Сергей, хватит голословности. Расставьте по вашим понятиям тройку лидеров в фильмах, клипах и микстах. Прошу вас, не стесняйтесь, даже если в них окажется ваша работа. Мы просто хотим хоть чуть-чуть понять ваш критерий отбора призеров.
Борис, Вы меня простите, но я готов это делать только с согласия авторов. Фестиваль прошел, после драки кулаками не машут. Свой личный рейтинг публиковать мне кажется некорректным. Опять же, в своем первом письме я описал критерии, которые, на мой взгляд, должны быть ведущими, поэтому оценивал я по ним.
Вы не знаете о других фестивалях ничего, а обвиняете фактически нас некомпетентности . Не кажется ли вам что это немного странно? Может быть стоит для начала поучаствовать в других подобных мероприятиях? Присмотреться, собрать статистику. Кто-как делает, как судит, как проводит... Какие критерии и чего хочет зритель.
Борис, не переворачивайте мои слова. Я не знаю о других фестивалях ТУРИСТСКОГО КИНО, их не так много, к слову. Но кое-что знаю о других любительских и не только любительских фестивалях и конкурсах. Насчет компетентности - тоже не совсем правда. Вы вполне логично раскидали места согласно вашему ведущему принципу (см. мое первое письмо). И применение вами только этого принципа не дает мне право судить о вашей компетенции (почему, думаю, понимаете, потому что это неверный принцип). Вот если бы вы оценили работы только с точки зрения, например, операторского мастерства, я бы смог оценить вашу компетенцию. Если вы хотите сказать, что судьи в полнометражках каждый критерий рассматривали отдельно (а не "общее впечатление" потом расставляли), то да, высокие оценки по операторской работе местами действительно некомпетентны. Забудьте обо всём, кроме работы оператора, посмотрите фильмы с этой точки зрения. Расставьте места. Сравните со своей предыдущей оценкой и оценкой других судей. Думаю, тогда Вы поймете, о чем я.