Регламент спецэтапа Врата, НП-2011
Спецэтап рассчитан на общие базовые знания передвижения судна по воде. Никаких специальных знаний, умений из области спорта «слалом» — не требуется.
На участке реки будет расположена связка из 2 ворот прямого хода. Минимальная ширина ворот 1.2 метра. Расстояние между воротами не более 15 метров.
Задача — пройти ворота без касания вешек. Время гонки на спецэтапе не останавливается.
Количество попыток неограничено. На участке между воротами экипаж должен находится внутри своего судна. Нахождение экипажа в судне до первых ворот и после вторых — не регламентируется.
Ворота считаются взятыми правильно, если корпуса всех членов экипажа полностью прошли створ ворот.
Началом взятия ворот считается касание вешки судном или участником или пересечение гребцом линии ворот.
Конец взятия ворот – это выход судна с линии ворот после того, как ее пересек хотя бы один гребец.
Финиш спецэтапа — пересечение лодкой вторых ворот по ходу реки.
Штрафы:
0 минут/без штрафа
Правильное прохождение ворот без касания вех.
10 минут
Правильное прохождение ворот с касанием одной или обеих вех любой частью лодки, тела или снаряжения.
1 час
1. Прохождение ворот не всеми членами экипажа
2. Умышленное отведение вех с целью прохождения ворот.
3. Экипаж пересекает линию ворот в перевернутом положении.
4. Пропуск ворот.
5. Отказ от прохождения спецэтапа.
Штрафы за ворота и в целом за попытки не суммируются. На всем спецэтапе можно получить не более 1 часа штрафа. Количество попыток для «обнуления» полученного штрафа — не регламентируется.
Регламент:
Зачалится у спецэтапа в указанном судьей месте. Получить дополнительные инструкции по прохождению этапа.
Если этап еще проходится предыдущим экипажем — подождать разрешающего сигнала судьи. После получения сигнала начать выполнение спецэтапа из места указанного судьей.
Если результат прохождения этапа вас не устраивает (штраф) можно сделать повторную попутку (количество не регламентируется). Повторные и последующие попытки осуществляются в порядке живой очереди с учетом того, что экипажи еще не делающие попытку имеют преимущество. Минимальное расстояние между стартующими определяется судьей на месте исходя из того, чтобы экипажи не смогли помешать друг другу во время прохождения этапа.
По завершении спецэтапа получить отметку у судьи в соответствующую клетку карточки. Продолжить гонку.