Всем привет! Экспедиция прошла успешно. Получили все, что планировалось: жару, опасные пороги, каньоны, бегемотов, крокодилов и т.д. Воды оказалось больше чем в 1997 хотя были на 7-10 дней позже. Развитие страны идет полным ходом. Дорога до Бахардара отличный асфальт. На Тане настроили и строят кучу отелей (есть по 100$ за ночь без еды). Много иностранцев (белых) и даже на местном экзотичном рынке на нас внимания никто не обращал. Джин по-прежнему хорошо очищен, появились в продаже отличного качества сухие и полусладкие виноградные вина (местные). Еда даже в стольных ресторанах невкусная. Продукты есть любые. Оружия у населения стало заметно меньше. Покупали барашка, огромную рыбину неизвестной породы (12 мужиков чуть-чуть не доели!). Местное пиво отличное. Сельское население такое же нищее и живет натуральным хозяйством.
Прошли больше 200км (включая не пройденный в 1997 участок перед 2-ым Португальским мостом). Баллоны не пробивали и не рвали. Был переворот моего ката в каньоне. Трехтонную махину как спичку утопило и протащило под скалой. Сломало продолину и поперечину. Разорвало в клочья центральную поньку. Страховка всех и все собрала. При спасах отличился экипаж молодежи во главе с Брянским Никитой. Каньон ниже моста очень красив.
Нас там еще помнят. За годы было всего ЧЕТЫРЕ каякерные группы с береговой поддержкой и охраной, что прошли, а что нет неизвестно.
Построив ГЭС убили водопад. Он стал не интересен. С реки выезжали строящейся (еще нет на картах) дорогой, которая пересекает реку на 70 км выше Шефартакского моста. Течение там уже слабое и порогов нет. Природа красивая а население с голыми задами. Новая дорога идет через высокогорье (день выше 3000м, а высшая точка 3650м). Всего по Эфиопии наколесили 1500км. Немного попаносили (100%), пообгорели, пока серьезно никто не заболел. Я доволен, хотя не совсем лайт получился. Спасибо всем участникам за отличную компанию, терпение и осознанную смелость.
Дальше несколько эффектных фоток.