Имею приличный опыт эксплуатации различных рюкзаков. Начал творчество со станкового трехотсечного (станок был из трубок раскладушки) мешки из тканей грузового парашюта, лямки, стропы, пряжки от туда же, да и две молнии были из женских сапог (все с Ряз свалки) – школьник 1974 полный самопал. Да забыл написать, сшивалось все на ручном Подольске капроновыми нитками из распущенных строп, и потом готовое изделие было пропитано растворенным слоем из триплексных стекол несколько раз. Реально держал дождь, и до отправки в помойку ничего не сломалось и не порвалось.
Студент – 1982 – из журнала рюкзак Корзина непальских Шерпов с некоторыми осознанными доработками. Авизент от парашютной укладки, дно софтранс, пряжки самодельные из авиационного дюраля - безукоризненно прошел все испытания колхозами, дачами, 4-5-6 горами и реками. Жив без единой поломки.
Первый мной купленный (середина 90х) фирмы TRITON не питерской - модель KIMBERLI 90. Съемный пояс, мягкая спинка, регулируемая подвеска в которой две пластины, крепкие ткани и фирменная фурнитура. Под себя удлинил пару стропок и эксплуатировал ряд лет без поломок (где-то 10-15 разных походов). Жив на все 100%.По сегодняшнему дню тяжеловат, промокает и в жару немного натирает поясницу.
Следующий SALEVA со всеми МНЕ нужными наворотами какие только могут быть нужны (но пару лямок всеравно пришлось удлинять самому). Удобный не промокающий, но для буржуинского стиля эксплуатации – чужой снаряги не трогай. В походе по Камчатке при погрузке в танк боковая лямка утяжка осталась в руке у Лехи. Все облегченное и имеет свое назначение – короче надо эксплуатировать как Мерседес.
Еще есть небольшой деутер сильно больше навороченный, но еще легче и лучше для определенных целей. Есть еще Герморюкзак для чисто водных походов и махонький для города, когда нужно. Нет лучшего. Каждый выбирает под свои нужды, финансы, стиль эксплуатации, силы, вкусы и т.д. Купите экспедиционный рюкзак, например от JACK – WOLFSKIN и я вам гарантирую 10-15 безупречной службы. Но я следующий сделаю опять себе сам из современных материалов конкретно под мои цели и задачи. Он будет легче, надежнее и функциональнее. Поскольку сделан будет не на усреднено-обстрактного туриста, а на мою конкретную спину. Хотя возможно многим странно такое читать?