотят задать Вам несколько вопросов, и наказать за незнание ответов на них, по всей строгости закона.
 
Это - 'Ущелье Прыжка Мыши'.Есть легенда, что Мышь может там перепрыгнуть реку, ка и человек. Во время подготовки и осмотров мы нашли определяющее ущелье, в котором возможно наличие больших падений, способных к остановке подъема рыбы вверх. Это очень насыщенное духовностью. Ущелье это остальсь легендой, мы не смогли добраться до него по лесу.

Ниже Dibang - Большая Галечная отмель с порогами, во время паводка уровень воды здесь поднимается более чем на 10 метров. Часть порогов мы смогли пройти по канализации. И зачачстую лучшей идеей становится вылезти на очередной осмотр, чтоб не попасть в неприятное место!

Заключительная Секция

Заключительная секция Dibang вела нас через 40 км после изолированного каньона. У нас были карты 150 метровки и снимки с космоса. На основе того, что мы проходили в верховьяхнам показалось ущелье проходимым и мы спустились на 400 метров прямо в него. Там и провели нашу последнюю ночь на Dibang.

В некоторое время назад Arunachal был спорной территорией , соответственно, когда в вашу сторону начинают двигаться вооруженные люди - не надо паниковать! Они просто хотят сфотографироваться с Вами!

Путешествие в Arunachal из Ассама и пересечение Dibang и Сянцзяна, чтобы добраться на Запад вам покажет все прелести пеших троп и паромов. Маленькие лодки что то куда то несу. Не все успевают сесть на паром. Сами паромы шатаются под весом вашего джипа и вы паникуете, местные вас успокаивают, и все обходится благополучно

У большинства рек вокруг Arunachal есть своего рода дорожный доступ, что означает, что Вы можете добраться к рекепривыкнуть к реке, поскольку Вы хотите стартовать прямо с пограничного поста Индо-Китайской границы, вы сможете туда добраться только с минимумом вещей. А при наличии надежных ориентиров и точного знания высот Вы можете спокойно путешествовать из долины в долину, как мы сделали в в верховьях реки Syom.

 Каждый Район в Arunachal называют в честь наибольшей долины и реки, которая там протекает. В каждой долине живет свое племя, которым удалось остаться уникальными из-за ландшафтной изоляции. У каждого племени есть свои истории и легенды. Мы неоднократно опасались за свои вещи. Забавно выглядит так же как все племя несет один единственный меч для боя.

Одно можно сказать точно. Собирая информации по азии, надо собирать из максимального количества источников. Задавать один и тот же вопрос вопрос нескольким людям, и принимать на веру чт ото среднеарифметическое. Например некоторые ущелья могут (по сообщениям быть) и 10 -и 80 км в длинной, и водопады колеблются по высоте от 2 до 20 метров. Так же хорошо действует наше заявление что мы сумашедшие и действительно хотим туда. Тогда вам верят и стараются дать как можно более точную информацию.
 
Эта поездка была одной из самых увлекательных в моей жизни, и я благодарен нашим спонсорам, нашему водителю, shalab - как вдохновителю, и Пермитные офисы за многочисленные разрешения.

Дальше что то про копирайты... незаконные перводы, перепечатку... и прочую хрень.

P.S. Хоть данный текс и был переведен мною ночью, в День Советской Армии и Военно-Морского Флота, я торжественно заявляю, что никаких галюциногенов я не употреблинл.
Записан
Д.Ш
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 301



« Ответ #25 : 24 Февраль 2009, 15:42:08 »

Itanagar стольный град штата и в него есть авиарейсы т.что теоретически(если все пермиты готовы)заброска из Дели сутки. Можно и какую либо другую речку там но начало января это самоцель(время пропадающее),а 10-15 градусов в тени это нормально (на солнце будет жара) и разница между день/ночь будет минимальная т.к. высоты сплавных участков небольшие.Пришли адреса -- вступим в переписку и торг. Если суточный сбор не государственный то все решаемо. На то чтоб проехать в Табо на Спити с буржуев за пермит берут по 100 зеленых а стоит он 100 рупий.
Кто владеет информацией тот владеет миром, а в этот район инфы больше чем обычно.
Записан
я
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1715


WWW
« Ответ #26 : 24 Февраль 2009, 16:58:01 »

да-да! провестина воде новогодние каникулы будет круто!
Записан
Ravil
Гость
« Ответ #27 : 25 Февраль 2009, 11:07:23 »

Itanagar стольный град штата и в него есть авиарейсы т.что теоретически(если все пермиты готовы)заброска из Дели сутки. Можно и какую либо другую речку там но начало января это самоцель(время пропадающее),а 10-15 градусов в тени это нормально (на солнце будет жара) и разница между день/ночь будет минимальная т.к. высоты сплавных участков небольшие.Пришли адреса -- вступим в переписку и торг. Если суточный сбор не государственный то все решаемо. На то чтоб проехать в Табо на Спити с буржуев за пермит берут по 100 зеленых а стоит он 100 рупий.
Кто владеет информацией тот владеет миром, а в этот район инфы больше чем обычно.
Я тебе по почте скинул файл со списком турфирм. Рекомендовали первую, как вариант третья и девятая - они все отмечены ручкой.
В Итанагаре про аэропорт Саша не знает...
Записан
Страниц: 1 [2] Печать 
Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.  |  Таганок - основной раздел  |  Маршруты  |  Тема: р. Субансири, Индия « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
        Я__к_ ци'и___а_и_         -к_'__а>__<й п__'а> VVV.RU _>_+ ____ич_ки: '___ик__