13 сентября.
Утром жарили ячницу из купленных в Падуме яиц. Большую часть пришлось выкинуть, поскольку они были испорченные. Команда разошлась во мнении - часть группы считала, что это нам намеренно подсунули тухляк, другая часть команды валила все на случайность. Все поклялись в следущий раз, когда будем в здешних местах, обязательно обратится в падумское управление по защите прав потребителей и вместе набить морду нехорошему яйцеторговцу.
Через 5 км подплыли ко входу в ущелье. На ПБ увидели группу каякеров. Естественно, все внимание было приковано к каякерше, поэтому проплыв мимо никто вразумительно не мог вспомнить сколько было мужиков и были ли они вообще. Народ стал сразу строить планы, что неплохо бы найти клевую стоянку и когда девушка или девушки будут проплывать мимо, пригласить их оттрапезничать хлебосольно в нашем лагере, а может и заночевать.
Вплыли в каньон. Вообще, всю эту красоту стоит увидеть своими глазами. Я не скажу, что хочу побывать здесь во второй раз, но один раз это стоит видеть! Очень колоритно и глобально.
Каньон красивый, высокий с разноцветными стенками, много несложных, но мощных порожков 4кс. Много скрытых глубоких бочар, но все они легко обходятся, если заранее их заметить.
Наслаждаясь видами мы незаметно профигачили около 35км и решили заночевать около деревушки Нуерак, потому что других хороших мест в каньоне почти нет. По описаниям здесь ночуют рафтовые группы. К нам на берег выполз древний старикан в шапке ушанке и в черных очках "асталависта". В ходе моей беседы с ним на англорусском диалекте выяснилось, что рафтеры ночуют на специально выровненной площадочке чуть в стороне, а также что рафтинг-кемпинг платный.
Мы решили что неплохо бы устроить полудневочку и полудневочка началась.
Дорогие, читатели. Вы сами люди все спортивные, поэтому сами знаете как обычно проходят дневки - шашки, шахматы и все такое. Поэтому описывать этот день полностью я не буду.
Единственное, из интересного, это был приход откуда то с гор главы местного муниципального района в ковбойской шляпе. Ковбой выписал чеки за каждую палатку в рафтингкемпинге, также взял добровольное пожертование на развитие ковбойской деревни. Был сказан тост за дружбу народов и ковбоев. Ковбой и дед не отказались. Затем ковбой начал давить на милосердие и стал просить денег на помощь деду, уверяя что дедова пенсия очень маленькая и ее ему не хватает. На этом наше общение стало завершаться, поскольку кошелек казначея похудел на 700 рупий, а сам казначей стал замечать неодобрительные взгляды пацанов.