Автор Тема: тест-драйв катамаранов Red в Лосево  (Прочитано 40481 раз)

Оффлайн k2red

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
Предлагаю всем желающим тест-драйв катамаранов Red 800 и Red 900 в Лосево в период проведения фестиваля «Вуокса 2009»
Катамараны, участвующие в тест-драйве по окончании фестиваля будут продаваться с 15% скидкой.
С 1-го июня цены на катамараны Red снижены на 10%.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: тест-драйв катамаранов Red в Лосево
« Ответ #1 : 01 Июня 2009, 23:50:10 »
чтобы понятно было очем речь. А весло то рязанское:)
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн Nikita

  • Private forum
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 160
Re: тест-драйв катамаранов Red в Лосево
« Ответ #2 : 02 Июня 2009, 00:26:04 »
А в поход дадите протестировать? ;D >--<

Оффлайн k2red

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
Re: тест-драйв катамаранов Red в Лосево
« Ответ #3 : 02 Июня 2009, 07:01:44 »
"А в поход дадите протестировать?"
За деньги - без вопросов!  ;)

"А весло то рязанское:)"
Кстати, а производятся в Рязани нынче такие весла?

Оффлайн ЯВ

  • Улыбайтесь,господа,улыбайтесь ...(Мюнхгаузен)
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 159
Re: тест-драйв катамаранов Red в Лосево
« Ответ #4 : 02 Июня 2009, 19:06:51 »
    Не знаю,как н7а воде.Нужно пробовать.А вот в конструкции явная недоработка.Крепеж продолины на одну шнуровку.При ударе о камень может произойти обрыв веревки и медленно но уверено будет баллон "отходить" от рамы  и к середине похода по бортам будет много коротких подвязок.Лучше это устранить изменением конструкции.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: тест-драйв катамаранов Red в Лосево
« Ответ #5 : 02 Июня 2009, 21:33:21 »
А вот в конструкции явная недоработка.Крепеж продолины на одну шнуровку.При ударе о камень может произойти обрыв веревки и медленно но уверено будет баллон "отходить" от рамы  и к середине похода по бортам будет много коротких подвязок.Лучше это устранить изменением конструкции.
А по моему все нормально со шнуровкой - большинство походных катов устроены именно так. Есть возможность связать деревянную раму. При истирании веревки - она просто меняется на новую. У нас веревка для шнуровки берется обычно на один поход - это расходный материал. Зато при такой конструкции - "материковый" материал и коснтрукция от похода к походу остается целой.
 Другое дело - для похода мне больше нравится крепление рамы на резине, такая рама в экстремальных ситуациях больше прощает.

А вот внутреннюю шнуровку вполне можно было заменить на карманы для труб. Шнуровка внутри - лишнее.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2009, 21:38:44 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн k2red

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
Re: тест-драйв катамаранов Red в Лосево
« Ответ #6 : 02 Июня 2009, 23:28:11 »
"А вот в конструкции явная недоработка.Крепеж продолины на одну шнуровку.."

выше на фотографии представлена модель прошлого года, где шнуровка идет "шахматкой". Сейчас люверсы ставятся друг против друга, что бы можно было шнуровать веревками крест-накрест (см. страницу "особености конструкции катамаранов Red" (http://www.k2red.ru/konstr.html) -самая 1-я фотография.

"Другое дело - для похода мне больше нравится крепление рамы на резине, такая рама в экстремальных ситуациях больше прощает"

Одно другому не мешает. Воротки можно выкинуть и вязаться резиной.

"А вот внутреннюю шнуровку вполне можно было заменить на карманы для труб. Шнуровка внутри - лишнее".

Идея интересная, но в этом случае, думаю, не получится равномерной растяжки палубы. Да и внешний вид будет странный.  А вот модификацию с карманами, видимо выпустим, благо появилась подходящая 60мм лея.

Оффлайн Shtain_xXx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
Re: тест-драйв катамаранов Red в Лосево
« Ответ #7 : 02 Июня 2009, 23:32:34 »
ИМХО корму пообъёмнее надо.
Go hard, оr go home

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: тест-драйв катамаранов Red в Лосево
« Ответ #8 : 02 Июня 2009, 23:51:56 »

Идея интересная, но в этом случае, думаю, не получится равномерной растяжки палубы. Да и внешний вид будет странный. 


Почему? Как раз то идеальная растяжка палубы достигается именно карманами с обоих сторон.
Видимо вы имеете ввиду что придется менять выкройку всего ката, чтобы компенсировать разносторонее крепление рамы (с одной стороны карман, с другой шнуровка) для хорошей растяжки палубы...


да, к стати, есть нгесколько вопросов:
1. Вы не пробовали использовать финский Виниплан?
2. Где территориально находитесь? Питер?
« Последнее редактирование: 02 Июня 2009, 23:58:12 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн k2red

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
Re: тест-драйв катамаранов Red в Лосево
« Ответ #9 : 03 Июня 2009, 01:52:13 »
ИМХО корму пообъёмнее надо.

Не надо, поверьте. Или это будет уже другой катамаран с другим обводом, другими гидродинамическими характеристиками, другими ходовыми качествами.

Финский Виниплан не пробовал, пока не знаю где его взять.
Сам нахожусь в Саратове.

Оффлайн AleX:

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 172
Re: тест-драйв катамаранов Red в Лосево
« Ответ #10 : 03 Июня 2009, 09:07:48 »
Вот я тоже о корме подумал. Что даёт заостренная корма? Маневренность? С виду кажется, что на трассе  он будет выигрывать у тритона. И на малорасходных речках.  Такие катамараны действительно нужны.
Только почему-то создаётся впечатление, что нос у него из-за тонкости и  излишней свободной длины без рамы, не будет достаточно жёстким. И ещё, что отношение длины перед посадочным место и за ним слишком большое -  не будет он из-за этого свечкавать? (может, правда, ракурс такой  :-\ )   

Оффлайн Якунина Н

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1629
Re: тест-драйв катамаранов Red в Лосево
« Ответ #11 : 03 Июня 2009, 09:39:22 »
Смещение посадочного места к корме очевидно сделано с учетом размещения груза в походных условиях. На соревнованиях без груза катамаран  по идее должен свечковать  На маршруте  сложные участки тоже проходят на разгруженных катамаранах. Мне кажется Тритон более оптимален.В любом случае  надо пробовать. 
« Последнее редактирование: 03 Июня 2009, 09:44:27 от Якунина Н »

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: тест-драйв катамаранов Red в Лосево
« Ответ #12 : 03 Июня 2009, 09:51:12 »
А чем он от Твикса отличается? http://taganok.ru/index.php?n=4001
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн k2red

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
Re: тест-драйв катамаранов Red в Лосево
« Ответ #13 : 03 Июня 2009, 16:55:39 »
Что даёт заостренная корма? Маневренность?Заостренная корма дает меньшую длину по ватерлинии, отсюда – более легкую управляемость. С другой стороны – меньшая площадь кормы – меньше угроза кормовой свечки.

 С виду кажется, что на трассе  он будет выигрывать у тритона.
 Те, кто пробовал его на трассе считают также. К сожалению, не могу ссылку найти на нижегородский форум. Там отписались те, кто его гонял. Может, попозже найду и выложу.

Такие катамараны действительно нужны.
Категорически «ЗА!!!»

Только почему-то создаётся впечатление, что нос у него из-за тонкости и  излишней свободной длины без рамы, не будет достаточно жёстким.
В Кишах и Прощай Родине не сложился. Само собой – качать надо до звона.

И ещё, что отношение длины перед посадочным место и за ним слишком большое -  не будет он из-за этого свечкавать? (может, правда, ракурс такой

Длина грузовой палубы и посадочного места одинаковы – по 70см.

Мне кажется Тритон более оптимален. В любом случае  надо пробовать.
С удовольствием предоставлю Вам такую возможность.

чем он от Твикса отличается?
Судя по чертежу: немного длиннее, немного уже, центр массы смещен вперед.

Оффлайн lecik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 251
Re: тест-драйв катамаранов Red в Лосево
« Ответ #14 : 09 Июня 2009, 22:28:54 »
Только почему-то создаётся впечатление, что нос у него из-за тонкости и  излишней свободной длины без рамы, не будет достаточно жёстким.


Согласен с предыдущим оратором. И конечно для большой воды объема маловато. Но попробовать надо, тем более обещают на халяву.

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников