Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Ноябрь 2017, 14:39:29

Войти
21584 Сообщений в 760 Тем от 657 Пользователей
Последний пользователь: Lik
* _а _>а____ _ай'а _а _>а____ _ай'а Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.  |  Таганок - основной раздел  |  События  |  Ночная ПраГулка  |  Тема: 2014 Ночная ПРАгулка. Обсуждение и подготовка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 7 Печать
Автор Тема: 2014 Ночная ПРАгулка. Обсуждение и подготовка  (Прочитано 31984 раз)
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« : 19 Январь 2014, 20:59:40 »

Началась разведка новой ПРАгулки. Как говорится, готовь сани летом, а прагулку - зимой Улыбка)
Фотоальбом http://vk.com/album8993942_185703761

Разведка ПРАгулки






Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #1 : 23 Февраль 2014, 23:55:44 »

Празднично прошлись с Васей Винокуровым по возможным местам Прагулки -2014



Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #2 : 01 Март 2014, 21:12:14 »

Очередной день разведки Ночной прагулки-2014. 19 км при удивительно красивой мартовской погоде!
Альбом фото http://vk.com/album8993942_189384978




Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #3 : 06 Апрель 2014, 21:17:27 »

Продолжается разведка дистанции НП. 6 апреля



Больше фото http://vk.com/gusevboris
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #4 : 15 Май 2014, 13:48:47 »

Положение "Ночная ПРАгулка-2014" http://taganok.ru/index.php?n=20842


5. РЕГИСТРАЦИЯ

Предварительная регистрация команд до 9 июля на форуме в ветке "Регистрация команд на "Ночную Прагулку-2014" или письмом на boris@taganok.ru.

Форма для подачи заявки:
1. Название команды, город
2. ФИО участников, пол, возраст
3. Тип средства сплава согласно п. 1.2.

С 2014 года осуществляется предварительный сбор стартовых взносов.
Стоимость участия с человека:
- при предварительной регистрации и онлайн-оплате до 9 июля - 700р
- при предварительной регистрации до 9 июля и оплате после 9 июля (онлайн или на месте) -1000р
В стоимость входит один комплект карт, аренда чипа, легкий перекус и питье на спецэтапе "Люся" и Финише.
Предварительная оплата осуществляется на кошелек QIWI. Инструкция http://taganok.ru/index.php?n=20843
Отказавшимся от участия в гонке стартовый взнос не возвращается.
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
Guamokolatokint
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #5 : 16 Май 2014, 14:03:41 »

До какого числа можно предварительно оплачивать?
Записан

Пора! Спеши, мой челн усталый! (с)
vikulin
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 745



WWW
« Ответ #6 : 16 Май 2014, 16:49:02 »

Зашибись!   Шокирован
А вот так должно собираться судно для такой Прагулки!
TRAK T-1600 Assembly www.rethinkkayak.com
Записан
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #7 : 19 Май 2014, 12:19:18 »

До какого числа можно предварительно оплачивать?

- при предварительной регистрации и онлайн-оплате до 9 июля - 700р
- при предварительной регистрации до 9 июля и оплате после 9 июля (онлайн или на месте) -1000р
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
dimas
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #8 : 27 Май 2014, 00:16:46 »

Выскажу свое мнение по поводу только что прочитанного положения.

Цитировать
Стоимость участия с человека:
- при предварительной регистрации и онлайн-оплате до 9 июля - 700р
- при предварительной регистрации до 9 июля и оплате после 9 июля (онлайн или на месте) -1000р

А как же быть бедным студентам? Я конечно понимаю, что может гонка рассчитана не на нашу аудиторию, но с чем конкретно связан такой резкий скачок по сравнению с прошлым годом, хотя судя по описанию, взносим за тоже самое? Все-таки получается ну уж слишком дорогое развлечение на выходные! Даже на трехдневном ММБ и то был меньше взнос, не считая правда того, что кол-во участников несоизмеримо.

Цитировать
Старт начинается со сборки судна.
Шокирован Если и с предыдущим пунктом я готов согласиться, в виду того сколько сил тратят орги, то вот это... Просто это сразу поставит всех участников в неравное положение. У меня, например, старая байдарка и собирается она с помощью набора инструментов, скотча и танцев с бубном Улыбка Спрашивается, как выходить из данной ситуации, учитывая то, что в 10 будет уже смеркаться?

Знаете, я так долго ждал новой ПРАгулки, но после прочтения положения, честно говоря, нахожусь в небольшом смятении...
Записан
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #9 : 27 Май 2014, 07:52:21 »

Выскажу свое мнение по поводу только что прочитанного положения.

А как же быть бедным студентам? Я конечно понимаю, что может гонка рассчитана не на нашу аудиторию, но с чем конкретно связан такой резкий скачок по сравнению с прошлым годом, хотя судя по описанию, взносим за тоже самое? Все-таки получается ну уж слишком дорогое развлечение на выходные! Даже на трехдневном ММБ и то был меньше взнос, не считая правда того, что кол-во участников несоизмеримо.
 Шокирован Если и с предыдущим пунктом я готов согласиться, в виду того сколько сил тратят орги, то вот это... Просто это сразу поставит всех участников в неравное положение. У меня, например, старая байдарка и собирается она с помощью набора инструментов, скотча и танцев с бубном Улыбка Спрашивается, как выходить из данной ситуации, учитывая то, что в 10 будет уже смеркаться?

Знаете, я так долго ждал новой ПРАгулки, но после прочтения положения, честно говоря, нахожусь в небольшом смятении...

Постараюсь объяснить.

По поводу взносов.
Попробуйте сравнить со стартовыми взносами в двухдневных рогейнах или мультигонках с электронными отметками, проводимых в России.
К сожалению, повышение взноса - это вынужденная мера. Финансовых спонсоров у нас нет.. В последние года, взносы совершенно не окупали реальных трат на проведение "этого развлечения", как вы сказали Улыбка.  В эти траты входит аренда станций, чипов, печать карт на специальной (недешовой) бумаге, организация легкого питания участников и судей, организация лагеря, вывоз мусора, наградная символика, грамоты и пр. мелкие расходы. Всего и не перечесть.  Прошу учесть, что в эти траты никогда не включались (и не будут) транспортные расходы на разведку дистанции, которые несоизмеримо больше (по сравнению со стартовым взносом) даже за 1 выезд. Для информации: уже было проведено около 12 выездов, суммарной трудоемкостью около 200 человека/часов.
Мы хотим, и приложим для этого все усилия, чтобы ПРАгулка оставалась уникальным российским мероприятием и проводилась на высоком организационном уровне.

По поводу старта.
В этом году мы решили попробовать начать гонку, со своего рода, спецэтапа. Считайте что сборка байдарки - это такой спецучасток, к которому участники могут заранее и тщательно подготовится. В концепцию гонки это "упражнение" вписывается, поскольку в реальном спортивном походе всякое бывает - надо и лодку быстро собрать, возможно и в сумерках. Быстро темнеть начинает около 10.30. В 10.00 еще светло. По нашим статистическим представлениям, чем лучше ходкость у байды, тем дольше и тщательнее она собирается (монолитные суда в рассчет не берем, ввиду малого количества). Таким образом шансы на победу у экипажей немного уравниваются. К тому же, надувастикам, которые собираются мгновенно, фактически прибавляется дополнительное время гонки, для борьбы в абсолютном зачете.
Отменено
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
dimas
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #10 : 27 Май 2014, 10:28:35 »

Спасибо за столь быстрый ответ!

Ладно, конечно это будет тяжело, но видимо придется поднапрячься ради участия, поэтому не вижу смысла дальше спорить, в виду огромного уважения к вам за ваш труд Подмигивающий!

Но вот насчет старта.

Цитировать
По нашим статистическим представлениям, чем лучше ходкость у байды, тем дольше и тщательнее она собирается (монолитные суда в рассчет не берем, ввиду малого количества).

Вот тут, мне кажется вы немного ошиблись, не учтя еще и факт возраста байды. Чем старше байдарка, тем с большими усилиями она собирается.
Записан
bobr
Private forum
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #11 : 27 Май 2014, 11:55:32 »

Есть вопрос о сборке байдарок после старта. Предположим, что байда у меня конструктивно разборная, но собрал я её два года назад при покупке, привезу на гонку собраной, увезу собраной и собирать её перед стартом не хочу. Могу ли я обозвать её неразборной и стартовать, как говорится в правилах, после первого собравшего байдарку. Или собирается моя байда с таким гемором, что мне проще начать собирать её за два-три часа до старта,ЗАРАНЕЕ предупредив судей, что это НЕРАЗБОРНОЕ Рот на замке судно и я буду стартовать после первого собравшего свою байду. Но при таком раскладе старт может выглядеть следующим образом : ВСЕ, кроме одного, заранее собирают суда, после старта вдвадцатером за 45 секунд собирают байду явного аутсайдера и одновременно стартуют.
Записан
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #12 : 27 Май 2014, 14:02:48 »

Есть вопрос о сборке байдарок после старта. Предположим, что байда у меня конструктивно разборная, но собрал я её два года назад при покупке, привезу на гонку собраной, увезу собраной и собирать её перед стартом не хочу. Могу ли я обозвать её неразборной и стартовать, как говорится в правилах, после первого собравшего байдарку. Или собирается моя байда с таким гемором, что мне проще начать собирать её за два-три часа до старта,ЗАРАНЕЕ предупредив судей, что это НЕРАЗБОРНОЕ Рот на замке судно и я буду стартовать после первого собравшего свою байду. Но при таком раскладе старт может выглядеть следующим образом : ВСЕ, кроме одного, заранее собирают суда, после старта вдвадцатером за 45 секунд собирают байду явного аутсайдера и одновременно стартуют.

Нет нельзя. Обратимся к Положению:

п. 1.2.  класс «Жесткие»: любые разборные суда (имеющие замкнутый продольный жесткий каркас) и любые неразборные суда с жестким корпусом.

Из этого пункта следует, что неразборные суда подразумевают наличие жесткого корпуса, как минимум. Натянутая "до звона" шкура не может служить жестким корпусом.

п. 3.1.1.1 "Базовые элементы судна" - все основные конструктивные элементы судна - каркас, оболочка, распорки (для надувных судов), корпус (для неразборного цельнокорпусного судна)
Разобранное состояние базовых элементов судна определяется по паспортному разобранному состоянию (для промышленно выпускаемых судов).
Разобранное состояние для самодельных судов определяется после осмотра технической комиссией соревнования и основывается прежде всего на возможности переноса базовых элементов судна в рюкзаке одним или двумя упаковками разумных размеров.


Соответственно, если промышленно выпускаемое судно, имеет возможность разборки, то оно должно быть разобрано до старта, независимо от того, в каком состоянии вы его привезли. Самодельные суда будут осматриваться на техкомиссии и решение будет приниматься на месте. Если есть команды, имеющие такие суда, то можно обратится к оргам заранее по электронной почте, прислав фотографии судна. Исходя из логики, здравого смысла и опыта, переход изначально спроектированного разборного судна в разряд монолитных неразборных, очень маловероятен.

На данный момент мне известен, только один случай из жизни когда самодельный стеклопластиковый каяк был распилен пополам (с предусмотрением соответствующих винтов) для того чтобы он мог помещаться в поезд. На реке он собирался, стык проклеивался эпоксидкой и свинчивался. Такой случай чисто теоретически возможен и будет отнесен к монолитным судам, не требующим разборки. Все остальные случаи самоделок мы готовы рассмотреть онлайн на форуме или в личке.
Если в природе существуют лодки, которые изначально подразумевают сборку только один раз в своей жизни, мы будем благодарны расширить свой кругозор.

Выделение полностью монолитных судов в отдельный класс на данный момент не представляется правильным, ввиду очень малой численности на нашем соревновании.

По поводу помощи в сборке судов.
Мы решили разрешить взаимопомощь в сборке судов. Причин несколько - и чисто организационных и других.

В "VK" удивляются малому размеру "сборочного места" - 2м. Размеры будут определятся на месте, исходя из ситуации на поляне. Мы постараемся отвезти под сборку достаточно места, чтобы экипажи не мешали друг-другу. Скорее всего это будут сектора, шагом (шириной) около 2м, размеченные ленточкой. В длину сборочное место не будет жестко ограничено.


Неактуально
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #13 : 27 Май 2014, 14:43:12 »

Вот тут, мне кажется вы немного ошиблись, не учтя еще и факт возраста байды. Чем старше байдарка, тем с большими усилиями она собирается.

Хехе.. Вы предлагаете в спортивном состязании ввести ранжирование по старости снаряжения?
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
dimas
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #14 : 27 Май 2014, 16:14:52 »

Цитировать
Хехе.. Вы предлагаете в спортивном состязании ввести ранжирование по старости снаряжения?

Нет, зачем же так Улыбка Я говорю о том, что это ставит в неравное положение... и по всей видимости не меня одного.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7 Печать 
Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.  |  Таганок - основной раздел  |  События  |  Ночная ПраГулка  |  Тема: 2014 Ночная ПРАгулка. Обсуждение и подготовка « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
        Я__к_ ци'и___а_и_         -к_'__а>__<й п__'а> VVV.RU _>_+ ____ич_ки: '___ик__